Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не сомневаюсь, что докажет. Сомневаюсь, что рено позволит доказать...

Как говорится, плохому танцору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из интервью буллье:

- Кубица не будет решать кто будет его напарником. Я спрошу его мнение, но решать будет команда, а не Кубица.

- То, что Хайдфельд проводил тесты пирелли не даст ему никакого приемущества. Пирелли проинформирует все команды в равной степени в нужное время

Не боитесь, что пока вы будете ждать результатов Петрова, число доступных гонщиков сократится?

- Это часть игры. Если гонщик не хочет ждать нашего решения, значит его не будет в нашей команде

- Если я встречусь с Кими -я посмотрю ему в глаза, чтобы убедится, что мотивация по прежнему составляет 100%. нам не нужен гонщик с мотивацией меньше 100% даже если он чемпиона мира. Мы не будем инвестировать в того, в ком мы сомневаемся. Но встреча с Кими может состояться только если мы решим не продолжать сотрудничество с Петровым

- Российский рынок предсталяет большой потенциал для всех компаний участвующих в Ф1., но если гонщик выступает без успехов, то и маркетинговый потенциал невелик.

В общем: Хайдфельд нам нафиг не нужен, Райкконен должен своим взглядом еще доказать, что достоин только начать переговоры, если Кубица будет диктовать условия, то будет послан подальше...

Жесткий человек Эрик и суровый оказался :)

Из этого интервью ясно,что Кими и Ника в Рено наверняка не будет

Торгуются о цене видимо. Балаболка этот Буйе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Renault_plant_weiter_mit_KubicaPetrov_10100410.html

Ниммерволу я обычно не верю - он грозился что Виталика выгонят и после Валенсии и после Венгрии.Но сейчас пишет со ссылкой на свои источники, что решение принято он остается, все конкуренты прекратили переговоры

Но скорее это не инсайд, а просто попытка чтения между строк интервью буллье Бильду. Он опустил только ту часть, где Эрик говорит, что Петрову надо заслужить остаться в команде последними гонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация о прекращении переговоров здорово сократила варианты, поэтому маятник журналистских домыслов качнулся в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего то, что по слухам все прервали переговоры означает что конкурентов осталось два - Грожан и Тун.С ними переговоры вести и не надо, они и так в Гравити...И если Виталик завалит последние гонки посадят кого-то из них. Китайский рынок тоже очень важен Лопесу и за Хо заплатят спонсоры. Грожана может пролоббировать владелец 25% акций команды

То, что Хо намного хуже Петрова по младшим формулам ИМХО их не волнует -важно мнение общественности, и можно будет сказать, что у Виталия мол не увидели прогресса и поняли что он не наш уровень, а Хо решили дать шанс. А уже через год когда Хо будет стабильно сливать по 1,5 секунды Кубице всегда можно будет сказать, что и Хо не воспользовался шансом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресное место у экранов тв многих любителей формулы-1 во многом зависит от контракта Петрова :D

Лично я не буду больше смотреть формулу-1 если Россиянин покинет большой цирк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: почему "Рено" должно выбрать Кими, а не меня?

Пилот "Рено" Виталий Петров прокомментировал информацию, согласно которой одним из его конкурентов за место на сезон-2011 является Кими Райкконен.

"Почему "Рено" должно выбрать Кими, а не меня? Команда знала, начиная со мной, что я новичок. Я продолжаю всё изучать.

Команда ведёт переговоры с несколькими пилотами, так всегда бывает в Формуле-1. Я чувствую, что они довольны мной. А в сравнении с Кими у меня точно есть один плюс: мне не надо много платить", — заявил Петров в интервью Formule1.nl.

хорошо хоть удержался и не сказал, что в сравнении с Кими я плачу, а не мне платят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего то, что по слухам все прервали переговоры означает что конкурентов осталось два - Грожан и Тун.С ними переговоры вести и не надо, они и так в Гравити...И если Виталик завалит последние гонки посадят кого-то из них. Китайский рынок тоже очень важен Лопесу и за Хо заплатят спонсоры. Грожана может пролоббировать владелец 25% акций команды

То, что Хо намного хуже Петрова по младшим формулам ИМХО их не волнует -важно мнение общественности, и можно будет сказать, что у Виталия мол не увидели прогресса и поняли что он не наш уровень, а Хо решили дать шанс. А уже через год когда Хо будет стабильно сливать по 1,5 секунды Кубице всегда можно будет сказать, что и Хо не воспользовался шансом

конечно логично, но как-то не соответствует заявленному Лопесом и К уровню амбиций команды на 11год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще тут меня один факт подтолкнул на кое-какие мысли. Рено маркирует шины отдельно для каждого пилота, причем надписи VP и RK очень заметны - это для чего делают? Кубица довольно быстро в сингапуре на свежих шинах стал атаковать и довольно успешно. А вот Виталий сразу прогревать резину "не умеет"... Может термочехлы у Виталия это сосуды Дьюара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в сравнении с Кими у меня точно есть один плюс: мне не надо много платить", — заявил Петров в интервью Formule1.nl.

Уж совсем не надо, уточнил бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще тут меня один факт подтолкнул на кое-какие мысли. Рено маркирует шины отдельно для каждого пилота, причем надписи VP и RK очень заметны - это для чего делают? Кубица довольно быстро в сингапуре на свежих шинах стал атаковать и довольно успешно. А вот Виталий сразу прогревать резину "не умеет"... Может термочехлы у Виталия это сосуды Дьюара?

Не только Рено маркирует, а все команды маркируют. У каждого гонщика - свои шины. Вон Форс Индия недавно перепутала на пите шины Сутила и Лиуцци, так заезжали снова менять, и, кажется, штраф схлопотали.

P.S. Посмотрел, в Германии это было. Поскольку шины поменяли ещё раз, как надо, то стюарды ограничились предупреждением, штрафа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из интервью буллье:

- Кубица не будет решать кто будет его напарником. Я спрошу его мнение, но решать будет команда, а не Кубица.

- То, что Хайдфельд проводил тесты пирелли не даст ему никакого приемущества. Пирелли проинформирует все команды в равной степени в нужное время

Не боитесь, что пока вы будете ждать результатов Петрова, число доступных гонщиков сократится?

- Это часть игры. Если гонщик не хочет ждать нашего решения, значит его не будет в нашей команде

- Если я встречусь с Кими -я посмотрю ему в глаза, чтобы убедится, что мотивация по прежнему составляет 100%. нам не нужен гонщик с мотивацией меньше 100% даже если он чемпиона мира. Мы не будем инвестировать в того, в ком мы сомневаемся. Но встреча с Кими может состояться только если мы решим не продолжать сотрудничество с Петровым

- Российский рынок предсталяет большой потенциал для всех компаний участвующих в Ф1., но если гонщик выступает без успехов, то и маркетинговый потенциал невелик.

В общем: Хайдфельд нам нафиг не нужен, Райкконен должен своим взглядом еще доказать, что достоин только начать переговоры, если Кубица будет диктовать условия, то будет послан подальше...

Жесткий человек Эрик и суровый оказался :)

Из этого интервью ясно,что Кими и Ника в Рено наверняка не будет

Если Кими нафиг, Ника афиг, Виталия нафиг... то кто будет гоняться за Рено?

Булье из себя строит слишком жесткого начальника Перебор это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кубица будет диктовать условия, то будет послан подальше...

Ты так говоришь, как будто что-то подобное за ним уже замечалось. Не думаю, что Булье именно это имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно логично, но как-то не соответствует заявленному Лопесом и К уровню амбиций команды на 11год.

Ну скажут, что у Кими, Глока, Сутиля, Хайдфельда и т.д. не было мотивации, она была лишь в глазах Туна, поэтому с их уровнем амбиций им подошел только Тун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими нафиг, Ника афиг, Виталия нафиг... то кто будет гоняться за Рено?

Булье из себя строит слишком жесткого начальника Перебор это плохо

Мне кажется, jals привёл слишком вольную интерпретацию (в своей манере :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажут, что у Кими, Глока, Сутиля, Хайдфельда и т.д. не было мотивации, она была лишь в глазах Туна, поэтому с их уровнем амбиций им подошел только Тун :)

Вот смеху-то будет - для рено мотивация предпочтительнее опыта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто что-то подобное за ним уже замечалось. Не думаю, что Булье именно это имел ввиду.

Я просто имею ввиду, что Буллье слишком резковато тут отзывается о многих гонщиках. Надо быть немного мягче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще тут меня один факт подтолкнул на кое-какие мысли. Рено маркирует шины отдельно для каждого пилота, причем надписи VP и RK очень заметны - это для чего делают? Кубица довольно быстро в сингапуре на свежих шинах стал атаковать и довольно успешно. А вот Виталий сразу прогревать резину "не умеет"... Может термочехлы у Виталия это сосуды Дьюара?

если бы команда задалась целью слить Петрова, то сделать это можно тысячью способами и никто бы не догадался (допустим специальное ПО для Виталика). А невозможность сразу прогреть шины встречается не только у Петрова. Алонсо Масса, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, jals привёл слишком вольную интерпретацию (в своей манере :)).

Это не интерпретация была, а мое резюме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Посмотрел, в Германии это было. Поскольку шины поменяли ещё раз, как надо, то стюарды ограничились предупреждением, штрафа не было.

Меня в большей степени интересует, почему у Виталия не сразу получается "прогреть" резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими нафиг, Ника афиг, Виталия нафиг... то кто будет гоняться за Рено?

Булье из себя строит слишком жесткого начальника Перебор это плохо

Грозжеан=) Как-то так по-итальянски :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажут, что у Кими, Глока, Сутиля, Хайдфельда и т.д. не было мотивации, она была лишь в глазах Туна, поэтому с их уровнем амбиций им подошел только Тун :)

ИМХО с их стороны в этом случае будет просто вызов здравому смыслу какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы команда задалась целью слить Петрова, то сделать это можно тысячью способами и никто бы не догадался (допустим специальное ПО для Виталика). А невозможность сразу прогреть шины встречается не только у Петрова. Алонсо Масса, например.

Слить Петрова глупо, а вот быть хозяином его положения совсем другое дело. Не нужно передергивать, рено хотят чтобы петров выступал за них, но на их условиях и под их контролем. Это почти официальная доктрина, и в этом нет никаких сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: почему "Рено" должно выбрать Кими, а не меня?

хорошо хоть удержался и не сказал, что в сравнении с Кими я плачу, а не мне платят :)

Это он правильно сказал (ну, то есть сказал, что мне нужно платить меньше, чем Кими). Вот если бы сказал, "готов работать абсолютно бесплатно", или "бесплатно, да еще и денег вам дам" - это означало бы что в себя совсем не верит. А кому нужен такой пилот? Так что, для начала 0,5-1 млн. долл. зарплата за сезон разве плохо? И команде не накладно и пилоту не зазорно, не бесплатно ведь ездит. Плюс все перелеты, проживание, питание, транспорт - все за счет команды.

И еще. Говорили же, что в карьеру Петрова вложено порядка 25 млн. долл. (и это не считая этот сезон, наверное). Нужно хотя бы с малого начинать оправдывать инвестиции. Да и возраст уже 26, пора зарабатывать. Поэтому, правильно себя позиционирует. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из интервью буллье:

- Если я встречусь с Кими -я посмотрю ему в глаза, чтобы убедится, что мотивация по прежнему составляет 100%.

 Может всё-таки, кто-нибудь, пояснит, как это? Со времени, когда первый раз прочитал, эту мудрость Буллье, пытаюсь понять. По сравнению с Кими, даже его земляки, кажутся крайне не уравновешенными личностями. И это как-же он должен ошпарить Буллье взглядом, чтоб того проняло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...