Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Берегите шины!22.02 16:00

Обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен проанализировал результаты тестов в Барселоне, отметив скрытность "Ред Булл", проблемы с износом шин у Хэмилтона и прогресс середняков.

Фелипе Масса установил в понедельник быстрейшее время, проводя симуляцию квалификации. Бразилец показал тем самым, что новые шины "Пирелли" лучше подходят его стилю управления, чем прошлогодний "Бриджстоун". Думаю, в этом году он будет более конкурентоспособен в квалификации.

У "Феррари" хорошая машина, в этом нет сомнений, и она близка по скорости к "Ред Булл", однако мы пока не видели, чтобы "Ред Булл" демонстрировал свою максимальную скорость в квалификационном режиме. Похоже, два болида близки по скорости на длинных сериях, но инженеры, с которыми я общался, полагают, что "Ред Булл" примерно на четыре десятых быстрее "Феррари" в настоящий момент.

Однако, как мы уже видели в прошлом году, многое может поменяться при развитии машин. "Феррари" необходимо применять инновационный подход. Как мы видели на протяжении всей зимы, они хотят максимально использовать свой потенциал, пригласив Пэта Фрая и Нейла Мартина, а также приняв другие решения. Если они будут делать меньше ошибок, чем соперники, то могут многое получить взамен, пусть даже и не будут обладать быстрейшей машиной. А в лице Фернандо Алонсо у них есть сильнейший пилот с точки зрения работы на протяжении дистанции гонки. Они весь год будут держать "Ред Булл" в напряжении.

Перенос первой гонки - это потенциально хорошие новости для "Макларена", с чьей новой машиной есть проблемы, и им нужно больше времени, чтобы решить их. Ситуация не такая серьёзная, как в 2009 году, когда в машине были фундаментальные проблемы по части аэродинамики, но машина очень сложная, в ней огромное количество новых технологий, и ясно, что есть проблемы с управлением. Также похоже, что Льюис Хэмилтон изнашивает шины быстрее, чем большинство других пилотов, и он очень расстроен этим.

В понедельник он не мог на полном газу проводить повороты 11 и 12 и терял из-за этого огромное количество времени. Работа с шинами будет жизненно важным моментом в этом году, а это скорее сильная сторона Дженсона Баттона, нежели Хэмилтона.

Я долго общался с главой автоспортивного подразделения "Пирелли" Полом Хембри. Компанию ругают за быструю деградацию шин, однако он утверждает в ответ, что покрышки будут работать лучше при более высоких температурах. Если бы Гран-при Испании проходил сейчас, то понадобилось три, если не четыре пит-стопа. Однако Хембри полагает, что в мае, когда гонка будет проходить в более тёплых условиях, команды ограничатся двумя остановками в боксах.

Было много разговоров о том, что новые шины не обрезинивают трассу. Такой эффект связан с подходом, который использует компания для увеличения рабочего окна покрышек. Однако и этот эффект не сохранится навсегда.

Я обратил внимание, что у машин, заезжающих на пит-стопы после длинных серий кругов, появлялись своеобразные резиновые шарики на днище прямо рядом с задними шинами. И этот эффект связан с тем фактом, что тесты проводились при низких температурах: "Пирелли" говорит, что ситуация улучшится при более высоких рабочих температурах. Именно поэтому отмена тестов в Бахрейне станет серьёзной проблемой, ведь они надеялись там подтвердить собственные прогнозы.

В настоящий момент разрыв между "суперсофтом" и "медиумом" слишком большой, что сделает квалификации и гонки очень интересными и увеличит давление на команды-лидеры в первых сегментах квалификации: если середняки наденут "суперсофт", лидерам придётся делать то же самое. "Суперсофт" при этом не выдерживает слишком долго. "Пирелли" собирается поработать над этим типом, но они предоставили самим себе дополнительное время, объявив, что данный тип не будет использоваться, по крайней мере, до мая.

Разница в скорости между "софтом" и "хардом" - эти типы будут использоваться в стартовых гонках - составляет примерно восемь десятых на круге. В холодных условиях "софт" выдерживал 12 кругов, а "хард" - 20-22 круга. Способность выдавать лишний круг на старых покрышках может стать важнейшим фактором при выборе гоночной стратегии: если вы не сможете увеличить продолжительность жизни комплекта шин, то будете вынуждены совершать по ходу гонки до четырёх пит-стопов и, соответственно, терять 25 секунд. Такой отрыв, к примеру, может отделять победителя от обладателя четвёртого места.

Серьёзные обновления, планировавшиеся командами на тесты в Бахрейне, теперь будут привезены в Барселону 8 марта, и тогда мы увидим, что положение вещей слегка изменится. "Мерседес" связывает с новым пакетом серьёзные надежды и полагает, что продвинется вперёд. Сейчас они прямо позади "Лотуса-Рено", но имеют сильных гонщиков. "Уильямс" сильнее, чем в прошлом году, равно как и "Торо Россо" - у итальянской команды очень хорошая машина.

"Заубер" получил пользу от использования мотора и коробки передач "Феррари", а также гидравлики и задней подвески. Также у команды хорошая программа развития аэродинамики после прихода на пост технического директора Джеймса Ки. Прогресс всех этих команд означает, что "Форс Индия" оказывается под большим давлением и может начать сезон позади данных конюшен. "Лотус", похоже, сумел на одну секунду сократить отставание от середняков, в то время как "Вёрджин", такое впечатление, не сумел существенно уменьшить гандикап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации TS и Кеке Росберга из паддока Ред Булл определенно быстрее всех, вряд ли вначале сезона кто-то с ними сможет бороться. В квалификационном режиме они могли показать 1,21,8-1,21,9 в Барселоне. Масса мог проехать быстрее, но ненамного. Однако Феррари немного сократила отставание по сравнению с Хересом. Вильямс и Торо Россо определенно могут дать бой лидером. Про Рено не уточняют, но явно онм могли проехать быстрее , о чем говорил и Виталик. А вот Мерс и Макларен не могли(они симулировали квалу) -их ситуация плачевна.

Лотус определенно приблизился к пелетону, но пока непонятно смогут ли они дать им открытый бой.

Хайдфельд сегодня сказал, что бороться с Ред Буллом Рено будет не под силу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд сегодня сказал, что бороться с Ред Буллом Рено будет не под силу...

Интересно как команда смотрит на такие упаднические настроения Хайдфельда.... ну ладно раз сделать реверанс Быкам, но перегибать тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации TS и Кеке Росберга из паддока Ред Булл определенно быстрее всех, вряд ли вначале сезона кто-то с ними сможет бороться. Хайдфельд сегодня сказал, что бороться с Ред Буллом Рено будет не под силу...

тык Ньюи ;)

а от Лорен жду - главное зацепится в пятерке,

ну а если выше, значит идут в правильном направлении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как команда смотрит на такие упаднические настроения Хайдфельда.... ну ладно раз сделать реверанс Быкам, но перегибать тоже не стоит.

Это политика команды ,чтоб раньше времени не рассекретили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации TS и Кеке Росберга из паддока Ред Булл определенно быстрее всех, вряд ли вначале сезона кто-то с ними сможет бороться. В квалификационном режиме они могли показать 1,21,8-1,21,9 в Барселоне. Масса мог проехать быстрее, но ненамного. Однако Феррари немного сократила отставание по сравнению с Хересом. Вильямс и Торо Россо определенно могут дать бой лидером. Про Рено не уточняют, но явно онм могли проехать быстрее , о чем говорил и Виталик. А вот Мерс и Макларен не могли(они симулировали квалу) -их ситуация плачевна.

Лотус определенно приблизился к пелетону, но пока непонятно смогут ли они дать им открытый бой.

Хайдфельд сегодня сказал, что бороться с Ред Буллом Рено будет не под силу...

Может лично Хайдфельду это будет не под силу, м?

имхо, мне бы не хотелось чтобы РедБулл снова был быстрее всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, мне бы не хотелось чтобы РедБулл снова был быстрее всех...

А я не против преимущества РБ;) да и Витальке это нужно в будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации TS и Кеке Росберга из паддока Ред Булл определенно быстрее всех, вряд ли вначале сезона кто-то с ними сможет бороться. В квалификационном режиме они могли показать 1,21,8-1,21,9 в Барселоне. Масса мог проехать быстрее, но ненамного. Однако Феррари немного сократила отставание по сравнению с Хересом. Вильямс и Торо Россо определенно могут дать бой лидером. Про Рено не уточняют, но явно онм могли проехать быстрее , о чем говорил и Виталик. А вот Мерс и Макларен не могли(они симулировали квалу) -их ситуация плачевна.

Лотус определенно приблизился к пелетону, но пока непонятно смогут ли они дать им открытый бой.

Хайдфельд сегодня сказал, что бороться с Ред Буллом Рено будет не под силу...

дык, если на длинных сериях никто не тихорился, то РБ быстрее Феррари где-то на 0.3...0.4, рено проигрывает 0.7 Мерс и Мак около 1 сек, с вилами непонятно вроде на средних сериях очень быстры едут как и Ферры, на длинных как Маки, ТР не пристально анализировал но что-то приблизительно немного быстрее Заубера, ФИ проигрывают всем выше перечисленным, Лотос проигрывает всем старожилам но выигрывает около секунды у Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажете, где посмотреть сводную генеалогию команд Ф 1. Например Тоулмен стал Беннетоном, он в свою очереь Рено... Было бы любопытно посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лично Хайдфельду это будет не под силу, м?

не перегибайте ... Виталий в этом сезоне думаю будет выглядит намного уверенней, чем в прошлом, но думаю не настолько ...

имхо, мне бы не хотелось чтобы РедБулл снова был быстрее всех...

быки даже квалу не катали ... там запаса прочности еще дофига ... увидем в первой квалификации ... единственно что их может остановить, это если подтянутся Феррари или ... ну или если Феттель звезду словит и начнет косячить, как в прошлом сезоне ... насчет Рено не знаю, пока слишком много тех проблем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки даже квалу не катали ... там запаса прочности еще дофига ... увидем в первой квалификации ... единственно что их может остановить, это если подтянутся Феррари или ... ну или если Феттель звезду словит и начнет косячить, как в прошлом сезоне ... насчет Рено не знаю, пока слишком много тех проблем ...

Мне кажется не особо то и много, у тех же мерсов их гораздо больше, у Феррари вообще мотор горел.

Только вот теперь долго ждать начало сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не особо то и много, у тех же мерсов их гораздо больше, у Феррари вообще мотор горел.

Только вот теперь долго ждать начало сезона...

Не ну надо оценивать трезво. Проблемы есть, и существенные. А ферры несмотря на мотор накатали больше всех км.

По поводу позиции Ника все нормально. Ни к чему заранее хвалиться успехами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, только не понял в конце, при чём тут Бруно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажете, где посмотреть сводную генеалогию команд Ф 1. Например Тоулмен стал Беннетоном, он в свою очереь Рено... Было бы любопытно посмотреть...

На самом деле это оффтоп

Можно глянуть тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о прогнозах то будет так:

1. Пойло

2. Феррари

3/4 Макларен/Рено

5/6 Вильямс/Мерседес

7/8 Индия/Пойло2

Занесите себе в аналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: в этом сезоне бюджет "Лотуса-Рено" больше

Руководитель команды "Лотус-Рено" Эрик Булье заявил, что в этом году команда оптимизировала свою экономическую модель, что позволило ей привлечь новых спонсоров.

"Не стану скрывать – в этом сезоне бюджет "Лотуса-Рено" больше, чем был у команды в прошлом году. Мы нашли новых спонсоров и смогли оптимизировать нашу экономическую модель. Мы сохранили прежних партнёров, нашли новых, а в ближайшее время закончим переговоры с одним крупным спонсором. Серьёзный эффект принесла модель работы Genii, которая позволила привлечь в партнёры корпорацию "Протон", и сейчас нашим главным спонсором является "Лотус". Самое важное, что у нас есть гарантия финансовой стабильности команды", — цитирует Булье Motorsport-Total

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-741229.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: в этом сезоне бюджет "Лотуса-Рено" больше

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-741229.html

Может этот крупный партнер о переговорах с которым говорит Булье ,и есть обещанный Оксаной российский спонсор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, только не понял в конце, при чём тут Бруно? :)

При что у меня фотошоп не скачался, а подобного отжига от Виталия не дождешься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может этот крупный партнер о переговорах с которым говорит Булье ,и есть обещанный Оксаной российский спонсор? :)

Посмотрим. Объявить должны перед Малайзией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Объявить должны перед Малайзией.

При первом упоминании Булье нового спонсора,вроде бы, назывался срок объявления ближайшие недели, но произошли события с Робертом и видимо решили отложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом упоминании Булье нового спонсора,вроде бы, назывался срок объявления ближайшие недели, но произошли события с Робертом и видимо решили отложить.

нет, Буллье до аварии с Робертом назвал срок перед Гран-При Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о прогнозах то будет так:

1. Пойло

2. Феррари

3/4 Макларен/Рено

5/6 Вильямс/Мерседес

7/8 Индия/Пойло2

Занесите себе в аналы.

пункт 1 и 8 Пожалуйста без оскорблений!!:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все о делах, да о делах... А, между прочим, сегодня праздник! В Москве уже наступил, а у меня так вообще пять часов назад. Так что,

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ МУЖЧИН НАШЕЙ ВЕТКИ, А ТАК ЖЕ ЗАГЛЯНУВШИХ К НАМ ГОСТЕЙ С ПРАЗДНИКОМ!

Желаю всем благополучия, удачи, любви.

Особо все-таки хочу поздравить

Тех настоящих русских мужиков,

Кто ныне честь страны отстаивать

На трассах и на форумах готов!

Вам пожелаю богатырского здоровья,

Нигде и никогда не унывать

И быть в любой компании душою,

Соперников красиво побеждать!

e4fb51976f2c.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может этот крупный партнер о переговорах с которым говорит Булье ,и есть обещанный Оксаной российский спонсор? :)

Хм, а морда лица у них не треснет от российских спонсоров? :) Куда уж ещё?

Имхо, пусть лучше наши Марусю поддержат, если найдутся такие желающие вложиться в Ф1. Им явно есть куда расти и дополнительный капитал не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...