Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Paltus (24 янв 2011 - 23:07) писал:

"Дети малые... Нашли что делить в данное время. Да какая разница кто, где и в какое время присутствует. Самое худое в этом, глядеть не вперед, а оглядываться по сторонам...

Друзья, живите малым!!! То, что сегодня нам дали".

Созвучно… Яко нас детей малых пастырь - Омар Хайям наставляет:

«В мире радость твори и другим и себе,

Живи вольно, вручив свое тело судьбе,

Откажись от того, чего завтра лишишься.

Живи всласть, не сгорая в бесплодной борьбе»! Не во всем согласен (именно подчеркиваю) с О. Хайямом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все большая зеленая ЖАБА!

Нет что б порадоваться, да поддержать, поболеть. Нет же, надо обязательно в карман залезть да бельем посветить.

Что за народ?

Да если бы они чего-нибудь знали, а то посидят за кружкой пива, по-придумывают, а потом печатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо плохо историю знаете, изучите первые годы выступления таких пилотов как Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Феттель, или напарников громят, или выступают ничуть не хуже. Даже сравни выступления Кобаяши и Хюлькенберга в сравнении со своими опытнейшими партнерами.

Ну сравни: Коба ездил в команде с тестерами, уровнем не выше Бадоера, а Хюльк проиграл Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сравни: Коба ездил в команде с тестерами, уровнем не выше Бадоера, а Хюльк проиграл Барикелло.

Ну де ла Росу вполне можно назвать тестером, после трёх лет тестерства, а Хайдфельд? Неполный сезон тестером.

Уровень как измерял? Хайдфельд как минимум не уступал напарникам Кубице, Райкконену, Массе. Другое дело, что у Кобаяши по сравнению с Хайдфельдом были преимущества, которых не было у Хюлка и Петрова: дебют Хайдфельда посреди сезона и без предсезонных тестов, ужасное движковое наследство де ла Росы, фаворитизм Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы знаете что такое керс?

Кинетик энерджи рекуперейшн систем (KERS :P ). А что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинетик энерджи рекперейшн систем (KERS :P ). А что?

я уже объяснил ситуацию. человек сначала сказал про керс и привёл цитата Булье про регулируемое заднее крыло :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинетик энерджи рекуперейшн систем (KERS :P ). А что?

Расшифровку то мы знаем, а принцип работы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровку то мы знаем, а принцип работы? :)

На любом автосайте найдите машинки с электромотором и пальчиковыми батарейками, или гибридным мотором, вот и будет КЕРС :hello: . Не совсем точно конечно, но принцип тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня часто говорят об установке на формульные болиды системы рекуперации кинетической энергии KERS(Kinetic Energy Recovery Systems). По сути, это аналог тех систем, которые уже достаточно давно использует фирма Toyota в своих дорожных гибридах, таких как Toyota Prius и Lexus Rh400. Но не все так просто. Ездовые каждодневные машины, это одно, а формульные болиды с их массой ограничений (в первую очередь, по весу и как следствие - аэродинамике) - это совсем другое.

Сам принцип работы KERS достаточно прост: у вас есть избыток кинетической энергии, например,при торможении, которая гасится силой трения тормозных механизмов, переводя ее из кинетической энергии в тепловую, т.е. потенциальную. А последняя - рассеивается в атмосферу в виде отвода тепла.

Так вот зачем же терять столь драгоценно добытые килоджоули просто так, если их можно запасать в виде все той же энергии и в нужный момент добавлять себе крутящего момента?

Такие светлые мысли, по-видимому, приходили не раз в головы функционеров Формулы 1 и было решено дать зеленый свет разработке и, главное, внедрению такой системы. Сказано - сделано? Не совсем так.

Есть ряд достаточно больших технических трудностей, многие из которых вообще не по зубам мелким формульным командам - у них на подобные собственные разработки просто нет денег . Им остается только покупать то, что уже сделано другими командами.

Основных технических разновидностей KERS существует два вида:

1) Механическая (маховиковая)

2) Электрическая (с запасанием заряда в виде электрозаряда в аккумуляторах от промежуточного генератора- электродвижителя).

Правда, еще выделяют и гибридную, электро-механическую систему, но ее можно смело отнести ко второй.

Итак, принцип работы механической системы заключается в разнице скорости вращения (5:1 ) вала главной передачи и специального маховика, который вращаясь со скоростью 64 000 оборотов в минуту, может запасать в себе достаточно много кинетической энергии. Этот маховик из стали и углеродного волокна, который вращается со скоростью 64000 оборотов в мин в вакуумной камере, подключается к трансмиссии через несколько зубчатых передач с фиксированным передаточным числом, сцепление и вариатор.

Система при массе в 24 кг обеспечивает передачу мощности в 60 кВт или около 80 л.с. в обе стороны и может запасать до 600 кДж энергии с учетом потерь. Особая гордость создателей KERS - это система герметизации вакуумной камеры. Вал смонтирован в ней при помощи специальной системы уплотнений. В определенный и нужный момент можно просто перевести эту систему из режима накопления в режим отдачи энергии, просто изменив передаточное отношение.

Система способна высвободить до 80 л.с. в течении 6 секунд. Такая схема не нова по своей сути, но имеет ряд преимуществ перед электронной: ее вес со всеми контролирующими элементами равен 24 кг., что как минимум в два раза легче, она более энергоемкая, чем электронная система, что позволяет накапливать больший крутящий момент, но+она и гораздо более опасная.

Для ее работы необходим сверхпрочный герметичный корпус и идеальная балансировка стале-карбонового маховика. Уже известны проблемы с безопасностью при ее разработке. Однако, по пути именно механической системы пошли команды Williams и подобную, но свою разработку, ведет Ferrari.

Принцип работы электрической схемы основан на рекуперации кинетической энергии торможения двигателем и тормозными механизмами. Через специальный двигатель, который расположен между трансмиссией и основным мотором, идет как подзарядка батарей, так и отдача дополнительного крутящего момента к колесам.

Самый большой недостаток этой системы - ее вес. Ведь помимо движителя- генератора имеются еще и те самые батареи, которые накапливают в себе энергию. И вот тут имеются серьезные проблемы, ибо в Формуле 1 сражаются за каждые 500 граммов, не говоря уже про 40 кг, которые в среднем весит эта система.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровку то мы знаем, а принцип работы? :)

Вот:

Пожалуй, самое важное новшество в новоиспеченном регламенте является разрешение на использование командами системы рекуперации (восстановления) кинетической энергии - KERS(Kinetic Energy Recovery Systems). В принципе сама идея рекуперации энергии не нова и по сути KERS является обычной динамо-машиной изобретенной в 1866 году известным ученым Вернером Сименсом (хотя венгры утверждают, что именно их соотечественник Йедлик Аньош Иштван был первым, кто изобрел это устройство). На данный момент регламент никак не ограничивает конструкцию данной системы, что дает инженерам полную свободу действия Развитие KERS может пойти по трем путям.

1)Электрические KERS с применением аккумуляторов

2)Механические KERS с использованием маховика

3) Гибридные

Надо отметить, что работы по созданию данного устройства уже давно ведутся. Например, компании Flybrid Systems, Torotrak и Xtrac совместными усилиями уже разработали KERS с использованием маховика и по слухам уже вовсю ведут работы по внедрению данного устройства вместе с одной из лидирующих команд формулы 1. Принцип работы основан на высокоскоростном маховике из стали и углеродного волокна, который вращается со скоростью 60000 оборотов в мин в вакуумной камере. Маховик подключается к трансмиссии через несколько зубчатых передач с фиксированным передаточным числом, сцепление и вариатор. Система при массе в 24 кг обеспечивает передачу мощности в 60 кВт в обе стороны и может запасать до 600 кДж энергии с учетом потерь. Особая гордость создателей KERS - это система герметизации вакуумной камеры. Вал смонтирован в ней при помощи специальной системы уплотнений, которую Flybrid готова продавать и отдельно от маховика.

kers.jpg

Вот, на скорую руку! :bye:

Подробнее тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровку то мы знаем, а принцип работы? :)

Есть кинетические энергоаккумуляторы, которые бывают двух типов - механические (по типу маховое колесо) и электрические, накапливают энергию и в нужный момент ее отдают, когда надо ускориться. Это кратенько так. Аккумулятор заряжается как правило при торможении, движении по инерции или замедлении хода.

PS Ну накатали уже, ученые ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кинетические энергоаккумуляторы, которые бывают двух типов - механические (по типу маховое колесо) и электрические, накапливают энергию и в нужный момент ее отдают, когда надо ускориться. Это кратенько так. Аккумулятор заряжается как правило при торможении, движении по инерции или замедлении хода.

PS Ну накатали уже, ученые ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да, ладно, нормально так накатали! Это же их, чуть не сказал "работа", жизнь. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кинетические энергоаккумуляторы, которые бывают двух типов - механические (по типу маховое колесо) и электрические, накапливают энергию и в нужный момент ее отдают, когда надо ускориться. Это кратенько так. Аккумулятор заряжается как правило при торможении, движении по инерции или замедлении хода.

PS Ну накатали уже, ученые ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Небольшой офф-топ думаю не рассердит админов! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сравни: Коба ездил в команде с тестерами, уровнем не выше Бадоера, а Хюльк проиграл Барикелло.

ну так в итоге что Коба не пилот хорошего класса, если сделал тестеров? я что-то не пойму :) ну а Хюльк проиграл Барикелло, набрав вдвое а не впятеро меньше очков, при этом взял поул, потенциал есть. вот и все, простые подсчеты. также можно добавить, что Хюльк на корыте Вильямс набрал очков чуть чуть меньше чем Петров на очень быстром Рено, тоже о чем-то да говорит. Т.е. все сравнения глупы, но таланты обычно раскрываются сразу, я даже сейчас и не могу вспомнить никого, кто бы раскрылся после 2-3 лет в формуле (ну кроме Баттона). как-то так, в общем ждем вторника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф-топ думаю не рассердит админов! :hello:

Опередил чуть-чуть!? :D :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в итоге что Коба не пилот хорошего класса, если сделал тестеров? я что-то не пойму :) ну а Хюльк проиграл Барикелло, набрав вдвое а не впятеро меньше очков, при этом взял поул, потенциал есть. вот и все, простые подсчеты. также можно добавить, что Хюльк на корыте Вильямс набрал очков чуть чуть меньше чем Петров на очень быстром Рено, тоже о чем-то да говорит. Т.е. все сравнения глупы, но таланты обычно раскрываются сразу, я даже сейчас и не могу вспомнить никого, кто бы раскрылся после 2-3 лет в формуле (ну кроме Баттона). как-то так, в общем ждем вторника :)

Ну то что Вилы были ведром это от лукавого ,во второй половине сезона они смотрелись не хуже рено ,а в некоторых гонках сильнее ( на ведре поул завоевать нельзя !!) Как гонщики Кубица и Барикело это разные лиги ,первого относят к топ пилотам ,второго к хорошим середнякам с большим опытом ,причем этим опытом второй охотно делился со своим напарникам по команде .При этом первый свои настройки хранил в тайне как партизан на допросе . С учетом всего сказанного оценивать вторых пилотов к своим напарникам некорректно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что Вилы были ведром это от лукавого ,во второй половине сезона они смотрелись не хуже рено ,а в некоторых гонках сильнее ( на ведре поул завоевать нельзя !!) Как гонщики Кубица и Барикело это разные лиги ,первого относят к топ пилотам ,второго к хорошим середнякам с большим опытом ,причем этим опытом второй охотно делился со своим напарникам по команде .При этом первый свои настройки хранил в тайне как партизан на допросе . С учетом всего сказанного оценивать вторых пилотов к своим напарникам некорректно !

Согласен, почти полностью. Кубицу отнести к топам можно с большой натяжкой. Будь он таковым, выступал бы уровнем и повыше. :P :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, почти полностью. Кубицу отнести к топам можно с большой натяжкой. Будь он таковым, выступал бы уровнем и повыше. :P :bye:

Все идет к тому, что он будет выступать, не в этом сезоне, так в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что Вилы были ведром это от лукавого ,во второй половине сезона они смотрелись не хуже рено ,а в некоторых гонках сильнее ( на ведре поул завоевать нельзя !!) Как гонщики Кубица и Барикело это разные лиги ,первого относят к топ пилотам ,второго к хорошим середнякам с большим опытом ,причем этим опытом второй охотно делился со своим напарникам по команде .При этом первый свои настройки хранил в тайне как партизан на допросе . С учетом всего сказанного оценивать вторых пилотов к своим напарникам некорректно !

ладно это все лирика, меня больше волнует вопрос почему на медленных автодромах аля Венгрия Абу Петров стреляет, а в быстрых нет, если прибавит в них то будет хорошо, нет, будет печалька..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно это все лирика, меня больше волнует вопрос почему на медленных автодромах аля Венгрия Абу Петров стреляет, а в быстрых нет, если прибавит в них то будет хорошо, нет, будет печалька..

А Турция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно это все лирика, меня больше волнует вопрос почему на медленных автодромах аля Венгрия Абу Петров стреляет, а в быстрых нет, если прибавит в них то будет хорошо, нет, будет печалька..

Извиняюсь, а Спа Франкоршампс медленная трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Турция?

вы про БК? ну там были свежие шины и пустые баки.

Извиняюсь, а Спа Франкоршампс медленная трасса?

извиняюсь а завал на первом круге не в счет? Петров кстати больше всех отыграл благодаря ему :) а дальше ровная гонка со сдерживанием более медленных Мерсов, хотя потом благодаря стратегии они таки вышли вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы про БК? ну там были свежие шины и пустые баки.

Извиняюсь а завал на первом круге не в счет? Петров кстати больше всех отыграл благодаря ему :) а дальше ровная гонка со сдерживанием более медленных Мерсов, хотя потом благодаря стратегии они таки вышли вперед.

Он провел этот гранпри очень хорошо, да, завал помог ему подняться на 11-е место после второго круга, но ведь были обгоны, ты просто не с того ракурса смотришь )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он провел этот гранпри очень хорошо, да, завал помог ему подняться на 11-е место после второго круга, но ведь были обгоны, ты просто не с того ракурса смотришь )))))

обгон был правда только 1 (после завала) :) Росберга. но красивый, ничего не скажешь. но темпа все равно было недостаточно чтобы удержаться впереди Мерсов, как только у них появилось пространство впереди, имея бонус в свежей резине. посему до уровня выступлений в Венгрии Бельгия тоже не особо тянет..

в общем все равно чувствуется что чего-то не хватает, причем постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter_f1_theme.jpg

Уэббер, Феттель, Виталий, Фернандо, Хэм, Николь, МШ, Росберг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...