Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Именно поэтому, возможно, Алонсо и грозил кулаком Петрову на круге почёта.

И всё-таки не кулак там был, по-моему.

Да и, до того как догнать Виталия, Фернандо был быстрее, хотя потом да, ехали ровно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не везёт, а Петрову просто прёт невообразимо. Вот такие дела. Зато другие финишируют на подиумах только исключительно за счёт собственного недюжинного мастерства. А Петров - нет.

Как-то так :D

о да, я помню , как Петрову везло в 10 году , прям распирало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, я помню , как Петрову везло в 10 году , прям распирало.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно противостояние Петров-Алонсо приобретает принципиальный характер. У Рено сейчас 15 очков, у Феррари 18 (а могло ведь и 14 быть ;)) ). Если Рено замахнется на борьбу за 3 место в КК, то наблюдать нам продолжение этого противостояния весь сезон :)

В этом деле особенно важно, чтоб оба пилота были вровень. В десятке, желательно wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки не кулак там был, по-моему.

Да и, до того как догнать Виталия, Фернандо был быстрее, хотя потом да, ехали ровно :D

Да нет конечно. Просто взмахнул рукой и всё. Не знаю где там многие кулак увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайе ,народ,у меня этот ваш спор вызывает ассоциации с бессмертным мультиком:Крылья ноги,главное хвост.Кто хвост в гонке показал,тот и крут,все остальное шелуха. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самовозка как редбул. Скорости машин видны были в квале.

Очки начисляются по результатам гонки, а не квалы. У Марка такая же самовозка как и у Феттеля, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, я помню , как Петрову везло в 10 году , прям распирало.

Ты что, Стас! Вообще ему ещё 31 января 2010 года повезло, что его, бесталанного ренту, взяли на чьё-то место...

Интересно, а кто же у нас тогда в этом году тогда Пастор Мальдонадо или Серхио Перес - не ренты? И хоть кто-то сказал, что им в Ф1 не место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было удивление по поводу трёх питов Уэббера, так вот Марк сказал, что износ его резины был намного больше, чем у Феттеля(видимо читали). На форуме Марка сегодня был инсайд - команда нашла косяк на его болиде и к Малайзии исправят. А вообще то, до чего же приятно: с кем у нас были сравнения Виталия в прошлом году? А с кем сейчас? То ли ещё будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки начисляются по результатам гонки, а не квалы. У Марка такая же самовозка как и у Феттеля, и что?

В гонке надо экономить резину, мотор, еще что-то. Со временем меняется вес машины, следовательно оптимальных настроек нет. А вот в квалах машины затачивают под максимальный результат.

На счет марка, даже команда не понимает в чем причина, посмотрим что будет в сепанге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Так почему же пилот из команды, которая слабее Рено, выиграл гонку?

Ребята, я вас понимаю- аппетит приходит во время еды, НО приготовьтесь к тому, что в течение сезона : все эти парни Марк, Алонсо и Дженс будут впереди Виталия не всегда, НО впереди.

На командном мостике не всегда будут совершать ошибки, Да, и ВИт их будет совершать- он же человек.

Никто и не забывает, примем все, что будет. Где погрустим, а где и порадуемся. Сейчас есть чему радоваться от души, хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то, до чего же приятно: с кем у нас были сравнения Виталия в прошлом году? А с кем сейчас? То ли ещё будет!

Есть люди, которые надеются, что всё это произошло случайно, потому что Марс вошёл в зону Юпитера под покровительством Альфы Центавра в квадранте Овна и дальше первым пилотом станет, как и положено, Хайдфельд, надежда и опора "Рено", а жалкий рента Петров будет изредка радовать нас попаданиями в Q3 и одним финишем в очках каждые пять гонок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!!

Я вернулся из 3-ёх дневного отдыха )

У МЕНЯ ЖУТКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОЛОД! :)

Знаю лишь то, что Виталик 3-им приехал! МО-ЛО-ДЕЦ!

Если кому-нибудь не лень, можете рассказать что вообще произошло новости, фотки и т.д... сейчас вот поставил гонку скачиваться :)

Ещё раз всех поздравляю! Фантастический результат!

Не, ты лучше гонку сперва посмотри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит спорить по поводу темпа Петрова на последнем отрезке, в офф. релизе ж написано, просчитались с топливом немного:

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1:

- Он проходил каждый круг, как в квалификации, потому под конец дистанции у нас почти не осталась запаса топлива в баках, но им с командой удалось поддерживать достаточно экономичный режим, так что все закончилось так, как нам и хотелось – и даже лучше, мы завоевали подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которые надеются, что всё это произошло случайно, потому что Марс вошёл в зону Юпитера под покровительством Альфы Центавра в квадранте Овна и дальше первым пилотом станет, как и положено, Хайдфельд, надежда и опора "Рено", а жалкий рента Петров будет изредка радовать нас попаданиями в Q3 и одним финишем в очках каждые пять гонок :lol:

Самое веселое начнется в этой ветке, если не дай Бог у Виталика проблемы возникнут. Ууууу, вот это будет шоу..... походу надо заранее пару новых акков регать, взамен тому который забанят :D

Хотя я надеюсь что до этого не дойдет, и фобы и тролли помрут от голода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров вырулил в новое качество

http://www.kommersant.ru/doc/1609696

Впервые в истории "Формулы-1" российский гонщик финишировал на пьедестале

Впервые в истории "Формулы-1" российский гонщик поднялся на подиум. Это событие произошло вчера благодаря блестящему выступлению на открывавшем сезон Гран-при Австралии Виталия Петрова. Россиянин сумел вклиниться в компанию, составленную сразу из трех чемпионов мира, и при этом совсем не смотрелся в ней чужим. За упорство пилот команды Renault был вознагражден третьим местом на финише — вслед за Себастьяном Феттелем с Льюисом Хэмилтоном и впереди Фернандо Алонсо.

Вчерашнее выступление Виталия Петрова стало самым обсуждаемым событием на всех посвященных "Формуле-1" медиаресурсах. В этом смысле он обошел даже выигравшего Гран-при Австралии Себастьяна Феттеля и финишировавшего вслед за ним Льюиса Хэмилтона. Успехи немца, действующего чемпиона мира, и англичанина, чемпиона мира трехлетней давности, удивить никого не могли, они просто подтвердили статус безусловных фаворитов.

А Виталий Петров удивил по-настоящему. Он стал первым из представителей России, поднявшимся на подиум в серии, в которой эта страна еще два года назад вообще не участвовала. И рывок Петрова был поразительно коротким. Он поменял статус в лучшем случае середняка "Формулы", каким был в прошлом, дебютном сезоне, на статус пилота, способного на равных бороться с лучшими гонщиками мира, ровно за один год. При этом многие из тех те, с кем он вчера боролся и кого опередил, не могут похвастаться тем, что поднялись на пьедестал уже во втором своем сезоне в серии.

Например, величайший среди них — семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер подиума добился только на третий год выступлений. А Дженсон Баттон, чемпион мира позапрошлого года, в тройку прорвался на пятом году карьеры.

После мельбурнской гонки было странно вспоминать, что еще несколько месяцев назад стоял вопрос о том, достанется ли вообще Петрову место за рулем. Руководство команды Renault, в 2010-м согласившееся за €15 млн принять его в призовые пилоты, положительный ответ на него не давало. Босс Renault Эрик Буйе практически в открытую говорил о том, что если россиянин не начнет приносить пользу (а весь вклад Петрова в копилку конюшни ограничился в 2010-м 27 очками — против 136 у его напарника Роберта Кубицы), то с продлением сотрудничества могут возникнуть сложности. В Renault на разрыв отношений с Виталием Петровым не пошли, о чем, надо полагать, отнюдь не пожалели.

Мельбурнская гонка, кажется, превратила его в лидера команды, на длительное время лишившейся Кубицы: тот восстанавливается после тяжелой аварии. По крайней мере, призванный на замену поляку опытнейший немец Ник Хайдфельд на австралийском этапе не блеснул. А вот о Петрове Эрик Буйе говорил вчера исключительно в превосходных тонах: "Он словно стал другим человеком, фантастически изменился. Теперь мы все знаем: свое место в "Формуле-1" он занимает не зря".

Виталий Петров действительно провел гроссмейстерскую гонку. Вернее, даже не гонку, а весь гоночный уикенд. В квалификации он занял шестое место. Оно уже являлось для Петрова достижением: на третий ряд стартового поля он никогда не поднимался. А уже в первые секунды после старта самой гонки Виталий Петров выстрелил еще раз. Его умение агрессивно стартовать ни для кого не секрет. Но одно дело, когда ты, начиная, скажем, 14-м, отыгрываешь три позиции и становишься 11-м, и совсем другое, когда с 6-й позиции выпрыгиваешь на 4-ю, от которой до призового места рукой подать.

"Петров здорово рисковал в первом повороте, когда он втиснулся внутрь виража,— сказал после гонки Фернандо Алонсо, стартовавший с пятой позиции. — В итоге Баттон вынужден был уворачиваться от него, а я — от Баттона. Кончилось тем, что гонку мне пришлось просто вытягивать". Алонсо гонку почти спас, он финишировал четвертым. Но что примечательно, почти догнав Петрова в конце этапа, ввязываться с ним в бой двукратный чемпион мира не решился. Помнил, очевидно, заключительную гонку предыдущего сезона в Абу-Даби, в которой россиянин жестко захлопнул перед ним калитку для обгона.

Свою бронзу Виталий Петрову, впрочем, нужно было еще заработать. И он заработал ее, очень грамотно подстроившись под график лидеров и где-то даже переняв их тактику. Мог он, показалось, замахнуться и на большее, чем третье место. Сражаться с Феттелем, Red Bull которого просто улетает от конкурентов, пока можно никому и не мечтать. Но Льюис Хэмилтон, чей McLaren был явно не в идеальной технической форме, находился в пределах досягаемости. Но кто сейчас станет винить Петрова за то, что не рискнул?

Теперь Виталию Петрову предстоит доказывать, что в одной компании с самыми выдающимися гонщиками он очутился не случайно. Это будет непросто. Нельзя не обратить внимания на то, что многие ведущие гонщики вчера столкнулись с серьезными проблемами. Например, в Red Bull не понимают, почему не едет машина Марка Уэббера, но ведь обязательно поймут, и австралиец ускорится. В Mercedes не успели как следует подготовиться к сезону, но Михаэль Шумахер уверяет, что ситуацию команды исправит. Ferrari также, конечно, будет прогрессировать.

А еще Виталию Петрову предстоит пройти непривычное для него испытание медными трубами. "То, что он сделал, успех и для него, и для страны,— отметил вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.— Выступление в Мельбурне придаст Петрову уверенности в себе. Но если уверенность перерастет в самоуверенность, то это приведет к потере концентрации и ухудшению результатов".

Ермилин в своем стиле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

197903_203818856302959_173854285966083_723377_3384394_n.jpg

:blink: Думал повреждение сбоку немного, а тут...

Нефиговое такое....... дупло :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Думал повреждение сбоку немного, а тут...

И он действительно так и ехал всю гонку...

800x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин в своем стиле :)

(С надеждой) Может, это ещё один Эрик Булье?

Нездоровый какой-то скептицизм... Интересно, а сам шеф (Премьер РФ), во многом благодаря которому мы и имеем счастье праздновать этот успех, ничего не сказал по поводу этого по сути исторического достижения? Хотя сейчас ему, наверное, некогда. Но наверняка он вспомнит от пареньке из Выборга, которого год назад принимал у себя в кабинете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал, что так было в течение всего сезона - ляпнуть такое мог полный дилетант. Но вот классический и бессмертный Абу-Даби ясно показал, что и новичок, "худший пилот пелетона" (Й. Ферстаппен©), может быть минимум не медленнее прославленного двукратного чемпиона.

Ну так и суди только по этой гонке, а не по всему сезону...

Ты и ляпнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, в моих словах гораздо меньше юношеского энтузиазма, чем можно подумать :)

Насчёт Алонсо: да он и даже прошлом году и то не всегда был лучше Петрова. С чего он быстрее? На три десятых в квалификации опередил Виталика? А сколько он кругов сделал в сравнении с нашим пилотом? Разве один?

Марк? Он ломается на глазах, Феттель его уже раздавил. Марк увязает в борьбе за нижнюю ступеньку пьедестала.

Дженс? Всё может быть, но есть ощущение, что он сейчас прилично уступает Хэмилтону. Да и ошибки, ошибки. Старт провалил, поворот при обгоне срезал. Не многовато для одной гонки?

"Мерседес" - это вообще не конкуренты. Машина у них однозначно хуже "Рено". Доказательств того, что это не так, лично я не вижу.

В чём повезло Петрову, непонятно. На старте отыграл две позиции, при этом его Баттон блокировал - это не везение, а мастерство вообще-то называется.

Для Алонсо и Уэббера команда избрала иную тактику, нежели "Рено" для Петрова? И что? :blink: Много раз гонки даже выигрывались за счёт этого, в том числе и Шумахером, это называли отличной командной работой и стабильным темпом пилота, который позволяет спокойно реализовать тактические планы команды. Но это не везение.

А подарков Петрову никто не делал. Масса и Баттон так и были всё время сзади, и не догоняли.

Не надо только говорить, что Алонсо порвал бы Виталика, дай ему побольше кругов. Алонсо просто гнал, полагая, что его заклятый соперник занервничает. Но у Виталика был громадный запас скорости, и он чуть прибавил, когда увидел, что Нандо подъехал близко. Пока Алонсо гнал, Петров просто берёг машину и ехал медленно.

Ребята, покажите мне пальцем, в чём Петрову повезло.

Или он априори настолько косорукий, что ну не может вот так, сам, за счёт своего мастерства, без единого подарка соперников попасть на подиум? Обязательно надо искать ложку дёгтя там, где её нет?

Ну у тебя тоже перебор во многом. В данном ГП Петров занял место на подиуме совершенно заслуженно, подиум ему никто не дарил, он его завоевал благодаря:

1. Неплохая квалификация.

2. Отличный вход в первый поворот (не старт).

3. Ошибочная тактика Уэббера и Алонсо.

Не было бы одного из этих пунктов то не было бы и подиума. Но как не крути подиум действительно завоеван Виталием и командой полностью заслужено, команда не ошиблась с тактикой, болид способен поддерживать темп лидеров, сам Петров не допускал ошибок и сумел всю гонку провести в темпе лидеров, благодаря этому он и попал на подиум (ни он ни команда не ошибались). Вообщем несомненно трудовой заслуженной подиум.

Но твои оценки перспектив Алонсо, Баттона и Уеббера, конечно не похожи на беспристрасные.

Алонсо тот пилот, который может из воздуха делать 0,2 - 0,3 сек на круге. Сравни квалификационное время Алонсо и Массы. И это умение Алонсо не растерял.

Уеббер и Баттон никем не задавлены 3-4 место в квалификации о многом говорят, неудача в одном ГП никого из этой тройки психологически не надломит.

Так что мысли о том, что у Петрова сейчас только 2 конкурента - Феттель и Хемильтон конечно хороши, но на правду явно не тянут. Виталию точно прийдется бороться с Маками, Феррами, Быками, Ником и возможно Мерсами. И борьба эта будет не простой, и результат зависит от нескольких факторов:

1. Петров по прежнему недорабатывает в квалификациях, (не бейте меня, по гоночному темпу Рено не уступало Макам и было быстрее Ферров, а в квале Петров пропустил и Алонсо и оба Макларена)

2. Скорость доработки болидов командами соперниками (нужно рассматривать варианты, что Рено к Европе окажеться не такой уж и быстрой как кажеться сейчас, хотя безусловно скорость очень неплохая и на данном этапе и Мерс и Ферры находяться в роли доганяющих)

3. Продолжение серии безошибочных ГП.

Так что за Австралию ставлю Петрову твердую 5 и несмотря на не идеальную квалификацию, скажу что он "герой" ГП, но буду очень осторожен в прогнозах о его постоянной борьбе за подиумы и очки, хотя желаю вам, что-бы я ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, с кем спорю- тому и отвечаю, сорри.

Я одна такая фобствующая :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит, что один из лучших, но Петров в этом смысле тоже не мимо проходил. Иногда неплохо посмотреть на вещи объективно, а не считать, что Петров может оказаться впереди Алонсо только случайно или в результате невероятного сложения звёзд на небе ;)

В данном случае, мое мнение такое. Один раз - случайность. А два раза. И тем более подряд - это уже закономерность. :) И соглашусь, что Фернандо один и лучших, а по мнению самих пилотов, ЛУЧШИЙ гонщик современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...