Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

взяла :blush:

Ой, извените :blush:. Из цитаты другого поста взял не найдя кто написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не забыл, но дело в том, что Ньюи очень талантливый чувак и для того, чтобы сделать колоссальный скачок, который произошел в 2009, ему потребовалось время и самое главное координальное изменения техн. регламента. А он мастер делать супер шасси именно, в моменты когда регламент координально меняется. Как то так.

offtop: Но у Ньюи отличная школа Макларена в прошлом... "Как то так." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Будущее Петрова решится после сезона

Я думаю все идет по плану!   :)

http://news.sportbox...ya-posle-sezona

Странное какое-то интервью. Нет ни уверенности, ни спокойствия. И вот это вот "К сожалению, вынуждена жестко комментировать выступление своего пилота. Считаю, что он мог показать и более высокий результат" совсем не способствует их появлению. Разумеется, мог. Мог бы обогнать быстренько Глока, показав класс Сутилю, мог бы перетормозить Хюлькенберга, научив того правильным обгонам, мог бы... да много чего мог. Могли бы инопланетяне прилететь и поставить на машину вундервафлю. Жесткости и так уже навалом, а вот над словами для прессы думать надо хорошо.

нет не забыл, но дело в том, что Ньюи очень талантливый чувак и для того, чтобы сделать колоссальный скачок, который произошел в 2009, ему потребовалось время и самое главное координальное изменения техн. регламента. А он мастер делать супер шасси именно, в моменты когда регламент координально меняется. Как то так.

Кардинально! Про остальные расстрельные статьи просто молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное какое-то интервью. Нет ни уверенности, ни спокойствия. И вот это вот "К сожалению, вынуждена жестко комментировать выступление своего пилота. Считаю, что он мог показать и более высокий результат" совсем не способствует их появлению. Разумеется, мог. Мог бы обогнать быстренько Глока, показав класс Сутилю, мог бы перетормозить Хюлькенберга, научив того правильным обгонам, мог бы... да много чего мог. Могли бы инопланетяне прилететь и поставить на машину вундервафлю. Жесткости и так уже навалом, а вот над словами для прессы думать надо хорошо.

Мы русские, словами не только говорим, но и думаем... От этого и все беды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что русские запрягают медленно, зато быстро ездят.

По моему опыту, есть изрядное количество специалистов (в самых различных областях), которые полностью раскрыли свой потенциал только ближе к 40 годам. Проблема в том, что Формула - не то место, где будут ждать так долго. Тут или показываешь результат сразу, или ищи другое место.

Вызывает опасения будущее Петрова в основном из-за стиля езды.

Сравню с Алонсо. Тот прессует впереди едущего ежесекундно, если позволяет техника, ждёт ошибки и вынуждает соперника сделать ошибку. Петров в траффике едет с секундным-двухсекундным отставанием от впереди идущего, даже если идущий впереди вполне Рено по зубам. Прессуют его самого.

Или я чего не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что русские запрягают медленно, зато быстро ездят.

По моему опыту, есть изрядное количество специалистов (в самых различных областях), которые полностью раскрыли свой потенциал только ближе к 40 годам. Проблема в том, что Формула - не то место, где будут ждать так долго. Тут или показываешь результат сразу, или ищи другое место.

Вызывает опасения будущее Петрова в основном из-за стиля езды.

Сравню с Алонсо. Тот прессует впереди едущего ежесекундно, если позволяет техника, ждёт ошибки и вынуждает соперника сделать ошибку. Петров в траффике едет с секундным-двухсекундным отставанием от впереди идущего, даже если идущий впереди вполне Рено по зубам. Прессуют его самого.

Или я чего не понимаю?

Он так делает потому, что при постоянном прессинге быстро убиваются шины, а он пока не мастер в их сохранении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не забыл, но дело в том, что Ньюи очень талантливый чувак и для того, чтобы сделать колоссальный скачок, который произошел в 2009, ему потребовалось время и самое главное координальное изменения техн. регламента. А он мастер делать супер шасси именно, в моменты когда регламент координально меняется. Как то так.

это да, но я все равно не понимаю, почему рено не может выстрелить, как например тот же браун в прошлом году

смена регламента - штука такая, угадать сложно, что получится в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

offtop: Но у Ньюи отличная школа Макларена в прошлом... "Как то так." ;)

В McLaren он уже пришёл сформировавшимся и успешным специалистом.

это да, но я все равно не понимаю, почему рено не может выстрелить, как например тот же браун в прошлом году

Потому что у них нет 400 млн. как у Honda, и нет инженера Мина, который может придумать что-то такое, чтo поможет осуществить рывок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren он уже пришёл сформировавшимся и успешным специалистом.

Как сказал Кларксон(Топ Гир): он нас вечно долбал на уроках труда... :D

Потому что у них нет 400 млн. как у Honda, и нет инженера Мина, который может придумать что-то такое, чтo поможет осуществить рывок. :)

Рынок Формулы 1 ждет свежей крови инженеров! Ждем и мы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что они оба один контракт подписывали??? :haha:

Виталя с командой, Оксана с Виталием.Разные.

Да кто, кто... Петров конечно. Не может менеджер за пилота контракт подписывать.

А вот и нет:

Вопрос: А кто ставит свою подпись под контрактом?

Оксана Косаченко: Пилот не подписывает ни одну из частей контракта, все они подписаны мной как менеджером.

Отсюда:Оксана Косаченко: "Контракт Петрова занимает 93 страницы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда “Рено” благосклонно согласилась рассмотреть возможность трудоустройства Петрова ещё на один сезон. Но возникает вопрос: действительно ли французская команда нужна Виталию?

http://www.championat.ru/auto/article-67319.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда “Рено” благосклонно согласилась рассмотреть возможность трудоустройства Петрова ещё на один сезон. Но возникает вопрос: действительно ли французская команда нужна Виталию?

В плане - еще одних $7.500.000 уже нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению одна я не поняла, что имеется ввиду в этой фразе :blink:

Имеется в виду, что рено не смогла найти титульника (не менее 30% бюджета), и сможет ли найти... Чтобы отвлечь внимание от этого, все собак спускают на Петрова.

Роберт в каждой гонке доказывает, что не зря садиться в кокпит ... к сожалению этого нельзя сказать про Виталия ... будут другие результаты, будет другое отношение ... как я понимаю сейчас трабла в том, что Рено не уверены, что Петров будет развиваться дальше ... видимо многое говорит, что текущий уровень это его потолок ...

Я не спорю с тем, что Роберту строят хороший имидж правильного топпилота. Другое дело, что он не всегда с моей точки зрения этот имидж отрабатывает - все-таки топпилот этот тот, кто может бороться с машинами превосходящие его собственную. А иначе нужно искать рено своего ньюи. Хотя вот петров показал, что он может бороться с машинами превосходящие его собственную. Но для Кубофилов (Петрофобов) это конечно не аргументы. И всякие туманные характеристики типа: "Рено не уверены, что Петров будет развиваться дальше", "видимо многое говорит, что текущий уровень это его потолок" - бредовы изначально, ибо их кому угодно можно приписать.

---

Кстати, сколько обычно проплачивают пилоты когда попадают в ф1? просто мне 15 млн показались довольно значительной суммой, и я не уверен, что тот же кобаяши заплатил хотя бы половину. Мне кажется, что если выплаты достигают довольно существенных % бюджета, то вместе с ними нужно требовать как минимум не меньший процент политического веса. А то получается, что ты денег заплатил, тебе с этого ничего кроме болида и роль вторикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардинально! Про остальные расстрельные статьи просто молчу.

Спасибо за поправку. =)

Какие остальные расстрельные статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда “Рено” благосклонно согласилась рассмотреть возможность трудоустройства Петрова ещё на один сезон. Но возникает вопрос: действительно ли французская команда нужна Виталию?

http://www.championat.ru/auto/article-67319.html

Из этого материала:

Некоторые наблюдатели всерьёз считают, что Лопес – едва ли не преемник Берни Экклстоуна. Надо сказать, что идеи у Жерара по отношению к Ф-1 действительно прогрессивные и могут серьёзно поднять выручку FOM. Но благоприятное расположение Берни не приносит миллионов – а для разработки нового болида они очень нужны.

Вот, а я что говорил, процитирую:

Вот интервью Лопеса с главной, там он много про интеграцию Формулы-1 и интернета и про коммерческие проекты Ф1 + интернет говорит.

Да и кто знает, зачем он Лопес пришел в Формулу-1. Возможно, купив команду он всего лишь оплатил входной билет в этот закрытый клуб. И у него здесь далеко идушие планы по реализации своих интернет-проектов в связке с Формулой-1. Некая Формула-1 2.0 А может Лопес - это будущий Берни Экклстоун?

Тогда Виталий нужен Лопесу в Формуле-1, но не обязательно в Рено. Для популяризации Ф-1 среди 250 миллионов рускоговорящих. Но тогда, например китайский гонщик Хо-Пин-Тун нужен ему раз в шесть больше, учитывая население Китая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю с тем, что Роберту строят хороший имидж правильного топпилота. Другое дело, что он не всегда с моей точки зрения этот имидж отрабатывает - все-таки топпилот этот тот, кто может бороться с машинами превосходящие его собственную.

Кто строит? Этот имидж он давно создал себе сам. По поводу того, что он там что-то не отрабатывает даже комментировать не буду.

PS: И не надо ставить знак равенства между кубофилами и петрофобами. Всё скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько обычно проплачивают пилоты когда попадают в ф1? просто мне 15 млн показались довольно значительной суммой, и я не уверен, что тот же кобаяши заплатил хотя бы половину. Мне кажется, что если выплаты достигают довольно существенных % бюджета, то вместе с ними нужно требовать как минимум не меньший процент политического веса. А то получается, что ты денег заплатил, тебе с этого ничего кроме болида и роль вторикеллы.

Вроде по последним данным уже только 7,5 млн. (5 от Лады и 2,5 от отца, кредит). Ничего у них там не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто строит? Этот имидж он давно создал себе сам. По поводу того, что он там что-то не отрабатывает даже комментировать не буду.

PS: И не надо ставить знак равенства между кубофилами и петрофобами. Всё скорее наоборот.

Рено строит. Роберт в бмв так и не доказал, что чем-то лучше Хайдфельда. при том последний был всегда на бензовозной тактике, и в квале ему наливали больше.

Поэтому я просто считаю Роберта пилотом переоцененным, не плохим, а переоцененным. Он может стать ЧМ на хорошей машине - так в ф1 кто не может, там все быстрые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде по последним данным уже только 7,5 млн. (5 от Лады и 2,5 от отца, кредит). Ничего у них там не понятно...

Ну это скорее чтобы население не пугать) думаю, вряд ли рено решилась сама снизить сумму. Тем более Петров как и везде в бизнесе, для ф1 этот своего рода зонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-67319.html

Интересно, этот анализ сделан из полного интервью Косаченко, которое обещали привести в течении двух дней? Или это и есть его полная версия?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я просто считаю Роберта пилотом переоцененным, не плохим, а переоцененным. Он может стать ЧМ на хорошей машине - так в ф1 кто не может, там все быстрые :)

Он всегда был скорее недооценённым. А ЧМ даже на хорошей машине может стать далеко не каждый. Примеры есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговоры про "потолок" у пилотов с одной стороны понятны, но с другой, их действительно можно приписать любому пилоту.любому.любого можно попрекать этим.это касается петрова, это касается того же феттеля(самый талантливый) или шумахера(самый опытный). это несерьезно, говорить и повторять это постоянно (о буйе).

мне кажется есть только 2 пилота - это веббер и алонсо, к кому в данный момент это не относится... за алонсо никогда особо не болел, но он вызывает огромное уважение. живая легенда.(оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду, что рено не смогла найти титульника (не менее 30% бюджета), и сможет ли найти... Чтобы отвлечь внимание от этого, все собак спускают на Петрова.

Я не спорю с тем, что Роберту строят хороший имидж правильного топпилота. Другое дело, что он не всегда с моей точки зрения этот имидж отрабатывает - все-таки топпилот этот тот, кто может бороться с машинами превосходящие его собственную. А иначе нужно искать рено своего ньюи. Хотя вот петров показал, что он может бороться с машинами превосходящие его собственную. Но для Кубофилов (Петрофобов) это конечно не аргументы. И всякие туманные характеристики типа: "Рено не уверены, что Петров будет развиваться дальше", "видимо многое говорит, что текущий уровень это его потолок" - бредовы изначально, ибо их кому угодно можно приписать.

---

Кстати, сколько обычно проплачивают пилоты когда попадают в ф1? просто мне 15 млн показались довольно значительной суммой, и я не уверен, что тот же кобаяши заплатил хотя бы половину. Мне кажется, что если выплаты достигают довольно существенных % бюджета, то вместе с ними нужно требовать как минимум не меньший процент политического веса. А то получается, что ты денег заплатил, тебе с этого ничего кроме болида и роль вторикеллы.

ты считаешь, что в квалах его специально кто-то оттормаживает? Думаю если бы Виталий более стабильно квалифицировался, то результат 7-8 мест более чем реален. Ведь в гонке он выглядит как правило более сбалансированно чем другие новички с уже подписанными контрактами. А вот, что касается квалификационного темпа как раз и возникает вопрос. Если сравнивать его с тем же Пике заметно что у того тоже был максимум результатов где-то в середине сезона и затем прогресса не было, так редкие всплески. ИМХО я конечно далек от мысли что эти рез-ты в квалификации максимум Петрова, просто думаю что вкатываться еще год Рено ему не даст. И еще к слову - неизвестно какая ситуация была бы приди Петров в формулу в прошлом году, когда гонка была по-сути набором коротких спринтов, здесь проблемы с квалификационным аукнулись бы еще и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всегда был скорее недооценённым. А ЧМ даже на хорошей машине может стать далеко не каждый. Примеры есть.

Потому что в команде два пилота. Соответственно, чемпионом стать может только один из двух пилотов команды даже с болидом-самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в команде два пилота. Соответственно, чемпионом стать может только один из двух пилотов команды даже с болидом-самовозом.

Вот возьмём хотя бы Фитиля, такой расталантливый и на самовозе. Что ему помешало стать ЧМ-ом досрочно?

Неужели Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...