Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Народ, по-моему это шутка с чампа. По крайней мере на автоспорте про Петрова ничего не писали.

Правда, f1today и confidential - написали... Но скорее всего он не застрял, просто атаковал бордюр, и он разлетелся..м б слегка прогулялся по гравию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twitter

Vitaly is getting on with the programme he should have done yesterday. That means tyre work on scrubbed and new sets and set-up changes too.

Виталий продолжает программу, которую он должен был сделать вчера . Это означает работу над шинами и новыми настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, f1today и confidential - написали... Но скорее всего он не застрял, просто атаковал бордюр, и он разлетелся..м б слегка прогулялся по гравию

Не эти ли новые поребрики ломаюся? :D

barcelona2.jpg

Судя по всему н6а фото как раз 2-й или 3-й поворот. Или я чего-то напутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, не переднее крыло, а этажерка навороченная какая-то)

184649_194090583942453_173854285966083_655434_5476718_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий продолжает программу, которую он должен был сделать вчера . Это означает работу над шинами и новыми настройками.

Работу на старых и новых комплектах шин а также над изменением настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эти ли новые поребрики ломаюся? :D

barcelona2.jpg

Судя по всему н6а фото как раз 2-й или 3-й поворот. Или я чего-то напутал?

8й поворот, где все едут по траве (посмотри онбоард поула 2010, там Веббер совсем не по трассе ехал). Похоже, что и с бордюрами все всё равно едут по траве. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, не переднее крыло, а этажерка навороченная какая-то)

184649_194090583942453_173854285966083_655434_5476718_n.jpg

В этом сезоне управляемый элемент перенесли на заднее антикрыло, теперь легче ваять сложные конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, не переднее крыло, а этажерка навороченная какая-то)

один в один как у medanavt'a на аватарке - похоже, прошлогоднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне управляемый элемент перенесли на заднее антикрыло, теперь легче ваять сложные конструкции.

Да оно практически такое же как на вашей аватарке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять в боксах...

Впрочем Росберг едет серии как Виталик примерно...

Поехал Вит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там машина, с подвеской все в порядке ...ничего не пишут ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один как у medanavt'a на аватарке - похоже, прошлогоднее

Рено ещё в прошлом году говорила, что на R30 присутствуют некоторые элементы, которые после будут на R31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,27,697

Но Баррик улучшил время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильно едет пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Баррика время по сравнению с первым быстрым кругом ушудшилось уже на 2 секунды, то у Виталия - только на 0.4 секунды.

Думаю, из-за КЕРС. Виталик обнаружил проблему, но ему не доверяют пока, потому что он не работал с этой системой. Решили посадить Ника и чтобы он протестировал КЕРС. Выяснилось, что она работает не правильно. Был большой ремонт. Всё ИМХО.

Виталий работал с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий работал с КЕРС.

Когда?? Он сам говорил, что это новая система для него....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ИМХО.

я тебе открою секрет, но здесь весь форум - чье-то мнение. Ну кроме фразы "скорость света превысить невозможно". Поэтому отдельно выделять то, что это именно мнение, а не что-то еще я не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, стабильно

24 ----

25 1:32.008

26 1:31.628 -0.38

27 1:27.697 -3.931

28 1:28.806 +1.109

29 1:27.804 -1.002

30 1:28.094 +0.29

31 1:28.848 +0.754

32 1:28.808 -0.04

33 1:28.625 -0.183

34 ----

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Баррика время по сравнению с первым быстрым кругом ушудшилось уже на 2 секунды, то у Виталия - только на 0.4 секунды.

время различается на три секунды, это значит, что в каждом повороте нагрузка на шины машина Виталия дает меньше, что дает меньший износ, если, конечно, топлива у них примерно равное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда?? Он сам говорил, что это новая система для него....

Вопрос: Как прошел первый тестовый день?

Виталий Петров: Прежде всего, я очень рад вернуться за руль машины Фомулы 1. День получился для меня довольно простым, мы проверили работу всех систем, включая KERS и подвижное заднее крыло, но потеряли много времени из-за поломки в тормозной системе. Из-за этого не получилось пройти столько кругов, сколько мы рассчитывали – но должен сказать, что все остальные системы в полном порядке, всё работает. Однако выполнить программу полностью нам не удалось.

Виталий Петров: “Сегодня дела у меня складывались куда лучше, чем на прошлой неделе в Валенсии – нам удалось проехать много кругов. Из-за утечки масла в середине дня мы потеряли какое-то время, но все равно оставались на трассе достаточно долго, и вечером я смог поработать с настройками. Сейчас важно понять, как ведут себя шины, пока что мы видим быстрый износ резины на задней оси, из-за чего сложно отыскать верные регулировки. Также я продолжаю осваиваться с KERS и подвижным задним антикрылом – все идет хорошо, никаких проблем”.
Виталий Петров (9-й результат) «Нас сейчас не беспокоит время на круге, поскольку мы сфокусировались на работе с шинами, чтобы понять их поведение. Также утром занимались настройкой аэродинамики и много времени уделили тормозам и KERS. К сожалению, нам помешали проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, из-за чего после обеда мы не смогли проехать дистанцию гонки, как планировали.

После трёх дней за рулём R31 я лишь сейчас начинаю осваиваться в машине – уверенность удалось почувствовать только в последние два часа, когда мы смогли найти хорошие регулировки».

Виталий Петров: «Сложный день, мы потеряли много времени на поиск проблем с KERS, но в итоге я всё же смог выехать в последние сорок минут сессии и отработать пит-стопы с нашей новой системой, со светофором. Поскольку сегодня не удалось проехать большую дистанцию, завтра команда даст мне некоторое время утром, прежде чем Ник сядет за руль».

Ты интервью Виталия читаешь вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробная версия комментариев Петрова Autosport: "Мы ещё не отыскали наш предел. У меня было много проблем с тормозами, KERS и утечками. Я ещё не атаковал. Нам нужно поработать над многим. У нас много проблем с KERS, и было трудно понять, в чём дело. Что касается тормозов, то как только вы касаетесь тормоза, задние колёса начинают блокироваться. Уже через 2-3 поворота задние шины становятся слишком горячими, и пропадает сцепление. Это главная проблема". По словам Петрова, из-за всех этих проблем команда ещё не имела возможности провести по-настоящему длинные серии кругов

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...