Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

не меняй, если тебе такой нравится. другое дело, что на это скажут модераторы...

А что они могут иметь против двух стаканов с чаем ;) ?

Что же касается приведённой таблицы, то с некоторыми пунктами я мягко говоря не согласен..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они могут иметь против двух стаканов с чаем ;) ?

Что же касается приведённой таблицы, то с некоторыми пунктами я мягко говоря не согласен..........

это уже измененный. а была бутылка виски с читаемым названием. а учитывая, что почт висит постоянно наверху, то пиар данной марки будет приличный. я не против, мне было бы достаточно слова от SlaF1, что пост не проплачен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, фигня

Ну как вариант, когда нечего делать до старта сезона - почему нет ;) Другой вопрос что по каждой позиции можно спорить, кроме разве что Быков :) Но это опять же, от делать нечего, на то и форумы, чтобы болтать на выбранную тему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего продолжать гонку можно будет.

Поясню, хотя тут это оффтоп и лучше бы об этом в Технических вопросах.

Электромотор-генератор скорее всего имеет постоянную механическую связь с ведущим валом двигателя, и при отказе электронной и электрической части КЕРС он все равно будет крутиться. Только в том случае, если заклинит подшипники мотор-генератора или связующей части, можно гонку не закончить, и то, если не повезет и заклинивший мотор-генератор заглушит ДВС. Я надеюсь, что этот момент продуманв конструкции КЕРС, и при заклинивании мотор-генератора ломается что-либо в цепи связи с валом ДВС и ехать дальше можно будет, пусть чуть медленнее.

А вот елси от перегрева бабахнет литиевая батарея КЕРС, то ехать уже наверняка не сможет, потому что на борту будет пожар, да еще и жуть какой токсичный и опасный.

А можно попроще? :) Ну как с выхлопом ты мне недавно пояснял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турун Саномат сделал свой анализ зимних тестов и даже составил стартовую решетку по итогам зимних тестов :)

Winter tests

grid line

Front row:

к первому ряду претензий нет wink.gif а вот дальше мне не нравится ohmy.gif

Виталика хотелось бы видеть на месте Барика, а лучше на месте Массы cool.gif

Ди Реста 20 blink.gif ну уж нет...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже измененный. а была бутылка виски с читаемым названием. а учитывая, что почт висит постоянно наверху, то пиар данной марки будет приличный. я не против, мне было бы достаточно слова от SlaF1, что пост не проплачен)

Ответил в беседке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к первому ряду претензий нет wink.gif а вот дальше мне не нравится ohmy.gif

Виталика хотелось бы видеть на месте Барика, а лучше на месте Массы cool.gif

Ди Реста 20 blink.gif ну уж нет...!!!

Они Баррика шестым поставили за счет его отжигов на первых тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"На входе нельзя скользить... "

А ты слышал о таком понятии, как "выставить карт перед поворотом"? Так делают все ведущие картингисты, "съедая" за счёт бокового скольжения лишнюю скорость перед поворотом. Они, наверное, все лохи. Понимаю, что картинг - не формула, но в формуле шины быстрого болида постоянно "скользят" в определенных пределах на входе, на апексе и на выходе из поворота. А тем, какая ось скользит больше и определяется поворачиваемость болида.

Это понятно, но скользя внутрь ты зауживаешь, закорачиваешь траекторию, в то время как надо чаще всего стремиться спрямить выход(особенно при новых машинах с выдувным диффузором, регулируемым крылом и керс), а для этого надо максимально расширять траекторию на входе и поздно заходить на апекс.

Пэт Симондс при переходе на нижний выхлоп:«Марк выбирает более широкие траектории, позже выходит на апекс, зато раньше начинает разгон, – рассуждает Симондс. – Таким образом, выхлопные газы подаются к диффузору и обеспечивают прирост прижимной силы, что позволяет выйти из поворота. Ему пришлось освоить иную технику пилотирования, и, такое впечатление, он сделал это раньше Феттеля».

"Настройки должны быть с небольшой недостаточной поворачмваемостью на входе..."

Это ещё для чего? Чтобы на апекс сложно было не попадать?

Чтоб добиться плавности на входе. Чем плавнее вход, тем быстрее будет выход. При плавном входе на выходе можно даже с избыточной поворачиваемостью атаковать умеренными движениями рулём. Я кстати считаю, что на выходе с небольшой избыточной поворачиваемостью можно ехать очень быстро как бы подрезая траекторию выхода. Секрет скорости от Кирилла Ладыгина: "вход небыстрый, выход быстрый". Джеки Стюарт считает, что самое главное это выход из поворота. Здесь стили пилотирования пилотов http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml Мне импонирует немного стиль пилота Михаэль Шумахер, особенно его резкие движения на выходе, ведь выход должен быть быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они Баррика шестым поставили за счет его отжигов на первых тестах

посмотрим посмотрим как он будет отжигать на первых гонках, но ЛоРен сильнее smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно попроще? :) Ну как с выхлопом ты мне недавно пояснял :D

Попроще - 50/50 :) повезет или нет при поломке КЕРС, и что там именно сломается. Может финиширует, может нет. Я могу только догадки строить, естественно что подробностей устройства системы у меня нет, но общие принципы говорят о том, что сломаться может все. Даже то, что не может сломаться в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а есть у кого-либо фотка Lotus-Renault R31 снятая сверху? Желательно в большом разрешении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а есть у кого-либо фотка Lotus-Renault R31 снятая сверху? Желательно в большом разрешении

У меня только такая.

post-44441-0-26184500-1299959869_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только такая.

Спасибо, но нужно именно полностью сверху. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа!. marussia virgin racing образца 2014-го года. :good: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим посмотрим как он будет отжигать на первых гонках, но ЛоРен сильнее smile0.gif

Чисто по ощущениям Рено на тестах пыталось пройти по острию бритвы, пытаясь, с одной стороны, прояснить для себя все важные вопросы, с другой стороны, не дать о себе никакой информации соперникам. Мерсам же, например, пришлось в последний момент раскрыться. В любом случае тесты - это во-первых: проверка всех своих наработок, и во-вторых: возможность что-то подглядеть (и перенять) у конкурентов. Так что, лично мне, кажется, что в ЛоРен очень высоко оценивают шансы своего болида и явно что-то имеют в загашнике. Жаль, что подтверждение этому мы узнаем не завтра, а только через две недели (я надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже не гонки пилотов, а гонки механиков получаются :cray:

как не странно, но раньше были разрешены дозаправки, так что было 2-3 пит стопа ... а не как в прошлом унылом году 1 пит стоп ради галочки, что сменил тип резины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но нужно именно полностью сверху. :(

Такая пойдёт?

731172ce065e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не странно, но раньше были разрешены дозаправки, так что было 2-3 пит стопа ... а не как в прошлом унылом году 1 пит стоп ради галочки, что сменил тип резины ...

Насчет того, что прошлый год был унылый - только первая гонка, в остальном ты сгоряча, согласись. Такое напряжение по ходу сезона было, что ойёйёй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая пойдёт?

731172ce065e.png

Уже лучше, спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще нет. если не удобно через множество сообщений форума отследить ссылку, то заходите на vitalypetrov.livejournal.com в верхнем посте будет видео. скорее всего завтра!

Можно пожелание? Хотелось бы, что бы видео было залито на какой нибудь файлообменник, например на тот же яндекс.. Рутуб у меня (и не только у меня) жутко тормозит, нормально посмотреть, что либо невозможно. Да и вообще, удобней хранить такое видео на компе, что бы посмотреть можно было в любой момент, не выходя для этого в инет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пожелание? Хотелось бы, что бы видео было залито на какой нибудь файлообменник, например на тот же яндекс.. Рутуб у меня (и не только у меня) жутко тормозит, нормально посмотреть, что либо невозможно. Да и вообще, удобней хранить такое видео на компе, что бы посмотреть можно было в любой момент, не выходя для этого в инет..

Мы так и планируем. Скорее всего видео будет присутствовать на YouTube и им подобным, и так-же можно будет скачать его с файлообменика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к первому ряду претензий нет wink.gif а вот дальше мне не нравится ohmy.gif

Виталика хотелось бы видеть на месте Барика, а лучше на месте Массы cool.gif

Ди Реста 20 blink.gif ну уж нет...!!!

Финны Виталику жестоко мстят за непринятие финского гражданства crazy.gif (шутка)

Виталий стал опытнее, и, так уж получилось, взрослее намного. Машина вроде интересная, так что я лично жду от Виталия либо вровень с Ником, либо очень рядом. Резина Пирелли в этом сезоне, как мне кажется, как минимум в первой половине сезона, не обещает нам плотности результатов квалификации в пределах одной секунды 15 гонщиков. А уж по ходу гонки сейчас никто не может сказать, что да как пойдет. У всех есть свои слабые места, и все надеются, что в тех слабых местах "не сломается", пока машина в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но скользя внутрь ты зауживаешь, закорачиваешь траекторию, в то время как надо чаще всего стремиться спрямить выход(особенно при новых машинах с выдувным диффузором, регулируемым крылом и керс), а для этого надо максимально расширять траекторию на входе и поздно заходить на апекс.

Пэт Симондс при переходе на нижний выхлоп:«Марк выбирает более широкие траектории, позже выходит на апекс, зато раньше начинает разгон, – рассуждает Симондс. – Таким образом, выхлопные газы подаются к диффузору и обеспечивают прирост прижимной силы, что позволяет выйти из поворота. Ему пришлось освоить иную технику пилотирования, и, такое впечатление, он сделал это раньше Феттеля».

Чтоб добиться плавности на входе. Чем плавнее вход, тем быстрее будет выход. При плавном входе на выходе можно даже с избыточной поворачиваемостью атаковать умеренными движениями рулём. Я кстати считаю, что на выходе с небольшой избыточной поворачиваемостью можно ехать очень быстро как бы подрезая траекторию выхода. Секрет скорости от Кирилла Ладыгина: "вход небыстрый, выход быстрый". Джеки Стюарт считает, что самое главное это выход из поворота. Здесь стили пилотирования пилотов http://www.f1news.ru...mirevival.shtml Мне импонирует немного стиль пилота Михаэль Шумахер, особенно его резкие движения на выходе, ведь выход должен быть быстрым.

берник, какого хрена мы тут за Виталю воюем? ...беги быстрее пока сезон не начался в его тачку, и покажи нам всем с какой поворачимастью нужно ВХОДИТЬ, ЕХАТЬ и ВЫХОДИТЬ!!! ...или отмени все гран_прю!!!

...ты, я помню, дохтур великий! ...прийди, вылечи мне спину, артрит в коленях, и пыль цементную из глаз удали

...а то задолбало смаркаться цемнтными блоками (кстати, может кому надо?)

...если хотя бы дельный совет не дашь, значит ты - само...(званец, сранец, засранец, ...выбирай сам),

ну а коль поможешь русской силушке, то дадим тебе отведать напитку национального:

166e21c99dfd.jpg

но складывается мое мнение, что ОН может, а ты НЕТ!!!

потому что, он там, а ты знать не знаю, ведать не ведаю где

пысы: сей напиток куплен в ноябре 2010 г., будет распит при первом подиуме! (если великий берни меня не вылечит) :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а коль поможешь русской силушке, то дадим тебе отведать напитку национального:

166e21c99dfd.jpg

но складывается мое мнение, что ОН может, а ты НЕТ!!!

потому что, он там, а ты знать не знаю, ведать не ведаю где

пысы: сей напиток куплен в ноябре 2010 г., будет распит при первом подиуме! (если великий берни меня не вылечит) :)))

И охота тебе баловать само...(как ты там все перечислил), этому господину достаточно будет того, что из этой бутылки пил настоящий болельщик Петрова, пусть радуется пустой исторической таре. Не в водке же дело, в конце концов wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...