Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пирелли это не бриджи, каждый круг раздумий - гигантская потеря времени! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной комментарии Ника.

Вопрос: Вы завоевали первый подиум для Lotus Renault GP: расскажите, как проходила гонка?

Они попутали? Какой первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной комментарии Ника.

Они попутали? Какой первый?

Ну наверное имелось ввиду свой первый подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки сделал вывод, что фортуна не любит Виталия...

Например, тот же ЛеМан. Виталий бы выиграл там если бы не тех. проблемы... часто очень не везёт, часто...

Чем чаще говоришь " мне не везет" или "ему не везет", тем чаще начинает "не везти", потомучто сам зацикливаешься только на этом. Виталию во многом и часто везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки Виталия в моторхоуме встречали Жан Алези и Герман Тильке...

яб Герману на месте Виталия сказал бы пару ласковых за такую подлянку на газоне, он бы ещё открытый люк спроектировал :) или наших асфальтогрызов О кстати это уже идея для Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное имелось ввиду свой первый подиум...

Тут написано именно ДЛЯ Лотус Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Петров прогрессирует»

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, комментируя Гран-при Малайзии, заявил, что «Лотус-Рено» ошибся с затянутым первым отрезком Виталия Петрова. По его мнению, российский гонщик должен был сбавить скорость, вылетев второй раз с трассы, а Себастьян Феттель не будет безоговорочно доминировать в сезоне.

До вылета Виталия Петрова мне очень нравилась гонка в его исполнении. Был приятно удивлен и ходом другого представителя «нашей» команды (а «Лотус-Рено» уже считают таковой, поскольку за нее выступает российский пилот) Ника Хайдфельда. Начиная от квалификации, я был настроен оптимистично относительно выступления «Лотус-Рено». Перелом наступил, когда Петрова задержали на первом отрезке гонки. Стало понятно, что эта тактика не принесет россиянину какого-то преимущества, потому что, например, Ник, которого позвали на пит-стоп несколькими кругами раньше, сразу же начал улучшать свои результаты. Да, после первого заезда в боксы он вернулся на трассу пятым, потеряв несколько позиций. Зато в конце гонки эта тактика принесла свои плоды.

Но нельзя упрекать команду в выборе неправильной стратегии. Вполне возможно, что они поставили на дождь, вероятность которого была высока. И если бы он пошел, то Виталий получил бы заметное преимущество, поскольку не совершал бы лишний пит-стоп. Ну а как Петров ездит при дожде, мы все прекрасно знаем. К сожалению, погода не оправдала ожидания.

А на последних кругах случился инцидент с вылетом. Не берусь оценивать причины произошедшего. Впрочем, что служит причиной вылета? Зачастую это случается из-за «перебора» хода, переоценки качества покрышек. Но проблема не в том, что Виталик вылетел, а в том, что поспешил вернуться на трассу. После вылета в зону безопасности россиянин, не сбавляя хода, пытался вернуться на трек и, к сожалению, попал в эту злополучную канаву.

Сложно комментировать и первый вылет с трассы Петрова. Вероятно, это случилось из-за шин. В среднем покрышки «жили» по 12 кругов. Однако резина «умирает» не сама по себе. Она теряет свои качества из-за того, что пилоты ее перегружают. Видимо, Виталик перегрузил свои покрышки на первом сегменте гонки, когда он часто атаковал, а затем и сдерживал соперников. Как атаковать и в то же время беречь резину? Это самый большой секрет «королевских гонок». Наверное, Петров в этом плане пока неопытен.

После гонки слышал очень много критики в адрес Виталия Петрова. Естественно, это происходит на фоне больших ожиданий в связи с подиумом в Австралии. Однако вот уже второй год мне не в чем упрекнуть этого парня. Я был уверен, что он попадет в призы еще в прошлом сезоне, но ошибся на одну гонку. «Формула-1» – очень тяжелый вид автоспорта. Там крайне сложно прогрессировать. Тебя окружают самые лучшие пилоты мира, которые провели в «Формуле-1» несколько лет. Несмотря на второй сезон, он все еще проходит период адаптации. Стоит отметить, что Петров делает большие шаги и уже может на равных конкурировать с таким пилотом, как Ник Хайдфельд, являющийся ветераном «больших призов». Да, случаются ошибки, но это от недостатка опыта.

Удачно начал сезон Себастьян Феттель, выигравший вторую гонку.

Можно сказать, что «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл» подготовили примерно одинаковые болиды. Однако Феттель выделяется среди всех гонщиков топ-команд. Он способен ехать чуть быстрее остальных, причем постоянно. Например, в прошедшей гонке у немецкого пилота не работал KERS и он не использовал крыло, однако это не помешало ему показать лучшее время. К тому же Феттель замечательно провел старт и квалификацию. Недаром его называют молодым Михаэлем Шумахером. Правда, я не думаю, что немецкий гонщик будет вне конкуренции в нынешнем сезоне. По прошлому году мы помним, что у Себастьяна часто возникают невынужденные ошибки. Поэтому вряд ли он выиграет все оставшиеся гонки чемпионата. У него, вероятно, будет серьезный конкурент. Однако об этом можно судить лишь через три-четыре гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли это не бриджи, каждый круг раздумий - гигантская потеря времени! :(

Мне больше не нравится даже не сильный износ резины, а нестабильность шин. На двух трассах были словно совершенно разные комплекты шин, и что будет в Китае опять никто не знает. Снова чехарда с тактикой, все на угад. А в пирелли снова будут убеждать что так и хотели, и все идет по плану.

Будем надеяться, что работу над ошибками сделали, и не будут в Китае в ожидание дождя оттягивать пит-стопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил при старте, что перед самым входом в первый поворот Виталий поравнялся с Ником, но был вынужден притормозить, видимо не решился идти до конца. Да и Хайдфельд прикрыл дорожку. Иначе Виталик мог бы спокойно опередить и Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам купер сказал, что команда надеется что шасси Виталия в порядке(вчера вечером сообщил), но подвеску в любом случае придется менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам купер сказал, что команда надеется что шасси Виталия в порядке(вчера вечером сообщил), но подвеску в любом случае придется менять

прикольно "надеется" она а когда точно будет знать, после ГП Китая наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам купер сказал, что команда надеется что шасси Виталия в порядке(вчера вечером сообщил), но подвеску в любом случае придется менять

Мы тоже надеемся что в порядке, но команда лучше бы знала:)

А как сход Виталия классифицировался, как авария?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно "надеется" она а когда точно будет знать, после ГП Китая наверное :)

Когда оно окончательно развалится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать, что «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл» подготовили примерно одинаковые болиды.

:haha: Эксперт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N. HEIDFELD 23.900 23.221 22.602

V. PETROV 23.182 22.680 28.694

TOTAL

N. HEIDFELD 1:09.723

V. PETROV 1:14.556

время пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N. HEIDFELD 23.900 23.221 22.602

V. PETROV 23.182 22.680 28.694

TOTAL

N. HEIDFELD 1:09.723

V. PETROV 1:14.556

время пит-стопов.

Хм, тут вроде особой потери как-то не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race Best Sector Times (лучшее время сектора в гонке)

SECTOR 1

POS NO DRIVER TIME

1 10 V. PETROV 25.728

SECTOR 2

POS NO DRIVER TIME

5 10 V. PETROV 34.314

SECTOR 3

POS NO DRIVER TIME

4 10 V. PETROV 40.882

Хм, тут вроде особой потери как-то не видно...

Ага, а 6 секунд куда убежало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но поздравляем Маму Виталия с Днём рождения!!!!!cake.gif Спасибо за сына)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам купер сказал, что команда надеется что шасси Виталия в порядке(вчера вечером сообщил), но подвеску в любом случае придется менять

Очень мило,они надеются :D

Может немного не в тему, но поздравляем Маму Виталия с Днём рождения!!!!!cake.gif Спасибо за сына)))))

О,да присоединяюсь :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race Best Sector Times (лучшее время сектора в гонке)

SECTOR 1

POS NO DRIVER TIME

1 10 V. PETROV 25.728

SECTOR 2

POS NO DRIVER TIME

5 10 V. PETROV 34.314

SECTOR 3

POS NO DRIVER TIME

4 10 V. PETROV 40.882

Ага, а 6 секунд куда убежало? :D

Ах, да, точно :D

Неужели 6 секунд НАСТОЛЬКО отодвинули Виталия вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, точно :D

Неужели 6 секунд НАСТОЛЬКО отодвинули Виталия вниз?

Дык проблема не в том, что питстопы долгие были, а больше в том как неудачно время выбрали. Пока его в 3 раз не отправили на пит он кучу народу пропустил из-за убитых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, точно :D

Неужели 6 секунд НАСТОЛЬКО отодвинули Виталия вниз?

в формуле 1, да и в гонках вообще, значения играют десяты, сотые и тысячные секунды, так что 6 секунд это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически менять можно все! другой опрос хватит ли на это времени B)

Так можно или нельзя... :) мучают два маленьких вопроса:

1.Q1 Время практически одинаковое у Виталия и Ника на харде.Q2Виталий уже быстрее почти на 0.2сек...Откуда Ник нашёл 0.8сек в перерыве между вторым и третьем сегментом на одинаковой резине и необходимости атаковать по полной,при том что его чуть не выбили во втором...

2.Большая разность в темпе на харде у пилотов при сопоставимой на софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик Вконтакте

Мамуля С Днем Рождения....ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.... Со мной все хорошо...Теперь ждем ШАНХАЙ!!!!!!!!!!!ррррррррр

В этом году у него крайне боевое настроение ;) НЕ первый раз уже замечаю. Почему бы и нет-трассы знакомая, машина везет (а иногда летит :) ), скорость гонщика тоже есть. Отличная спортивная злость! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил при старте, что перед самым входом в первый поворот Виталий поравнялся с Ником, но был вынужден притормозить, видимо не решился идти до конца. Да и Хайдфельд прикрыл дорожку. Иначе Виталик мог бы спокойно опередить и Хэма

Боюсь, что дальше до конца уже некуда было идти - только если прямо, в зону безопасности. Так что в этот раз для старта с 8 места это был, пожалуй, максимум. Справедливости ради, надо отметить и замечательный старт Ника - с 6 на 2 место это очень сильно!

Можно сказать, что «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл» подготовили примерно одинаковые болиды.

Ага, в прошлом году в той же Германии между Феттелем и Алонсо было 0.002 (!) в квале.

Напомнить, сколько было уже через неделю в Венгрии?

То же самое по поводу Маков

Такое ощущение, что Быки не уезжают лишь намеренно, чтобы не испортить спектакль чтоли... Ибо все время кажется, что вот он - Феттель, близко, а не достанешь. Впрочем, подождем еще немного.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...