Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нормальная гонка в исполнении Виталия. Ошибались все,кому то везло больше, кому то меньше. Полетал наш Виталя, отметился)))Очков не взял, третье место в ЛЗ не удержал, ну и что? Как он сам сказал - это только начало. Главное, что мы все видим - это прогресс. Дай Бог продолжать ему в том же духе)

Китай ждет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз с тактикой перемудрили, мысль правильная была на первый взгляд, но зря рисковали в квале с одним кругом и в конечном итоге с экономией резины не вышло ни чего путного .

более того, в квале, во втором сегменте Виталий сильно перетормозил и испортил переднюю правую шину, возможно по этому вместо 3-х отрезков на совте, как сделали многоие, в том числе и Ник, он поехал всего два отрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз с тактикой перемудрили, мысль правильная была на первый взгляд, но зря рисковали в квале с одним кругом и в конечном итоге с экономией резины не вышло ни чего путного .

кто не рискует, тот не пьет шампанского на подиуме. В прошлый раз подобная тактика себя оправдала, в этот - не совсем. Подождем Китая и посмотрим, что придумает Аяо на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году вместе праздновали, щас может они не ладят ?

Заметил единичку на болиде Ника, что это означает ?

Фото
csp_2465-fa21d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная картина .. Виталик в руках у которого .. )

Malaysian_GP_2011_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно копировать тактику лидеров, как минимум сильно не ошибешься. В этом случае можно лишь рассчитывать на скорость машины и свой талант.

Что касается Фетеля , так я помню когда Хилл выиграл три первых гонки подряд , а потом проиграл сезон, я очень сначала радовался а потом сильно переживал.Все может быть и с Фетелем не так пойдет гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил единичку на болиде Ника, что это означает ?

1Malaysia - малайская национальная программа по повышению экономического, культурного и общественного интереса к стране. Так как Лорен принадлежит Лотусу, а Лотус Протону, 42% акций которого принадлежат малайскому правительству, то появление логотипа вполне закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, в квале, во втором сегменте Виталий сильно перетормозил и испортил переднюю правую шину, возможно по этому вместо 3-х отрезков на совте, как сделали многоие, в том числе и Ник, он поехал всего два отрезка.

Именно так и было , в этом нет сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ролик позитивный, спасибо, порадовал good.gif

А с прошлой гонки нет такого же хорошего?

нет) только такие были http://rutube.ru/tracks/4286063.html?v=8b90519966669efefb24b9ae7a402e98 http://smotri.com/video/view/?id=v171303617ce http://www.youtube.com/watch?v=qsI0e5RNLj8&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странно: зачем экономили резину в квале, если расчитывали на дождевую гонку и поставили дождевые же настройки?

Еще удивляет из квалы: везде софт. А не судьба на харде в Ку2 проходить. Думаю, темп Лорен позволяет и на харде опередить новые команды и Мальдонадо.

Зато в третьем сегменте можно было бы две попытки использовать на софте.

PS Погода в Шанхае: в субботу дождь, в воскресенье сухо.

Хотя верь этим прогнозам. В Малайзии был полностью сухой уик-энд после того, как обещали трое суток непрерывных дождей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Погода в Шанхае: в субботу дождь, в воскресенье сухо.

Хотя верь этим прогнозам. В Малайзии был полностью сухой уик-энд после того, как обещали трое суток непрерывных дождей.

Туча висела всего паре сотен метров от трассы, но ветер дул не туды, и дул слабо :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году вместе праздновали, щас может они не ладят ?

Заметил единичку на болиде Ника, что это означает ?

Фото
csp_2465-fa21d.jpg

У Витали тоже единичка ! два первых номера в команде:D

1:1
23970f86f47f80abcc40d8648de64549.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условный вопрос об условном лидере команды остается открытым , Виталя поторопился с выводами, но будем надеяться, что он все же не ошибся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странно: зачем экономили резину в квале, если расчитывали на дождевую гонку и поставили дождевые же настройки?

я уже задавал наподобие вопрос, раз тема дождевых настроек промелькнула в блоге попова :) Могу и еще раз повторить :) Не кажется ли кому нибудь, что ник в Q3 отказался от дождевых настроек, по сравнению с Q2 он "нашел 0.8 сек!

Еще удивляет из квалы: везде софт. А не судьба на харде в Ку2 проходить. Думаю, темп Лорен позволяет и на харде опередить новые команды и Мальдонадо.

Зато в третьем сегменте можно было бы две попытки использовать на софте.

Как показала практика в Австралии на совте в Q2 Виталий бы не прошел, даже ферры имеющие некоторое премущество в скорости не могли себе позволить секономить комплект мягкой резины в Q1, можно напомнить преимущество маков и РБ над Феррари и Лорен это 1 сек на круге в квалификационном режиме, только они могли не беспокоится да и то Феттель и Вебер заняли очень далекие места в Q1 10 и 15 соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кстати, есть ли какие-нибудь нормативы по кочковатости газона в зонах вылета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Витали тоже единичка ! два первых номера в команде:D

В единичке флаг Малайзии нарисован. Протон чья фирма? Малайзийская. Вот там и надо искать автора наклеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже задавал наподобие вопрос, раз тема дождевых настроек промелькнула в блоге попова :) Могу и еще раз повторить :) Не кажется ли кому нибудь, что ник в Q3 отказался от дождевых настроек, по сравнению с Q2 он "нашел 0.8 сек!

Просто Ник слабо проехал в ку2, подпортив шины. Поэтому такой сильный разброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ник слабо проехал в ку2, подпортив шины. Поэтому такой сильный разброс.

ну он врядли их подпортил, раз все 3 комплекта использовал в гонке, а вот Виталий в Q2 один комплект убил полностью, заблокировав переднее правое колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он врядли их подпортил, раз все 3 комплекта использовал в гонке, а вот Виталий в Q2 один комплект убил полностью, заблокировав переднее правое колесо

Нет, ну там не то что весь комплект в утиль, но, в общем, атаковал слишком сильно, из-за чего покрышки потеряли оптимальную форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, в квале, во втором сегменте Виталий сильно перетормозил и испортил переднюю правую шину, возможно по этому вместо 3-х отрезков на совте, как сделали многоие, в том числе и Ник, он поехал всего два отрезка.

Тоже приметил это и подумал, что в гонке может аукнуться.

А темп Виталия и вправду был весьма оптимистичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Повторюсь тут, чтобы не скучно было.

Откопал из книги Бергера.

"Если честно, в нашем спорте нет ничего более важного, чем превзойти собственного коллегу по команде. Прежде всего, нужно сломать собственного партнера. Вся болтовня о том, что «Главное — победила команда», не что иное, как чепуха. Ты желаешь ему по возможности грандиозной поломки двигателя или, еще лучше, чтобы он вылетел, конечно же, безболезненно, все действительно имеет границы. Факт в том, что ты улыбаешься во все лицо под шлемом, если он влетает в шинный барьер. Только преодоление собственного коллеги освобождает путь наверх, поэтому, если ты радуешься его успеху — это притворство."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_ljg64ttbS91qbm0mn.png

Vitaly Petrov > Ken Block

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал из книги Бергера.

Бергер + Алези + Феррари.

Теперь я, наконец-то, понял почему Феррари тогда не ехала. :D

Патамушта Бергер и Алези так сильно желали друг другу зла, что оно постоянно материализовалось. ;)

Вики :

"Машина была крепкой и конкуреноспособной, хотя невезение ( ню, ню... B) )ограничило число побед по одной для Бергера (Гран-при Германии 1994 г.) и Алези (Гран-при Канады 1995 г.), а Алези даже мог выиграть в Монце и Нюрбурге в 1995 г."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее на проблемы Ника в Мельбурне - недоруление, причем не всю гонку, а на некоторых ее кругах (никто не понимает, почему, пока не понимают даже проблемы Ника).

Если полет позволит решить эту проблему, то можно его в актив записывать. Хороший стук сам наружу вылезет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...