Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне тоже женщины нравятся, но не в автоспорте и тем более не в Ф1. Не женское это дело.

Да, конечно, Оксана Павловна занимается АБСОЛЮТНО не своим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работали, все руководство говорит, что в Австралии Феррари особо никогда не блистали и определить потенциал машины сложно(слова Стефано). Ставки на Малайзию, обещают подтянутся к РБР и навязать борьбу. Оптимизма много, так что всем бояццо.:D:D Потенциал у машины, но мне кажется до РБР не дотянемся, максимум если прибавим будем вторыми.:(

Да нет, на Малайзию они не очень надеются:

"Нам нужно понять, почему мы не увидели на трассе того, что видели на бумаге. Но мы должны оставаться реалистами: если "Ред Булл" подтвердит свой темп, то мы не сможем отыграть отставание в Малайзии", — заявил Доменикали в интервью La Stampa.

Если будет дождик, то конкуренцию РБ явно составят маки и рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик в Малайзии повышает риск, но и позволяет надеяться на еще более высокий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Малайзия (уверен) покажет истинное расположение сил. Причем даже не гонка, а квала. И Ферров с Мерсом нужно не то, чтобы бояться, но, как минимум, не заниматься шапкозакидательством.

Если кто-то и должен бояться Мерсов, Макларен и Феррари, так это быки. А так как Ред Булл догнать пока не представляется возможным то этот вариант тоже отпадает. А остальным то чего переживать? :). Они позади. Им догонять нужно а не опасаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик в Малайзии повышает риск, но и позволяет надеяться на еще более высокий результат.

А где-то есть уже примерная информация по погоде на гп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AJIbFIK (26 Мар 2011 - 15:01) писал:

http://s19.radikal.ru/i192/1103/bd/227a94921f9c.jpg

Кореша???

СФ: Значит как в Абу-Даби, договорились?

ВП: Да без проблем!

как в воду глядел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в воду глядел))

А самое смешное что позади Петрова Алонсо и Веббер в том же порядке как и в Абу-Даби :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то есть уже примерная информация по погоде на гп?

Это Малайзия тут и предполагать не надо - во время ГП в любом случае будет дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Малайзия тут и предполагать не надо - во время ГП в любом случае будет дождь

Из 12 ГП дождь был в 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех Виталика в Малайзии будет, в первую очередь зависеть от резины, если она будет такой, как в Австралии, то смело можно ждать финиша в районе 5-7 мест, а может и выше, если будет стабильность, правильность тактики и немного везения, как в Австралии! В противном случае, при резине близкой по характеристикам к тестовой, финиш в десятке будет отличным результатом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном бразильском бложике прочел цитату, приписываемую ивану капелли:

"алонсо пытается пройти петрова уже 4 месяца и 10 дней".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю!!!!!!!!!!!!

Поставьте на заметку: в следующей "Неделе спорта" Виталий номенирован на спортсмена месяца. Думаю, точнее уверен, что и здесь возьмёт подиум, точнее будет первым. Ждём голосования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на оф.сайте Виталик лидирует, кто еще не отметился?

http://www.formula1.com/default.html

А где там голосование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 12 ГП дождь был в 2

ГП в смысле не гонки ,а именно Гран При ( пятница-суббота-воскресенье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в воду глядел))

Нет, здесь Баттон в Австралии хорошо поработал и Феттель оторвался, а Алонсо к сожалению даже на дистанцию атаки в гонке не приблизился.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там голосование?

В самом низу с лева..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех Виталика в Малайзии будет, в первую очередь зависеть от резины

А по мне так первая очередь за квалификацией, Ник это наглядно продемонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодок между лопаток от мысли: а что, если R-31= F150th Italia?! :blink:

Вот вспомнилось, где-то Виталий пошутил (увы, сейчас не вспомню, ссылку не дам)- с чего и кто это сказал, что место Лотус Рено в группе команд ПОСЛЕ Феррари?

Не то пошутил, не то проговрился..

На мой взгляд, ключевым фактором успеха ЛоРен в Мельбурне была безупречная работа команды. На все уровнях. Четко отработали программу свободных заездов, определили тактику питстопов, перешли в режим жесточайшей экономии резины, хладнокровно (иначе не скажешь) провели квалу, и выпустили копье. Копье тоже не подвело. Летело, звеня и сверкая, к подиуму.

Быстрее ли R-31 чем F150th Italia? А так ли это важно при таком подходе? Важна слаженность, собранность и надежность. Т.е. то, чего Шумахер в свое время добивался придя в Феррари. Вот к этому и надо стремиться. Честно говоря, я помню когда Шумахер выигрывал чемпионаты только за счет того, что у других команд не было такого порядка. Другие проигрывали только из-за бардака, хотя по скорости вполне были на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там голосование?

Нижний левый угол!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вспомнилось, где-то Виталий пошутил (увы, сейчас не вспомню, ссылку не дам)- с чего и кто это сказал, что место Лотус Рено в группе команд ПОСЛЕ Феррари?

Не то пошутил, не то проговрился..

Я его слова тоже вспоминал... Теперь думаю к чему он это тогда сказал :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то есть уже примерная информация по погоде на гп?

Пробежался по погодным сайтам -- дождь весьма вероятен :)

А немного жаль, если так и будет, хотелось бы сравнить работу шин, как они там будут держать, решиться ли кто провести пол гонки на мягком комплекте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех Виталика в Малайзии будет, в первую очередь зависеть от резины, если она будет такой, как в Австралии, то смело можно ждать финиша в районе 5-7 мест, а может и выше, если будет стабильность, правильность тактики и немного везения, как в Австралии! В противном случае, при резине близкой по характеристикам к тестовой, финиш в десятке будет отличным результатом!

Посмотрим. Как мне кажется, сейчас впереди нас: рб, маки и ферраи. Так что бороться за 7-10 места будем, но конкуренция здесь в этом году очень большая. Мерседес пока темная лошадка, т.к. скорости показать не смог. Вильямс тоже неплох и составит конкуренцию. Но больше всего мне сейчас интересен заубер, все же 35 кругов на мягкой резине в очень хорошем темпе. При должной тактике могли и за подиум зацепится, но посмотрим на скорость после дискавала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ключевым фактором успеха ЛоРен в Мельбурне была безупречная работа команды. На все уровнях. Четко отработали программу свободных заездов, определили тактику питстопов, перешли в режим жесточайшей экономии резины, хладнокровно (иначе не скажешь) провели квалу, и выпустили копье. Копье тоже не подвело. Летело, звеня и сверкая, к подиуму.

Быстрее ли R-31 чем F150th Italia? А так ли это важно при таком подходе? Важна слаженность, собранность и надежность. Т.е. то, чего Шумахер в свое время добивался придя в Феррари. Вот к этому и надо стремиться. Честно говоря, я помню когда Шумахер выигрывал чемпионаты только за счет того, что у других команд не было такого порядка. Другие проигрывали только из-за бардака, хотя по скорости вполне были на уровне.

Можно и поругать команду за отвратительную скорость работы на пит-стопах. В более плотной группе это стоило бы позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и поругать команду за отвратительную скорость работы на пит-стопах. В более плотной группе это стоило бы позиции.

Как раз наоборот - придержали немного, дабы не повторить прошлогодних казусов (авария на пит-лейне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...