Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А че там делает Алонсо? ему бы в Италии, Монако, на родине тусоваться...

То же что и Виталик- живет он там, живет. А в других странах у него недвижимость((у Алонсо), ну и у Витальки сукоро будет, годик в Феррари и вилла в Маранелло, плюс Фернандо научит как Ботина на кредит уломать, с наименьшим процентом. Парню ведь на ноги надо вставать женой и детьми обзаводится, так что все впереди :hello: И Фернандо достаточно перспективный "друг":P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такой негатив? Типа: получите на вашу бочку маленькую ложку?

Не надо нагнетать, ладно?

Это была ирония. По поводу не нагнетать - начните с себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сегодня объявы не будет. Сегодня все ждут результатов объявления стран хозяев чемпионата мира по футболу 2018-22 г. Так что заходите на следующей неделе...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут опять промашечка у вас, новое место житенльства Витали Англия, Оксфорд. Там же проживает и Фернандо, а Люся и Дженса далековато.:P

Кстати, о птичках! ОК переселила же Вита из Валенсии в Оксфорд, где-то недалеко от Алонсо... Ну все, все складывается!

Скорее бы 14 - 16 декабря!

Если это случится - на радостях нажрусь! Тогда уже, видимо не "Флагманом". :fir-tree: Виталию в наступающем :good_luck :superman: :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он же раньше в Рено выступал как бы :) рядом с базой, теперь наверное обустроился, переезжать не хочет.

да не, они в одном городе, это с учётом всех пробок и светофоров)))

т.е. могут по быстрому встретиться и без свидетелей разобраться кто лучше кулаками махает, за воспитанность потолковать :)

А затем, да, пойти Флагмана выпить.

И потом вспоминать "а помнишь как мы тогда выясняли кто прав :) "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о птичках! ОК переселила же Вита из Валенсии в Оксфорд, где-то недалеко от Алонсо... Ну все, все складывается!

Скорее бы 14 - 16 декабря!

Если это случится - на радостях нажрусь! Тогда уже, видимо не "Флагманом". :fir-tree: Виталию в наступающем :good_luck :superman: :

Lapych62, не будет Петрова в Феррари в следущем году))) не всё сразу))) База Рено находится в 15 минутах от Оксфорда,всё просто! Это скорее свидетельствует о том, что Петров в Рено будет и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт заработал бы уже очки в первой своей гонке, если бы не был дисквалифицирован,

Виталий тоже заработал бы первые очки уже в Бахрейне, если бы не сход из-за гайки в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была ирония. По поводу не нагнетать - начните с себя.

Скю, учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Петрова в Феррари. Я конечно понимаю, что здесь есть люди которые в детстве все время играли с маленькой красненькой машинкой, но если трезво взглянуть на вещи: итальянцам нужен пилот-символ, как Александр Македонский или Юлий Цезарь, тот который поведет их за собой на штурм вершин чемпионата, тот кто сможет мотивировать их на постоянную напряженную работу. Естественно этот человек должен иметь немалый авторитет подкрепленный результатами. Таким был Шумахер, таким они надеются увидеть и Алонсо. А кто для них Виталий, пока никто, брать его вторым пилотом бессмысленно, а Виталику идти туда крайне опасно, прежде всего психологически. На месте Монтедземоло вторым пилотом я бы взял Хайтфельда или Сутиля, ну или оставил Массу. А Виталику еще годик отъездить в командах попроще, потренироваться, главное чтобы условия контракта были справедливыми. Надеюсь госпожа Косаченко справится с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Монтедземоло вторым пилотом я бы взял Хайтфельда или Сутиля, ну или оставил Массу.

угу, можно, их не особо жалко :)

А Виталику еще годик отъездить в командах попроще, потренироваться, главное чтобы условия контракта были справедливыми. Надеюсь госпожа Косаченко справится с этим.

Хотя и в "попроще" командах не все так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя и в "попроще" командах не все так просто...

Да уж в этих командах попроще можно и надолго застрять, вон Люся например, сразу в топ и карьера у парня пошла и имя себе сделал. А появись бы он в Лотусе никто бы и внимания не обратил. Все таки топ есть топ, и как бы там тяжело не было, но это уж получше чем в конце пельетона "тошнить". Я не хочу Виталику такого счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо он в принципе как человек достаточно неплохой, думаю они поладят:drinks:( Флагман + Банк= )

Ну вот и славненько, на одном языке будут общаться, в одном банке кредиты брать,:) , плюс еще и соседи по проживанию , потом Алонсо русский выучит, водку пить научится и будет просто Дрим-Тим,.:lol:

Боюсь, что в этом уравнении, когда переменная "Флагман" начнёт стремиться к бесконечности, то переменная "Банк" неизбежно скатится к нолю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вообще слух пошел что седня объявят? В прошлом году чуть ли не в феврале объявили ведь. И в этом вероятно нечто подобное будет. Как там было: объявим до конца сезона. Ага. Ну тогда 15 шоль ноября. Не, не хотим. Лучше до 14 декабря. А 14: не, ну по хорошему 13 января надо. А там праздники еще не кончатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по феррари ваще не так все, Алонсо с Петровым общались весь сезон и Нандо сам попросил чтоб напарником в следущем году был Петров, и все уже решено было перед Абу-Даби - помните - надеемся объявить перед гонкой))) и реакция Алонсо после гонки логична - типа Виталя, ты чего, совсем офонарел чтоли... Петров такой - "Шоу одного человека закончилось", теперь в феррари нет намбер ван, а два равноправных пилота, смотри что в след году будет типа, привыкай :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вообще слух пошел что седня объявят? В прошлом году чуть ли не в феврале объявили ведь. И в этом вероятно нечто подобное будет. Как там было: объявим до конца сезона. Ага. Ну тогда 15 шоль ноября. Не, не хотим. Лучше до 14 декабря. А 14: не, ну по хорошему 13 января надо. А там праздники еще не кончатся...

Один размечтался , а все подхватили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один размечтался , а все подхватили.

Людям надо выпустить пар - уж лучше так, чем очередным приливом упаднических настроений;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар на чампе про Виталия и про Рено с Лотусом: http://www.championat.ru/auto/_f1/article-72438.html

Команда "Рено" ещё только должна решить, что она сделает с местом второго пилота на 2011 год, и это означает, что при принятии решения есть целый ряд важных моментов. Если бы это было не так, то решение уже было бы принято. Глава команды Эрик Булье — гонщик, а потому он всегда выбрал бы лучшего из доступных пилотов. Вопрос в том, является ли таким пилотом Петров.

Виталий провёл довольно неплохой дебютный год в Формуле-1, если не считать того, что у него было многовато аварий. Он стал лучшим среди новичков по числу набранных очков и финишировал пятым в Венгрии, но Камуи Кобаяси завершил год с большим числом очков. Нет сомнений, что в 2011 году Петров выступит лучше, потому что будет намного опытнее. Россиянин, как мне рассказывали, не очень хорош в общении со своими инженерами — частично из-за характера и частично из-за того, что английский — не его родной язык. Также есть тенденция к тому, что на него надо время от времени оказывать давление, подстёгивать. Вероятно, это и будет сделано, если команда даст ему второй шанс.

Есть ли для Булье более выгодные варианты? Да, он мог бы взять такого солидного гонщика, как Ник Хайдфельд, который уже показал, что может быть достойным напарником Роберта Кубицы. Ник быстр, просит немного денег, свободен на рынке пилотов и обладает большим опытом. На бумаге, вероятно, он выглядит выгоднее Виталия.

Однако в жизни никогда не бывает слишком просто. Петров — тот человек, у которого определённо есть потенциал как пилота, но также и потенциал с точки зрения маркетинга. Не только для своей команды, но и для всего спорта в целом Жерар Лопес и его партнёры создают новые возможности для бизнеса в России. Если "Рено" наймёт Хайдфельда, то это восхитит лишь нескольких людей из Мёнхенгладбаха, но не приведёт к появлению в команде крупных спонсоров. Решение по такому вопросу будет принимать не Булье. Это совет директоров решит, что лучше для команды.

Вопрос в том, кто будет находиться во главе совета директоров и чего он будет хотеть от Ф-1. Компания "Рено", похоже, хочет отдалиться от команды и остаться исключительно поставщиком двигателей. В этом есть смысл с финансовой точки зрения. "Рено" выиграло чемпионский титул с "Ред Булл", так что для них нет причин держаться за команду из Энстоуна. Цель для команды — достойное финансирование Лопесом и его партнёрами. В 2010 году она не была реализована. Есть возможность крупной спонсорской сделки с Group Lotus, которая, по слухам, могла принести $ 100 млн за пять лет, но если бы этой сделке суждено было произойти, то, вероятно, она бы уже произошла — а Тони Фернандес не подавал бы заявку своей команды под именем Team Lotus.

Пусть сперва такое решение Фернандеса привело к некоторому шоку, но на деле в этом есть смысл. Если Group Lotus хотела заплатить Фернандесу около $ 60 млн за то, чтобы он отказался от названия "Лотус", то для Тони было бы логичнее просто продать им Team Lotus, нежели позволять купить "Рено", выбрав для собственной команды иное название. Самым умным шагом, возможно, было бы продать Team Lotus Group Lotus, а затем использовать вырученные деньги для покупки у Лопеса Renault F1. И тогда все получили бы то, что они хотели.

Так что, полагаю, нам предстоит подождать ещё немного дольше, чтобы посмотреть, что случится с Group Lotus. И только после этого мы узнаем будущее Виталия Петрова.

Лопес, возможно, продаст Рено Тони и выполнит то, для чего он и пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россиянин, как мне рассказывали, не очень хорош в общении со своими инженерами — частично из-за характера и частично из-за того, что английский — не его родной язык. Также есть тенденция к тому, что на него надо время от времени оказывать давление, подстёгивать.

что такое у него с характером? Назвали бы вещи своими именами.

Пока можно предположить, что намекают на лень - т.к. упоминается "подстегивание"

А в целом, подобным образом построенная фраза рождает впечатление, что это вольный пересказ баек.

Если уж и заводить речь про Петрова, то в любой оценке, любом анализе НЕЛЬЗЯ не упоминать, что мы имеем редчайший случай когда в приличную команду был взят пилот совершенно без опыта вождения болида Ф1 и сразу в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Виталий Петров и другие…

17:53 MSK 02/12/2010, четверг, блог Джо Савара

Британский журналист Джо Савар рассуждает о кадровой ситуации в Renault F1: кто все-таки сядет за руль второй машины и станет напарником Роберта Кубицы? Возможно, Виталий Петров, однако нельзя исключать и другие варианты…

Джо Савар: «Renault F1 еще предстоит определиться, кто будет вторым гонщиком команды в 2011-м году, и это решение зависит от многих факторов. Впрочем, возможно, оно уже принято. Глава команды Эрик Булье – настоящий профессионал, и он всегда выберет лучшего гонщика из всех возможных. Вопрос, на который он должен ответить, состоит в следующем: можно ли таким гонщиком считать Виталия Петрова?

Виталий вполне прилично провел свой первый сезон в Формуле 1, разве что слишком часто попадал в аварии. Его пятое место в Венгрии стало лучшим результатов, показанным новичком чемпионата, однако Камуи Кобаяши опередил его по количеству набранных очков. Никаких сомнений, в 2011-м Петров будет выступать стабильнее, поскольку теперь у него намного больше опыта. Но, как мне рассказывали, у него не очень хорошее взаимопонимание с инженерами, что частично объясняется характером, частично тем, что его знание английского далеко от совершенства. Также порой Виталию было сложно справляться с прессингом, поэтому ему надо обратить внимание на психологическую подготовку: хотя, вероятно, если он не останется в команде, эта ситуация его закалит.

Есть ли у Булье другие, более привлекательные кандидаты? Вообще-то, есть: он может сделать ставку на такого крепкого и стабильного гонщика, как Ник Хайдфельд, уже доказавшего, что вполне справляется с ролью напарника Роберта Кубицы. Ник быстр, доступен и очень опытен. Теоретически, его, вероятно, можно считать более предпочтительным вариантом, чем Виталий.

Однако жизнь редко укладывается в простые схемы. Петров, безусловно, обладает гоночным потенциалом, однако его рыночный потенциал просто огромен. В данном случае речь идет не только о Renault F1, не только о Формуле 1 в целом: для Жерара Лопеса, владельца команды, и его партнеров, открываются возможности для ведения бизнеса в России.

Если пригласить Ника Хайдфельда, то его земляки из городка Мёнхенгладбах, вероятно, будут в восторге, однако это вряд ли обеспечит команде внимание богатых спонсоров. Но это уже будет решать не Булье. Он выберет гонщика, который лучше всего подходит той части команды, которая работает на трассе. Но совет директоров решит, что более отвечает интересам команды в целом.

Вопрос именно в том, какого гонщика выберут владельцы Renault F1 и что они хотят от Формулы 1. Автомобилестроительный концерн Renault, похоже, стремится выйти из игры и остаться лишь поставщиком двигателей. Это оправданно с финансовой точки зрения. Renault выиграла чемпионат мира вместе с Red Bull Racing, так что у французов нет прямой необходимости продолжать работать с Энстоуном.

Предполагалось, что Лопес и его товарищи обеспечат команде достаточное финансирование, однако в 2010-м году этого не произошло. Возможен вариант с получением щедрой спонсорской поддержки от Group Lotus – по слухам, до $100 в течение пяти лет, – однако, если он должен был сработать, то, вероятно, уже бы сработал. И команда Тони Фернандеса не фигурировала бы в списке FIA как Team Lotus.

Когда этот список был опубликован, все испытали легкий шок, но сейчас понятно, в чем смысл. Если Group Lotus готова заплатить Фернандесу порядка $60 млн. отступных за название Lotus и основать новую команду, то логичнее было бы купить у него Team Lotus, чем приобретать Renault F1 и потом долго решать проблемы, связанные с тем, что машина носит неправильное имя.

Возможно, для Фернандеса было бы умнее продать Team Lotus людям из Group Lotus, а затем использовать эти деньги для выкупа у Лопеса его доли Renault F1… И тогда бы все получили то, что они хотят.

Так что, полагаю, нам придется немного подождать и последить, как будут развиваться события вокруг Group Lotus, прежде чем станет известна судьба Виталия Петрова…»

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное затишье в ветке. Не перед бурей ли? Э-э-э-э-ййй! Есть кто-нибудь!? :took: :time: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар не знает того, что знает Выборг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталя так и слить может=( Кто еще не голосовал, ВПЕРЕД!!!!!

http://www.formula1.com/default.html

Не может, а сделает это. :)

Спасибо за ссылку. Проголосовал за Камуи. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар не знает того, что знает Выборг :)

Джо Савар собрал все сплетни за полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, здесь в 10 лучших вошел Кобаяши http://www.f1news.ru/news/f1-62749.html что скажешь по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...