Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пилот не простой наёмный рабочий в команде.

Пилот , "если хотите"(с), больше относится к руководящему составу, чем к исполнительному.

И он ОБЯЗАН проявлять инициативу ради цели быть быстрее. В идеале - быстрее всех.

По крайней мере ТОП-пилот. Или тот, кто хочет им стать когда-нибудь. И уж точно тот, кто "готов стать лидером команды".

А то замечательные заголовки -

"Второй пилот Лотус-Рено показал на тестах 2-е время. Лидер команды Виталий Петров вчера был 9-м".

По-моему бред.

Да что вы к времени то прицепились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот не простой наёмный рабочий в команде.

Пилот , "если хотите"(с), больше относится к руководящему составу, чем к исполнительному.

И он ОБЯЗАН проявлять инициативу ради цели быть быстрее. В идеале - быстрее всех.

По крайней мере ТОП-пилот. Или тот, кто хочет им стать когда-нибудь. И уж точно тот, кто "готов стать лидером команды".

А то замечательные заголовки -

"Второй пилот Лотус-Рено показал на тестах 2-е время. Лидер команды Виталий Петров вчера был 9-м".

По-моему бред.

"Росберг вчера 9, сегодня Шуми 1." Росберг не топ пилот? Не смешите народ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот не простой наёмный рабочий в команде.

Пилот , "если хотите"(с), больше относится к руководящему составу, чем к исполнительному.

И он ОБЯЗАН проявлять инициативу ради цели быть быстрее. В идеале - быстрее всех.

По крайней мере ТОП-пилот. Или тот, кто хочет им стать когда-нибудь. И уж точно тот, кто "готов стать лидером команды".

А то замечательные заголовки -

"Второй пилот Лотус-Рено показал на тестах 2-е время. Лидер команды Виталий Петров вчера был 9-м".

По-моему бред.

Какая инициатива, со стороны пилота, может быть на тестах?

Он не инженер, и если Петров и команда довольны проделанной работой, значит всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не понимаю на фига объяснять что то человеку у которого не стоит задача понять, у него задача другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не понимаю на фига объяснять что то человеку у которого не стоит задача понять, у него задача другая.

Ну не он, так может кто-то другой поймет. Всё польза хоть какая-то. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Продуктивный день. Сделано почти все что планировали, кроме имитации гонки - потому что были проблемы требующие решений. Как то так :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не понимаю на фига объяснять что то человеку у которого не стоит задача понять, у него задача другая.

Да понимаю я прекрасно вашу точку зрения. Говорю же - сам объясняю её людям, выдавая за свою.

Но сам в неё не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята реально вы параноики ! ,1-20 Рено с лихвой преодолеет как и многие команды

Я полностью с тобой согласен.Ты прав на все 100% идет борьба команд и все они (шифруются) и Л-Р не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаю я прекрасно вашу точку зрения. Говорю же - сам объясняю её людям, выдавая за свою.

Но сам в неё не верю.

Этим высказыванием вы показали свой ум.... уходите пож-та не сотресайте воздух.:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно напрягают два момента:

1) невыполненная до конца программа( а утром в Рено заявлялось, что после проверки шин и настроек они проедут дистанцию гонки);

2) вылет Виталия с блокировкой колес;

Я думаю, что в Рено пока еще сами не знают, что они построили, болид нуждается в серьезной доводке и очевидно, что у Виталия это не получается, как не прискорбно это звучит. Возможно ему не достает опыта, не может приспособиться к шинам и вообще по прошлому году сложилось впечатление, что ему труднее все дается, другими словами, там где Кубице нужен час, Петрову не хватает и трех. Сегодня была картина похожая на все его предыдущие тесты, а это уже тенденция.

Не получается у него заставить работать эти шины по полной, они перегреваются и не держат болид на трассе, отсюда невозможность атаковать в пол, отсюда вылет. Да, наверное, если бы у него было еще два дня тестов он во всем бы разобрался, не первый год в формуле, но завтра и послезавтра едут другие. Остается надеяться, посмотрев как работает Хайтфельд Виталий сможет понять что ему мешает, ну а я могу лишь констатировать, что заявка на лидерство с его стороны была несколько преждевременной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навеяло после флагмана:

- Это такси?

- Такси.

- А почему без шашечек?

- Вам шашечки или ехать?

- Это тесты?

- Тесты.

- А почему время фиговое?

- Вам время в тестах или в гонках побеждать?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаю я прекрасно вашу точку зрения. Говорю же - сам объясняю её людям, выдавая за свою.

Но сам в неё не верю.

Спокойно, без паники. Очевидно что не все у Рено идеально, но так же очевидно что свою скорость они не показывали. Ну ни за что не поверю что даже при самомо хреновом раскладе Вирджин быстрее может быть. Хоть и трудно, но надо осознать реальность, даже если бы счас Виталик был на первых строчках, кроме временного удовлетворения ожиданий болельщиков это не говорило бы ровным счетом НИЧЕГО. В доказательство достаточно сравнить результаты прошлогодних тестов и таблицу результатов по окончании сезона. Косвенным подтверждением что сегодня скорость было не главное служат еще фотографии выложенные по ходу трансляции на чемпе (кому интересно могут посмотреть), там видно что у рено стояли какие то датчики на колесах и на переднем антикрыле. Так что работа идет, и все равно до первых гран-при никто ничего не сможет сказать определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим высказыванием вы показали свой ум.... уходите пож-та не сотресайте воздух.:bye:

У меня сегодня не было цели показать свой ум.

Я тестировал голову, уши и волосы. А ум завтра показывать будут те, кто меня заменит на тестах...

Где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навеяло после флагмана:

- Это такси?

- Такси.

- А почему без шашечек?

- Вам шашечки или ехать?

- Это тесты?

- Тесты.

- А почему время фиговое?

- Вам время в тестах или в гонках побеждать?

:D

Ещё рюмочку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим высказыванием вы показали свой ум.... уходите пож-та не сотресайте воздух.:bye:

Ну что ж Вы так накинулись то. Человек нервничает (и это понятно) зашел на форум чтобы умные люди развеяли его сомнения разумной аргументацией... а Вы сразу гнать в шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кормите троля а? Третью страницу кормите, скучно читать. Идите на чемп и там с ними воюйте.

А то, что к тормозам в конце концов приспособился это хорошо. Солидная часть проблем прошлого сезона была именно с тормозами, а когда этих проблем не было, то результат себя ждать не заставил. И то, что Кубица почти всегда всё успевал настроить идеально совсем не удивительно... сколько он в Ф1, а сколько Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, такой результат не может радовать.

А должны радовать?) Эти тесты не для болельщиков и даже не для скорости -- эти тесты для команд. Как тут уже много раз отметили, тут прежде всего работают, а не соревнуются друг с другом.

Давайте посмотрим что творилось в этот день ровно год назад, очень показательно:

тесты выиграл Кобаяши на Заубере, а Уеббер на Ред Булле занял девятое место, отстав от японца на две секунды. Так что же, Заубер -- самовоз, Камуи -- чемпион; а РБР -- ведро и Марк не понятно кто? Глядя на результаты прошлого сезона, мы, несомненно, согласимся, что это бред. Так вот некоторые сейчас несут точно такой же бред. Тесты ни о чём ещё не говорят, тем более второй день Хереса.

Да, проблемы есть, кругов маловато, однако болид едет, работа идёт -- пока беспокоиться не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сегодня надо было обязательно проехать хоть пару кругов на результат. Если команда считает что "надо тестить шины, аэродинамику, выхлоп, пердячий пар, колёсную гайку" - требовать, показывать характер в конце концов.

Т.к. отвечать за это всё приходится не только перед Эриком, но и перед толпой болельщиков.

Т.е.толпа болельщиков лучше знает что надо?! Вы в своем уме?!

Пилот не простой наёмный рабочий в команде.

Пилот , "если хотите"(с), больше относится к руководящему составу, чем к исполнительному.

И он ОБЯЗАН проявлять инициативу ради цели быть быстрее. В идеале - быстрее всех.

По крайней мере ТОП-пилот. Или тот, кто хочет им стать когда-нибудь. И уж точно тот, кто "готов стать лидером команды".

...

Виталий должен был сказать: "Нет, я не буду выполнять программу, мне надо для болельщиков показать результат, а то меня засмеют!" Так что ли? Детский сад!

Ну давайте на тестах показывать результаты, а в гонках будем сидеть в боксах! Вы этого хотите?!

...

Остается надеяться, посмотрев как работает Хайтфельд Виталий сможет понять что ему мешает, ну а я могу лишь констатировать, что заявка на лидерство с его стороны была несколько преждевременной.

Да не было никакой заявки на лидерство! Не передергивайте слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательно ехать на ушах (квала), чтобы оценить работу (убивание в квале) резины и остальных систем. Роберт жахнул в самый последний день, а до этого тошнил как все. Между топами не может быть секунд по определению. Секунда = вечность!

Огорчает только малый накат :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тобой Yaro, :good: все еще впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кормите троля а? Третью страницу кормите, скучно читать. Идите на чемп и там с ними воюйте.

А то, что к тормозам в конце концов приспособился это хорошо. Солидная часть проблем прошлого сезона была именно с тормозами, а когда этих проблем не было, то результат себя ждать не заставил. И то, что Кубица почти всегда всё успевал настроить идеально совсем не удивительно... сколько он в Ф1, а сколько Виталий.

Э... На чемпе я не ем, я там только live смотрел 2 раза :) Так что придётся тут питаться.

На самом деле - если то, что я писал и троллинг, то только самую малость.

А вообще версия про тормоза вполне себе похожая на реальность. Хотелось бы верить, что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С f-1.ru:

Петров: Я только начал чувствовать себя комфортно в болиде

11.02.2011 21:35

Сегодня команда Lotus Renault впервые тестировала шины Hard. Проблем с прогревом шин не возникло. Также команда поработала над оптимизацией системы KERS и тормозной системы.

Виталий Петров: Мы не беспокоились о времени прохождения круга, поскольку сосредоточились на том, чтобы понять, как работают шины. Сегодня утром мы также работали над аэродинамикой, KERS и тормозами. К сожалению, потеряли какое-то время из-за утечки воды. Из-за этого не смогли, как планировали, проехать гоночную дистанцию во второй половине дня. После трех дней тестов R31 я только начинаю чувствовать себя комфортно в болиде. И только в последние два часа сегодняшних тестов мы смогли найти хорошие варианты настройки.

Эрик Буллье, руководитель команды: Второй день в Хересе был не самым легким, потому что возникли небольшие технические проблемы. Однако, мы все же смогли проехать неплохую дистанцию и завершить несколько пунктов своей программы. В частности, мы очень успешно поработали над тормозами и KERS и сейчас пытаемся добиться от этих систем максимальной эффективности. Завтра Ник Хайдфельд получит возможность сесть за руль болида. Это даст нам возможность детально оценить все, прежде чем принимать какое-либо решение.

Hard и так не слишком быстрый + проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер заявил, что он показал свой сегодняшний результат, который поднял его на первую строчку итогового протокола второго дня тестов в Хересе, не с пустым баком, но на шинах Super Soft.

Тоже с f-1.ru :Моя ссылка

И о Петрове: Моя ссылка

Это я для сравнения и для сомневающихся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не валидола ;)

Вас почитаешь , не валидол . не карвалол не помогает. Русский мужик все можЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...