Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

статистика по одной гонке - действительно мало что решает, но вот статистика по ходу чемпионата - говорит просто обо всем...и потом гонки - вид спорта где помнят только победителей...так что статистика - это самый объективный показатель...иначе для определения чемпиона мира применяли бы другой способ, а не подсчет очков...

и про формулу 1 мне рассказывать не надо, слава богу 20 лет уже за ней слежу...

и Булье, кстати для меня не авторитет...каковы его достижения на посту руководителя команды?...вот Бриаторе - это была фигура

так у него все еще впереди !! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот Бриаторе - это была фигура

Ага - это нормально, Нельсинье чуть не угробил! Может я чего-то не понимаю? Ни в коем разе не принижаю заслуги Флавио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у него все еще впереди !! :)

ну посмотрим...время покажет

Ага - это нормально, Нельсинье чуть не угробил? Может я чего-то не понимаю? Ни в коем разе не принижаю заслуги Флавио...

Нельсиньё сам все предложил...да и потом из-за такого клоуна как Нельсиньё потерять такого человека как Бриаторе - непозволительная роскошь...после ухода Тодта, Дениса, и Бриаторе - лишь Уитмарша, имхо, можно назвать достойным своего предшественника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Булье свою работу сделал в 2010г на отлично команду на 5 месте закончила сезон-это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosinusg, вы либо всю статистику сравнивайте, либо вообще ее не приводите.

Да, Виталий по очкам и квалификациям проиграл Кубице, да, разрыв большой. Но почему вы не говорите, что у Виталия это был первый сезон в F1, почему забыли, что он посуху откатал только 3 дня тестов, что у него нет картингового опыта, что у него вообще не было опыта управления машиной F1 до февраля 2010 года, он на половине трасс вообще не выступал никогда, тогда как его напарник уже успел пройти весь путь к F1 от картинга, откатать десятки тысяч километров тестов, пять сезонов, выиграть Гран При. И при этом новичок смог уже в четвертом Гран При взять очки, в седьмом - показать лучший круг гонки, в 12 - по чистой скорости обойти напарника на протяжении всего уик-энда, а к концу сезона сдерживать больше половины гонки двукратного чемпиона на более сильной машине. Это ли не досижения для дебютного сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсиньё сам все предложил...да и потом из-за такого клоуна как Нельсиньё потерять такого человека как Бриаторе - непозволительная роскошь...

Причем здесь роскошь, не роскошь - жизнь человека на кону и руководитель глазом не моргнув, разрешив ап стену долбануться. И второй вопрос кто первый предложил, вилами по воде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Булье свою работу сделал в 2010г на отлично команду на 5 месте закончила сезон-это о многом говорит.

ни о чем пока не говорит...вот пару сезонов посмотрим на него - тогда и можно будет делать выводы о прогрессе команды и его умениях в выборе стратегии развития машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Булье, кстати для меня не авторитет...

Если честно - он мне не нравится, но не надо занижать его заслуги, команду из полной задницы поднял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни о чем пока не говорит...вот пару сезонов посмотрим на него - тогда и можно будет делать выводы о прогрессе команды и его умениях в выборе стратегии развития машины

Но это факт уважаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще -- косинус угла фи, предел отношения и касательная к графику функции, заканчивай бодягу, новый год ведь! )))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosinusg, вы либо всю статистику сравнивайте, либо вообще ее не приводите.

Да, Виталий по очкам и квалификациям проиграл Кубице, да, разрыв большой. Но почему вы не говорите, что у Виталия это был первый сезон в F1, почему забыли, что он посуху откатал только 3 дня тестов, что у него нет картингового опыта, что у него вообще не было опыта управления машиной F1 до февраля 2010 года, он на половине трасс вообще не выступал никогда, тогда как его напарник уже успел пройти весь путь к F1 от картинга, откатать десятки тысяч километров тестов, пять сезонов, выиграть Гран При. И при этом новичок смог уже в четвертом Гран При взять очки, в седьмом - показать лучший круг гонки, в 12 - по чистой скорости обойти напарника на протяжении всего уик-энда, а к концу сезона сдерживать больше половины гонки двукратного чемпиона на более сильной машине. Это ли не досижения для дебютного сезона?

почти аргументированно ) даже читать приятно )

Итак - отвечу...на счет очков - повторю свои же слова:

"одна гонка не показатель - показатель очки всего сезона"...в качестве примера того же Нельсиньё можно привести - он вон и второе место один раз умудрился взять - это его талант характеризует!? да ему тупо повезло просто...так что набранные очки в 4 гонке - это хорошо конечно, но мало он набрал очков...просто очень мало набрал очков, а главный соперник всегда - напарник по команде и все это знаю и у Петрова это Кубица со всеми вытекающими...и да, не просто в первом сезоне оказаться в команде с таким сильным пилотом, но вспомните первый сезон Хэма...он ведь с Алонсо оказался в одной команде, а Алонсо тот еще напарничек...и ничего поехал Хэм с первого же сезона...

про лучший круг - это смешно конечно ))) сомнительное достижение ))) проколоть колесо и заехать на последних кругах, и поставить мягкую резину и показать на ней быстрый круг ))) ну очень сомнительное в это сезоне достижение ) не согласны?

12-ую гонку не помню, так что врать не буду )

про сдерживание Алонсо - не надо забывать еще и про особенности трассы...не на всех трассах обойти можно, тем более разница в скорости у Рено и Феррари не столь сильна была на той трассе и тупо не позволила Алосно объехать Петрова...с проблемой обгонов на этой трассе кстати многие столкнулись, так что не очень пример хороший...

и вообще на самом деле можно только один плюс записать Петрову в этом сезоне - это ГП Венгрии

про отсутствующий опыт...да, это так, но это проблема Петрова...он пришел в формулу 1, его никто не заставлял и начислять ему больше очков из-за отсутствия опыта ему никто не будет...

Если честно - он мне не нравится, но не надо занижать его заслуги, команду из полной задницы поднял.

не он машину на этот сезон делал, так что рано пока звезды ему лепить )

И вообще -- косинус угла фи, предел отношения и касательная к графику функции, заканчивай бодягу, новый год ведь! )))))))))))))))))

да просто свое имхо пишу ))) с новым годом всех кстати )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя обьяснить слепому, что такое белый свет. Кто может, всё давно увидел сам. Ну, а тем кто ещё бродит в потёмках хочется пожелать: прозревайте тов. косинус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший. Хороший, годный троллинг. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"одна гонка не показатель - показатель очки всего сезона".

очки это только цифры. Нужно судить по самим гонкам. Сколько у Виталия было сходов не по его вине? сколько идиотских решений судей? сколько разного рода форс-мажора. У Виталия было достаточно хороших гонок, ошибки были у всех, даже у нынешнего чемпиона, причем некоторые покруче, чем у Виталия. Да, были глупые ошибки, но это можно списать на абсолютное отсутсвие опыта. Виталий показал потенциал, показал, что может ехать быстро, показал второй половиной сезона, что его очки в четвертой гонке не случайны, а закономерны. Тут никто не спорит, что Виталий часто вылетал, бил машины, проигрывал напарнику - это факты. Но и факт в том, что без опыта он не отставал от нынешних куда более опытных и подготовленных новичков (Коба и Хульк), а при определенных условиях мог бороться и боролся с опытными пилотами. Вы говорите, лучший круг, сдерживание Алонсо сомнительные достижения, с какой-то стороны да. Но как вы в каждой маленькой победе Виталия ищете долю везения, так и я могу привести по почти каждому вылету, ошибке или штрафу вполне реальное объяснение, которое не умаляет таланта Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное в речах Куннилингуса, это то, что он Алешина предлагает. Миша - классный парень и неплохой гонщик. Только вот я не вижу причин, почему нынешний Миша будет быстрее нынешнего Виталика.

И да, надо не только таблицу смотреть, но и гонки. Я вот ни разу не помню, чтобы у Виталика были халявные очки. Все трудовые. Не было такого, как у Кобы, например, когда в Турции Ал проколол Виталику резину и Коба получил халявное очко, смог перевести дух и спокойно поехать. У Виталика самая большая халява за сезон была в Венгрии. По-хорошему 6-м он должен был быть, а не 5-м. И то спорно. Ведь Хэма-то поначалу он прошел.

Вот давайте в ретроспективе посмотрим, а чтобы было, если бы Виталику везло там, где не повезло, и хотя бы по-минимуму посчитаем его очки в этом случае.

Бахрейн. Виталик шел на пороге очковой зоны, а впереди было еще немало коллизий. 1 очко мог бы зацепить и тогда.

Австралия. Виталик шел вообще в очках. И судя по тому, что Льюцци и Барик приехали 7-м и 8-м (а их он еще на старте обошел, да да - тот великолепный старт), то пару очков он бы точно зацепил.

Малайзия. Веселая гонка, там даже Альгерсуари взял дотошнив до финиша. А Виталик был впереди. Еще два очка минимум были упущены.

Испания. Финиш 11-м - самый обидный. Но не отстали бы они с Хайме на круг, Виталик был бы выше. Так как каталанец получил штраф после гонки. 10-е место и одно очко уплыло от Виталика.

В Монако Виталику не повезло с пейс-каром. Не выйди он, мог бы побороться за 10-е место с Торо Россо. Но не факт, что он их обогнал бы. Так что тут ничего очко могло бы быть только при самом оптимистичном раскладе.

Турция. Вплоть до конца сезона я думал, что лучше бы тогда он не показал лучший круг, а взял бы так нужные 4 очка. Их украл Фонц. Но справедливость восторжествовала в Абу-Даби, поэтому уж лучше быстрейший круг. И бог с теми 4 очками.

Канада - первая и чуть ли не единственная гонка в сезоне (кроме нее, еще пожалуй, Монца) где у Вита было все без вариантов.

Валенсия. Финишировал Вит опять 11-м, хоть и судьи подвинули. Но как Виталика на старте грубо отжали, все помнят. Дотошнить на своем стартовом 10-м месте он вполне мог.

Великобритания. Опять не повезло с пейс-каром. Феттель ни за что бы не догнал эту группу, Виталик не повредил бы колесо, и приехал бы 8-м.

На Германию и Венгрию жаловаться грех.

В Бельгии Виталик ошибся в квале. Страшно даже представить чтобы было, стартуй он хотя бы со своего привычного 13-ого места. Но даже стартовав 23-м, он на трассе обошел обоих мерсов, но тем повезло с дождем. При лучшем раскладе Вит должен был бы быть 6-м.

Сингапур. Из очковой зоны Виталика грязнейшим маневров выбил один "талант", который я надеюсь не получит контракта в ФИ, и отправится шлифовать мастерство в ДТМ. Плюс потом еще по-глупому были потеряны 2 очка в последнем повороте, пропуская на круг победителей. Не будь всех этих коллизий, быть Виталику 8-м.

В Японии Виталик не доехал до первого поворота, но на старте успел обогнать кучу народа, попавшего в очки. Не проснись с похмелья тот же "талант" и не подставь свой болид под Виталика, быть последнему 8-9-м.

Корея. Это вообще ахтунг. Виталик прежде чем сорваться в повороте шел впереди Кубицы, приехавшего в итоге 5-м.

Бразилия. См. Валенсию.

В итоге, если бы все получилось так, как я описал, Виталик дополнительно набрал бы 47(!) очков. Повторюсь, только в Канаде и Монце для Виталика все было без шансов на очки. В остальных случаях было масса зацепок. И счет в паре Кубица-Петров был бы 146 - 74. Что было бы куда презентабельнее.

Кстати, о Кубице. Вот кто выжал почти из каждой гонки все. Где поляк мог получить дополнительные очки? В Бахрейне мог получить 1-2, В Великобритании мог расчитывать где-то на 6-8, в Венгрии на 4, в Бельгии еще 4 упустил. В Сингапуре упустил 2. Сложно говорить про Японию, но там могло быть от 10 до 18. То есть, 27-38 очков. Но 180-74 тоже смотрелось бы не так разгромно.

Причем, и у Виталика, и у Кубицы много очков было потеряно именно по вине команды.

Однако, я надеюсь что все ошибки как гонщика, как и команды сократятся, так как у и Виталика, и у команды теперь на год больше опыта. Поэтому мы смело можем расчитывать на 70-80 очков у Виталика, если форма Рено будет такой же, как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очки это только цифры. Нужно судить по самим гонкам. Сколько у Виталия было сходов не по его вине? сколько идиотских решений судей? сколько разного рода форс-мажора. У Виталия было достаточно хороших гонок, ошибки были у всех, даже у нынешнего чемпиона, причем некоторые покруче, чем у Виталия. Да, были глупые ошибки, но это можно списать на абсолютное отсутсвие опыта. Виталий показал потенциал, показал, что может ехать быстро, показал второй половиной сезона, что его очки в четвертой гонке не случайны, а закономерны. Тут никто не спорит, что Виталий часто вылетал, бил машины, проигрывал напарнику - это факты. Но и факт в том, что без опыта он не отставал от нынешних куда более опытных и подготовленных новичков (Коба и Хульк), а при определенных условиях мог бороться и боролся с опытными пилотами. Вы говорите, лучший круг, сдерживание Алонсо сомнительные достижения, с какой-то стороны да. Но как вы в каждой маленькой победе Виталия ищете долю везения, так и я могу привести по почти каждому вылету, ошибке или штрафу вполне реальное объяснение, которое не умаляет таланта Виталия.

про новичков этого сезона вообще ничего хорошего сказать не могу...Альгерсуари радовал в первой половине сезона, но вторую он явно слил

может я конечно и не прав, но вот не увидел я этого потенциала, и не вижу откуда он может появиться, ибо как Вы сами же и сказали - база у него в разы уступает современным пилотам формулы 1, а без такой базы тяжело, да и возраст тоже у него по современным меркам внушительный, так что не вижу просто откуда придет скорость и стабильность...ну откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну откуда?

да все оттуда же - если он без опыта ездит на уровне остальных пилотов, то с опытом он и подавно будет способен поботься с лидерами на равных - главное чтобы руководитель команды и машина были нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лучший круг - это смешно конечно ))) сомнительное достижение ))) проколоть колесо и заехать на последних кругах, и поставить мягкую резину и показать на ней быстрый круг ))) ну очень сомнительное в это сезоне достижение ) не согласны?

Резину поставили уже не новую, а использувавшуюся ранее. Виталий в интервью говорил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале была ода статистике (далеко не первая, кстати) и определены некоторые критерии.

статистика по одной гонке - действительно мало что решает, но вот статистика по ходу чемпионата - говорит просто обо всем...

...так что статистика - это самый объективный показатель...иначе для определения чемпиона мира применяли бы другой способ, а не подсчет очков...

...Вы вот можете хоть один сезон назвать, в котором статистика не подтверждала бы реальный расклад сил?

ИтаГ, применительно к Виталию сроком оценки его достижений поставлен год, он же сезон чемпионата.

Хавэвер...

ни о чем пока не говорит...вот пару сезонов посмотрим на него - тогда и можно будет делать выводы о прогрессе команды и его умениях в выборе стратегии развития машины

... аднако, говоря о команде и ее руководстве, этих сезонов требуется уже пара, так как один почему то ни о чем не говорит.

Предлагаю вначале на берегу договориться - мост строить вдоль или поперек реки, оценивать год или два, да и только ли по цифрам...

... и про формулу 1 мне рассказывать не надо, слава богу 20 лет уже за ней слежу...

Потому как с таким подходом в багаже будет только чулан статистических данных. Сами этапы смотреть не нужно - глянул на цыфИри, и все понятно! Вот только в ситуации когда

... 12-ую гонку не помню, так что врать не буду ) ...

*Бядааа! Папочка пропала?!*

Сказать будет нечего. Увы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное в речах Куннилингуса, это то, что он Алешина предлагает. Миша - классный парень и неплохой гонщик. Только вот я не вижу причин, почему нынешний Миша будет быстрее нынешнего Виталика.

И да, надо не только таблицу смотреть, но и гонки. Я вот ни разу не помню, чтобы у Виталика были халявные очки. Все трудовые. Не было такого, как у Кобы, например, когда в Турции Ал проколол Виталику резину и Коба получил халявное очко, смог перевести дух и спокойно поехать. У Виталика самая большая халява за сезон была в Венгрии. По-хорошему 6-м он должен был быть, а не 5-м. И то спорно. Ведь Хэма-то поначалу он прошел.

Вот давайте в ретроспективе посмотрим, а чтобы было, если бы Виталику везло там, где не повезло, и хотя бы по-минимуму посчитаем его очки в этом случае.

Бахрейн. Виталик шел на пороге очковой зоны, а впереди было еще немало коллизий. 1 очко мог бы зацепить и тогда.

Австралия. Виталик шел вообще в очках. И судя по тому, что Льюцци и Барик приехали 7-м и 8-м (а их он еще на старте обошел, да да - тот великолепный старт), то пару очков он бы точно зацепил.

Малайзия. Веселая гонка, там даже Альгерсуари взял дотошнив до финиша. А Виталик был впереди. Еще два очка минимум были упущены.

Испания. Финиш 11-м - самый обидный. Но не отстали бы они с Хайме на круг, Виталик был бы выше. Так как каталанец получил штраф после гонки. 10-е место и одно очко уплыло от Виталика.

В Монако Виталику не повезло с пейс-каром. Не выйди он, мог бы побороться за 10-е место с Торо Россо. Но не факт, что он их обогнал бы. Так что тут ничего очко могло бы быть только при самом оптимистичном раскладе.

Турция. Вплоть до конца сезона я думал, что лучше бы тогда он не показал лучший круг, а взял бы так нужные 4 очка. Их украл Фонц. Но справедливость восторжествовала в Абу-Даби, поэтому уж лучше быстрейший круг. И бог с теми 4 очками.

Канада - первая и чуть ли не единственная гонка в сезоне (кроме нее, еще пожалуй, Монца) где у Вита было все без вариантов.

Валенсия. Финишировал Вит опять 11-м, хоть и судьи подвинули. Но как Виталика на старте грубо отжали, все помнят. Дотошнить на своем стартовом 10-м месте он вполне мог.

Великобритания. Опять не повезло с пейс-каром. Феттель ни за что бы не догнал эту группу, Виталик не повредил бы колесо, и приехал бы 8-м.

На Германию и Венгрию жаловаться грех.

В Бельгии Виталик ошибся в квале. Страшно даже представить чтобы было, стартуй он хотя бы со своего привычного 13-ого места. Но даже стартовав 23-м, он на трассе обошел обоих мерсов, но тем повезло с дождем. При лучшем раскладе Вит должен был бы быть 6-м.

Сингапур. Из очковой зоны Виталика грязнейшим маневров выбил один "талант", который я надеюсь не получит контракта в ФИ, и отправится шлифовать мастерство в ДТМ. Плюс потом еще по-глупому были потеряны 2 очка в последнем повороте, пропуская на круг победителей. Не будь всех этих коллизий, быть Виталику 8-м.

В Японии Виталик не доехал до первого поворота, но на старте успел обогнать кучу народа, попавшего в очки. Не проснись с похмелья тот же "талант" и не подставь свой болид под Виталика, быть последнему 8-9-м.

Корея. Это вообще ахтунг. Виталик прежде чем сорваться в повороте шел впереди Кубицы, приехавшего в итоге 5-м.

Бразилия. См. Валенсию.

В итоге, если бы все получилось так, как я описал, Виталик дополнительно набрал бы 47(!) очков. Повторюсь, только в Канаде и Монце для Виталика все было без шансов на очки. В остальных случаях было масса зацепок. И счет в паре Кубица-Петров был бы 146 - 74. Что было бы куда презентабельнее.

Кстати, о Кубице. Вот кто выжал почти из каждой гонки все. Где поляк мог получить дополнительные очки? В Бахрейне мог получить 1-2, В Великобритании мог расчитывать где-то на 6-8, в Венгрии на 4, в Бельгии еще 4 упустил. В Сингапуре упустил 2. Сложно говорить про Японию, но там могло быть от 10 до 18. То есть, 27-38 очков. Но 180-74 тоже смотрелось бы не так разгромно.

Причем, и у Виталика, и у Кубицы много очков было потеряно именно по вине команды.

Однако, я надеюсь что все ошибки как гонщика, как и команды сократятся, так как у и Виталика, и у команды теперь на год больше опыта. Поэтому мы смело можем расчитывать на 70-80 очков у Виталика, если форма Рено будет такой же, как и в прошлом году.

Согласен с тобой! Тактических ошибок в Рено действителльно многовато было!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Форс Индия определилась.

"Форс Индия" подписала Сутиля, ди Ресту и Хюлькенберга

Команда "Форс Индия" определилась с составом пилотов на сезон-2011, сообщает Blick со ссылкой на свои источники. По сведениям издания, боевыми пилотами станут Адриан Сутиль и Пол ди Реста, а итальянец Витантонио Лиуцци, у которого есть действующий контракт, получит неустойку в размере 2 миллионов долларов.

Третьим пилотом станет Нико Хюлькенберг, который будет проводить первую сессию свободных заездов на каждом Гран-при сезона.

Жаль Хульк не будет боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю просто забить на косинуса - в праздничные дни тем более не хочется обсуждать то, что уже неодноратно обсуждали с такими как он :)

предлагаю не забивать!

а то тут как-то тихо стало - захожу почитать ветку и в кои-то веки прочитываю новое за 5 минут...

пришел троль, и общение как-то оживилось.

он не опасен. вряд ли он сумеет хоть кого-то переубедить и склонить на свою точку зрения. а вот усвоить какие-то вещи, прошедшие мимо его логики - это не нереально))) без идеи его переубеждать и склонять отказаться от своей точки зрения.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Форс Индия определилась.

"Форс Индия" подписала Сутиля, ди Ресту и Хюлькенберга

Команда "Форс Индия" определилась с составом пилотов на сезон-2011, сообщает Blick со ссылкой на свои источники. По сведениям издания, боевыми пилотами станут Адриан Сутиль и Пол ди Реста, а итальянец Витантонио Лиуцци, у которого есть действующий контракт, получит неустойку в размере 2 миллионов долларов.

Третьим пилотом станет Нико Хюлькенберг, который будет проводить первую сессию свободных заездов на каждом Гран-при сезона.

Жаль Хульк не будет боевым.

думаю, Халка берут на тот случай, если кто-то из боевых не потянет. на замену, если в пятницу он будет показывать себя сильнее кого-то из двоих первых))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут начали обсуждать пилотов ФИ, поофлю тоже немного -о великом переселении, предсказанном бароном. Пройзойти оно может еще до начала 2011 года :)

http://www.blick.ch/sport/formel1/sutil-di-resta-bei-force-india-163780

В центре страницы новость про Торо Россо,которую могут купить арабские инвесторы, и не менее сенсацмонная новость: Марк Веббер пока не определился будет ли он выступать в 2011 году - решение будет принято после первых зимних тестов. Уход Марка вызовет трансферный бум накануне первыой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...