Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хде Ник себя похвалил?

Ник Хайдфельд: “Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать”.

не в обиду... но у меня складывается такое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: “Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать”.

не в обиду... но у меня складывается такое мнение

Мда... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: “Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать”.

не в обиду... но у меня складывается такое мнение

ОМГ. Почитай что-ли отчеты других команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: “Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать”.

не в обиду... но у меня складывается такое мнение

Ну если любого пилота из пелетона спросят о результатах его езды на тестах, то вряд ли найдется хоть кто-нибудь, кто пожелает сказать о себе, что после его езды вдруг ухудшилось поведение машины. А на счет данных слов Хайдфельда - возможно имеются ввиду обновления, привезенные в Барселону, которые требуют окончательной доводки, на которую, эту самую окончательную доводку, в силу различных известных причин времени, по-моему, не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если любого пилота из пелетона спросят о результатах его езды на тестах, то вряд ли найдется хоть кто-нибудь, кто пожелает сказать о том, что после его езды вдруг ухудшилось поведение машины. А на счет данных слов Хайдфельда - возможно имеются ввиду обновления, привезенные в Барселону, которые требуют окончательной доводки, на которую, эту самую окончательную доводку, в силу различных известных причин времени, по-моему не хватило.

да скорее всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник сел за руль.... поехал. Вернулся в боксы. Передал механикам ньюансы над которыми можно и нужно по работать. Они внесли изменения, Ник опять сел за руль... опять поехал. Ему понравились внесенные изменения в те или иные узлы болида. Интересно что после этого он должен сказать? "Блин всё супер... Я ездил ездил кругами, а тут пришел Шумахер, сказал нашим механикам что надо изменить в болиде, они его послушались и машина поехала еще лучше... Вот он молодец". :D. Так что ли? ;)

Вы только это.... Не подумайте что этим я кого-то захотел упрекнуть или что-то в этом роде. Просто я не первый раз замечаю когда к Нику предвзято относятся. Понимаю что обидно когда за руль садится Петров и иногда что-то идет не так. Но ненужно видеть в каждом слове Хайдфельда похвалу в свой адрес. Просто он намного опытнее Виталия и то что при его участии болид становится лучше это нормальное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в воскресенье можете ожидать долгожданное видео)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в воскресенье можете ожидать долгожданное видео)

Какое видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в воскресенье можете ожидать долгожданное видео)

Правда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник сел за руль.... поехал. Вернулся в боксы. Передал механикам ньюансы над которыми можно и нужно по работать. Они внесли изменения, Ник опять сел за руль... опять поехал. Ему понравились внесенные изменения в те или иные узлы болида. Интересно что после этого он должен сказать? "Блин всё супер... Я ездил ездил кругами, а тут пришел Шумахер, сказал нашим механикам что надо изменить в болиде, они его послушались и машина поехала еще лучше... Вот он молодец". :D. Так что ли? ;)

Вы только это.... Не подумайте что этим я кого-то захотел упрекнуть или что-то в этом роде. Просто я не первый раз замечаю когда к Нику предвзято относятся. Понимаю что обидно когда за руль садится Петров и иногда что-то идет не так. Но ненужно видеть в каждом слове Хайдфельда похвалу в свой адрес. Просто он намного опытнее Виталия и то что при его участии болид становится лучше это нормальное явление.

Нет, он должен был сказать: "После каждого моего совета по ходу дня машина ехала всё хуже и хуже. Лучше бы они вообще меня не слушали" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: “Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать”.

не в обиду... но у меня складывается такое мнение

Хватит уже искать "черных кошек" там,где их нет! В результате работы команды, как утром так и вечером, поведение машины улучшилось.

Виталий тоже говорит об улучшениях: "Однако теперь, когда у нас есть много обновлений в аэродинамике и других областях, ситуация становится всё лучше и лучше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже искать "черных кошек" там,где их нет! В результате работы команды, как утром так и вечером, поведение машины улучшилось.

Виталий тоже говорит об улучшениях: "Однако теперь, когда у нас есть много обновлений в аэродинамике и других областях, ситуация становится всё лучше и лучше."

давно перестал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в воскресенье можете ожидать долгожданное видео)

Спасибо в ЖЖ тоже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже искать "черных кошек" там,где их нет!

Точно-точно! =) Тоже не вижу в словах Ника никакого подтекста. Впринципе любой боевой пилот в паддоке обязан за несколько часов находить более правильные настройки, улучшать баланс болида. Это его работа в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое видео?

фильм о всем сезоне 2010, относительно Виталика.

Правда? :)

да, вот так неожиданно быстро Everestultimates доделает монтаж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильм о всем сезоне 2010, относительно Виталика.

да, вот так неожиданно быстро Everestultimates доделает монтаж)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо в ЖЖ тоже будет.

да! причем в ЖЖ он не будет порезан на части!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15*4=60, в Барсе гонка длиться 66 кругов, уж еще 6 можно без проблем проехать, при том что в более жаркую погоду шины должны держать дольше, плюс Барса сама по себе достаточно требовательная трасса к резине всегда была, на автодромах с хорошим покрытием в хороших условиях и с 2 питами справятся.

Вот люди паникеры, радоваться надо. Это у топов пусть голова болит, что они не смотря на свои метеоры из-за резины и питов могут все слить, а вот группа команд которая следом за лидерами и середняки могут из этого выгоду извлечь, слажено работая брать подиумы и победы при доле везения.

Длина трассы 4.655, так что именно 70, а не 60 ;)

По поводу "ещё 6 можно без проблем проехать" вот тут то как раз больше всего вопросов. Если пытаться выжать из резины невижимаемое можно остаться неудел в итоге. Ибо когда начинается деградация, темп падает очень быстро. Нет смысла засиживаться, надо срочно в питы ехать.

А по поводу радоваться или паниковать, даже не знаю, надо дождаться гонок и делать выводы. Только надо иметь ввиду, что новая резина помимо зрелищности для зрителей, несёт в себе скрытую угрозу всему чемпионату. Представьте, если топовые команды, с их то бюджетами, на регулярной основе начнут сливать середнякам. Это может остудить пыл и интерес самих команд к Ф1. Всё таки резина не должна быть такой жестокой уравниловкой.

Но в конечном итоге инженерные умы и большие деньги победят эту резину, я надеюсь :) Подпилят аэродинамику, подточат настройки, и всё будет путём :) Но вот начало сезона обещает быть горячим и непредсказуемым, это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals/ Классное фото. И видно, что настроение у Виталия хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит так будто Ник каждый раз получает после Петрова хлам, и делает из него сбалансированную "конфетку". Потом едет Петров и болид превращается в д*рьмо, а Ник опять делает из него конфетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит так будто Ник каждый раз получает после Петрова хлам, и делает из него сбалансированную "конфетку". Потом едет Петров и болид превращается в д*рьмо, а Ник опять делает из него конфетку.

Мы вас тоже очень любим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Ника выглядит именно так. Я вас тоже люблю. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Ника выглядит именно так. Я вас тоже люблю. :wub:

Вам видимо приснилось это интервью. Как и многим сегодня. Ничего страшного. Это быстро лечится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Ника выглядит именно так. Я вас тоже люблю. :wub:

ИМХО у Ника и Виталия общие только базовые настройки. Остальное это то, что каждый из них сам сделал. Так что не надо пенять на зеркало. Посмотрим как поедут когда у каждого будет свой болид, а пока на тестах Виталий смотрится солидно, не хуже Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...