Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

для чего он вообще закрыл страницу?

потому что он не пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что он не пилот

А кто он?

Думаю там чаще кто-то из приближенных, а иногда и он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что он не пилот

многозначительно ответили :)) это 100% страница Петрова-пилота, другой вопрос кто ей руководит. если бы страница была открыта, то только у некоторых индивидумов возникло бы желание добавляться в друзья незнакомому человеку. к тому же, и в закрытом профиле могут добавиться Фелипы Массы и гадить на несколько страниц стенки. закрытием профиля от этого не спасешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многозначительно ответили :)) это 100% страница Петрова-пилота, другой вопрос кто ей руководит. если бы страница была открыта, то только у некоторых индивидумов возникло бы желание добавляться в друзья незнакомому человеку. к тому же, и в закрытом профиле могут добавиться Фелипы Массы и гадить на несколько страниц стенки. закрытием профиля от этого не спасешься.

Я о том, что он завершил свою карьеру на данный момент. Но давай все же будем оптимистами и у него сейчас переговоры и ему не до страницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что он завершил свою карьеру на данный момент. Но давай все же будем оптимистами и у него сейчас переговоры и ему не до страницы

переговоры? контракт подписан. остальные его преговоры меня не волнуют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переговоры? контракт подписан. остальные его преговоры меня не волнуют)

Веру истинных болельщиков не пошатнешь! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переговоры? контракт подписан. остальные его преговоры меня не волнуют)

Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для начала они вернули команду из аутсайдеров в очень крепкие середняки, в определенных условиях способные бороться и с топами. Это уже заслуга. Нашли спонсоров (не без помощи Виталия, ну да ладно), обеспечили прогресс машины по ходу сезона, рано начали работать над машиной следующего сезона, активно ищут титульника. Говорить, что они ничего не делают, по меньшей мере глупо.

для первого года нормально. Как новичку, Виталию обеспечили множество условия для обучения: практики не отдавали тест-пилотам, к квалификации все новинки были установлены на обоих болидах, дали раскататься в начале сезона без серьезного прессинга. Конечно хотелось бы, чтобы и напарник был пообщительнее, и поддержка команды более серьезная, но что имеем. В конце концов, это не Хиспания, где надо платить за гонки, которые фактически являются тестами для команды.

прессинг - вещ противоречивая. С одной стороны, если изначально закалить психику пилота, то при борьбе за чемпионство, когда на него будет критики в два раза больше, ему будет проще. С другой стороны, нужно дейстоваь осторожно, чтобы не сломать человека. Иногда команда конечно перегибала палку, но в целом для Виталия это опыт на будущее. Если команда хочет воспитать их него чемпиона - работа под прессингом очень важна. Вот, посмотрите на нынешнего чемпиона - сколько от очков потерял из-за этого?

Не ищите во всем негатив и заговоры, пытайтесь мыслить чуть объективнее, вставая иногда на место других: Булье, Кубицы, Оксаны.

выше кто-то высказал интересную версию: до Абу-Даби команда не хотела продлевать Виталия. Возможно были какие-то ключевые пункты в контракте (увольнение посреди сезона, зарплата, место на практиках), с которыми Оксана ничего не могла поделать из-за последних на тот момент результатов Виталика. Но после квалы решили подождать гонку, после гонки решили посмореть сначала других новичков, поток как другие гонщики будут работать с новой резиной, затем полностью анализировать весь сезон и варианты - кто по совокупности качеств будет лучше для команды. И скорость в гонке и спонсорские деньги не единственное. Опыт, зарплата, отношения с напарником, командой, руководством, долгосрочная перспектива и прочее. Не надо искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Возможно все именно так, как говорит руководство и Оксана - решение не принято, Виталий в списке №1, но есть конкуренты.

Начну с начала. Ни Лопес, ни Булье не имеют отношение к машине этого года. Ее создание проводилось еще под руководством Флавио. Вот какую машину построят на следующий год, посмотрим. В аутсайдеры в 2009 команда попала во многом из-за стечения обстоятельств и было понятно, что долго они в хвосте не будут. Можно даже вспомнить, что Феры и Мак тоже были не навысоте, да и скандал сыграл свою роль. Да был хороший прогресс в первой половине этого года, но затем кроме слов - ничего. То что они ищут титульника- хорошо, но как вы понимаете, искать и найти это две большие разницы. Насчет работы над машиной следующего года - пока слова, результат нас рассудит.

По поводу прессинга. Вы всерьез верите, что Булье и Лопес специально нагнетают страсти вокруг Петрова, чтобы закалить его характер? Тогда интересно, почему столь восхитительную методику воспитания не берут на вооружение в Быках и Фурах? Наверное очень пригодилась бы Феттелю и Алонсо, а то тоже много ошибок делают ))).

Никаких заговоров я не ищу, но поведение и слова руководителей Рено совсем не говорят о том, что они хотят, как Вы выразились, вырастить из него чемпиона, скорее наоборот, налицо использование российского пилота в своих, корыстных целях. И цели эти, я думаю, с целями Виталия не совпадают.

ну для начала они вернули команду из аутсайдеров в очень крепкие середняки, в определенных условиях способные бороться и с топами. Это уже заслуга. Нашли спонсоров (не без помощи Виталия, ну да ладно), обеспечили прогресс машины по ходу сезона, рано начали работать над машиной следующего сезона, активно ищут титульника. Говорить, что они ничего не делают, по меньшей мере глупо.

для первого года нормально. Как новичку, Виталию обеспечили множество условия для обучения: практики не отдавали тест-пилотам, к квалификации все новинки были установлены на обоих болидах, дали раскататься в начале сезона без серьезного прессинга. Конечно хотелось бы, чтобы и напарник был пообщительнее, и поддержка команды более серьезная, но что имеем. В конце концов, это не Хиспания, где надо платить за гонки, которые фактически являются тестами для команды.

прессинг - вещ противоречивая. С одной стороны, если изначально закалить психику пилота, то при борьбе за чемпионство, когда на него будет критики в два раза больше, ему будет проще. С другой стороны, нужно дейстоваь осторожно, чтобы не сломать человека. Иногда команда конечно перегибала палку, но в целом для Виталия это опыт на будущее. Если команда хочет воспитать их него чемпиона - работа под прессингом очень важна. Вот, посмотрите на нынешнего чемпиона - сколько от очков потерял из-за этого?

Не ищите во всем негатив и заговоры, пытайтесь мыслить чуть объективнее, вставая иногда на место других: Булье, Кубицы, Оксаны.

выше кто-то высказал интересную версию: до Абу-Даби команда не хотела продлевать Виталия. Возможно были какие-то ключевые пункты в контракте (увольнение посреди сезона, зарплата, место на практиках), с которыми Оксана ничего не могла поделать из-за последних на тот момент результатов Виталика. Но после квалы решили подождать гонку, после гонки решили посмореть сначала других новичков, поток как другие гонщики будут работать с новой резиной, затем полностью анализировать весь сезон и варианты - кто по совокупности качеств будет лучше для команды. И скорость в гонке и спонсорские деньги не единственное. Опыт, зарплата, отношения с напарником, командой, руководством, долгосрочная перспектива и прочее. Не надо искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Возможно все именно так, как говорит руководство и Оксана - решение не принято, Виталий в списке №1, но есть конкуренты.

Начну с начала. Ни Лопес, ни Булье не имеют отношение к машине этого года. Ее создание проводилось еще под руководством Флавио. Вот какую машину построят на следующий год, посмотрим. В аутсайдеры в 2009 команда попала во многом из-за стечения обстоятельств и было понятно, что долго они в хвосте не будут. Можно даже вспомнить, что Феры и Мак тоже были не навысоте, да и скандал сыграл свою роль. Да был хороший прогресс в первой половине этого года, но затем кроме слов - ничего. То что они ищут титульника- хорошо, но как вы понимаете, искать и найти это две большие разницы. Насчет работы над машиной следующего года - пока слова, результат нас рассудит.

По поводу прессинга. Вы всерьез верите, что Булье и Лопес специально нагнетают страсти вокруг Петрова, чтобы закалить его характер? Тогда интересно, почему столь восхитительную методику воспитания не берут на вооружение в Быках и Фурах? Наверное очень пригодилась бы Феттелю и Алонсо, а то тоже много ошибок делают ))).

Никаких заговоров я не ищу, но поведение и слова руководителей Рено совсем не говорят о том, что они хотят, как Вы выразились, вырастить из него чемпиона, скорее наоборот, налицо использование российского пилота в своих, корыстных целях. И цели эти, я думаю, с целями Виталия не совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил?

видимо да. в офе я уже не нуждаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зти слова я слышу со времен Мэнселла в Уильямсе. Когда эта команда выигрывала чемпионат с разными пилотами. Но все же нельзя всё только к машине и тактике сводить.

Хорошо, я постараюсь уточнить свою мысль. Когда разница в скорости между машинами на круге длиной 5 км. достигает лишь нескольких десятых, тогда да скорость пилота становится значимой, если разница приближается к секунде и более, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что он завершил свою карьеру на данный момент. Но давай все же будем оптимистами и у него сейчас переговоры и ему не до страницы

Кто завершил карьеру? Петров? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в офе я уже не нуждаюсь.

            Интересное заявление....не пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное заявление....не пояснишь?

сколько авторитетных лиц уже разжевало всему миру, что Петрова продлили... ждите официала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько авторитетных лиц уже разжевало всему миру, что Петрова продлили... ждите официала.

            Ну, если в этом плане.... а то я уж было подумал, судя по твоим постам в других местах..... 

 А это то, да, согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой Хайдфельд?. Амброзия им нужна, диАмброзия,блин

Д"Амброзио - это лотерея похлеще чем Петров, но без спонсоров, так что ИМХО не планирует Булье сажать Жерома вместо Виталика. Скорее всего его пристроят в новичках или оставят тест-пилотом, чтобы Дамброзио однажды пришел на смену слинявшему в ферры Кубице. Дилемма видимо в том, что пристроить его пока некуда, а накат ему нужен и Лопес с Булье хотят сажать Жерома в кокпит Виталика по пятницам.

Сами подумайте: если Жером не поедет - у Булье начнется сильнейший батхерт, т.к. Вит со спонсорами получил отказ, а новичок бъет болиды и не приносит денег и очков - сплошные убытки, да и х.з. что там за болид получится. Вообще нереал Жерома сейчас взять. Скорее всего его пытаются пристроить в лотус или хрт, но с лотусами сейчас напряженные отношения (да и с названием команды непонятно ничего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередные размышления на тему быть или не быть на этот раз Спортс.ру

Самому Булье в ближайший месяц предстоит решить куда более сложный для него вопрос: кто будет партнером Роберта Кубицы в команде «Рено»? Понятно, что Виталий Петров остается претендентом номер один, однако анонсированного Оксаной Косаченко объявления о новом контракте в Абу-Даби не последовало, а время идет…

На данный момент руководители «Рено» сами до конца не определились, что для них является основным критерием в плане выбора второго гонщика. Если Лопесу и Булье нужны опыт и надежность – чаша весов склоняется в пользу Хайдфельда, если спонсорские вложения и надежда на результаты в отдаленном будущем – то больше шансов уже у Петрова.

Шаткая финансовая ситуация в «Рено» не способствует быстрому принятию решения, а тот факт, что место во французской конюшне осталось самым лакомым кусочком во всем пелотоне, позволяет Эрику Булье трижды подумать и передумать, прежде чем что-либо подписывать. Переговоры с группой «Лотус» о возможной покупке команды добавляют неясности: как будет называться нынешняя «Рено» и каким бюджетом сможет располагать?

Вообще, если вспоминать все подводные камни взаимоотношений Петрова и «Рено», на это уйдет отдельная статья. Сейчас можно лишь констатировать, что Оксана Косаченко всеми силами старается снизить размер спонсорских выплат за возможные выступления Виталия Петрова, а команда «Рено» напротив – старательно убеждает россиян в необходимости больших финансовых вливаний.

Но денежный вопрос не является единственным: Эрик Булье не раз подчеркивал, что его не устраивала скорость прогресса Виталия Петрова и степень его вовлеченности в работу команды, а значит, поработать в это межсезонье придется не только Оксане Косаченко.

Если Петров не убедит управленцев «Рено» в том, что он способен на большее, вожделенное место в желтой машине может достаться Хайдфельду, Глоку, Сутилю, а то и вовсе Михаилу Алешину – в недавнем интервью российским СМИ отец Михаила не стал опровергать слухи, что именно Алешин может заменить Петрова в кокпите «Рено» в следующем году.

Держа в уме кажущуюся невероятность такого сценария, не будем забывать, что в придачу к российскому гражданству и неплохому спонсорскому бюджету, у Михаила Алешина есть чемпионское звание Мировой серии «Рено», что в маркетинговом плане является ничуть не меньшим козырем, чем годичный опыт выступлений в «Формуле-1» его возможного визави.

Вывести чемпиона подшефной гоночной серии сразу в Большие Призы – чем не вариант для французской администрации «Рено»?

почему не объявляют, потому и не объявляют, о чем тогда говорить, а так Рено, это не просто Рено, а ЛАКОМЫЙ кусок :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не объявляют, потому и не объявляют, о чем тогда говорить, а так Рено, это не просто Рено, а ЛАКОМЫЙ кусок :P

Ничего нового в этой статье я не нашел..размышления на тему последних интервью и т.д.

По поводу Алешина - думаю все-таки это просто очередной ход папы в их медиа-борьбе с лагерем Петрова :)

Буллье намекал что у Алешина шансов практически нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде ничего такого не писал. Интересно, он меня снова добавить? :)

Пардон за offtop: Ты меня конечно извини, но отвечу прямо... я бы не стал... Твоя "настойчивость" порой утомляет простого читателя, а что говорить про "хозяина" темы. Попробуй свои эмоции держать рядом со своим телом. Ничего личного, просто совет старшего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового в этой статье я не нашел..размышления на тему последних интервью и т.д.

По поводу Алешина - думаю все-таки это просто очередной ход папы в их медиа-борьбе с лагерем Петрова :)

Буллье намекал что у Алешина шансов практически нет...

ну и я как бы это и имела в виду :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионское звание Мировой серии «Рено», что в маркетинговом плане является ничуть не меньшим козырем, чем годичный опыт выступлений в «Формуле-1»

Упал под стол и не вернулся. Журнолизды, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового в этой статье я не нашел..размышления на тему последних интервью и т.д.

По поводу Алешина - думаю все-таки это просто очередной ход папы в их медиа-борьбе с лагерем Петрова :)

Буллье намекал что у Алешина шансов практически нет...

Вот есть гениальное изречение Станислава Ежи Леца: "Предположим, тебе удалось пробить головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере?" :D

Дружище, ничего, кроме куска жвачки, пришлепнутой к очередной двери, мы сейчас не увидим... ;) Ну и смысл её сейчас открывать? Я лично не плохо и в приемной посижу... скоро уже фуршет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередные размышления на тему быть или не быть на этот раз

Таких размышлений здесь на форуме дофига! Ой простите, очень много! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как же эта Санта-Барбара затянулась...:angry:

Нам обещали решение после Монцы, но уже скоро начнется декабрь, а Виталик все еще в подвешенном состоянии:(

А про "нам надо увидиться, чтобы поговорить о продлении контракта" - это вообще цирк. Весь год был, чтобы договориться, но они все еще тянут резину.

Не удивлюсь, что Булье (или кто у них там сейчас у власти) на словах произносят комплименты, а в это время готовят удар в спину и какой-то неприятный сюрприз.

Надеюсь, что в случае внезапного отказа Рено, у Виталия найдется место в другой команде.

Дело не в Рено-Лотусе-Протоне. Все это не причины. Одновременно слишком много произошло: подписание контракта на проведение Гран-При России, Интересы Властелина Колец, покатушки Премьера, Рено-Лотус-Протон, последняя гонка Виталия. Ну, все понятно, да? Столько было всего перед Абу-Даби, а потом еще и жирная точка, Петров-прославившийся-на-весь-мир. Начинал сезон Виталий ренто-драйвером, закончил - пилотом, о котором знают все. Изменилась дислокация. Немножко торгуются наши. Реношники делают хорошую мину. Виталий не уйдет из F-1, если только не возникнет серьезных личных причин на это. Например - здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный материал. Хронология сезона 2010 Виталия, но заканчивается Сильверстоуном! Может кто из знающих людей продолжит?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=36946&st=200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...