Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Давно не смотрел на ставки williamhill, а оказывается есть на что посмотреть:

25 Мар 01:30 UK 4/9 Ник Хайдфельд - Виталий Петров 13/8

Для примера ещё несколько напарников:

25 Мар 01:30 UK 4/11 Льюис Хэмилтон - Дженсон Баттон 2/1

25 Мар 01:30 UK 1/7 Фернандо Алонсо - Фелипе Масса 4/1

25 Мар 01:30 UK 1/3 Себастьян Феттель - Марк Уэббер 9/4

25 Мар 01:30 UK 1/7 Рубенс Баррикелло -Пастор Мальдонадо 4/1

Так что оценка Виталия по отношению к напарнику очень даже не плохая (надеюсь будет выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И охота тебе баловать само...(как ты там все перечислил), этому господину достаточно будет того, что из этой бутылки пил настоящий болельщик Петрова, пусть радуется пустой исторической таре. Не в водке же дело, в конце концов ;)

не охота, барин! ...но и не охота, чтоб пустые колокольни засоряли звук жизни;)

..а сей оппонет даже и пустой таре не возрадуется, ...ибо цели его неразумные и пусты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не охота, барин! ...но и не охота, чтоб пустые колокольни засоряли звук жизни;)

..а сей оппонет даже и пустой таре не возрадуется, ...ибо цели его неразумные:D

Он ветер дует, что есть то есть, этого не отнять у него. Подари ветру одну пустую тару - ничего не будет. А подари ветру десять пустых тар, подвешенных рядом - он на них мелодию сыграет, рано или поздно. Ветер это сила, дай ей приложиться - она себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на тестах в Барселоне, проехал 777 км и сорвал джекпот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведешь примеры?

Берни можно вещать без примеров. Он на особом положении. По старой русской традиции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес показал лучшее время на СуперСофте. Его использовали несколько команд, но Пирелли не может назвать какие именно. Алонсо использовал его вчера, когда показал второе время, а вот Мерседесы были на софте.

http://www.422race.com/2011/mercedes-crisi-superata-o-solo-pretattica/

Скорее всего ЛоРен уступает обновленному Мерсу, увы...

Jals, вот от тебя не ожидал. ))

Делать выводы, даже предварительные, о скорости болида на дистанции при стольких неизвестных: интенсивность износа шин, баланс износа, дельта между гоночными и квальными настройками, работа шин при нормальной температуре трека, изменение всех этих характеристик по мере выработки топлива и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 марта

22:55 Николай Фоменко и Виталий Петров в программе "Гран-при c Алексеем Поповым"

Интересно, это повтор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 марта

22:55 Николай Фоменко и Виталий Петров в программе "Гран-при c Алексеем Поповым"

Интересно, это повтор?

скорее всего. К этому времени оба наверняка будут в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но складывается мое мнение, что ОН может, а ты НЕТ!!!

потому что, он там, а ты знать не знаю, ведать не ведаю где

Хм ... Так можно сказать про каждого болельщика или просто человека, увлекающегося ф1. Если б ты сейчас сидел на стартовой решётке Мельбурна вряд ли ты за кого-то болел бы. Ну и ещё всё относительно:даже то что Петров попал в Ф1 великий успех надо признать, но всегда найдутся недовольные типа меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы так и планируем. Скорее всего видео будет присутствовать на YouTube и им подобным, и так-же можно будет скачать его с файлообменика

на Ютубе его точно не будет - там трут.

Можно пожелание? Хотелось бы, что бы видео было залито на какой нибудь файлообменник, например на тот же яндекс.. Рутуб у меня (и не только у меня) жутко тормозит, нормально посмотреть, что либо невозможно. Да и вообще, удобней хранить такое видео на компе, что бы посмотреть можно было в любой момент, не выходя для этого в инет..

на файлообменнике будет.

фильм целиком можно будет посмотреть 1. на vitalypetrov.livejournal.com - комментировать могут все - даже не зарегистрированные в ЖЖ. 2. Вконтакте.

кино будет только на следующей неделе(((...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на тестах в Барселоне, проехал 777 км и сорвал джекпот :D

Я тоже обратил на это внимание. Вот бы ещё и сотые были бы семёрки тогда точно был бы бонус )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже обратил на это внимание. Вот бы ещё и сотые были бы семёрки тогда точно был бы бонус )

+5 позиций на старте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Виталий один из немногочисленных гонщиков, который на тестах не проводил симуляцию квалы - ездил серии с небольшим количеством топлива, но квалу не симулировал. С одной стороны это значит, что есть куда прибавлять и при симуляции квалы он был бы намного ближе к 1,21,2 МШ, но с другой стороны -это плохо, ибо с квалой в 2010 были определенные проблемы, и Рено должна была дать ему поработать над этим на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего. К этому времени оба наверняка будут в Австралии

По моему обычно команды приезжают на гп во вторник-среду. За неделю до начала как то рано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Виталий один из немногочисленных гонщиков, который на тестах не проводил симуляцию квалы - ездил серии с небольшим количеством топлива, но квалу не симулировал. С одной стороны это значит, что есть куда прибавлять и при симуляции квалы он был бы намного ближе к 1,21,2 МШ, но с другой стороны -это плохо, ибо с квалой в 2010 были определенные проблемы, и Рено должна была дать ему поработать над этим на тестах.

С новой резиной, сменой стратегий - смысл борьбы в квалификации несколько меняется. Лично я не вижу смысла упираться...

По моему обычно команды приезжают на гп во вторник-среду. За неделю до начала как то рано :)

Из блога Рено:

После нынешних тестов R31 завтра вернётся на базу в Энстоне, а во вторник на следующей неделе отправится в Мельбурн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Виталий один из немногочисленных гонщиков, который на тестах не проводил симуляцию квалы - ездил серии с небольшим количеством топлива, но квалу не симулировал. С одной стороны это значит, что есть куда прибавлять и при симуляции квалы он был бы намного ближе к 1,21,2 МШ, но с другой стороны -это плохо, ибо с квалой в 2010 были определенные проблемы, и Рено должна была дать ему поработать над этим на тестах.

Рено в этом году достаточно скрытно себя ведут и даже в комментариях оочень сильно осторожничают, и вполне возможно Виталий работал на коротких сериях кругов в полу квалификационном режиме. Отсюда и вполне возможно и объясняется его скорость и время прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале ничего особо не меняется - все перемены из-за Пирелли будут именно в гонках...

Хотя теперь возможно квала не будет иметь такого значения в сравнении с грамотной шинной тактикой в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

С новой резиной, сменой стратегий - смысл борьбы в квалификации несколько меняется. Лично я не вижу смысла упираться...

Вообще смысла никакого нет лишь бы резину сберечь. А 3-й сегмент точно никому не нужен. Будут у нас всякие команды типа тим лотус за поулы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик говорил, что выйти для них в Барселоне из 1.20, не проблема. Только команда в данное время, не видит в этом смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но скользя внутрь ты зауживаешь, закорачиваешь траекторию, в то время как надо чаще всего стремиться спрямить выход(особенно при новых машинах с выдувным диффузором, регулируемым крылом и керс), а для этого надо максимально расширять траекторию на входе и поздно заходить на апекс.

Пэт Симондс при переходе на нижний выхлоп:«Марк выбирает более широкие траектории, позже выходит на апекс, зато раньше начинает разгон, – рассуждает Симондс. – Таким образом, выхлопные газы подаются к диффузору и обеспечивают прирост прижимной силы, что позволяет выйти из поворота. Ему пришлось освоить иную технику пилотирования, и, такое впечатление, он сделал это раньше Феттеля».

Чтоб добиться плавности на входе. Чем плавнее вход, тем быстрее будет выход. При плавном входе на выходе можно даже с избыточной поворачиваемостью атаковать умеренными движениями рулём. Я кстати считаю, что на выходе с небольшой избыточной поворачиваемостью можно ехать очень быстро как бы подрезая траекторию выхода. Секрет скорости от Кирилла Ладыгина: "вход небыстрый, выход быстрый". Джеки Стюарт считает, что самое главное это выход из поворота. Здесь стили пилотирования пилотов http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml Мне импонирует немного стиль пилота Михаэль Шумахер, особенно его резкие движения на выходе, ведь выход должен быть быстрым.

Я же говорил:

...

Отсюда я мог бы сделать вывод, что ты нахватался теоретических вершков по тому, как управляют болидом с недостаточной поворачиваемостью (поворачивать руль на возможно меньший угол и плавно, лучше потерять на входе, но получить больше на выходе, избегать скольжений... и.т.д.) и понятия не имеешь, как едут пилоты, предпочитающие избыточную поворачиваемость.

В качестве доказательства ты приводишь пургу из рейсинга... Хотя бы это:

До этого года метод Фернандо, с его сверхбыстрым первичным входом в поворот, ни разу не проходил настоящую проверку на прочность. (Сам-то он все будет сваливать на шины, конечно. Но я бы сказал ему, что даже на Michelin он поехал бы быстрее, если бы хотя бы чуть-чуть смягчил свой подход) :cray1:

А тут нате, Фернандо, оказывается, умеет ещё как плавно пилотировать, и на шины не очень то и жалуется...

Я предпочитаю прислушиваться к мнению действительно профессионалов:

Стирлинг Мосс: «В отличие от дорожной машины гоночный автомобиль в повороте никогда не направлен точно вдоль той линии, по которой он движется. Он всегда чуть скользит, его всегда немного сносит вбок, он постоянно несколько развернуть относительно точки в которую движется. И гонщик должен использовать этот снос для быстрейшего прохождения поворота.»

Джим Кларк: «Я предпочитаю входить в поворот немного раньше, чем другие гонщики. Большинство заходят в поворот достаточно глубоко, прежде чем повернуть руль. Это позволяет им полностью оттормозиться в процессе прямолинейного движения, как их учили. Но мне больше нравится нырять в поворот достаточно рано, еще в процессе торможения. При этом мой автомобиль направлен как бы мимо апекса. Но я давлю на газ и использую боковой снос для того что бы выйти на правильный апекс.»

Последняя цитата вообще должна вынести тебе мозг: входит рано, но использует снос задней оси (избыточную поворачиваемость)... Всё потому, что фраза

"скользя внутрь ты зауживаешь, закорачиваешь траекторию" - вообще шедевр... Как это - скользить внутрь? В повороте всё скользит наружу. Или передняя ось, или задняя, или все четыре колеса...

И вообще - выдувной диффузор... Г-г-г-г...

В заключении, и по существу, цитата еще двух профи, Марка Хьюза:

"...учитывая тот факт, что задние шины страдают больше, в более выгодном положении окажутся пилоты, предпочитающие избыточную поворачиваемость"

И Ярно Трулли, который пилотирует в понятной тебе манере:

"Когда вы одеваете новые шины, то изначально сталкиваетесь с недостаточной поворачиваемостью, - пояснил Трулли. - А три круга спустя их поведение меняется - поворачиваемость становится избыточной или управлять болидом становится вообще невозможно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя цитата вообще должна вынести тебе мозг: входит рано, но использует снос задней оси (избыточную поворачиваемость)... Всё потому, что фраза

"скользя внутрь ты зауживаешь, закорачиваешь траекторию" - вообще шедевр... Как это - скользить внутрь? В повороте всё скользит наружу. Или передняя ось, или задняя, или все четыре колеса...

Да нет я немного не так сказал может быть. Просто когда смотришь онбоарды некоторых пилотов видишь, что они тормозя и поворачивая, одновременно уходят в небольшой занос. Я считаю это неправильно. Заносить должно где угодно, но только не на входе. И кроме того при избыточной поворачиваемости скользишь всегда внутрь. Виталий начинает входить рано даже в быстрых поворотах, вот что меня напрягает. Он как бы не чувствует, что войти можно шире. И это дало бы ему преимущество на выходе, потому что заходя широко ты сильнее сможешь повернуть болид в центре поворота, как бы параллельно касательной к апексу поворота, в то время как на входе нет большого смысла загружать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет я немного не так сказал может быть. Просто когда смотришь онбоарды некоторых пилотов видишь, что они тормозя и поворачивая, одновременно уходят в небольшой занос. Я считаю это неправильно. Заносить должно где угодно, но только не на входе. И кроме того при избыточной поворачиваемости скользишь всегда внутрь. Виталий начинает входить рано даже в быстрых поворотах, вот что меня напрягает. Он как бы не чувствует, что войти можно шире. И это дало бы ему преимущество на выходе, потому что заходя широко ты сильнее сможешь повернуть болид в центре поворота, как бы параллельно касательной к апексу поворота, в то время как на входе нет большого смысла загружать болид.

Берни, без обид, хватит ахинею нести. Ну читать смешно, учебник физики чтоли полистай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет я немного не так сказал может быть. Просто когда смотришь онбоарды некоторых пилотов видишь, что они тормозя и поворачивая, одновременно уходят в небольшой занос. Я считаю это неправильно. Заносить должно где угодно, но только не на входе. И кроме того при избыточной поворачиваемости скользишь всегда внутрь. Виталий начинает входить рано даже в быстрых поворотах, вот что меня напрягает. Он как бы не чувствует, что войти можно шире. И это дало бы ему преимущество на выходе, потому что заходя широко ты сильнее сможешь повернуть болид в центре поворота, как бы параллельно касательной к апексу поворота, в то время как на входе нет большого смысла загружать болид.

А вот еще знаменитый комментарий: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик говорил, что выйти для них в Барселоне из 1.20, не проблема. Только команда в данное время, не видит в этом смысла.

Это он про херес говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...