Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Она бы ещё уточнила, в каких банках советует Мише кредиты брать :bye:

Ну не уточнила же? И правильно сделала, зачем ей давать практические рекомендации конкурентам? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что еще осенью 2010го Алешин про ГП2 говорил в таком ключе, в каком ты сейчас про Лада-Революшн пытаешься говорить? Буквально чуть не теми же словами.

На самом деле, ничего тут странного нет. Алешин эту позицию как раз на передаче Попова пояснил. Щас пересскажу своими словами. Дело в том, что в моносериях машину обновляют не каждый год. Примерно раз в три года дают новую модель. И так сложилось, что прошлогодняя машина формулы рено была как раз новой моделью, тогда как прошлогодняя ГП2 доживала уже третий сезон. Т.е. была уже давно устаревшей. В этом году наоборот - в серию ГП2 дали обновленное шасси. И теперь по словам Алешина именно в ГП2 самая быстрая и современная машина среди младших формул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам упрекнул Косаченко, потом Петрова, а теперь мы и виноваты? smile0.gif

Вы виноваты только в том, что носитесь с Петровым, как с торбой неписанной, отказываясь признавать, что он самый дорогой рента-драйвер в Формуле-1 ;)

А насчёт Косаченко - она сказала, что надо идти в Ф-1, но при этом, естественно, не уточнила каким образом это делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он стоит на месте? :blink: В 25 лет в 2009-м такое было применимо как раз к Петрову ;)

А кто в итоге сейчас в Формуле 1 то оказался? И Оксана Пална правильно сказала о том, что в Ф1 попасть намного важнее нежели в гп2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что у них разные точки отсчета, это ничего? ;)

Конечно, конечно - 2001-й год для обоих ;):D Это разные точки отсчёта

А кто в итоге сейчас в Формуле 1 то оказался? И Оксана Пална правильно сказала о том, что в Ф1 попасть намного важнее нежели в гп2.

Конечно, важно - вон Попов про Зольда Баумгартнера напомнил, но она сделала вид, что не расслышала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы виноваты только в том, что носитесь с Петровым, как с торбой неписанной, отказываясь признавать, что он самый дорогой рента-драйвер в Формуле-1 ;)

А насчёт Косаченко - она сказала, что надо идти в Ф-1, но при этом, естественно, не уточнила каким образом это делать :)

Носимся не более, чем все остальные болельщики со своим пилотом!

Каким образом делать? Для этого у Михаила есть свой менеджер! Или этим должен заниматься кто-то другой? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы виноваты только в том, что носитесь с Петровым, как с торбой неписанной, отказываясь признавать, что он самый дорогой рента-драйвер в Формуле-1 ;)

Не согласен. Самый дорогой у нас Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду начало карьеры вообще. Разве нет?

А я о чём? Алёшин с 2001-го в кольцевых гонках. И Петров с этого же года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы виноваты только в том, что носитесь с Петровым, как с торбой неписанной, отказываясь признавать, что он самый дорогой рента-драйвер в Формуле-1 ;)

Извините конечно, вы за кого болеете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, важно - вон Попов про Зольда Баумгартнера напомнил, но она сделала вид, что не расслышала :D

Такова селяви :) Не смог закрепиться - значит недостаточно быстрый, недостаточно яркий, недостаточно удачливый. Естественный отбор, так сказать. Но получить свой шанс продемонстрировать себя миру формулы-1 действительно важно! Баумгартнер не смог этим шансом воспользоваться. Грожан не смог. А Уэббер смог. Алонсо смог. Феттель смог.

То же и к Петрову относится. Шанс он получил. Даже уже два шанса. Если после этого не задержится в Ф1 - ну значит сам виноват. Но всё, что зависело от Оксаны - выгрызть ему этот шанс - она сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что Алёшин для вас полный бездарь и у него никаких достижений нет.

закончить институт в 35 лет -это достижение?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончить институт в 35 лет -это достижение?)

для кого-то да. всё зависит от конкретных условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конечно, вы за кого болеете?

Не за Петрова - это точно и никогда не буду. И не вешайте ярлыков, обвиняя меня в антипатриотизме. Я не за паспорт болею, а за людей. И если душа не лежит к человеку, то паспорт ему не поможет.

У меня есть знакомый немец, который никогда за Шумахера не болел - в 1993-м переживал за Проста, а потом переключился на Хилла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чём? Алёшин с 2001-го в кольцевых гонках. И Петров с этого же года.

Ну, если брать эту точку отсчета, то Петров уже в Формуле 1, а Алешин только в GP2. В чем была не права Оксана?

А если брать начальную их подготовку, то и подавно Виталий пришел к Формуле1 гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончить институт в 35 лет -это достижение?)

Это про Виталика что ли? :D Он же вроде постарше будет - он "академию" GP2 в 25 окончил, так что у Миши ещё есть время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Виталика что ли? :D Он же вроде постарше будет - он "академию" GP2 в 25 окончил, так что у Миши ещё есть время

Это уже флейм за отсутсвием аргументов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за Петрова - это точно и никогда не буду. И не вешайте ярлыков, обвиняя меня в антипатриотизме. Я не за паспорт болею, а за людей. И если душа не лежит к человеку, то паспорт ему не поможет.

У меня есть знакомый немец, который никогда за Шумахера не болел - в 1993-м переживал за Проста, а потом переключился на Хилла ;)

Это всё очень интересно конечно, но я и не собирался вешать какие то ярлыки и в чем то обвинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если брать эту точку отсчета, то Петров уже в Формуле 1, а Алешин только в GP2. В чем была не права Оксана?

А если брать начальную их подготовку, то и подавно Виталий пришел к Формуле1 гораздо быстрее.

Она, сидя на диване, так преподнесла приход Виталия в Ф-1, словно она сама пришла к Буйе и за счёт исключительно своих коммуникативных качеств подписала своего подшефного в "Рено". Если бы это было действительно так, я даже не стал бы тут ничего писать.

Это уже флейм за отсутсвием аргументов! :)

То есть аргумент, что Петров старше Алёшина на 3 года - не аргумент? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она, сидя на диване, так преподнесла приход Виталия в Ф-1, словно она сама пришла к Буйе и за счёт исключительно своих коммуникативных качеств подписала своего подшефного в "Рено". Если бы это было действительно так, я даже не стал бы тут ничего писать.

То есть аргумент, что Петров старше Алёшина на 3 года - не аргумент? :blink:

А Вы что присутствовали при их первой втрече? :)

А то, что Виталий гораздо позже вообще стал заниматься автоспортом это не аргумент?

Даже, если рассматривать вашу точку отсчета 2001г. Одинаковый промежуток времени. То конечный результат Виталий в Формуле 1, Михаил в GP 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она, сидя на диване, так преподнесла приход Виталия в Ф-1, словно она сама пришла к Буйе и за счёт исключительно своих коммуникативных качеств подписала своего подшефного в "Рено". Если бы это было действительно так, я даже не стал бы тут ничего писать.

Будь какой либо пилот хоть вторым Шумахером в плане местерства и скорости, без грамотного подхода со стороны менеджера к той или иной команде вряд ли есть шанс просто так попасть за руль. Любой товар нужно правильно преподнести. А уже потом спонсоры, деньги итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы виноваты только в том, что носитесь с Петровым, как с торбой неписанной, отказываясь признавать, что он самый дорогой рента-драйвер в Формуле-1 ;)

А насчёт Косаченко - она сказала, что надо идти в Ф-1, но при этом, естественно, не уточнила каким образом это делать :)

Насчет Петров-рента в паддоке так его дразнили пару месяцев в прошлом году, потом чего-то перестали. Наверное что-то разглядели такое, что не позволяет им Виталия так называть. А тебе про то рассказать забыли, похоже, так и ходишь повторяешь старую неправду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы что присутствовали при их первой втрече? :)

А то, что Виталий гораздо позже вообще стал заниматься автоспортом это не аргумент?

Даже, если рассматривать вашу точку отсчета 2001г. Одинаковый промежуток времени. То конечный результат Виталий в Формуле 1, Михаил в GP 2.

Ну и разный финансовый потенциал пап ;)

Насчет Петров-рента в паддоке так его дразнили пару месяцев в прошлом году, потом чего-то перестали. Наверное что-то разглядели такое, что не позволяет им Виталия так называть. А тебе про то рассказать забыли, похоже, так и ходишь повторяешь старую неправду.

А что тогда переговоры до середины декабря велись? Это команда себе выбивала бОльшие финансовые преференции, или Оксана своими коммуникативными способностями выторговывала денежное довольствие для Виталия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один день в Женеве с Виталием Петровым

Вторник, 1 марта

6 час. 15 мин.: Ранний старт, ведь мы должны были прибыть в Женеву около полудня. Позавтракать не успел, потому что машина должна была забрать меня в Хитроу в 6.45.

7 час. 45 мин.: Дорога до аэропорта занимает один час, так что до рейса, отбывающего в 8.45, остается еще много времени. Легкий завтрак и встреча с двумя парнями из нашей команды, которые летят со мной в Женеву.

9 час. 00 мин.: Вылетели вовремя, так что мы уже в пути. На борту самолета авиакомпании Swiss подан еще один завтрак и великолепный швейцарский шоколад! Полет короткий, однако мне все равно удалось немного вздремнуть.

11 час. 45 мин.: По прибытию в Женеву сразу поехали на выставку. Автошоу проходит буквально в 10 минутах от аэропорта, так что вскоре мы оказались в огромном зале, где уже состоялось открытие автосалона.

12 час. 10 мин.: Стойка компании Lotus выглядит впечатляюще: здесь экспонируется много великолепных автомобилей, в том числе и моя машина Формулы 1. Бруно уже здесь, поскольку прибыл ранним рейсом из Ниццы. Ник приедет поездом, ведь он живет в Швейцарии, так что появится с минуты на минуту.

12 час. 30 мин.: У меня есть немного свободного времени, поэтому пока можно пройтись по выставке и посмотреть другие экспозиции. Всюду происходит масса разных событий, и я даже заметил Себастьяна Феттеля и Кристиана Хорнера, но они слишком заняты, поэтому было не до приветствий.

14 час. 00 мин.: Настало время нашего выступления у стойки Lotus. Ника, Бруно и меня представили собравшимся, которые задавали вопросы о предстоящем сезоне. Затем настало время видеосъемок для Lotus TV и очередной серии интервью для прессы.

15 час. 30 мин.: Все встречи с журналистами позади, и пора уезжать с выставки. Надо успеть на обратный рейс в Великобританию, так что мы прощаемся со всеми и едем в аэропорт.

19 час. 30 мин.: После насыщенного дня я наконец-то дома. Время ужина, поэтому направляюсь в соседний японский ресторан, где отлично готовят суши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Виталика что ли? :D Он же вроде постарше будет - он "академию" GP2 в 25 окончил, так что у Миши ещё есть время

Леня, хватит мериться пись достижениями. ты очень похож на своего кумира- мало слов много дела. Михаил сам же заявлял, что гп2 уровня вср, делать там ему нечего. и что мы видим? тесты 19-24 места и две гонки-два слива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.. Что бы отвлечь всех от бессмысленных споров :)

Один день в Женеве с Виталием Петровым

На прошлой неделе три гонщика Lotus Renault GP, Виталий Петров, Ник Хайдфельд и Бруно Сенна, были специальными гостями Женевского автосалона, где они участвовали в программе компании Lotus. В понедельник пресс-служба команды опубликовала рассказ Виталия о том, как он провел прошлый вторник…

Вторник, 1 марта

6 час. 15 мин.: Ранний старт, ведь мы должны были прибыть в Женеву около полудня. Позавтракать не успел, потому что машина должна была забрать меня в Хитроу в 6.45.

7 час. 45 мин.: Дорога до аэропорта занимает один час, так что до рейса, отбывающего в 8.45, остается еще много времени. Легкий завтрак и встреча с двумя парнями из нашей команды, которые летят со мной в Женеву.

9 час. 00 мин.: Вылетели вовремя, так что мы уже в пути. На борту самолета авиакомпании Swiss подан еще один завтрак и великолепный швейцарский шоколад! Полет короткий, однако мне все равно удалось немного вздремнуть.

11 час. 45 мин.: По прибытию в Женеву сразу поехали на выставку. Автошоу проходит буквально в 10 минутах от аэропорта, так что вскоре мы оказались в огромном зале, где уже состоялось открытие автосалона.

12 час. 10 мин.: Стойка компании Lotus выглядит впечатляюще: здесь экспонируется много великолепных автомобилей, в том числе и моя машина Формулы 1. Бруно уже здесь, поскольку прибыл ранним рейсом из Ниццы. Ник приедет поездом, ведь он живет в Швейцарии, так что появится с минуты на минуту.

12 час. 30 мин.: У меня есть немного свободного времени, поэтому пока можно пройтись по выставке и посмотреть другие экспозиции. Всюду происходит масса разных событий, и я даже заметил Себастьяна Феттеля и Кристиана Хорнера, но они слишком заняты, поэтому было не до приветствий.

14 час. 00 мин.: Настало время нашего выступления у стойки Lotus. Ника, Бруно и меня представили собравшимся, которые задавали вопросы о предстоящем сезоне. Затем настало время видеосъемок для Lotus TV и очередной серии интервью для прессы.

15 час. 30 мин.: Все встречи с журналистами позади, и пора уезжать с выставки. Надо успеть на обратный рейс в Великобританию, так что мы прощаемся со всеми и едем в аэропорт.

19 час. 30 мин.: После насыщенного дня я наконец-то дома. Время ужина, поэтому направляюсь в соседний японский ресторан, где отлично готовят суши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...