Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нашей задачей было дать ему возможность

Только что весь форум вопил "долой реношных предателей, сами к ним непойдём", а стоило Булье на призрачный шансик намекнуть, и уже никто ни о чём другом и не мечтает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RF! Paddock Pass:

Команда лучше всех может оценить выступления Виталия в этом сезоне. Нашей задачей было дать ему возможность продемонстрировать, что он достоин остаться в 2011 году. Мы будем смотреть на общую картину сезона, а не останавливаться на гонках как Сузука. У нас есть все данные, все покруговки, и мы лучше всех знаем настоящий уровень его выступлений

вежливая отмазка, команда явно расматривает другие варианты, вопрос только в том кто Рено нужен , 2й пилот который будет приносить результат рента-драйвер или рента-драйвер , у Петрова шансы только в втором варианте и в этом случае будут решать спонсоры а не Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2й пилот который будет приносить результат рента-драйвер или рента-драйвер ,

как ни крути, вторым пилотом будет рента-драйвер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Виталик возвращался в боксы, даже обидно стало, механики посмотрели как на пустое место, никто и ничего! Сразу вспомнил финиш в Китае, его приветствовали как победителя! Жесткие лицемеры, такая команда никогда не станет победителем.

Ну блин, им эту машину еще и чинить, может поэтому. А ведь в Японии Виталик сильнее всего машину расколошматил за сезон. Хотя, вот интересно, где Петров досматривал гонку? Обычно пилоты идут на капитанский мостик.

А Ермилин... Да вообще нафига он сдался, его еще читать. Вон, РАФ вообще Васильева лишили лицензии на год, что уж говорить о поддержки наших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что у него машина не сильно разбита и не надо будет менять коробку и/или двигатель

что-нибудь про это известно?

Наказания за двигатель и за коробку не будет в любом случае, так что не страшно по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути, вторым пилотом будет рента-драйвер :lol:

но может быть и промежуточный вариант, у любого пилота есть спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказания за двигатель и за коробку не будет в любом случае, так что не страшно по этому поводу.

эм, а почему?

регламент не очень курил по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из самых активных фобов Виталия. Есть большое подозрение, что это всё из-за того, что Виталий попал в Ф1 мимо него и его "организации".

Это за версту видно. У нас много таких "умных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вежливая отмазка, команда явно расматривает другие варианты, вопрос только в том кто Рено нужен , 2й пилот который будет приносить результат рента-драйвер или рента-драйвер , у Петрова шансы только в втором варианте и в этом случае будут решать спонсоры а не Рено

ты посмотри во что вырос рента-драйвер Алонсо: первый год тоже без денег, ходил бить поклон к королю, второй год так вообще третим пилотом был в Рено.

У нас пока все так же развивается.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент РАФ Игорь Ермилин: Петров так и не дозрел до «Формулы-1»

тут как тут

Не могу удержаться, чтобы не привести ссылку на этот материал на Чампе, отличные комменты.

http://www.championat.ru/auto/news-622820.html

Приятно радует, единодушие в оценках!

Особенно, порадовал эти комменты:

antichamp в 9:23, 11 октября 2010

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Ну типа автоспортивных чиновников в России.

ftr-73 в 9:35, 11 октября 2010.

Вот интересные выдержки из апрельского вью этого дяди:

.......................

Поэтому очень важно, чтобы мы не завысили ожидания и, немедленно не

получив их оправдания, не разочаровались, не отвернулись от Петрова,

от "Формулы-1" и от автомобильного спорта. Мне кажется, что сейчас, в

эйфории, некоторые так многого на Виталия навешали, что, даже когда он

на второй год станет десятым, мы будем разочарованы - как же, всего

лишь десятый… А ведь это, между прочим, десятый в мире! Это - супер,

это - вершина. И наше разочарование может быть трагедией.

.............

А я в Российской автомобильной федерации не имею отношения к

автоспорту. Я первый вице-президент федерации автомобильного спорта и

туризма (интонацией подчеркнуто слово "туризма". - Л.Х.) России.

.....................

Конец цитат.

Кому интересно вот

ссылка:http://www.peoples.ru/sport/figure/igor_ermilin/

leniviy в 9:40, 11 октября 2010.

Получается, Игорь Ермилин так и не созрел для Российской автомобильной федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что у него машина не сильно разбита и не надо будет менять коробку и/или двигатель

что-нибудь про это известно?

коробку поменяют без штрафа и её надо менять, чтобы три гонки пройти на новой, да и движков Виталий наэкономил в сезоне столько, что и Кубицу хватит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм, а почему?

регламент не очень курил по этому поводу

Насколько помню: после аварии можно коробку без штрафа менять, а двиглов ещё достаточно осталось (всего 6 стоял на Сузуке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню: после аварии можно коробку без штрафа менять, а двиглов ещё достаточно осталось (всего 6 стоял на Сузуке).

Да. Вчера был правда уверен, что и двигло так же можно менять.

Но после аварии можно безболезнено сменить кпп, а двигателей пока все еще меньше 8 было использованно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку поменяют без штрафа и её надо менять, чтобы три гонки пройти на новой, да и движков Виталий наэкономил в сезоне столько, что и Кубицу хватит!!!

Они в одинаковой ситуации, меньше всех в пелотоне использованных двигателей - по 6 из 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после аварии можно коробку без штрафа менять

После нефиниширования, не обязательно аварии. Рено с ПЕетровым даже мухлевали уже по этому поводу в Монако, когда его за два круга до финиша просто зазвали в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в одинаковой ситуации, меньше всех в пелотоне использованных двигателей - по 6 из 8.

еще Баррикела вроде бы столько же использовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нефиниширования, не обязательно аварии. Рено с ПЕетровым даже мухлевали уже по этому поводу в Монако, когда его за два круга до финиша просто зазвали в боксы.

Но он там классифицирован, что приравнено к финишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо

Виту удачи в корее, пусть не вешает нос, а готовится и побеждает!

У всех бывают неудачные дни, их надо просто пережить! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, им эту машину еще и чинить, может поэтому. А ведь в Японии Виталик сильнее всего машину расколошматил за сезон. Хотя, вот интересно, где Петров досматривал гонку? Обычно пилоты идут на капитанский мостик.

А Ермилин... Да вообще нафига он сдался, его еще читать. Вон, РАФ вообще Васильева лишили лицензии на год, что уж говорить о поддержки наших пилотов.

я понимаю, им тоже обидно, но просто по дружески похлопать по плечу и сказать мол не бери в голову всякое бывает. Механики это ведь не руководство, им то какая разница? И булье(даже фамилию его с большой буквы не охота писать) туда же, походу даже не пытаются отстоять Виталика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, им тоже обидно, но просто по дружески похлопать по плечу и сказать мол не бери в голову всякое бывает. Механики это ведь не руководство, им то какая разница? И булье(даже фамилию его с большой буквы не охота писать) туда же, походу даже не пытаются отстоять Виталика!

Тут уже говорили, что он не по своей стороне прошёл, и механики типа не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже говорили, что он не по своей стороне прошёл, и механики типа не его.

мы потом выяснили, что это его боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, им тоже обидно, но просто по дружески похлопать по плечу и сказать мол не бери в голову всякое бывает. Механики это ведь не руководство, им то какая разница? И булье(даже фамилию его с большой буквы не охота писать) туда же, походу даже не пытаются отстоять Виталика!

Механики Renault в момент возвращения Петрова в боксы смотрели, как у Кубицы колесо отваливается и боялись последствий за свой косяк, их самих надо было утешать. Хреновый день для всей команды, бывает. Лучше бы таких дней не было :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...