Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У гонщиков, команд, да и вообще практически ни у кого нет страховки от военных действий (они есть у военных, силовиков и т.д.). Если там что-то произойдет с имуществом или, что самое ужасное, с людьми, то они все окажутся "сами виноваты". Думаю, что перед Берни именно так вопрос поставят - берёт ли он на себя обязательства покрыть возможные риски?

ЗЫ мне бы не хотелось, чтобы Виталий туда ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну Ёмаё! Что же они там творят в Бахрейне! Не живется что ли им спокойно. Понимаю египтяне - бешеная нация. Но эти то куда! Блин итак формульный авитаминоз. А теперь еще угроза на 2 недели впасть в депрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гонщиков, команд, да и вообще практически ни у кого нет страховки от военных действий (они есть у военных, силовиков и т.д.). Если там что-то произойдет с имуществом или, что самое ужасное, с людьми, то они все окажутся "сами виноваты". Думаю, что перед Берни именно так вопрос поставят - берёт ли он на себя обязательства покрыть возможные риски?

ЗЫ мне бы не хотелось, чтобы Виталий туда ехал.

Да, уж. Вон Алешин хочет поскорее оттуда уехать (на главной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну Ёмаё! Что же они там творят в Бахрейне!

В Бахрейне запрещены любые собрания и акции протеста, обеспечивать порядок в стране поручено армейским подразделениям.

Министерство внутренних дел заявило, что военные будут применять все необходимые средства для наведения порядка. В заявлении по национальному телевидению подчеркивается, что армия взяла под контроль "ключевые районы" столицы страны Манамы. В город введены танки, на улицах выставлены солдатские патрули, сооружаются заграждения из колючей проволоки. Жизнь в Манаме фактически парализована. BBCRussia

Так что, может, и устаканится всё к началу марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, может, и устаканится всё к началу марта

Было бы здорово! Успокоились бы на 1,5месяца. А после - хотите, воюйте! Нам пофигу. Решайте свои вопросы.

Но пугает другое, что подобные мятежи стали возможны в весьма авторитарном восточном государстве. С исторически могущественной властью короля. То ли будет в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, сегодня наконец-то, после нескольких месяцев ожидания, до меня дошел автограф Виталика :) Открытка по прежнему, старая желто-реношная. 2 автографа, типографский и рукописный (хорошим серебристым маркером, стирается только если приложить максимум усилий). Несмотря на долгое ожидание, агентство бесконечными запросами "где моя открытка", не мучил. Один раз написал и ждал до упора. Доволен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово! Успокоились бы на 1,5месяца. А после - хотите, воюйте! Нам пофигу. Решайте свои вопросы.

Неужели проведение ГП , шоу можно сказать ВАЖНЕЕ чем жизни людей пусть и в другом государстве... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из этапов , на пути в F1

Реально напомнило Абу-Даби. Особенно преследователь на более быстром красном болиде, в шаге от титула. )))

Такая же грамотная оборона. Четкие, безошибочные траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, сегодня наконец-то, после нескольких месяцев ожидания, до меня дошел автограф Виталика :) Открытка по прежнему, старая желто-реношная. 2 автографа, типографский и рукописный (хорошим серебристым маркером, стирается только если приложить максимум усилий). Несмотря на долгое ожидание, агентство бесконечными запросами "где моя открытка", не мучил. Один раз написал и ждал до упора. Доволен:)

мне тоже пришла дня 4 назад, супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Финальная часть зимних тестов может пройти в Европе

Руководство автодрома в Бахрейне сегодня выступило с очередным заявлением о гарантиях безопасности во время первого этапа нового сезона Формулы 1, фактически повторив слова, сказанные два дня назад. Из-за политического кризиса этап GP2Asia пришлось отменить, но до гонки Формулы 1 ещё целый месяц, за который ситуация должна стабилизироваться.

В пятницу участники чемпионата, в рамках планового заседания FOTA, обсудят сложившуюся ситуацию, возможный перенос финальной серии тестов, которые должны стартовать в Бахрейне 3 марта, и согласуют действия в случае отмены Гран При. Вероятно, чтобы не рисковать потерей четырёх заключительных, а поэтому – важнейших дней зимней тестовой программы, команды могут провести тесты в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять местами Бахрейн с Абу Даби и вся недолга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из этапов , на пути в F1

Голос подростка) Не привычно даже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять местами Бахрейн с Абу Даби и вся недолга.

Видимо это был бы самый оптимальный вариант, но вот насколько он возможен? Очень уж не хочется отсрочки начала сезона :( Кстати некоторые аналитики предполагают, что возникшие волнения могут докатиться и до Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новости с твиттерных полей :)

http://twitter.com/F1Lite

Абу Даби готова провести тесты если в Бахрейне их придется отменить...

эти кстати и гонку могут рискнуть принять, надо главным чинам уже сейчас шевелиться, а не тянуть до марта, вдруг сохраним количество этапов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти кстати и гонку могут рискнуть принять, надо главным чинам уже сейчас шевелиться, а не тянуть до марта, вдруг сохраним количество этапов!!!

хотя вот что говорит руководитель команды "Маруся-Вёрджин"

Бут: осуществить перенос этапа Ф-1 из Бахрейна очень сложно

Руководитель команды "Маруся-Вёрджин" Джон Бут прокомментировал ситуацию с возможной отменой Гран-при Бахрейна Формулы-1 из-за беспорядков в стране. Бут отметил, что перенос гонки в другую страну выглядит малореальным.

"Если местное правительство, FIA и FOM скажут, что всё безопасно, то мы поедем. Куда-то перенести гонку непрактично. Наши грузы, отправленные по морю, как и грузы любой другой команды, отправились в Бахрейн месяц назад, там много оборудования, которое жизненно важно для машин. Так что проведение гонки где-то ещё было бы очень сложным", — цитирует Бута BBC.

ндддааа :(

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун сегодня заявил журналистам, что решение о проведении Гран При Бахрейна в сезоне 2011 года будет принято на следующей неделе…

Берни Экклстоун: «Сейчас перспективы проведения гонки выглядят весьма туманно, мы должны внимательно следить за развитием событий и быстро принять решение. Сегодня утром я говорил с наследным принцем, он знает не больше нас с вами, но они контролируют ситуацию. На следующей неделе мы примем решение».

Представитель FIA воздержался от заявлений: «Как вы понимаете, мы крайне внимательно следим за ситуацией. Президент серьёзно занимается этим вопросом, как только нам будет, что объявить, мы сделаем заявление».

так ладно, все, хватит нагнетать, завтра тесты, главная задача настроить машинку, чтоб лятала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица сравнения пилотов ( если кому интересно )

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&year=2010&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Kamui%20Kobayashi&ycha=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в принципе строить конструктивные выводы можно будет уже после первого ГП. Но с каждым ГП они будут конструктивнее и конструктивнее:)

"Есть время собирать камни и есть время разбрасывать камни." Думаю, что "время разбрасывать камни" наступит ближе к середине сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

531км накатал Виталий в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!"

Давайте посмотрим на тесты с утра 18.02. под таким углом:

1.Какую информацию от «двойной статистики» и независимой оценки Н.Хайдфельдом и В. Петровым разных типов шин при одних и тех же условиях во время своеобразных «экспресс-тестов» получат для понимания R31 команда и лично В.А. Петров?

2. А не является ли эти «экспресс-тесты» своеобразной передачей знаний и опыта работы бывшим и опытным тест пилотом шин?

3. Почему это не может быть взаимным обменом опыта в команде?

По-моему на все эти вопросы есть возможность ответить положительно.

Мне лично нравится ход твоей мысли. Тем более, что тестировать будут только 2 типа резины. Если их взаимоотношения начнут развиваться по такому принципу, то это +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нельзя "заземлять болид" ибо если вдруг где-то отдает, то через пилота пройдет не хилый такой разряд.

Классная забота о безопасности гонщика. Если у меня "в квартире где-то отдает", то я должен уходить "быстро через окно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду шанс того, что где-то что-то замыкает... тогда болид будет под током.

но шины так как резиновые являются диэлектриком и как таковой разрядки сделать нельзя.

Практика показывает, что "если где-то что-то замыкает", то авто сгорает так быстро, что некоторые даже огнетушитель не успевают достать (если он у них, конечно, есть). А уж болид с его супероктановыми смесями... А еще в электротехнике есть "шаговое напряжение". Чем шире шаг (прыжок) над проводником, тем сильнее долбанет. Бывает и до смерти. (В инструкциях по технике электробезопасности такие случаи оговорены). :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тренировки наверняка еще и с КЕРСом связаны, скорее всего будут проезжать круг, "заряжаться" и на пит.

Круг, наверное, маловато. Короткая серия, связанная с КЕРСом, замена резины (ведь только 2 типа) с какой-то коррекцией настройки и выезд с вариантом атаки, если упираешься в медленного. Отработает первым Ник, а Виталий это все использует в своем тесте после переоборудования кокпита под него. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, что "если где-то что-то замыкает", то авто сгорает так быстро, что некоторые даже огнетушитель не успевают достать (если он у них, конечно, есть). А уж болид с его супероктановыми смесями... А еще в электротехнике есть "шаговое напряжение". Чем шире шаг (прыжок) над проводником, тем сильнее долбанет. Бывает и до смерти. (В инструкциях по технике электробезопасности такие случаи оговорены). :o

Если не ошибаюсь, в этом случае как раз либо прыгать держа обе ноги вместе надо, либо мелкими шажками передвигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, в этом случае как раз либо прыгать держа обе ноги вместе надо, либо мелкими шажками передвигаться.

Не мелкими шажками, а "шаркающими", не отрывая ступни от земли. А вот с прыжком не советую. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...