Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кстати, как думайте, если Виталик таки останется в Рено, и у этой команды будет конкурентоспособная машина, Виталий сможет в какой-либо гонке взойти на подиум? В той-же Венгрии, например.

если сможет ,то своими руками напишет одну из страниц истории Формулы 1, даст пищу для СМИ на месяц вперёд, его страница в facebook наберёт over9000 постов... надеюсь он достаточно честолюбив для этого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как думайте, если Виталик таки останется в Рено, и у этой команды будет конкурентоспособная машина, Виталий сможет в какой-либо гонке взойти на подиум? В той-же Венгрии, например.

Я думаю, что в 2011 однозначно, 1 подиум, но будетB) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ,подумалось тут,что то на рынке пилотов прямо таки зловещая тишина какая то.Кто то этот этот рынок держит,кого то ждут,а ну как и впрямь Виталика.Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ,подумалось тут,что то на рынке пилотов прямо таки зловещая тишина какая то.Кто то этот этот рынок держит,кого то ждут,а ну как и впрямь Виталика.Кто что думает?

100% ждут решения по делу о Proton vs Lotus Team, если Proton выиграет это будет совсем другая команда, с совсем другими амбициями и деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая другим то разница будет ли это Лотус или Рено. ИМХО ждут Петрова. По крайней мере в Вильямс. Это вероятнее всего и есть та таинственная вторая команда с которой Косаченко переговоры ведет. Они лучше Петрова с 1 годом посадят чем Мальдонадо. Сутиль тоже ждет Петрова и из за него ждет вся Форс Индия. Про новых говорить наверн не стоит. Там ждут вселенский кошелек. Кто к февралю больше предложат того (тех) и посадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая другим то разница будет ли это Лотус или Рено. ИМХО ждут Петрова. По крайней мере в Вильямс. Это вероятнее всего и есть та таинственная вторая команда с которой Косаченко переговоры ведет. Они лучше Петрова с 1 годом посадят чем Мальдонадо. Сутиль тоже ждет Петрова и из за него ждет вся Форс Индия. Про новых говорить наверн не стоит. Там ждут вселенский кошелек. Кто к февралю больше предложат того (тех) и посадят

Разница очень большая, если будет Lotus Renault Team, или как его там собираются величать, то скорее всего малайцы пожелают опытного гонщика вроде Хайфильда или Сутиля, в этом случае Виталий возможно перейдёт в Вильямс или ФИ, после этого и сложится вся мозаика мест в кокпитах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как думайте, если Виталик таки останется в Рено, и у этой команды будет конкурентоспособная машина, Виталий сможет в какой-либо гонке взойти на подиум? В той-же Венгрии, например.

Боюсь, что тактика Рено будет построена под Кубицу. Если Кубицу выведут на 1 место, то тогда возможно Виталия на подиум при условии, что как минимум у Ред Булов, Ферров, Макларенов будут какие то проблемы. Но это пока выглядит как то маловероятно. Хотя, что Алонсо и Вебер финишируют в Абу Даби позади Петрова тоже мало кто думал. В общем для подиума Виталия должно сложиться много факторов. А в возможности Виталия я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница очень большая, если будет Lotus Renault Team, или как его там собираются величать, то скорее всего малайцы пожелают опытного гонщика вроде Хайфильда или Сутиля

пожелать то могут, но только как они бюджет верстать будут?

Где их мегаспонсоры типа Водафона, Петроноса, Мальборо, Сантандера, РедБулла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница очень большая, если будет Lotus Renault Team, или как его там собираются величать, то скорее всего малайцы пожелают опытного гонщика вроде Хайфильда или Сутиля, в этом случае Виталий возможно перейдёт в Вильямс или ФИ, после этого и сложится вся мозаика мест в кокпитах

У Лопеса 75%, будет чуть больше или чуть меньше (как он сам говорил). Так что хозяин прежний, а значит ничего особо не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо титул лучшего из новичков ничего не значит? ну ну...

Типо титул лучшего из новичков говоришь?

Типо Кобаяши не новичок?

Типо у остальных новичков была техника не хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо титул лучшего из новичков говоришь?

Типо Кобаяши не новичок?

Типо у остальных новичков была техника не хуже?

Коба не новичок.

Под конец сезона Вилы серьёзно прибавили, Барик даже иногда в квале Кубицу объезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь Вашим языком, с которым вы только что пришли на форум и эту ветку.

Типо чё такой дерзкий? :bat:

Типо пришёл права качать? :bat:

Типо слова Аллена о лучшем новичке - пусты? :break:

Типо церемония, где объявят лучшего новичка сезона, уже была? :award:

Типо...

Типо так. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул лучшего из новичков, определённо, не значит много, тем не менее, не стоит отрицать, что это звание надо тоже заслужить. Можно и на великолепной технике не показать вообще ничего. Потенциально Виталик мог замкнуть первую десятку лучших по итогам сезона, а значит, вполне соответствовал возможностям своего автомобиля.

А что тут кто-то хотел? Борьбу с Кубицей на равных, подиумов? Господь с вами... Если учесть, из каких низов автоспорта выбрался наш пилот, вообще удивителен тот факт, как он выстоял этот чемпионат, не сломался.

А Кобаяши - не новичок. У него сколько тестов было? Побольше. Он из страны, где автогонки - это часть национальной культуры. Он ездил в финале прошлого сезона. Не новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, у Виталия не было такого наката, как у Нико и Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guillermo Bustamante SUECIA???? MMMMMM....WHAT IS THAT?????.......MMMM......A COUNTRY WITH PEOPLE WITH HORNS AND ALL ARE GAYS!!!!!! JAJAJAJA.....FUCK YOU BORG!!!! (CYBORG)JAJAJAJJA

Не знаю, стоит ли это переводить... Брызжущий от обиды слюной испанский тролль опускается до личных оскорблений. Швеция (он имеет ввиду страну Борга Расмуссена), что это такое??? ммм... страна рогатых людей (видимо он о викингах) и геев!!! дадада фак ю Борг!!! (Киборг) дадада.

Борг - это походу ВЫБОРГ :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в 2011 однозначно, 1 подиум, но будетB) ИМХО

А если не будет, то ты готов съесть свою бейсболку?

Или так, словами побросаться? "однозначно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не будет, то ты готов съесть свою бейсболку?

Или так, словами побросаться? "однозначно"

Это ты к чему? Опять понтанулся? Ок, понт засчитан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише, тише, господа, ссориться ни к чему, но там, где пятое место, и подиум недалеко. Вот это уж однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише, тише, господа, ссориться ни к чему, но там, где пятое место, и подиум недалеко. Вот это уж однозначно.

Я тут подумал. А чтобы было, если бы Виталий на старте пару Мерседесов прошёл?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лопеса 75%, будет чуть больше или чуть меньше (как он сам говорил). Так что хозяин прежний, а значит ничего особо не изменится.

вот эти чуть меньше и могут отойти Proton. Конечно как спонсор Proton не намного лучше Lada, производят менее 200000 авто в год... но за ними малайское правительство, которое ой как увлечено автоспортом. А с мнением основного спонсора принято считаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал. А чтобы было, если бы Виталий на старте пару Мерседесов прошёл?...

Мы не будем полагаться на случай © :)

Движение к подиуму, а это будет огромный успех для российского автоспорта, а не просто для отдельно взятого пилота, должно быть постепенным, а не зависящим от везения и ему подобных факторов. Потому что закономерный подиум станет не единственным, а одним из многих .Пока Виталик ещё к этому не готов, но в Абу-Даби он показал - шаг в правильном направлении сделан, и очень большой.

И ещё, хочу отдельно обратиться к тем людям, которые скептически, и иногда и враждебно настроены по отношению к тем, кто настроен патриотически. 

Если гордиться своим пилотом не есть хорошо, то почему же тогда Феттель ездил по главной улице Берлина, а пришли посмотреть на это мероприятие десятки тысяч людей? И говорил Себастьян на немецком, и гордился тем, что подарил своей стране победу.

Так что пора перестать кому-то вести "завумные" разговоры о неподобающем патриотизме и т.п., о "совковости" и дремучести нашего восприятия... Петров - гордость российского автоспорта. Он в одиночку сделал больше, чем все наши футболисты, которые ничего не могут выиграть даже при колоссальной господдержке и давно уже не считаются на международной арене серьёзными соперниками. А Петров стал фактически нашим окном в Ф1, благодаря ему - во многом благодаря ему - у нас наконец появится своя трасса для Ф1, и вот это - настоящий прорыв, вот уж кем следует действительно гордиться, что этот парень в одиночку сделал для российского спорта больше, чем, может быть, остальные спортсмены из нашей страны, за которыми миллионы и миллиарды средств - и при этом мизерные, просто смехотворные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как я люблю прессу, над одними и теми же интервью можно плакать и смеяться!

Недавно Jals, говорил, что очень негативное интервью Лопеса, а сегодня оно звучит оптимистично!

- В то же время последняя гонка в Абу-Даби заставила нас пересмотреть свою позицию, и мы были готовы подписать контракт, но он уехал.

Бедняжки не догнали Виталика! :D

остальное здесь (ничего нового)

http://www.baltinfo.ru/2010/11/29/Reno-reshit-sudbu-Vitaliya-Petrova-cherez-dve-nedeli-174791

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале декабря вроде Рено должно разродиться пресс-релизом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не будем полагаться на случай © :)

Движение к подиуму, а это будет огромный успех для российского автоспорта, а не просто для отдельно взятого пилота, должно быть постепенным, а не зависящим от везения и ему подобных факторов. Потому что закономерный подиум станет не единственным, а одним из многих .Пока Виталик ещё к этому не готов, но в Абу-Даби он показал - шаг в правильном направлении сделан, и очень большой.

И ещё, хочу отдельно обратиться к тем людям, которые скептически, и иногда и враждебно настроены по отношению к тем, кто настроен патриотически. 

Если гордиться своим пилотом не есть хорошо, то почему же тогда Феттель ездил по главной улице Берлина, а пришли посмотреть на это мероприятие десятки тысяч людей? И говорил Себастьян на немецком, и гордился тем, что подарил своей стране победу.

Так что пора перестать кому-то вести "завумные" разговоры о неподобающем патриотизме и т.п., о "совковости" и дремучести нашего восприятия... Петров - гордость российского автоспорта. Он в одиночку сделал больше, чем все наши футболисты, которые ничего не могут выиграть даже при колоссальной господдержке и давно уже не считаются на международной арене серьёзными соперниками. А Петров стал фактически нашим окном в Ф1, благодаря ему - во многом благодаря ему - у нас наконец появится своя трасса для Ф1, и вот это - настоящий прорыв, вот уж кем следует действительно гордиться, что этот парень в одиночку сделал для российского спорта больше, чем, может быть, остальные спортсмены из нашей страны, за которыми миллионы и миллиарды средств - и при этом мизерные, просто смехотворные результаты.

К сожалению, многие люди этого не понимают... у меня знакомые, например спрашивают, ну как там Петров? Я отвечаю что всё хорошо, провёл классную гонку в Абу-Даби, пришёл 6. А они: "Какого хефига он не выигрывает? Лузер". И так все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эти чуть меньше и могут отойти Proton. Конечно как спонсор Proton не намного лучше Lada, производят менее 200000 авто в год... но за ними малайское правительство, которое ой как увлечено автоспортом. А с мнением основного спонсора принято считаться.

ну если речь будет идти о 60 мил. за 3 года,то Виталик приносит сопостовимую сумму и с ним тоже нужно будет считаться.

вот эти чуть меньше и могут отойти Proton. Конечно как спонсор Proton не намного лучше Lada, производят менее 200000 авто в год... но за ними малайское правительство, которое ой как увлечено автоспортом. А с мнением основного спонсора принято считаться.

ну если речь будет идти о 60 мил. за 3 года,то Виталик приносит сопостовимую сумму и с ним тоже нужно будет считаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...