Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

...А именно - КЕРС в момент активации (т.е. нажатия на педаль тормоза) блокировала задние колёса.

В момент нажатия на педаль тормоза, активируется не сама система КЕРС, а процедура её зарядки. КЕРС при зарядке создает некислый дополнительный тормозящий момент на оси, выступая в роли генератора. Оттуда и блокировка колес при торможении.

Кроме этого при нажатии на тормоза заряжаются аккумуляторы КЕРС

Упс! Сорри, повторил мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плодотворный сегодня день для Виталия выдался: и шины с аэродинамикой потестили, и КЕРС с тормозами пофиксили,

и, наконец-то, проехал серии кругов - в целом за день намотав "относительно" приличный километраж. Да ещё и,

пусть и под конец, но "смогли найти хорошие варианты настройки". И ведь главное полученный при этом опыт - теперь

в Барселоне машинка сразу "поедет"(надеюсь), да и если тормоза вновь запортачат (как "весь" прошлый год) - Виталий

быстренько их пофиксит. Да и радует вот эта фраза - "...начинаю чувствовать себя комфортно в болиде...".

P.S.: Ждём начала "настоящих тестов" - теперь есть основания их ждать.

Вот как раз километраж не прилично мал! Машина стояла 6 часов! ИМХО проблемы у Рено есть и немалые. Самая длинная серия кругов - аж 8! Тяжело и команде и Виталию . Удачи ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, сегодня опять Виталик тестится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, сегодня опять Виталик тестится?

Сёдня Ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня Ник

Тьфу черт, я думал, что сегодня пятница. :D :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую погоду на сегодня в Хересе обещают ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вечерне-ночные комменты.Какие-то улыбнули,какие-то возмутили,какие-то обнадежили.А теперь позвольте пару слов

Как-бы тут не говорили,что роль и статус Виталия не изменились,мна кажется это не так.Виталик сейчас,на минуточку

Единственный основной пилот команды(Ник и Бруно пока под большим вопросом)И если в Валенсии к его замечаниям могли

отнестись спокойнее,мол Роберт завтра-послезавтра все наладит,то сейчас команда должна работать в первую очередь

на Виталия.Поэтому и такие задержки,все-таки Виталик так четко не может пока сформулировать свои замечания,как Роберт.

Но на это тесты как раз и нужны.Так что будем посмотреть в Бахрейне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вечерне-ночные комменты.Какие-то улыбнули,какие-то возмутили,какие-то обнадежили.А теперь позвольте пару слов

Как-бы тут не говорили,что роль и статус Виталия не изменились,мна кажется это не так.Виталик сейчас,на минуточку

Единственный основной пилот команды(Ник и Бруно пока под большим вопросом)И если в Валенсии к его замечаниям могли

отнестись спокойнее,мол Роберт завтра-послезавтра все наладит,то сейчас команда должна работать в первую очередь

на Виталия.Поэтому и такие задержки,все-таки Виталик так четко не может пока сформулировать свои замечания,как Роберт.

Но на это тесты как раз и нужны.Так что будем посмотреть в Бахрейне!

Последняя фраза как из Гугл переводчика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя фраза как из Гугл переводчика :)

Может Виталий с механиками через Гугл переводчик общаются? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_75d5594b.jpg

А что ТЫ сделал для Ф1! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ТЫ сделал для Ф1! :D

Блин, Фотка просто улёт. Откуда она???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Ника на шлеме уже логотип Лотуса-Рено. Всё уже решено? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Ника на шлеме уже логотип Лотуса-Рено. Всё уже решено? :think:

ИМХО да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комбез белый... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Ника на шлеме уже логотип Лотуса-Рено. Всё уже решено? :think:

Корпоративные требования. Это ничего не значит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Ника на шлеме уже логотип Лотуса-Рено. Всё уже решено? :think:

Ничего еще не решено. На молодежных тестах у пилотов тоже были названия команд, но это не означало что с ними подписали контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комбез белый... :think:

пофиг комбез, наверняка уже решили что Хайфельд рулить будет, тесты Бруно это леденец на палочке - лишь бы не плакал. И все эти коменты от Булье дымзавеса пока условия обсуждали. Так, что будем лицезреть немецкого подводника еще полсезона как минимум и читать между строк, что у Петрова проблемы с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011_renault_vp22.jpg

Чем мы сегодня занимались:

- Удалось без проблем прогреть до рабочей температуры жесткие шины, которые команда не использовала прежде. Скорость их износа выглядит вполне приемлемой

- Опробованы различные режимы работы двигателя, благодаря чему была оптимизирована работа KERS в сочетании с тормозной системой

жесткая резина ведать их устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткая резина ведать их устраивает

В прошлом году Виталику тоже хорошо удавалось работать именно с жестким типом резины, а вот с мягким были сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг комбез, наверняка уже решили что Хайфельд рулить будет, тесты Бруно это леденец на палочке - лишь бы не плакал. И все эти коменты от Булье дымзавеса пока условия обсуждали. Так, что будем лицезреть немецкого подводника еще полсезона как минимум и читать между строк, что у Петрова проблемы с тормозами.

При дефиците времени на доводку болида вряд ли Бульён раздавал бы леденцы... Ему пилотов вкатывать надо и машину до ума доводить, а не пиариться с именем Сенны. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно шасси у Рено. Только наклейки с номерами меняют. А для гонки другие шасси будут собирать, или на этом, укатанном кто-то из гонщиков поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг комбез, наверняка уже решили что Хайфельд рулить будет, тесты Бруно это леденец на палочке - лишь бы не плакал. И все эти коменты от Булье дымзавеса пока условия обсуждали. Так, что будем лицезреть немецкого подводника еще полсезона как минимум и читать между строк, что у Петрова проблемы с тормозами.

А что там решать альтернатив реальных нет. Можно сделать и худший выбор -таких достаточно. А как "темнит" Булье мы все уже знаем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технические новинки: Система переднего выхлопа Renault

Инженерам Renault не привыкать к инновационным решениям в области выхлопной системы. Еще в 1983-м году они опробовали на RE30 конструкцию, за счет которой отработанные выхлопные газы попадали непосредственно в ведущий канал диффузора, а в 1985-м на RE50 появились выхлопные трубы, отводящие выхлопные газы в стороны.

В нынешнем сезоне, выходные отверстия выхлопных труб резко переместились в нижнюю часть болида и выведены теперь не куда-нибудь, а к передней части боковых понтонов с целью ускорения потока воздуха, направляющегося на задний диффузор.

Трубы развернуты немного кзади и имеют достаточно внушительные размеры по длине - это было сделано для того, чтобы минимизировать турбулентность выхлопных газов в непосредственной зоне выхлопа и снизить лобовое сопротивление воздуха, которое неизбежно возникает с учетом необычного расположения всей данной системы.

ed66f285c8714dd10400edccc2606825.jpg

как бы для новинке уже не нова но всё равно пишут B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1today.nl/fotos/11450.html

Хайдфельда с этим черным шлемом и не видно в машине

Просто Хайдфильд метор с кепкой потому и не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...