Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По этому интервью нового вывода не сделать - не ругал за стартовое проишествие, даже сказал о позитивных моментах. А Not Good Enough мы слышали и после Монцы и после Сингапура

Ясно то, что ничего не ясно,самое верное, на мой взгляд, утверждение.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречались и не раз. Обгоняли друг друга. Петров к стати был агрессивней.

Я например никогда не нервничал если Камуи и Петров рядом едут.

 Я имел ввиду, именно не сталкивались. Гонки смотрю, и моменты все помню. Просто не стал дописывать, что они пока(это не надо исключать) расходятся корректно, что радует. И действительно Камуи, пилотирует чище Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кубица окажется в феррари с Алонсо, начну активно переживать и болеть за Кубицу. :) А пока звиняйте, Витали из намба уан.

Не окажется, Феррари нужен хороший вторикелла, а никак не сильный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что трекшина нет..!!!!

это еще в начале сезона отмечали, говорили что traction-control ему заменяет огромный опыт езды по льду, где умение точно работать педалью газа на грани пробуксовки хочешь - не хочешь оттачивается до совершенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что трекшина нет..!!!!

скорее Лаунча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что Виталя с начала сезона с керсом стартует! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел трассу в Кореи . Как мне кажется она более менее подойдет под стиль Петрова ,ну и для Рено тоже, воздуховод там будут юзать по полной ,причем это делать там гораздо проще чем например в Сингапуре из -за конфигурации трассы ,заасфальтированные широкие зоны вылета это плюс ,так как Петрова зашугали ,и он теперь боится остро атаковать чтоб болид не разбить ,а тут можно . Ну и трасса для всех новая и это тоже + для Петрова ., Так сказать это мое нубское мнение )) . Кто что думает по этому поводу ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел трассу в Кореи . Как мне кажется она более менее подойдет под стиль Петрова ,ну и для Рено тоже, воздуховод там будут юзать по полной ,причем это делать там гораздо проще чем например в Сингапуре из -за конфигурации трассы ,заасфальтированные широкие зоны вылета это плюс ,так как Петрова зашугали ,и он теперь боится остро атаковать чтоб болид не разбить ,а тут можно . Ну и трасса для всех новая и это тоже + для Петрова ., Так сказать это мое нубское мнение )) . Кто что думает по этому поводу ??

Я по этому поводу думаю, что нас ждет еще 1,5 недели мучительного ожидания. А там все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел трассу в Кореи . Как мне кажется она более менее подойдет под стиль Петрова ,ну и для Рено тоже, воздуховод там будут юзать по полной ,причем это делать там гораздо проще чем например в Сингапуре из -за конфигурации трассы ,заасфальтированные широкие зоны вылета это плюс ,так как Петрова зашугали ,и он теперь боится остро атаковать чтоб болид не разбить ,а тут можно . Ну и трасса для всех новая и это тоже + для Петрова ., Так сказать это мое нубское мнение )) . Кто что думает по этому поводу ??

Мне кажется то, что она новая для всех, это главный плюс в этом ГП, именно это дает шанс показать хороший результат, любой команде и пилотам среднего уровня.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется то, что она новая для всех, это главный плюс в этом ГП, именно это дает шанс показать хороший результат, любой команде и пилотам среднего уровня.:)

Корея все расставит по местам. Очень надеюсь Виталя там себя покажет, в первую очередь всем скептикам не верующим в него, Бульену в первую очередь, ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет последней фразы не уверен - unterstьtzen- переводчик мне не хочет переводить на английский или русский. Но думаю Буллье имел ввиду именно это

unterstützen , Глагол

(vt) поддерживать (Словарь общей лексики)

(attr. Part.) поддерживаемый (Интернет)

(vt) подтверждать (Словарь общей лексики) (bestätigen)

(vt) оказывать помощь (Словарь общей лексики) (helfen)

(vt) способствовать (Словарь общей лексики) (Überlieferung, Resultat)

(vt) содействовать (Словарь общей лексики) (Mitbewerber)

"но мы поддерживаем его"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент этот маневр выглядил очень логично и Петров принял с моей точки зрения  верное решение. Во время принятия данного решения его маневр был вполне логичен так как место изночально было. Но  Хайфельд   смещается (уж не знаю перекрывая траекторию или обходя Росберга) и Петров вынужден тоже смещатся. Но тут кончается пробуксовка У Хюлькенберга и он    направляет болид на трассу. При этом Петрову деваться уже просто не куда.

В дополнение: почему Петров пошел влево?

Думаю, что заряженность в принятии именно этого решения диктовалась следующим отрезком трассы.

Петровым все в тот конкретный момент было сделано разумно.

А штраф совершенно неадекватен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея все расставит по местам. Очень надеюсь Виталя там себя покажет, в первую очередь всем скептикам не верующим в него, Бульену в первую очередь, ;)

Плюсую.... на этой трассе будут равны все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальста у Хюлка не было?

Масса - белоснежка не виновная... А Петров левый у судей получился... Чтото не справедливо выходит!!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел трассу в Кореи . Как мне кажется она более менее подойдет под стиль Петрова ,ну и для Рено тоже, воздуховод там будут юзать по полной ,причем это делать там гораздо проще чем например в Сингапуре из -за конфигурации трассы ,заасфальтированные широкие зоны вылета это плюс ,так как Петрова зашугали ,и он теперь боится остро атаковать чтоб болид не разбить ,а тут можно . Ну и трасса для всех новая и это тоже + для Петрова ., Так сказать это мое нубское мнение )) . Кто что думает по этому поводу ??

Есть и минусы -против часовой стрелки движение, придется к этому привыкать, большие нагрузки на мышцы шеи( сегодня говорили) -главное чтобы Сильвер не повторился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная заслуга Кобояши-обгон Хайфельда.

Читаем новости - Ник его пропустил по договорённости с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем новости - Ник его пропустил по договорённости с командой.

зачем? у Ника нету контракта с заубер на след сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно конечно, но рьяный старт дал Витале +4 Места в Рейтинге%)

http://www.castroldriverrankings.com/rankings/

Вот, а кто-то из ваших говорил про авторитетность сего рейтинга. :D Сами теперь, надеюсь, поняли, что это ерунда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что Виталя с начала сезона с керсом стартует! :D

Он умеет по русски отпускать сцепление! :hello:

Я по этому поводу думаю, что нас ждет еще 1,5 недели мучительного ожидания. А там все станет ясно.

Да что вы. Разве так важно - останеться он или в Лотус уйдет? ВАЖНО, чтобы стабильность была! И голова в порядке т.е. скорость! А остальное будет! и победы тоже! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? у Ника нету контракта с заубер на след сезон.

Камуи очки нужнее для борьбы в чемпионате. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда у вас уверенность про Лотус, про Заубер мы тоже думали и что? Внимание как говориться двери закрываются и в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, блин. Надо было Виталию со старта обходить Хулька слева... Вот там и места дофига было, как потом оказалось, и сторона чистая. :(

Кто-нибудь видел онборд с машины Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а кто-то из ваших говорил про авторитетность сего рейтинга. :D Сами теперь, надеюсь, поняли, что это ерунда?

С рейтингом все в порядке, Там куча народу кто в рейтинге упал, поэтомы и Петров, Хюлк пошли вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще глядя на большую часть стартов Виталия этого года, понимаешь, что ему и не обязательно квалифицировться в Q3, достаточно занимать 12-13 места на старте, и тогда он наверняка прорвется в десятку на первом же круге, ведь и в Сингапуре он спокойно вошел в десятку на первом круге, и в Сузуке там был бы если бы не столкновение...Да и в Монце если бы не пенальти имел все шансы там оказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...