Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кстати Madride - вот вы упомянули Росберга - очков набрал примерно в три раза больше чем Шумахер, а з.п. примерно также в разы ниже. Результат работы менеджмента ИМХО.

Я конечно понимаю, что от Шуми ожидали большего и Шуми - это мировой бренд, но тем не менее...

ЗП да, тоже слышал что одинаковые.

Не вижу здесь ничего противоречивого. Вероятно мало кто ожидал от Нико Росберга такой прыти. Скорее удивительно то, что МШ получает так мало, что сравни Росбергу. Но и это не очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тогда Виталик в Спа так улыбался? Тоже прессинг?

В том то и идея, что после Венгрии прессинг спал - перед Спа Оксана сказала про 100% останется в Ф1, Буллье говорил что может остаться не заплатив ни копейки, пропали слухи про других пилотов ..как тут не заулыбаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тогда Виталик в Спа так улыбался? Тоже прессинг?

Одинаковые у них зарплаты - 8 млн (и у Кубицы - тоже 8 вроде) СЗОТ.

Ты действительно считаешь, что у МШ зарплата в 8 млн? Ну да. :)

А потом перед Бельгией Оксана сказала что 100% останется в Ф1, Буллье сказал что может остаться ни заплатив ни цента, и начались косяки...

Косаченко уже столько говорила...

Интересно, а принес ли Виталий остальные 7.5 млн, которые, по словам все той же Косаченко, должен был отдать до конца сезона.

http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/56028.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Косаченко заявила, что они будут раздумывать на счёт контракта до 1 декабря. А месье Булье, несколькими месяцами раннее, говорил о том, что он не может ждать  декабря, якобы это слишком поздно.

Создаётся впечатление, что Реношники вешают всем лапшу на уши. Косаченко с Виталием скорее всего уже всё знают и обо всём договорились. Но вся эта затея конечно неспроста и с помощью распускания слухов, либо пытаются привлечь по больше спосоров, либо вытянуть денег со спонсоров Виталия, либо ... (ваша версия).

Несерьёзно это всё смотрится, когда перед каждым Уикендом слышны заявления, по поводу того что этот Гран При решающий и после него будет принято решение. В итоге решающим становился следующий гран при, а теперь и вовсе ждём конца сезона. Хотя сам Виталя ещё на BMCR говорил, что решение по поводу контракта будет приниматься в конце сезона. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно считаешь, что у МШ зарплата в 8 млн? Ну да.

Остальное - от спонсоров, а сам мерс платит им одинаково.

еще раз СЗОТ :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и идея, что после Венгрии прессинг спал - перед Спа Оксана сказала про 100% останется в Ф1, Буллье говорил что может остаться не заплатив ни копейки, пропали слухи про других пилотов ..как тут не заулыбаешься?

Сдаётся мне, Джентльмены, Косаченко и Булье на самом деле говорят между собой, когда каждый по отдельности общаются с журналистами...

То бишь торгуются на счёт условий. А раз торгуются, значит желание подписать контракт обоюдное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаётся впечатление, что Реношники вешают всем лапшу на уши. Косаченко с Виталием скорее всего уже всё знают и обо всём договорились. Но вся эта затея конечно неспроста и с помощью распускания слухов, либо пытаются привлечь по больше спосоров, либо вытянуть денег со спонсоров Виталия, либо ... (ваша версия).

Либо сбивают цену для Кими, от поддержки которого может отказаться Ред Булл, и тогда, с его финансовыми запросами, он не прочь будет вернуться в Формулу, но только на очень не маленькую зарплату.

Остальное - от спонсоров, а сам мерс платит им одинаково.

еще раз СЗОТ :blush: .

А, ну так соглашусь. :)

Но, многие спонсоры как бы "через Мерс" плятят МШ, т.к. вообще появились там из-за него.

Ну а остальное команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП да, тоже слышал что одинаковые.

Не вижу здесь ничего противоречивого. Вероятно мало кто ожидал от Нико Росберга такой прыти. Скорее удивительно то, что МШ получает так мало, что сравни Росбергу. Но и это не очень странно.

У Росберга з.п. меньше в разы. Кто-то из журналистов даже считал, сколько стоит одно очко у Шуми и у Росберга )))

То, что от Росберга не ожидали - это я сомневаюсь. Еще в прошлом сезоне было очевидно, что он хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, Джентльмены, Косаченко и Булье на самом деле говорят между собой, когда каждый по отдельности общаются с журналистами...

То бишь торгуются на счёт условий. А раз торгуются, значит желание подписать контракт обоюдное.

я твоё первое предложение по-иному домыслила :lol:

сорри за ОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга з.п. меньше в разы. Кто-то из журналистов даже считал, сколько стоит одно очко у Шуми и у Росберга )))

То, что от Росберга не ожидали - это я сомневаюсь. Еще в прошлом сезоне было очевидно, что он хороший пилот.

Просто у всех было убеждение, основанное на старой памяти, что МШ вернётся и всех порвёт :) А вышел провал даже с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга з.п. меньше в разы. Кто-то из журналистов даже считал, сколько стоит одно очко у Шуми и у Росберга )))

То, что от Росберга не ожидали - это я сомневаюсь. Еще в прошлом сезоне было очевидно, что он хороший пилот.

Не очень ясны такие подсчеты, потому как цена очка все равно будет разной) Но спорить не буду. Зарплатами не интересуюсь. А ожидали\не ожидали.. все же наверное большинство склонялось что семикратный чм в любом случае будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль: http://www.championat.ru/auto/article-62855.html

Грожан за деньги Петрова в Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль: http://www.championat.ru/auto/article-62855.html

Грожан за деньги Петрова в Уильямс.

Про Грожана в Уильямс уже писали недавно, что Халк хочет очень большую ЗП, Вилы недовольны и рассматривают альтернативу в виде Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Грожана в Уильямс уже писали недавно, что Халк хочет очень большую ЗП, Вилы недовольны и рассматривают альтернативу в виде Грожана

Вилли - менеджер опытный, скинет требования по зарплате и продлит контракт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Грожана в Уильямс уже писали недавно, что Халк хочет очень большую ЗП, Вилы недовольны и рассматривают альтернативу в виде Грожана

Да, но таблица появилась явно после интервью с Оксаной. Видимо что-то выпытали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но таблица появилась явно после интервью с Оксаной. Видимо что-то выпытали.

Нет, онии ее просто давно не обновляли -и теперь обновили с учетом последних слухов. Оксана про Грожана ничего не говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга з.п. меньше в разы. Кто-то из журналистов даже считал, сколько стоит одно очко у Шуми и у Росберга )))

То, что от Росберга не ожидали - это я сомневаюсь. Еще в прошлом сезоне было очевидно, что он хороший пилот.

Вот здесь полностью согласен. Росберг хороший пилот. И Кубица хороший пилот. Даже замечательные пилоты, уровня Массы. Идеальные вторые пилоты, стабильно набирающие очки. А Рено малость перепутало свой взлет и провал мерса. Просто у мерса в первой половине сезона был провал по технике.

А топ пилоты, это Алонсо, Хэм, Уеббер, Баттон и Фет. Пилоты, которые бьют машины в борьбе за подиум, а не уныло подбирают за остальными результаты их ошибок. Баттон, например, стал чемпионом, когда послал всех подальше и поехал в свое удовольствие, а не так как целесообразнее команде.

Потенциально в топах могут быть и Коба, и Виталик. Если их не обломают. Виталика кажись уже начали ломать, но ему простительно. Он первый, он просто обязан второго дождаться, а не просто мелькнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, онии ее просто давно не обновляли -и теперь обновили с учетом последних слухов. Оксана про Грожана ничего не говорили

В официальном интервью - нет, но что сказано приватно это вопрос. А беседа похоже была обстоятельная, уж больно много материала потом выдали. Особенно мне понравилась аналитика, опубликованная между первой и второй частью интервью. Прямо таки намёк - читайте между строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Косаченко заявила, что они будут раздумывать на счёт контракта до 1 декабря. А месье Булье, несколькими месяцами раннее, говорил о том, что он не может ждать  декабря, якобы это слишком поздно.

Создаётся впечатление, что Реношники вешают всем лапшу на уши. Косаченко с Виталием скорее всего уже всё знают и обо всём договорились. Но вся эта затея конечно неспроста и с помощью распускания слухов, либо пытаются привлечь по больше спосоров, либо вытянуть денег со спонсоров Виталия, либо ... (ваша версия).

либо... все это близко к правде, а месье Булье с сотоварищами, могут решение принять и после нового года, возможно в пользу, какой нибудь появившейся тёмной лошадки. Не вижу каких либо препятствий, к тому у Рено. А вот то, что для Петрова, к тому времени не будет вариантов, дк им то... , ну извинятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Райкконен сегодня

http://www.wrc.com/video/features/france-2010-kimi-ditches-it/?vid=1790

:think:

А вроде расчитывал на 5-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь полностью согласен. Росберг хороший пилот. И Кубица хороший пилот. Даже замечательные пилоты, уровня Массы. Идеальные вторые пилоты, стабильно набирающие очки. А Рено малость перепутало свой взлет и провал мерса. Просто у мерса в первой половине сезона был провал по технике.

А топ пилоты, это Алонсо, Хэм, Уеббер, Баттон и Фет. Пилоты, которые бьют машины в борьбе за подиум, а не уныло подбирают за остальными результаты их ошибок. Баттон, например, стал чемпионом, когда послал всех подальше и поехал в свое удовольствие, а не так как целесообразнее команде.

Потенциально в топах могут быть и Коба, и Виталик. Если их не обломают. Виталика кажись уже начали ломать, но ему простительно. Он первый, он просто обязан второго дождаться, а не просто мелькнуть.

Странный ход мыслей.Несколько лет назад никто бы не приписал Веббера к топам.Также подходил под ваше определение второго пилота, стабильно набирающего очки. Если бы Кубица имел технику - тоже бы имел возможность быть топом. Да и Росберг, скорее всего. Про Кобаяши и Петрова не знаю, пока не раскрылись полностью, тут надо подождать, прежде чем делать выводы.Тем более странно утверждать что они потенциальные топы, а Кубица - второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальном интервью - нет, но что сказано приватно это вопрос. А беседа похоже была обстоятельная, уж больно много материала потом выдали. Особенно мне понравилась аналитика, опубликованная между первой и второй частью интервью. Прямо таки намёк - читайте между строк.

В любом случае Грожан появился в списке Чемпионата из-за слухов, распущенных Томорроу Ньюс :) Он бы там появился даже если бы чемпионат не общался с Оксаной )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в жизни циклично! Надеюсь,что скоро и на нашей улице будет праздник!

Что касается Хюлькенберга, то его положение явно хуже Виталия, так как Williams до сих пор ищет титульных спонсоров и вполне вероятно ждет согласия Оксаны, для которой это видимо и есть план В. Просто это дополнительные вложения, на которые естественно не хочется идти, но видимо они сильно торопят. А вот Рено со своими утопическими лозунгами борьбы за титул 2011 могут сесть в большую лужу.

Как то мне так кажется.

Если сравнивать Вилы и Рено, то Вилы безусловно должны лучше себя чувствовать, они никогда не были под гнетом корпораций, они всегда были независимой командой, их инженеры показывают реальный прогресс. Думаю Вилы это то что хотелось бы для Витальки. Пафоса поменьше, работы побольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Вилы и Рено, то Вилы безусловно должны лучше себя чувствовать, они никогда не были под гнетом корпораций, они всегда были независимой командой, их инженеры показывают реальный прогресс. Думаю Вилы это то что хотелось бы для Витальки. Пафоса поменьше, работы побольше...

А как же БМВ-Вильямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тема, а "Детектив-шоу"... :D Ведущий Матвей Ганапольский Булье, Лопес и компания. :hello:

А может эти заявления про то, что все решится в конце сезона, что нет гарантий остаться в Ф1, критика Буллье нужны для прессинга Виталия, чтоб не расслаблялся..Ведь свои лучшие гонки в Турции, Германии и Венгрии он провел под самым сильным прессингом - перед Турцией Нильсен жестко по нему прошелся, перед Германией и Венгрией говорили что эти две гонки решающие, если плохо проедет может и сразу вылететь...

А потом перед Бельгией Оксана сказала что 100% останется в Ф1, Буллье сказал что может остаться ни заплатив ни цента, и начались косяки...

Про такой вариант воспитания я недавно писал... http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=2861806

И исключить его в свете последних событий, нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...