Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может контракт в WRC подписан, он же так об

том мечтает :)

Тогда выходит, Вит- спортсмен без спортивных амбиций.

Тогда каким образом он оказался в спорте высших достижений???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может контракт в WRC подписан, он же так об

том мечтает :)

В последнее время часто муссируются 2 слова.... Кими.. Ред Бул...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  После начала вечера, проведённого с Флагманом-видется картина-...конец 2010 года - продажи флагмана, благодаря Петрову, возрасли в разы. Начало 2011 года - выдержка из интервью Лопеса - ...Мы вынуждены просить Pirelli уменьшить размер логотипа, чтобы разместить на покрышке, надпись-Путинка, у нас физически не хватает места на болиде, чтобы разместить названия всех Ликёро-водочных спонсоров из России. Мы им всем рады, но не думали, что их, так много! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Какое ралли нафиг. В Ф1 ему остаться надо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Какое ралли нафиг. В Ф1 ему остаться надо )

Да я шучу) хотя в каждой шутке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот Путинка было бы наверное покруче:) европейцы бы апупели! Этож где такое видано? Бывший президент, глава правительства всея Руси:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот Путинка было бы наверное покруче:) европейцы бы апупели! Этож где такое видано? Бывший президент, глава правительства всея Руси:)

водка водкой а бренды брендами. флагман это конечно далеко не джони волкер, но имеет свое время, хотябы в россии и ближе к ней. а "путинка" это аля "граненыч" даже для нас  :)  ну и лично мне не хотелось бы чтоб крабэ был вездесущь  :bye: а вообще цирк он такой цирк. главное чтоб петросяны вылазили пореже  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа?

Ну а кто главный ответственный за Олимпиаду 2014 и её ПиАр?

Кто в Сингапур в боксы прилетал?

Кто хочет до олимпиады провести ГП в Сочи и с кем переговаривался сам Берни по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водка водкой а бренды брендами. флагман это конечно далеко не джони волкер, но имеет свое время, хотябы в россии и ближе к ней. а "путинка" это аля "граненыч" даже для нас   :)  ну и лично мне не хотелось бы чтоб крабэ был вездесущь   :bye: а вообще цирк он такой цирк. главное чтоб петросяны вылазили пореже   B)

Блин, братуха, хорошо сказал, а вообще, ты о чём, ну не хрена не понял, разум замутнён флагманом, может пояснишь, как понимающий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Путинка было бы забавно. С учетом того, что европейцы про нас ничего не знают, кроме того, что по улицам, по их представлениям бродят медведи в валенках и шапках ушанках ("Реки Сибири кишат бегемотами. Жители Сибири добывают и продают их, если просыпаются после зимней спячки. Коммодор Р. Перри. Из доклада Парламенту 1742 г.") Так вот, с учетом этого вполне можно было бы предположить, что они бы за спонсора посчитали ВВП )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я за спонсорство Виталика отблагодарил товарищей разливающих "Флагмана" покупкой сего напитка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я за спонсорство Виталика отблагодарил товарищей разливающих "Флагмана" покупкой сего напитка  :lol:

Дак, а чё, знать то, уж третью допиваем, под чтение форума вслух. одним сохранившим способность печатать, вот тока активность сегодня у народа чё-то маловата, странно, а ведь скоро практика. Не уснуть бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой мощной поддержкой нескольких компаний несколько странно будет ездить Виталию "во вторых пилотах". Считаю справедливым в 11 году статус равных пилотов, при обязательной поддержке Роберта - эдакий Рубенс, но только еще и быстрый. Тем ценнее будет выиграть у него. Ну а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так чуствую, что половина болел Виталия сегодня на спонсировалась :holiday:

Это первая реклама которая подействола до своего начала)))

П.С Главное чтобы форум не спился :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой мощной поддержкой нескольких компаний несколько странно будет ездить Виталию "во вторых пилотах". Считаю справедливым в 11 году статус равных пилотов, при обязательной поддержке Роберта - эдакий Рубенс, но только еще и быстрый. Тем ценнее будет выиграть у него. Ну а там посмотрим.

Оба, а снежный парк, тоже поди не хило, закупился флагманом, раньше, подобного, не читал у него, хотя, может опять же, чего не догоняю, из-за спонсора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже просканировали...

Чего то не слышно чтобы польские производители пластмассовых ведер и мыльниц стремились спонсировать Рено, а Виталику "где спонсоры, где спонсоры"...

Пусть Кубик хоть для приличия притащит кого нить из Поляндии... Пусть будет 10 Российских спонсоров и хоть 1 из польши...

Кубица гонщик, спонсоры не его дело.

Польский спонсор Макларена:

http://translate.google.pl/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.formula1.pl%2FF1_news-8178-X-Trade_Brokers_sponsorem_McLarena.html&sl=pl&tl=ru&hl=&ie=UTF-8

Один из секретов Польского чуда, это полное отрицание варшавского договора, евросоюзные инвестиции в замен и одна из самых дешевых рабочих сил в европе (дешевле помоему только Турки)...

Ты скорее всего зарабатываеш меньше турка, и просто завидуеш.

насчёт водки. знаете ли вы, что поляки считают водку своим национальным напитком, и вплоть до конца 70-х годов прошлого века оспаривали свои права на изобретение водки и, следовательно, на эксклюзивное использование этого термина (бренда) для всей водочной продукции

т.ч. думаю и польские фанаты Рено оценят появение "родного" слова по достоинству.

да ладно :blink:

P.S. не надо проблемы Петрова на нас (поляков) списывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Пчелайну стоит почесаться.. Ибо машинки даже раскрашены в черножелтый цвет... Им бы подошло...

Обновляли рекламу кафе с формульной атрибутикой. Предложил хозяину на центральный бокс повесить болид Рено, аргументируя тем, что цветовая гамма яркая и привлекательная. Так он сразу спросил - "А Билайн мне приплатит?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба, а снежный парк, тоже поди не хило, закупился флагманом, раньше, подобного, не читал у него, хотя, может опять же, чего не догоняю, из-за спонсора

Не, я просто спонсорство компаний рассмотрел под другим углом. С так сказать очень оптимистичных позиций. Если предположения Веланда верны о Сочи 2014, ну то, что уже за всего 2 ГП два спонсора. Насколько я понимаю, с финансовой точки зрения кубица не очень привлекателен (толку от него нет), а российским спонсорам вряд ли интересно вбухивать в команду ресурсы, при том, что их гонщик только подносит снаряды Роберту (выражаясь языком Буйе подталкивает первого пилота). Этот сезон кубице юридически гарантирован статус первого номера, на следующий сезон этого нет. Т.е. работать на кубицу, за счет российских денег поднимать его стоимость ну было бы странно. Тем более рено чтобы бороться нужны деньги и их нет, а могут они быть конечно, но за одну маленькую услугу. Да и если бы с Виталием решили расстаться, то вряд ли бы спонсоры появлялись у рено, скорее наоборот они должны были бы уходить. Если российские менеджеры делают все правильно, а я очень бы хотел этого, то гулять так гулять - спонсировать как следует, но и требования от команды уже иные. ИМХО, я бы вел переговоры с такого вектора, иначе смысл какой - делать вторикеллу из Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark пока разговоры про номера в команде слишком преждевременны. Сначала Виталию нужно вкатится.

У них и так равенство, но один пока новичёк. А разница в подходах сейчас разве что чисто техническая - вторая бригада инженеров наверняка слабее, малоопытнее первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark пока разговоры про номера в команде слишком преждевременны. Сначала Виталию нужно вкатится.

У них и так равенство, но один пока новичёк. А разница в подходах сейчас разве что чисто техническая - вторая бригада инженеров наверняка слабее, малоопытнее первой.

Пресс-релизов естественно делать сейчас не нужно :) Но и менеджерам нужно ведь смотреть в перспективу, правильно? О вкатке Виталия можно было говорить до зимних тестов, когда у него было 0 км. Сейчас его потенциал уже не вызывает сомнений, есть даже доказательства - Венгрия. Есть кое-какие моменты, которые даже проблемами назвать не могу, но все это отшлифуется во втором сезоне. Вообще по уму Виталий стал бы уже в первом кое-что доказывать, но вот тут как раз мешает некоторые тонкости статусов. У Роберта я не сомневаюсь есть какие-то привилегии - иначе в чем смысл первого пилота... Ведь для Роберта Виталий конкурент, поэтому нет никакой помощи - кубице нужно мяско, чтобы рвать его, и тем самым показывать свою крутость. Вот и нужно всего лишь привести ситуацию в более справедливое течение. Нет, скручивать в бараний рог кубицу нафик не надо, но вот средств для размазывания по стенке второго пилота следует его лишить полностью и окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку. Чтож кубица так беспокойно рекомендовал Кими оставаться в ралли, а теперь "очень сожалеет, что не сможет выступить рядом с ЧМ". Лицемерие однако. Трусит кубица с сильными ездить, а рвать новичка он всегда готов. Но ведь ему хочется выступать с сильным пилотом, как бы намекая, что сейчас нет такого напарника. Он прав, но только в этом сезоне. Но я склонен оценивать его слова как еще один источник прессинга. Возможно, он надеется, что Виталий провалится и ему придет свежая партия мяса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой мощной поддержкой нескольких компаний несколько странно будет ездить Виталию "во вторых пилотах". Считаю справедливым в 11 году статус равных пилотов, при обязательной поддержке Роберта - эдакий Рубенс, но только еще и быстрый. Тем ценнее будет выиграть у него. Ну а там посмотрим.

Думаю, у них и сейчас статус равных пилотов. Разница лишь в текущей способности выжимать из машины максимум.

Один умеет, другой учится. Хотя, думаю, пока человек в здравом уме, он постоянно учится.

как там Renault R-30 пЕтрова, еще все Колеса целы??? а Шасси?

Ну имейте совесть, подождите хотя бы одну практику, а? :angry:

Пресс-релизов естественно делать сейчас не нужно :) Но и менеджерам нужно ведь смотреть в перспективу, правильно? О вкатке Виталия можно было говорить до зимних тестов, когда у него было 0 км. Сейчас его потенциал уже не вызывает сомнений, есть даже доказательства - Венгрия. Есть кое-какие моменты, которые даже проблемами назвать не могу, но все это отшлифуется во втором сезоне. Вообще по уму Виталий стал бы уже в первом кое-что доказывать, но вот тут как раз мешает некоторые тонкости статусов. У Роберта я не сомневаюсь есть какие-то привилегии - иначе в чем смысл первого пилота... Ведь для Роберта Виталий конкурент, поэтому нет никакой помощи - кубице нужно мяско, чтобы рвать его, и тем самым показывать свою крутость. Вот и нужно всего лишь привести ситуацию в более справедливое течение. Нет, скручивать в бараний рог кубицу нафик не надо, но вот средств для размазывания по стенке второго пилота следует его лишить полностью и окончательно.

Знаете, читая Ваши посты, и отмечая достаточную зрелость некоторых из них, не могу не отметить слишком радикальных взглядов в других, что для меня и моего получаемого образования (не хвалюсь, просто уже само собою так выходит, стараюсь гибко рассматривать всё) - неприемлемо.

Не помню, писал уже или нет, но тогда напишу сейчас. У спортсменов бывает такое понятие как "пик формы". Причём не недельный взрыв а период в несколько лет (В рамках которых, конечно, есть некие взлёты и падения, но они именно что в рамках). Я считаю, что Кубика его достиг в этом году, на сколько сезонов - вопрос. Сейчас это человек, выжимающий из R30 порою даже больше того, что она может (Даже если не намного, но больше, 101% тоже может быть существенным). Обусловлено это и опытом (самым разнообразным, от наката до борьбы с другими пилотами) и некой возрастной зрелостью. У Виталика есть уже эта возрастная зрелость, таки он и старше Роберта на 3 месяца, но нет опыта. Но как раз за счёт зрелости, опыт будет приходить к нему быстрее чем к излишне горячим и импульсивным молодым гонщикам (Феттель и Хюлькенберг к примеру). Так вот, к чему я веду. Не пришло ещё время, чтобы Виталик мог на равных бороться с Кубикой на постоянной основе. Я такого жду только на конец второго-третий сезон. Придёт именно опыт и понимание возможностей машины на высоком уровне, ему не надо учится быть хладнокровным и агрессивным в пилотаже, выдерживать прессинг, он и так это прекрасно делает когда надо. Ему надо научиться чувствовать предел машины. И он научится. Надо ждать.

Я точно писал (может и не тут), что и Кубика и Виталик - работяги, им в первую очередь нужно дать нормально работать. Я не вижу не у того не у другого каких-то признаков "звезды" и "непременно первого номера". Я вижу работяг, профи. С амбициями, куда же без них. Но это нормально.

Не делайте из поляка Алонсо (жду помидоров) или Хэмилтона времён 2007-2009 (Жду ещё помидоров). Ему такая гиперопека не нужна, ему нужна команда дающая нормально работать, а там он показывает свой уровень. В этом году это явно видно.

В догонку. Чтож кубица так беспокойно рекомендовал Кими оставаться в ралли, а теперь "очень сожалеет, что не сможет выступить рядом с ЧМ". Лицемерие однако. Трусит кубица с сильными ездить, а рвать новичка он всегда готов. Но ведь ему хочется выступать с сильным пилотом, как бы намекая, что сейчас нет такого напарника. Он прав, но только в этом сезоне. Но я склонен оценивать его слова как еще один источник прессинга. Возможно, он надеется, что Виталий провалится и ему придет свежая партия мяса.

По последней части.

Я не предпочитаю доверять нашим интернет-СМИ которые пишут "со ссылкой" на такие же как они интернет-СМИ которые тоже могут быть со ссылкой или им самими кормиться надо. Наши СМИ поднимают излишнюю истерию вокруг Виталика, чуя неиллюзорный ПРОФИТ (выражаясь Лурковским языком) от возможности напечатать даже низкокачественную статейку о Виталике основанную на собственном сне.

Нет, я не говорю, что одно г**но там. Отнюдь. Скажу так, большая масса. Это первое.

Второе, коль вы, занимаясь герменевтикой проинтерпретировали эти слова Кубики так (кстати, я нигде не читал и не натыкался на них (может на чемп.©ру есть, но там почти всё г**но), то я их интерпретирую как поддержание тонуса Виталика и провокация его на быструю езду, что вызовет ответную реакцию и быструю езду у поляка. Что естественно вызовет ещё одну реакцию и так до 0.001 долей секунды. Как Вам такая интерпретация?

Продолжение следует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, у них и сейчас статус равных пилотов. Разница лишь в текущей способности выжимать из машины максимум.

Один умеет, другой учится. Хотя, думаю, пока человек в здравом уме, он постоянно учится.

Нет и не было у них равных статусов в этом сезоне. Более того, Веланд приводил постах такие факты (я склонен ему верить), как Кубица настоял на том, чтобы у него по контракту в 10 году был первый номер. Т.е. Кубица еще не знал имя своего напарника и решил таким образом подстраховаться.

Знаете, читая Ваши посты, и отмечая достаточную зрелость некоторых из них, не могу не отметить слишком радикальных взглядов в других, что для меня и моего получаемого образования (не хвалюсь, просто уже само собою так выходит, стараюсь гибко рассматривать всё) - неприемлемо.

Не помню, писал уже или нет, но тогда напишу сейчас. У спортсменов бывает такое понятие как "пик формы". Причём не недельный взрыв а период в несколько лет (В рамках которых, конечно, есть некие взлёты и падения, но они именно что в рамках). Я считаю, что Кубика его достиг в этом году, на сколько сезонов - вопрос. Сейчас это человек, выжимающий из R30 порою даже больше того, что она может (Даже если не намного, но больше, 101% тоже может быть существенным). Обусловлено это и опытом (самым разнообразным, от наката до борьбы с другими пилотами) и некой возрастной зрелостью. У Виталика есть уже эта возрастная зрелость, таки он и старше Роберта на 3 месяца, но нет опыта. Но как раз за счёт зрелости, опыт будет приходить к нему быстрее чем к излишне горячим и импульсивным молодым гонщикам (Феттель и Хюлькенберг к примеру). Так вот, к чему я веду. Не пришло ещё время, чтобы Виталик мог на равных бороться с Кубикой на постоянной основе. Я такого жду только на конец второго-третий сезон. Придёт именно опыт и понимание возможностей машины на высоком уровне, ему не надо учится быть хладнокровным и агрессивным в пилотаже, выдерживать прессинг, он и так это прекрасно делает когда надо. Ему надо научиться чувствовать предел машины. И он научится. Надо ждать.

Я точно писал (может и не тут), что и Кубика и Виталик - работяги, им в первую очередь нужно дать нормально работать. Я не вижу не у того не у другого каких-то признаков "звезды" и "непременно первого номера". Я вижу работяг, профи. С амбициями, куда же без них. Но это нормально.

Не делайте из поляка Алонсо (жду помидоров) или Хэмилтона времён 2007-2009 (Жду ещё помидоров). Ему такая гиперопека не нужна, ему нужна команда дающая нормально работать, а там он показывает свой уровень. В этом году это явно видно.

Спасибо за оценку. Да, я иногда склонен радикально высказываться и это у меня еще с первого класса. У меня просто нет страха в общении при любой субординации. Но я стараюсь не позволять себе высказываний, которые могут нести вред отношениям. На самом деле я в кубице вижу несколько эгоистичные наклонности. Также не могу сказать, что сотрудничество с Виталием для последнего абсолютно полезно. Роберт с моей точки зрения очень цинично использует петрова для своих целей. Это касается настроек, стратегии гонок и много чего еще. Как только ты видишь результат и то, как команда его добивается, то все разговоры о "пике формы" становятся не более чем разговорами. Ибо они не могут со достаточной убедительностью объяснять происходящее. Если систему исследовать более целостно, и в анализ включать мелочи, которые на первый взгляд не стоят внимания, то выводы делать относительно деятельности системы можно уже более значащие. Я не могу найти позитивных примеров для прессинга ни в прошлом, ни в параллелях. Видимо, Хему нужно было как следует дать ремня в 2007 году, когда тот откровенно упустил титул. Скорее наоборот, его всегда поддерживают. Или возможно, того же Халка следовало бы "поставить на место" за его "обгон" в Сингапуре Виталия. Но нет, инженер бодро отрапортовал - гуд ждоб. Также не замечал, чтобы на ринге бойца критиковали, когда он выходит драться, если привести примеры из другого спорта. Конечно, безмерная похвала может в конце концов и привести к тому, что человек расслабится. Но все-таки вряд ли получится оправдать прессинг рено на Виталия - они с ним перебарщили. Он призван внести расстройство в состояние ощущения на трассе. Ведь Вы вряд ли будете спорить, что одно дело прессинг для того, чтобы человек просто "нюх не терял", а другое дело мощное, деструктивное, длительное изматывание. Поэтому я всего лишь хотел бы, чтобы команда более плодотворно использовала потенциал Виталия, ну и давала ему возможность расти. А не работать "на дяденьку", который кубица. И только и всего нужно - убрать рычаги у кубицы.

По последней части.

Я не предпочитаю доверять нашим интернет-СМИ которые пишут "со ссылкой" на такие же как они интернет-СМИ которые тоже могут быть со ссылкой или им самими кормиться надо. Наши СМИ поднимают излишнюю истерию вокруг Виталика, чуя неиллюзорный ПРОФИТ (выражаясь Лурковским языком) от возможности напечатать даже низкокачественную статейку о Виталике основанную на собственном сне.

Нет, я не говорю, что одно г**но там. Отнюдь. Скажу так, большая масса. Это первое.

Второе, коль вы, занимаясь герменевтикой проинтерпретировали эти слова Кубики так (кстати, я нигде не читал и не натыкался на них (может на чемп.©ру есть, но там почти всё г**но), то я их интерпретирую как поддержание тонуса Виталика и провокация его на быструю езду, что вызовет ответную реакцию и быструю езду у поляка. Что естественно вызовет ещё одну реакцию и так до 0.001 долей секунды. Как Вам такая интерпретация?

Про СМИ. Да есть не очень объективные - их не рассматриваю. А есть даже очень объективные. Про кубицу и так все ясно - он только свои интересы отстаивает.

Про тонус выше описал. Не может такое длительное давление быть положительным стимулом. Вот даже Кубицу не критиковали после монако, когда он слил позицию. А по мне он мог эту гонку выиграть даже, но не смог почему-то. Может быть стоило Буйе дать интервью на тему - что-то кубица слил важные очки, наверное имеет смысл подумать, а гарантировано ли ему место боевого пилота в рено на будущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард положительно о Виталике отозвался, в прямом эфире. Еще обсудили ситуацию с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...