Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так можно или нельзя... :) мучают два маленьких вопроса:

1.Q1 Время практически одинаковое у Виталия и Ника на харде.Q2Виталий уже быстрее почти на 0.2сек...Откуда Ник нашёл 0.8сек в перерыве между вторым и третьем сегментом на одинаковой резине и необходимости атаковать по полной,при том что его чуть не выбили во втором...

2.Большая разность в темпе на харде у пилотов при сопоставимой на софте...

такие вопросы вообще не должны возникать.

Мало данных.

Когда гонщики хотя-бы кругов по 5 с этими результатами показали.

Чего, конечно же, быть не может в силу того что слишком много случайных параметров у рассматриваемой функции.

Следовательно, при увеличении числа кругов распределение результатов будет стремиться к нормальному виду.

О, загнул как! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели 6 секунд НАСТОЛЬКО отодвинули Виталия вниз?

Думаю, что эти 5-6 сек стоили "взлету" и вылету Петрова. Был бы запас от Хэма, не торопясь доехал бы до финиша, а там 6 место (с учетом штрафа Хэма и Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Эксперт...

СЗОТ

Девушка, если вы не знаете, кто такой Борис Шульмейстер, то с уверенностью можно сказать, что вы "проходили мимо".

А то, что Боря, однозначно, больший эксперт, чем 99,99% "экспертов" постящих на форумах - позвольте вас заверить. Он отнюдь не диванный гонщик.

еще раз сорри за оффтопик... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное имелось ввиду свой первый подиум...

Тут написано именно ДЛЯ Лотус Рено

Вот так рождаются нездоровые сенсации...

Низкий поклон переводчикам портала ЛотусРеноГП. Уж не знаю, по недочету или осознанно...

Смотрим оригинал:

http://www.lotusrenaultgp.com/4623-Nick-Let-s-keep-the-momentum-going.html?lang=en

Английский

Nick, you just got your first podium for LRGP.

Ваш первый подиум для LRGP

Французский

Nick, tu viens de conquérir ton premier podium pour LRGP.

Ваш первый подиум для LRGP

Немецкий

Nick, Du hast soeben deinen ersten Podestplatz mit und für LRGP geholt.

Ваш первый подиум для LRGP

и даже Польский

Nick, zdobyłeś właśnie swoje pierwsze podium dla LRGP.

Ваш первый подиум для LRGP

А русский

Ник, вы завоевали первый подиум в составе команды.

имхо - отчетливо некий детерминатив в построении фразы отсутствует...

Вот и вопрос - или ответственный за транслейт веб дизайн русофоб или идиот. Одно из двух...

Dixi.

немного отредактировал включив самоцезор B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно или нельзя... :)

менять можно все, но сессия длится всего от 20 до 10 мин, движок не поменяешь, а если и успеешь, заработаешь +10, потому как его нельзя менять безнаказанно начиная с субботы, тоже касается и КПП, все остальное можно, опять же если успеешь :)

мучают два маленьких вопроса:

1.Q1 Время практически одинаковое у Виталия и Ника на харде.Q2Виталий уже быстрее почти на 0.2сек...Откуда Ник нашёл 0.8сек в перерыве между вторым и третьем сегментом на одинаковой резине и необходимости атаковать по полной,при том что его чуть не выбили во втором...

квалу в Малазии оба катали только на софте, хард в рено не использовали в квале, откуда ник "нашел" в Q3 0.8 сек это для меня тоже вопрос :bang:

2.Большая разность в темпе на харде у пилотов при сопоставимой на софте...

темп в гонке был сопоставим, на любой резине, а в квале, как я писал выше,. оба пилота использовали только софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поискать релиз Рено после квалификации. Там Ник явно сказал, что в первом сегменте проехал с запасом, не на пределе, так как считал что этого вполне будет достаточно. Во втором прошел агрессивнее и ошибся в одном из поворотов, на чем и потерял время. А в третьем сегменте зашел "золотую середину". Наверное, ему удался идеальный круг.

UPD. Вот, нашел:

Ник Хайдфельд (6-й): “Я очень доволен – думаю, добиться лучшего результата сегодня было просто невозможно, тем более, что в пятницу мы не смогли проехать достаточно много кругов и поработать над настройками. В квалификации нам удавалось постоянно прибавлять в скорости, хотя должен сказать, что в первой части я старался не рисковать, во второй попробовал проехать на пределе и ошибся, а в третьей смог отыскать золотую середину, чтобы пройти хороший круг. Кроме того, ситуация с трафиком здесь была куда лучше, чем на прошлом этапе в Австралии”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно или нельзя... :) мучают два маленьких вопроса:

1.Q1 Время практически одинаковое у Виталия и Ника на харде.Q2Виталий уже быстрее почти на 0.2сек...Откуда Ник нашёл 0.8сек в перерыве между вторым и третьем сегментом на одинаковой резине и необходимости атаковать по полной,при том что его чуть не выбили во втором...

Можно для разнообразия комменты Ника прочитать после квалы, тогда и вопросы отпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так рождаются нездоровые сенсации...

Вот и вопрос - или ответственный за транслейт веб дизайн русофоб или идиот. Одно из двух...

Да у нас почти в половине (в лучшем случае) переводов отсебятина... :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Марину Витальевну с днем рождения! Всего самого лучшего и чтобы Виталик продолжал ее радовать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас почти в половине (в лучшем случае) переводов отсебятина... :angry2:

В том то и дело, что это перевод был сделан "не у нас"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поискать релиз Рено после квалификации. Там Ник явно сказал, что в первом сегменте проехал с запасом, не на пределе, так как считал что этого вполне будет достаточно. Во втором прошел агрессивнее и ошибся в одном из поворотов, на чем и потерял время. А в третьем сегменте зашел "золотую середину". Наверное, ему удался идеальный круг.

ты уж меня извини но 0.8 сек, это очень грубая ошибка, когда счет идет на сотые, вот Виталий в Q2 тоже ошибся перетормозив и испортив себе комплект резины, именно по этому у него было только 2 отрезка на софте, в то время как у ника 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что это перевод был сделан "не у нас"...

Я имею ввиду Россию в целом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу, свои ощущения о гонке.

Так получилось что узнал о вылете раньше чем увидел (благодаря людям у которых есть спорт 1), злость и не вера словам. Потом пришло осознание того что уже ничего не изменить. Радость 3 месту Ника, быстро затерялась в потоке информации (вернее поиске ее) что-же случилось в 7\8 повороте. Прошло некоторое время, эмоции улеглись, чувство наслаждения от гонки просто потрясающие. Что по вылету думаю как в том фильме "Но он же облажался. -Да, но как то по доброму". За это и спасибо "нашим" пилотам, командам, что дарят нам разные эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду Россию в целом :D

А это и не Россия ;)

Это сайт LRGP ;)

http://www.lotusrenaultgp.com/4632-Nik-Prodolzhit-postupatel-noe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это и не Россия ;)

Это сайт LRGP ;)

Так там все нормально.

Ник, вы завоевали первый подиум в составе команды. Расскажите о своей гонке…

А вот с F1News

Вопрос: Вы завоевали первый подиум для Lotus Renault GP: расскажите, как проходила гонка?

вообще не в тему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще не в тему :(

Покусайте их за это :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно для разнообразия комменты Ника прочитать после квалы, тогда и вопросы отпадут.

я непревык доверять людям на слово, потому что нет ни одного человека ВСЕГдА говорящего правду

во как пример слова Ника

Ник Хайдфельд (6-й): “Я очень доволен – думаю, добиться лучшего результата сегодня было просто невозможно, тем более, что в пятницу мы не смогли проехать достаточно много кругов и поработать над настройками. В квалификации нам удавалось постоянно прибавлять в скорости, хотя должен сказать, что в первой части я старался не рисковать, во второй попробовал проехать на пределе и ошибся, а в третьей смог отыскать золотую середину, чтобы пройти хороший круг. Кроме того, ситуация с трафиком здесь была куда лучше, чем на прошлом этапе в Австралии”.

Это высказывание нам говорит, о том, что Ник очень переживает свою неудачу в Австралии, акцентируя внимание на событии двухнедельной давности, без особых причин относящихся к данному времени. Т.е реабилитироваться в Малазии для него было архиважно, Все мы помним прогноз погоды обещавший 100% вероятность дождя в гонке, который обнародывали в субботу, и я не думаю, что весь пелетон выбрал исключительно сухие настройки, но Ник это мог сделать рискнув, как в свое время Шуми в испании 96, это все ИМХО конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно для разнообразия комменты Ника прочитать после квалы, тогда и вопросы отпадут.

Почитал...уже выложил интервью хороший человек...Но к этим пресс-релизам и интервью отношусь прохладно,хотя безусловно доля правды в них есть...

По поводу вопроса...есть мысль,что при отсутствии из-за тех.проблем нормальной подготовки к квале и гонке на практиках,Ник за счёт большего опыта сумел лучше сбалансировать болид в отличии от Виталия.В такие преображения только за счёт чистой скорости пилота верится с трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я непревык доверять людям на слово, потому что нет ни одного человека ВСЕГдА говорящего правду

во как пример слова Ника

Это высказывание нам говорит, о том, что Ник очень переживает свою неудачу в Австралии, акцентируя внимание на событии двухнедельной давности, без особых причин относящихся к данному времени. Т.е реабилитироваться в Малазии для него было архиважно, Все мы помним прогноз погоды обещавший 100% вероятность дождя в гонке, который обнародывали в субботу, и я не думаю, что весь пелетон выбрал исключительно сухие настройки, но Ник это мог сделать рискнув, как в свое время Шуми в испании 96, это все ИМХО конечно

Выводы достойны Шерлока Холмса. Ни сколько не сомневаясь в ваших дедуктических способностях, выражусь словами Соломина и с такой же интонацией: "Но как???"

По мне, не буду уж на столько вежлив, как доктор Ватсон, вы несете отсебятину, которая отражает ваше личное мнение на происходящее, совершенно забывая про логику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы достойны Шерлока Холмса. Ни сколько не сомневаясь в ваших дедуктических способностях, выражусь словами Соломина и с такой же интонацией: "Но как???"

По мне, не буду уж на столько вежлив, как доктор Ватсон, вы несете отсебятину, которая отражает ваше личное мнение на происходящее, совершенно забывая про логику.

тоесть, вы отсебятину не несете, а говорите только цитатами :haha: , тогда делейте ссылки на первоисточник, уважаемый компилятор :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65503.html

занятно, только пилоты LotusRenault и Williams имеют 1:1 по результатам квалификации, в остальных командах имеют...ну там по разному кто кого имеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал...уже выложил интервью хороший человек...Но к этим пресс-релизам и интервью отношусь прохладно,хотя безусловно доля правды в них есть...

По поводу вопроса...есть мысль,что при отсутствии из-за тех.проблем нормальной подготовки к квале и гонке на практиках,Ник за счёт большего опыта сумел лучше сбалансировать болид в отличии от Виталия.В такие преображения только за счёт чистой скорости пилота верится с трудом...

Одного не поймете никогда, что Ник и десять лет назад не хуже настраивал болиды, за это его всегда и ценили. Это не преображения, а работа, которой тоже надо учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты? Сравни их темп! Здесь

Согласен, темп не причем. Значит, просто у меня сложилось такое впечатление по ходу трансляции. Мой косяк. :) Третий пит-стоп, конечно, за гранью добра и зла. В чем заминка была, никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полет, недолет, кочка, шмочка... какая нафиг разница!!! Вит в отличной форме, он ГОНЯЕТ по трассе, а не рассчитывает, как бухгалтер, свои круги. Он ВЕЛИКОЛЕПНО прорывается, обороняется, как ополченец в 1941 (жестко, бескомпромиссно, но все же с головой!). Так что не надо заниматься блохоискательством, а просто сожмем наши болельные кулаки за Китай! Маме Витали - УРА! УРА!! УРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...