Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Круто, Петров выше. biggrin.gif

Только что это за часть болида, не пойму.

петров ближе к хвосту, кубица ближе к носу, это та часть, которая находится вокруг шлема пилота и снимается при необходимости покинуть болид, если я правильно рассмотрел :) так что обе фамилии лежат в одной плоскости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был признан лучшим гонщиком России 2010 года

Наконец-то!

Виталик единственный двукратный обладатель этой премии. Впервые стал лучшим в 2005-м году. Наверняка в тройке есть и Алешин. Помню раньше в ЗР публиковали таблицу кто как из членов жюри голосовал, вот сейчас бы такую найти. Посмотрим, тчо будет в февральском номере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, Петров выше. biggrin.gif

Только что это за часть болида, не пойму.

нумерологическая паранойя к добру не приведет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, Петров выше. biggrin.gif

Только что это за часть болида, не пойму.

А это как с правым и левым рулем, кому что больше нравиться :D

ЗЫ мне больше правый сзот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и Альгерсуари приедут на Гонку Звёзд "За рулём"

Там и Алёшин будет. Интересно было бы посмотреть на них в одном заезде на одинаковых машинах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Берлине... спать наверно хочет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает ,Тесты будут где нибудь транслировать ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает ,Тесты будут где нибудь транслировать ???

тесты вроде как не транслируются - они же там целый день ездят, а вот лайв тайминг должен быть. В ветке тестов наверняка будет ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, как знать, за межсезонными тестами я конечно никогда не следил, но сюдя по шинным нормального тайминга не будет, на шинных чуть ли не вручную обновляли на паре сайтов, а с этих сайтов брали остальные, куча противоречий, непонятное обновление, ни о каком лайв речи не идет, вообщем полная жопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин будет в Карлине в Гп2. В Ф1 он не будет даже третьим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин:

В «Формулу-1» пока не попадаю.

- Если бы у вас существовала поддержка на правительственном уровне, как у Виталия Петрова, можно предполагать, что деньги бы нашлись автоматически?

- Я этого не исключаю.

СОБЫТИЕ ДНЯ

АВТОСПОРТ

К сожалению, сенсация, которая была так возможна, пока откладывается. Михаил Алешин, ставший минувшей осенью первым русским гонщиком, победившим в одной из «младших формул», и выигравший суперлицензию для «Формулы-1», в главную «Формулу» не пробился.

Инесса РАССКАЗОВА

Переговоры с тремя «конюшнями», проявившими к Алешину интерес закончились ничем, поскольку пилот не смог внести нужную сумму. Напомним, что цена вопроса, как рассказывали в интервью «Советскому спорту» Михаил и его менеджер – 10-15 миллионов евро.

В итоге гонщик вновь подписал контракт с командой Carlin, с которой выиграл в прошлом году чемпионат мировой серии «Формула-Рено», и теперь «Carlin» вместе с Алешиным дебютирует чемпионате GP2.

- Миша, и это несмотря на то, что вы хорошо проехали тесты в «Рено», а управляющий директор «конюшни» Эрик Буйе не поскупился на похвалы в прессе?

- Результат тестов всех устроил. Единственная проблема была в том, что я не смог полностью реализовать свой потенциал. У меня сломалась машина за два часа до окончания тренировочных заездов! Причем, поломка произошла на закате, становилось прохладнее, по «остывающей» трассе обычно едешь быстрее. Обидно, потому что я шел третьим, а ведь мне противостояли тест-пилоты всех конюшен «Формулы-1», и в отличие от меня они сидели за рулем этих болидов, не раз и не два. Позади остались команды, чьи машины реально едут быстрее «Рено». Причем, я еще не успел поставить мягкую резину, мотор еще даже не начинал работать в «квалификационном» режиме, то есть не задействовал весь потенциал! В «Рено» мне принесли извинение за поломку. Что поделаешь, и такая высококлассная техника иной раз дает сбой…

- Почему все-таки в «Рено» вас не пригласили?

- В «Ф1», как я уже неоднократно подчеркивал, превалирует финансовая составляющая. Я ни в коем случае не возьмусь утверждать, что там едут плохие пилоты. Тем не менее, некоторые объективно не дотягивают до уровня «королевских гонок». Допустим, Картикьян. Весь последний год он провел, в чемпионатах типа «Nascar». Картикьян в свое время неплохо проявил себя в «Ф1», но тогда у него не сложилось по деньгам, сейчас сложилось, и он возвращается.

- И никого не беспокоят его кондиции?

- Вот яркий пример того, как весь этот механизм работает. В общем-то, для нас это было никакое не открытие: то, что ты выигрываешь чемпионат мира в «младших» сериях, не дает никаких гарантий на попадание в «Формулу-1». Но мы все-таки думали, что с чемпионским званием будет немножечко полегче.

- Вы вели также переговоры с «Верджином», «Форс-Индией» и «Лотусом». И даже то, что пакет акций «Верджина» приобрел Николай Фоменко не сыграло никакой роли?

- Пока нет. Были контакты еще с парой команд, но называть их нет смысла. Наиболее активно переговоры шли с теми тремя, которые вы назвали. Кстати, с «Верджином» они начались раньше, чем «Маруся-Моторс» Николая Фоменко стала совладельцем этой «конюшни».

- А с Фоменко лично вы общались?

- Встречались, разговаривали… Дело в том, что у них сейчас есть своя определенная программа, четкие обязательства перед «Верджином», и выполнение программы является приоритетом. Это нормально, согласитесь, не может спонсор, который только-только купил часть команды взять и сходу все поменять.

- Грубо говоря, заменить одного пилота другим?

- Вот именно. Было бы странно, если бы человек начал сразу учить свою новую команду, что ей делать. Пилот должен принести с собой бюджет. Точка! Нико Хюлькенберг выиграл чемпионат GP2 c первого раза, что следует признать уникальным случаем. В GP2 иные люди по пять лет ездят, прежде чем какие-то призовые места занять! При том он все равно, чтобы выступать в «Уильямсе», вынужден был заплатить. Сейчас его менеджер Вилли Вэбер сказал, что в этом году он платить не будет, поскольку Хюлькенберг выступил очень удачно, не так много проиграл своему напарнику, в отличие от большинства других новичков. Хюлькенберг, суперталант, выигравший в дебютном сезоне квалификацию в Бразилии, выбывает из «Формулы-1».

- Нет денег – нет человека?

- Для того, кто варится в мире автогонок очевидно: это очень затратный вид спорта. Соответственно, командам нужны быстрые пилоты, но и в то же время - пилоты, способные принести средства. К сожалению, общая тенденция поворачивается к тому, что средства становятся доминирующим фактором. Очень большое количество команд «Формулы-1» имеют приличные долги, кто-то даже уходит в минус после окончания сезона. Можно упомянуть и Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира не просто так перешел из «Рено» в «Феррари». Неизвестно, состоялся бы его переход, если бы за его плечом не стоял банк «Сантандер».

- Если бы у вас существовала поддержка на правительственном уровне, как у Виталия Петрова, можно предполагать, что деньги бы нашлись автоматически?

- Я этого не исключаю.

- Знаменитый французский футболист Эрик Кантона не постеснялся выступить с призывом к французскому народу обрушить банковскую систему. А что, если вам подать куда более положительный пример публичного обращения? И написать открытое письмо Дмитрию Медведеву в Твиттер.

- Вы знаете, мои пиар-агенты в конце прошлого года отправили письмо президенту с описанием нашей проблемы. И буквально на днях продублировали его как раз в Твиттере Дмитрия Анатольевича. Надеюсь, он не оставит его без внимания.

- Когда истекает срок вашей суперлицензии в «Формуле-1»?

- Да суперлицензия - не проблема! Ее получаешь не только за титул чемпиона мира в «младших формулах», скажем, она может быть выдана пилоту, проехавшему на тестах минимум 300 километров, а я даже с учетом поломки прошел за рулем «Рено» 400.

- Каким видится вам ваше будущее в GP2? Прежде вы этот чемпионат критиковали.

- Он мне не нравился, поклонники автоспорта в России знают мои взгляды… Я относился к нему неважно, поскольку до сих пор машины в GP2 превосходили болидов мировой серии «Рено» не слишком существенно, зато сумма, тот самый пресловутый бюджет, который я должен был принести в команду, отличался очень сильно. Это мотивируется тем, что гоночные уик-энды GP2 совмещаются с уик-эндами «Формулы-1», 10 из 18 этапов проходят в одном месте. И, конечно же, боссы команд первой «Формулы» больше смотрят на пилотов GP2, им это проще.

- А теперь что же, машины изменились или запрашиваемые бюджеты стали демократичнее?

- Изменилась машина. Мощность двигателя возрастет до 680 лошадиных сил, а главное – она сделана по новому образцу, внешне по аэродинамике она подошла вплотную к стандартам «Формулы-1», и электроника стоит уже другого уровня. У меня скоро появится возможность сравнить ощущения, причем на той же трассе, где я выступал на тестах «Рено» в Абу-Даби. Словом, если раньше GP2 считался более престижным классом, но его престиж ничем не подкреплялся ни с технической точки зрения, ни с точки зрения уровня гонщиков, то теперь в техническом плане сделан большой шаг вперед. Болидам «Формулы-1» эти машины все равно уступают. В «Ф-1» болиды обновляются к каждой гонке, постоянно совершенствуется аэродинамика, подвеска… Такую роскошь, как постоянные обновления может позволить себе лишь «Формула-1», по финансовым вливаниям это космос.

- Вы возвращаетесь в Carlin, и эта команда вместе с вами дебютирует в GP2. Вам всем нелегко придется.

- Это точно! Новая машина, а значит и детские болезни, что неизбежно для новых машин.

- Только бы обойтись без детских неожиданностей.

- (Смеется). Я свою машину еще не видел, мы еще и не поздоровались. Ну что ж, многое будет зависеть от механиков и инженеров, насколько грамотно они будут справляться… с неожиданностями. Кого-то из обслуживающего персонала я приглашал лично, разумеется, все лучшие «техники» при деле, но хороших специалистов найти все же удалось. Тревор Карлин, пригласив меня к себе, рассчитывал на мой опыт. Благодаря опыту я в самом деле очень хорошо представляю, как настраивать болид, буду активно вносить свои предложения, советовать.

- В общем, вы наверняка разочарованы, но надеетесь взломать бастионы спонсоров новыми победами?

- Нет недостижимых целей! Я работаю на цель по имени «Ф-1» уже на протяжении 15 лет. Но это не значит, что надо начать плакать и говорить: «Вы только посмотрите, какой я хороший а в «королевские гонки» меня не берут!» Я буду продолжать ездить, совершенствовать свое мастерство и просто надеяться, что моя мечта сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, осталось же всего 5 дней... через 5 дней ведь уже начнётся новый сезон... как быстро время летит...

И форум закипит с новой силой! Народ очнеться от спячки, вернутся Vyborg, Black Baron, другие инсайдеры... Вновь переживания за нашего обсуждаемого любимчика. Сравнение его подготовки с подготовкой других пилотов...

Но, что самое прекрасное - это полноценное осознание того, что наш, РОССИЙСКИЙ, пилот Виталий Петров, своим старанием и усилиями его ангела-хранителя - Оксаны Павловны, не просто остался, а закрепился в гоках самой престижной серии!

А еще давайте не забудем, что есть еще и полуроссийкая команда! Поэтому считаю, что НАШИХ на треке стало в 2 раза больше по сравнению с прошлым сезоном!

Респект - Фоменко!

Безмерно - удачи и везнья Виталию! :derisive:

jesti-336.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка комбинезона Лотус-Рено с ФаФу.

combir.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да спасибо, как-то не горю особым желанием, что было то было, лучше поберечь силы и нервы к предстоящим гонкам :)

Правильно. Силён духом тот кто способен признать своё поражение! Респект тебе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, как знать, за межсезонными тестами я конечно никогда не следил, но сюдя по шинным нормального тайминга не будет, на шинных чуть ли не вручную обновляли на паре сайтов, а с этих сайтов брали остальные, куча противоречий, непонятное обновление, ни о каком лайв речи не идет, вообщем полная жопа.

Возможно на ютубе будут выкладки, но наверняка неполноценные. Тоько если кто-нибудь из туристов изъявит волю снять тесты и выложит на просмотр. Да и на офсайтах будут онборды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка комбинезона Лотус-Рено с ФаФу.

Чего то он совсем не похож на черно-золотистый! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то он совсем не похож на черно-золотистый! :)

Думаю, это из-за качества фотографии так кажется)

Ура, наконец-то комбез показали -- мне нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин будет в Карлине в Гп2. В Ф1 он не будет даже третьим пилотом.

Это как у Ильфа и Петрова (не Виталия): утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья, нет денег - нет стульев! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин будет в Карлине в Гп2. В Ф1 он не будет даже третьим пилотом.

Ну вот и отличненько ......Тьфу блин,как бы себе рот заклеить,что бы таких гадостей не говорить :cray: но я совершенно ничего не могу с собой поделать :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отличненько ......Тьфу блин,как бы себе рот заклеить,что бы таких гадостей не говорить :cray: но я совершенно ничего не могу с собой поделать :P

Как говорится не достиг он еще уровня Виталика (если нет поддержки от значимых людей, значит не особо он интересен) Так молчу, а то по шее получу и подвиг свой не совершу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка комбинезона Лотус-Рено с ФаФу.

combir.jpg

Они одного цвета! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, как знать, за межсезонными тестами я конечно никогда не следил, но сюдя по шинным нормального тайминга не будет, на шинных чуть ли не вручную обновляли на паре сайтов, а с этих сайтов брали остальные, куча противоречий, непонятное обновление, ни о каком лайв речи не идет, вообщем полная жопа.

я имела в виду хоть что-то, как могли так и обновляли :D

Алешин будет в Карлине в Гп2. В Ф1 он не будет даже третьим пилотом.

может оно и к лучшему :)

Фотка комбинезона Лотус-Рено с ФаФу.

на Виталике будет отлично смотреться ;)

зато шлем-то, шлем-то - чисто золото :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это из-за качества фотографии так кажется)

Ура, наконец-то комбез показали -- мне нравится)

Да, качество фотки не очень. Вспышка приглушила цвета, но всё равно вставки на комбезе скорее белёсые, какие-то, чем золотистые, странно.

А, вообщем, зачёт!

Шлем какой-то, больно маленький :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, как знать, за межсезонными тестами я конечно никогда не следил, но сюдя по шинным нормального тайминга не будет, на шинных чуть ли не вручную обновляли на паре сайтов, а с этих сайтов брали остальные, куча противоречий, непонятное обновление, ни о каком лайв речи не идет, вообщем полная жопа.

С другой стороны эти тесты будут уже после длительного перерыва в ф1 + новые машины на них. По моему интерес к ним будет куда значительнее - а значит может и тайминг полноценный будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого это Виталик зафоловил? рядом с Медведевым. звезда какая-то?)))

___

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...