Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Любопытная статистика темы:

Тема содержит приблизительно 42500 сообщений.

0-10000 сообщений были набраны за 228дн. с интенсивностью 44 поста в день.

10000-20000 сообщений были набраны за 80дн. с интенсивностью 125 постов в день. (все таки начался сезон)

20000-30000 сообщений были набраны за 77дн. с интенсивностью 129 постов в день. (и это увеличение интенсивности, несмотря на лето!!!)

30000-40000 сообщений были набраны за 53дн. с интенсивностью 187 постов в день.

40000-42447 сообщений были набраны за 10дн. с интенсивностью 245 постов в день. (это между прочим 12 страниц в день)

можно прогнозировать следущее развитие темы:

до 15 ноября интенсивность будет сохранена и, я считаю, что она возрастет на 25% (в связи с окончанием сезона) и будет равна 294 постам в день.

с 16 ноября ажиотаж спадет, но все будут ждать новостей о контракте, поэтому я прогнозирую спад интенсивности от 294 на 40%. 176 сообщений за сутки.

в декабре все зависит от контракта. На весь зимний период прогнозирую снижение интенсивности на 60% от летней с округлением до десятков. Т.о. интенсивность будет примерно 50 сообщений в день.

02.11.2010 - 15.11.2010 будет опубликовано 4116 сообщений, что в общей сложности составляет 205 страниц за период и 46563 сообщений в теме.

16.11.2010 - 30.11.2010 будет опубликовано 2464 сообщений, что в общей сложности составляет 123 страниц за период и 49027 сообщений в теме.

01.12.2010 - 28.02.2011 будет опубликовано 5400 сообщений, что в общей сложности составляет 270 страниц за период и 54427 сообщений в теме.

А теперь давайте делать план-факт анализ осуществления плана развития темы:) Чувствую, что он будет перевыполнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/416750

Подробное текстовое интервью ОК Сов.Спорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что вы думаете о конфигурации Интерлагоса?

Виталий Петров: Круг не слишком длинный – чуть больше 4 километров – но на нем встречаются самые разнообразные повороты. Также здесь есть много спусков и подъемов, потому искать предел во многих виражах будет куда интереснее. Очень длинная прямая дает хорошие возможности для обгона в первой «эске» - нет сомнений, что на этой трассе будет очень полезен воздуховод.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/61643.shtml

уже тенденция. перед каждым ГП Вит говорит в интервью о поиске пределов в виражах и заканчивается это не слишкком хорошо, мягко сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что вы думаете о конфигурации Интерлагоса?

Виталий Петров: Круг не слишком длинный – чуть больше 4 километров – но на нем встречаются самые разнообразные повороты. Также здесь есть много спусков и подъемов, потому искать предел во многих виражах будет куда интереснее. Очень длинная прямая дает хорошие возможности для обгона в первой «эске» - нет сомнений, что на этой трассе будет очень полезен воздуховод.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/61643.shtml

уже тенденция. перед каждым ГП Вит говорит в интервью о поиске пределов в виражах и заканчивается это не слишкком хорошо, мягко сказать...

Ну а с другой стороны что ему еще делать как не искать предел? Ему сейчас надо выжать из этих двух гонок максимум, как по результату, так и по опыту.

Если будет осторожничать - опять будет в больше пол секунды от кубицы и не пройдет в Q3.

В идеале конечно надо этот предел найти еще на практике - там несколько вылетов даже простительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже тенденция. перед каждым ГП Вит говорит в интервью о поиске пределов в виражах и заканчивается это не слишкком хорошо, мягко сказать...

А что он должен говорить? "Я буду тошнить во всех сессиях потому что я боюсь разбить машину"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже тенденция.

Ну вобщето это прямая обязанность и работа любого нормального пилота. Ничего криминального вроде не сказал.

Вот если бы - "Я буду ехать в прогулочно-крейсерском режиме и любоваться бразильским небом и солнышком", - тогда был бы повод для беспокойства ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен говорить? "Я буду тошнить во всех сессиях потому что я боюсь разбить машину"? :)

Понимаю. Говорить надо так, чтобы чувствовалось, что гонщик полон сил и готов рвать и метать. Но, как кто-то правильно сказал выше, предел нужно искать в первых двух практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа Савара чертовски интересная, не спорю, но нового негатива я в ней не увидел. Мы что, не знали, что в бизнесе на новые большие проекты берут кредиты? Или мы не знали, что Лопес - проныра-бизнесмен с неслабой хваткой, привыкший из всего извлекать прибыль? Или мы не знали, что уже минимум два месяца Рено Ф1 нуждается в средствах на поддержание трат на R30, плавно перетекающих на R31? Всё это и так известно было. Мне как-то не верится, что Лопес доведёт этот свой проект до краха.

Согласен на все 100. Подороже продать можно только ту команду, которая показывает результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предел нужно искать в первых двух практиках.

Уж не ты ли решил заменить Слейда? :) А то народ думает, гадает..

Ребят ну смешно же такое обсуждать. Что, пилот не знает когда и где ему нужно искать предел? Естественно он будет делать это не в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация команды «Рено» чемпионата мира по автоспорту «Формула-1» в Санкт-Петербурге

2 ноября 2010 года в 12.00 в Смольном (каб. 59) состоится пресс-конференция губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и председателя Комитета по физической культуре и спорту Вячеслава Чазова, посвященная предстоящей в нашем городе презентации команды «Рено» чемпионата мира по автоспорту «Формула-1».

Главное мероприятие презентации пройдет в субботу, 6 ноября на площади Островского. Начиная с 12.00 часов, петербуржцам и гостям северной столицы представится уникальная возможность увидеть сразу три автомобиля «Формулы» -- один, участвующий в основной гонке, и два – из молодежной «Формулы». В 18.55 на специально установленных больших экранах пройдет телетрансляция из Сан-Паоло, с трассы Интерлагос, где стартуют квалификационные заезды предпоследнего этапа 61-го по счету чемпионата мира – «Гран-при Бразилии». В 20.00 на площади начнется концертная программа.

Развитию автоспорта в Санкт-Петербурге уделяется повышенное внимание. В ноябре первые тест-драйвы пройдут на автодроме, который возводится в Шушарах. Председатель Комитета по физической культуре и спорту Вячеслав Чазов, проинспектировавший в октябре строительную площадку трассы, заметил, что уже в скором будущем, благодаря автодрому, северная столица сможет принимать соревнования самого высокого международного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация команды «Рено» чемпионата мира по автоспорту «Формула-1» в Санкт-Петербурге

Это хорошо. Но "Формула-1" уже не спорт в нашей стране..., или вернули человеческий статус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация команды «Рено» чемпионата мира по автоспорту «Формула-1» в Санкт-Петербурге

ну на машинки посмотреть - это здорово, это я наверно днем съезжу.

а на Дворцовой получается просто трансляция, без обратной связи или все-таки попросят Виталика оля "Дима помаши маме"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация команды «Рено» чемпионата мира по автоспорту «Формула-1» в Санкт-Петербурге

Главное мероприятие презентации пройдет в субботу, 6 ноября на площади Островского. Начиная с 12.00 часов, петербуржцам и гостям северной столицы представится уникальная возможность увидеть сразу три автомобиля «Формулы» -- один, участвующий в основной гонке, и два – из молодежной «Формулы». В 18.55 на специально установленных больших экранах пройдет телетрансляция из Сан-Паоло, с трассы Интерлагос, где стартуют квалификационные заезды предпоследнего этапа 61-го по счету чемпионата мира – «Гран-при Бразилии». В 20.00 на площади начнется концертная программа.

А на Дворцовой будет? или сразу 3 S-ки, и "один, участвующий в основной гонке", это видимо R29. Жаль что перед Александринкой, там же с парковой ужос(( Нет чтобы на Петропавловке сделать :rolleyes:

Но все равно урря что в Питере!!! Думаю детям будет интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко: в двух последних гонках от Петрова ждут самоотдачи

Оксана Косаченко, менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова, рассказала о задачах, которые стоят перед российским гонщиком в преддверии двух последних Гран-при чемпионата.

"Результатов от него ждут в предпоследнюю очередь. В последнюю – если учитывать новый контракт – финансов. А вот самоотдача – это то, что нужно. Виталию важно показать, что он работает не покладая рук, чтобы прогрессировать. И он это показывает.

А что касается гонок в Бразилии и Абу-Даби, то тут сложно строить планы. Виталий ни разу там не выступал – провёл только 2,5 часа на симуляторах. Плюс непонятно, успеют ли к гонке на "Интерлагосе" восстановить машину, которая сильно пострадала в Корее", - приводит слова Косаченко Sovsport.ru.

2 ноября 2010 года, вторник. 15:47

Источник:

Sovsport.ru

Это на чампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/416750

Подробное текстовое интервью ОК Сов.Спорту

Из этого интервью:

— Что случилось на «Гран-при Кореи», где Петров попал в аварию? – начинаем нашу беседу в ожидании первого звонка читателей.

— Виталик считает, что наехал на кочку. Пока трасса была влажной, он просто скользил по ней, а когда асфальт просох… Правда, мы до конца так и не поняли, что случилось. Окончательные выводы услышим на брифинге в четверг в Бразилии.

— Со стороны авария выглядела ужасно…

— Это вы мне говорите? Я в этот момент упала в обморок! Как стояла у экрана монитора в боксах, так и рухнула на пол. Сказалось нервное напряжение по ходу всего уик-энда и дикое переживание за здоровье Виталика. Он ведь, когда вышел из машины, будто закачался. На самом деле там просто глина размокла, и он в ней увяз.

Странно, вроде в видео-варианте этого интервью она такого и не говорила... Или я прослушал?

И про черный цвет только в видео было получается. А ведь это ключ. Она же сказала - на вопрос какой любимый цвет - "черный". "С желтым?" "Нет просто черный, скоро поймете почему..." Может правда Верджин (они там в черных комбинезонах ходят), на два года и первым пилотом. Там контракты вообще подписаны с пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого интервью:

Странно, вроде в видео-варианте этого интервью она такого и не говорила... Или я прослушал?

И про черный цвет только в видео было получается. А ведь это ключ. Она же сказала - на вопрос какой любимый цвет - "черный". "С желтым?" "Нет просто черный, скоро поймете почему..." Может правда Верджин (она там в черных комбинезонах ходят), на два года и первым пилотом. Там контракты вообще подписаны с пилотами?

Рено нашли черного титульника :blink: :)

зы не хочу думать о Верджине это тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта Правительства РФ http://premier.gov.ru/events/news/9549/

Жаль было это в марте.

К.Гон: ...Теперь у нас есть прекрасный символ - господин Петров, который стал первым российским пилотом Формулы-1 в команде «Рено».

...

В.В.Путин: ...

И, конечно, тот символический шаг, о котором Вы сказали, в рамках Формулы-1. Господин Петров здесь. Я хочу пожелать ему успехов. Уверен, что это будет очень хороший стимул сотрудничества между компанией «Рено» и российскими автомобильными предприятиями.

Насколько мне известно, и на самом болиде, и на форме спортсмена и обслуживающего персонала появится символика «Лады». Это справедливо, потому что мы планируем с вами выпуск целой серии новых автомобилей на новой платформе с непосредственным участием «Рено», но под нашим традиционным названием «Лада».

Какие планы у Вас (обращаясь к В.А.Петрову)?

В.А.Петров: Я постараюсь сделать все возможное. Обещать, конечно, ничего не могу, но сделаю все, что в моих силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, покрупнее бы фотку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы остались, это новость от 01.03.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может правда Верджин (они там в черных комбинезонах ходят), на два года и первым пилотом. Там контракты вообще подписаны с пилотами?

У Тимо контракт на 3 года с ними, у Ди Грасси контракта пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chel, новость от 1 марта 21:06 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта Правительства РФ http://premier.gov.ru/events/news/9549/

Вопросов больше нет.

Я уже писал перед азиатским вояжем Большого Цирка, что судьба Петрова решится не на треке.

Вот она и решилась. Было много подводок к Бразилии (и Гон туда едет Лотус подписывать на моторы, и пресловутый опцион, продлённый до ГП Бразилии, тут ни с того, ни с сего Питерская презентация Рено Ф1 Тим по телемосту из Сан Паулу...), но точки расставили немного раньше.

Поздравляю всех, кому небезразлична судьба Петрова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...