Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Игорь,с Днём Рождения :hello: Пусть удача всегда ходит за тобой по пятам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень который под Виталием мне Медведева напомнил :D

а мне он девушку напомнил. Я и сейчас не могу понять, где вы там парня увидели... "над Петровым"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а может не стоит копаться в старом?! Ну сказал и сказал, он же живой человек, зацепило. А вы сразу раздуваете. Виталию теперь слова сказать нельзя, что бы не разобрали потом на буковки. На стене в контакте ничего не напиши, пресса процитирует! Ну может не стоит так уж докапываться до каждого слова?!

Почему не надо? Надо.

Ф1 очень не простой вид спорта. За что и люблю.

Команда-пилот-машина.

Пилот-машина-команда.

Машина-команда-пилот.

Переставляй как хочешь, всё это одно целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, с Днем Рождения!:cake: Пусть все новости в твоей жизни будут достоверно-положительными, а любимые пилоты - двигаются вверх по турнирной таблице.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, с Днем Рождения!!!

Самый информативный информатор форума. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals C С Днем Рождения !! :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, с днюхой!!!

Будь и дальше примером боления за красивые гонки, в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за поздравление :) Будем надеяться, что в новом сезоне нас будут ждать красивые гонки с постоянной интригой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём рождения, jals! Желаю радости, счастья, удачи. Пусть жизнь приносит много удовольствий, а удовольствия только хорошее настроение :bigwink: :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в старом рускоязычном AMuS за 2005 год довольно неплохую статью о Виталике. Может кого-то заинтересует:) Позже постараюсь отсканировать интервью с Виталием после его первой победы в Ф-3000

Жажда скорости
Виталий Петров – яркий представитель поколения молодых российских гонщиков, задавшихся целью прорубить окно в Европу

Ему, наверное, на роду была написана успешная карьера в спорте. Отец, Александр Петрович, - владелец крупного спортивного клуба «Фаворит» — постарался, чтобы Виталий уже в раннем детстве мог попробовать себя в самых разных видах спорта. Чем он только ни занимался - футболом, теннисом, боксом, вос¬точными единоборствами... Вот только автомобильные гонки в этом списке долгое время отсутствовали. Ну не развит был автоспорт в Выборге, родном городе Виталия! Это сейчас там регулярно проводятся ралли- спринты и ледовые кольцевые гонки, при СК «Фаворит» открылась секция картинга. А тогда, в середине 90-х, Петров мог узнавать о творящихся на гоночных трассах баталиях разве что по телевизору.

Правда, за руль его тянуло всегда. Первый опыт самостоятельного вождения Виталий получил еще в пять лет. Воспользовавшись тем, что родители были заняты приемом гостей, он (разумеется, без спроса) взял ключи от папиного Mercedes и отправился кататься на близлежащее к их загородному дому замерзшее озерко. Гости сильно удивились, когда заметили выписывающий на льду пируэты автомобиль... без водителя. «Уши потом неделю красными были», - смеется Виталий, рассказывая об этом раннем эпизоде своей автоспортивной карьеры.

Впрочем, этот случай имел и положительные последствия. Александр Петрович понял: вместо того, чтобы просто запретить сыну садиться за руль, гораздо эффективнее будет... предоставить ему такую возможность. Однако ни о каких соревнованиях и речи не заходило, главным было научить его приемам безопасного вождения. Вскоре стало ясно, что скорость и прекрасное чувство автомобиля у Виталия - от природы. Но талант надо закреплять, а по возможности еще и развивать. Поэтому отец, на первых порах сам игравший роль тренера, пригласил профессионалов.

А как пришла мысль об участии в гонках? «Неосознанно, — признается Виталий. — Начиналось все с полулюбительских «покатушек» на стандартном Opel Astra. Выходило неплохо, и мне захотелось большего. Мы купили «восьмерку», подготовили ее своими силами, и я стал выступать на ней на треке и в спринте». Не правда ли, довольно необычное начало карьеры для будущего кольцевика? Большинство все же приходит в кольцо через картинг.

Но, оказывается, кольцевого гонщика Виталия Петрова могло и не быть! «Вообще-то, — го¬ворит он, — я хотел попробовать себя в ралли, но у них жесткое ограничение по возрасту - 18 лет. Мне же было лишь 17...». Хорошенько все взвесив, Виталий остановил свой выбор на Кубке Лада, тогда еще проводившемся на «восьмерках». Результат? Победа в первой же гонке! Специалисты подивились, поцокали языками и... списали все на непредсказуемый характер класса. А вундеркинд из Выборга выиграл вторую гонку, затем третью... Четвертую, правда, пришлось пропустить из-за обострившегося аппендицита. Но победы в двух заключительных этапах серии он уже никому не уступил, сделав самому себе подарок на совершеннолетие - в день, когда Виталий завоевал Кубок, ему как раз стукнуло 18.

Кстати, именно в это время (шел 2002 год) впервые поползли слухи о том, что Петров якобы ездит на «не совсем стандартной» машине. Эти слухи преследуют его и теперь, когда он одну за другой выигрывает гонки в другом моноклассе - Lada Revolution. «Ерунда, - отрезает Виталий. - Автомобили- то у всех одинаковые, разница в подготовке». В подготовке и, добавим, в мастерстве того, кто сидит за рулем. Сомнения насчет последнего если у кого-то и были, то окончательно развеялись после того, как «Вы¬боргскую ракету» (именно так окрестили Петрова журналисты) пригласили выступить в Формуле-Русь и Кубке VW Polo, и все заезды он выиграл!

После этого на Виталия обрушился целый шквал предло-жений от лучших отечественных команд. Одно из самых заманчивых исходило от менеджера «Лукойла» Евгения Малиновского, посулившего ему программу участия в национальной Формуле-3. Думается, немногие юные дарования отказались бы от такого шанса. Петров отказался. Бросил все и уехал в Италию, гоняться в чемпионате Формулы-Renault 2000. Стоила ли овчинка выделки? Виталий отвечает уклончиво, говорит, что не привык жалеть о принятых решениях. И в самом деле, чего жалеть? Российская «трешка» почила в бозе в 2003-м, а он тем временем изучал лучшие европейские трассы под руководством опытнейшего наставника - чемпиона Формулы-3000, а ныне менеджера «конюшни» Euronova Винченцо Соспири.

А какая там техника! «В Формуле-Renault я наконец-то почувствовал, что такое настоящая скорость, — вспоминает Петров. — Ну а Ф-3000 — это полный улет!». Скорость... В России выборгский пилот всякий раз оказывался быстрее того, на чем ему приходилось ездить, и потому постоянно стремился сесть за руль все более мошной и быстрой машины — как в гонках, так и в повседневной жизни. Этакая «жажда скорости», Need For Speed. А в Европе? В Европе Виталий впервые по-настоящему осознал, что скорость — это важная, но далеко не единственная составляющая победы. Что кроме таланта нужны еще опыт, умение работать с настройками и знание при¬емов тактической борьбы.

Всему этому ему еще только предстояло научиться. А потому два неполных сезона, проведенных в Формуле Renault, принесли больше разочарований, чем триумфов. И Виталий вернулся в Россию. Не потому, что оказался слабее своих соперников, а чтобы напомнить о себе, вновь почувствовать слегка подзабытый вкус побед и получше подготовиться к новому штурму вершин мирового автоспорта.

И вновь сразу двух - Европейской серии Формулы-3, одного из самых сильных по составу молодежных чемпионатов Старого Света, и гоночного Кубка мира - А1 Grand Prix, где Виталий собирается защищать честь России попеременно с другими нашими кольцевиками,

уже сделавшими себе имя на международной арене - Алексеем Васильевым и Николаем Фоменко.

А там — чем черт не шутит! Если «Выборгскую ракету» заметят (а нужно, чтобы это сделали не только менеджеры гоночных команд, но и потенциальные спонсоры), Петрову может открыться дорога и ко двору «королевы автоспорта» — Формулы-1.

Считает ли он себя готовым к соревнованиям столь высокого уровня? «Не знаю, надо попробовать. Может, это она еще не готова ко «мне!». Похоже, жажда скоро-сти у него еще осталась.

Текст: Павел Лифинцев Фото: Николай Свистун, Владимир Джума, Манускрипт

9348502c9cfat.jpg a607f2753e13t.jpg ae851cda0639t.jpg

PS Jals, с Днем Рождения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лед, гонки и валенки... От московских морозов Петров и Грожан спасались народной русской обувкой

– Грожан, пока шел по улице, от холода не посинел?

– А я ему валенки купила! И Виталику тоже. Знала же, куда летим.

Менеджер Петрова Оксана Косаченко заразительно смеется, поглядывая на скромного худенького француза, неохотно снимающего шапку в пресс-центре. Здесь, правда, не намного теплее, чем на улице. Благо хоть ветра нет, но нормально согреться получается, лишь обняв батарею.

Пилот и тест-пилот «Лотус-Рено» прилетели в Москву во вторник, а уже сегодня улетят на базу в английский Энстоун – готовиться к новым предсезонным тестам. Единственный полный день в российской столице Виталий и Ромэн провели на Центральном ипподроме, где прошла очередная «Гонка звезд». Правда, Грожан хотя бы принял в ней участие – в двух показательных заездах. Петров после аварии Роберта Кубицы от лишнего риска отказался. Единственный россиянин в «Формуле-1» лишь завистливо поглядывал на кадры прямой трансляции.

Валенки от Косаченко пришлись пилотам кстати – в них Грожан рассекал по пути в боксы, готовясь к своему заезду, а Петров вышел на вручение кубка лучшему гонщику России-2010. Правда, после награждения в VIP-зале (похоже, это было единственное прогретое помещение на всем ипподроме) я застал Виталия уже переобувающимся в легкие ботинки.

– Виталий, вот бы сейчас на трассу!

– И не говорите! С удовольствием прошвырнулся бы пару кругов вместе с российскими ребятами. Но… сами понимаете, не могу. Ой, ничего себе он его приложил!

На экране крупным планом авария – Кирилл Ладыгин во втором заезде только что смел с пути очередного соперника, машину которого волчком завертело на ледяной дорожке ипподрома. Глухой удар о снежный бруствер, облачко ледяной взвеси, рев движков проносящихся мимо конкурентов…. От таких аварий Петров сейчас и страхуется.

Кстати, Ладыгин этот заезд выиграет. Как и финал. Более того, он и в показательном заезде опередит приглашенных звезд – Ромэна Грожана и победителя «Дакара-2009» Фирдауса Кабирова!

ПЕТРОВ: ПОРА СТАНОВИТЬСЯ ЛИДЕРОМ

– Новость последних дней – отмена «Гран-при Бахрейна», – продолжаем беседу с Петровым. – Как восприняли такое известие?

– С сожалением. Но мы-то гонки лишились, а там люди страдают от беспорядков – это куда печальнее. Думаю, наследный принц Бахрейна поступил правильно, отменив «Гран-при». А у нас будет больше времени нормально подготовить болид.

– И как идет подготовка? У вас постоянно какие-то проблемы на тестах…

– На то они и тесты, чтобы искать и исправлять недоработки. В целом все нормально. Разобрались с системой KERS*, постепенно адаптируемся к покрышкам «Пирелли».

– Гонщики разного мнения о новых шинах. А вам они подходят?

– Сложно сказать. Но одна из задач пилота – адаптироваться к любым условиям. Жаловаться тут нет смысла. В новом сезоне изменился технический регламент. Кто-то называет перемены серьезными… А по мне так всего две новые кнопки на руле добавилось – для управления KERS и задним антикрылом…

– Как работается с новым партнером Ником Хайдфельдом?

– Так же, как и с Кубицей. Ник – опытный гонщик, вместе с Робертом они успешно выступали в «БМВ-Заубер». Да, Кубица не любил делиться секретами мастерства, но когда речь шла о совместной работе над машиной, никаких проблем не возникало. Так же с Ником.

– Вы теперь будете управлять первым болидом команды?

– А зачем? У меня 10-й номер как был, так и останется. Под девятым пусть Хайдфельд ездит.

ВЧЕРА. МОСКВА. ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ С ПРИЗОМ ГОНЩИКУ ГОДА – В КУРТКЕ «ЛОТУС-РЕНО» И РУССКИХ ВАЛЕНКАХ. ФОТО РИА НОВОСТИ

– Это же вопрос принципа – у кого выше номер, тот – номинальный лидер «конюшни»! В «Макларене» в свое время даже две «единички» ввели, чтобы пилоты не конфликтовали…

– Ага. А в этом сезоне Шумахер в «Мерседесе» попросил себе «семерку» вместо «восьмерки», и ему дали. Кого-то эти вопросы волнуют, но не меня. Знаю, что пришла пора быть лидером, но становиться им надо на трассе, а не за счет циферки на носовом обтекателе…

– Чувствуете, что готовы повести за собой «Лотус-Рено»?

– Всегда считал – первый сезон уходит на знакомство, во втором начинаешь выступать стабильнее, а в третьем – рвать всем ж…, – не сдерживается в азарте Петров. – Но говорить, мол, дайте мне машину, и я всех порву, не буду.

– Каковы планы на ближайшее будущее?

– В Англии займусь наконец нормально переездом, а потом опять – тесты, работа с инженерами, доводка машины…

– Валенки в Энстоун захватите?

– Там же тепло, снега нет! А от дождя они не спасут – Оксана калоши-то не купила, – смеется Петров. – Главное, что я на новую квартиру перевез – мои иконы. Думал еще Кубок лучшему гонщику России захватить, но решил – отправлю его в Выборг. Вместе с валенками.

* Система, аккумулирующая энергию торможения и позволяющая использовать ее для разгона.

238372.jpg?t=1298501047

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья и долгих лет Jals :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, с Днем Рождения! Желаю всего самого лучшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лед, гонки и валенки... От московских морозов Петров и Грожан спасались народной русской обувкой

238372.jpg?t=1298501047

Отличное интервью,очень позитивное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью,очень позитивное :)

ага, особенно

– Всегда считал – первый сезон уходит на знакомство, во втором начинаешь выступать стабильнее, а в третьем – рвать всем ж…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сделано! Саундтрек прям прилип прекрасно! +500! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём рожденья jals, вы приносите на этот форум больше информации, чем вся служба f1news.ru, спасибо вам большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals с днем рождения :cake: Успехов пилотам за которых болеешь и конечно тебе :holiday: Спасибо за новости которые у тебя первые :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь С днем рождения!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил: инопланетяны наблюдают внимательно за тестами :D

113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой блиц-опрос от меня. мало конечно поболтали, ну хоть сфоткаться удалось. из самой ГЗ посмотрел только первый заезд( нифига на этом ипподроме не видно) и потом я и болелельщики свалили в тыщу миль и там в приятной обстановке досмотрели гонку.

e320ce972aa4t.jpg

StasoN_ZelenograD (23 фев 2011 - 20:11) писал:

Стасон:

сколько керс и крыло дают?

ВП:

керс дает 100 лс а крыло дает 20 км на прямой

Стасон:

Обгонов станет больше

ВП:

да, намного

Стасон:

Ну как, холодно?

ВП:

Да не, нормально.

встреча короткая и скомканная немного, но хорошо что встретились вообще. в 1000 миль хоршо посидели

небольшой блиц-опрос от меня. мало конечно поболтали, ну хоть сфоткаться удалось. из самой ГЗ посмотрел только первый заезд( нифига на этом ипподроме не видно) и потом я и болелельщики свалили в тыщу миль и там в приятной обстановке досмотрели гонку.

Позволю себе процитировать "домашний" Виталия:

Все вопросы и ответы не слышала, напишу, что сама спрашивала:

BabaNadia: Каковы твои ощущения от процесса настройки R31?

Виталий Петров: Шины дерьмовые (улыбается)

BabaNadia: Исправно ли работает система kers?

ВП: Фигово работает (сново улыбаеться)

BabaNadia: Улучшения есть?

Вп: Есть..

BabaNadia: Ты долго жил в Испании. Как тебе творчество Salvador Dali? (привет pasha) )))))))

ВП: эээммм... сложное творчество)))))

BabaNadia: Как тебе работать с Ником?

ВП: нормально, мне без разницы

BabaNadia: ГП в Бахрейне отменили. Чем будешь сейчас заниматься?

ВП: Будем тренироваться, хорошо, что есть такая возможность

BabaNadia: А мы вот растроились))

ВП: Понимаю..))))

Виталий Петров: Вам холодно?)

Фан-клуб: ДААААА!!!!)

Конечно пишу не дословно, была под гипнозом (впечатлением, морозом...)))) )

К сожалению пофоткаться и толком поболтать не удалось,

ребята еще что-то спрашивали, что-то слышали.. надеюсь все расскажут)))

Компания была классная, спасибо всем)))) Было весело))

В 1000 миль тоже хорошо посидели, отогрелись

Спасибо ребятам и девченкам из других городов! Молодцы, что приехали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош Виталий:

А по мне так всего две новые кнопки на руле добавилось...

А то мы всё рассуждаем, что лишние навороты, сложные изменения. А на самом-то деле - всего пара новых кнопок :)

Знаю, что пришла пора быть лидером, но становиться им надо на трассе, а не за счет циферки на носовом обтекателе…

Честно, скромно, по сути...

Всегда считал – первый сезон уходит на знакомство, во втором начинаешь выступать стабильнее, а в третьем – рвать всем ж…

Видимо, свежи воспоминания о ГП-2 :) Что же, ждём стабильности в этом сезоне, а к октябрю - можно и порвать пару раз :)

jals, спасибо и с Днём! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть свой треух Витале предложил,а то после Барсы ему явно некомфортно,вон посинел весь. :D

Виталика потом в валенки переобули, а то он приехал в кроссовочках! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...