Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну, во-первых, у Роберта скорее всего не осталось свежего мягкого комплекта.

Не знаю, не знаю. В Q3 у Роберт выезжал всего один раз. Ты хочешь сказать, что после Q2 у него на Q3 и гонку остался всего один комплект мягкой? Было бы странно.

Во-вторых, пол-пелетона проехало пол-гонки на мягком комплекте без проблем.

Но всё-таки, определились бы, убивается в Сингапуре резина или нет. То говорится, что у всех убита резина, и Петров стопроцентно бы всех прошёл, то наоборот, что на мягкой резине проехали полгонки без проблем. Как говорится, "или там, или там" © Прокофья Людмиловна.

В-третьих, второй пит-стоп Роберта был не под СК и внеплановый - отсюда потеря позиции.

А ты посмотри, какая была ситуация у Роберта, а какая у Виталия. Роберт выехал за группой от Сутила до Альгерсуари, причём все укладывались в 6 секунд перед ним, а Альгерсуари был в 0,6 впереди. До Баррикелло было ещё 17 секунд от Сутила, и Баррика Роберт уже не мог достать. Виталий, если бы заехал под СК, как Буэми (ехавший за ним), выехал бы перед Буэми. Перед Буэми до Шумахера оказалось 16 секунд (пелетон позже собрался), значит и Петров после пита был бы за Шумахером. После рестарта было бы 4 пилота до очковой зоны. Прежде всего - Шумахер. Если бы сзади был не Буэми на жёстких, а Петров на мягких, Шумахер не атаковал бы так Хайдфельда, а оборонялся. Причём у Шумахера тоже были свежие шины, только жёсткие, за пару кругов до СК сменил. Но допустим, Петров на свежей мягкой всё же прошёл Шумахера на свежей жёсткой. Если честно, сомневаюсь, вспоминая, что Кубица прессовал Буэми на не совсем свежей жёсткой (прошедшей уже 15 кругов) 4 круга, пока не прошёл. А тут не Кубица за Буэми, а Петров за Шумахером. Реально пройти? В принципе возможно, но не факт. Не за круг, и не за два, и в каком состоянии будет резина после этого? Или допустим, Шумахер и Петров проходят Хайдфельда, Альгерсуари и Массу, у которых в разной степени, но изношенные шины. Тогда впереди перед Шумахером и Петровым - Хюлкенберг и Сутил. Оба могут быть достаточно безумными в обороне. И кого-то из них нужно было пройти. Так вот, допустим, что Петров идеально провёл бы обгоны Хайдфельда, Альгерсуари, Массы и кого-то из троицы Шумахер-Хюлкенберг-Сутил. И попал бы в очковую зону. После всего этого резина выдержала бы остаток гонки до финиша? После всех этих атак? Очччень сомневаюсь.

В-четвертых, за 11 место очков все-равно не дают, можно было и рискнуть, а так, скорее всего, надеялись на сходы впереди.

Этот риск подразумевал необходимость большого числа обгонов на городской трассе, новой для Петрова. И полгонки на мягкой резине. Авантюра была бы это, а не риск. А надежда на очки была и без такого риска.

PS. Точнее второй СК был на 34 круге и ушел на 36, т.е. оставалось 25 кругов. Лидеры проехали на мягком комплекте 28 кругов.

На 32-м, а не на 34-м. И пит у Роберта был на 32-м. Вообще странно совсем не считать круги за СК. 29 кругов, из них 4 за СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет контракта на 2011 - все в руках Виталия (эта фраза уже утомила, но так и есть). Почти все. Есть еще несколько гонок.

скорее всего 1 гонка или 2 в случае если в первой будет форс-мажор по вине самой Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, скорее всего это нереально, но по последним материалам от Рено кажется, что им сказали свыше - подпишем, только если будет в очках и в нормальном отрыве в Кубика;-) Финансистам нужны цифры на бумажке, а не отмазы ;-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего 1 гонка или 2 в случае если в первой будет форс-мажор по вине самой Рено.

Плохо, что блишайшая гонка -Сузука. В Интерлагосе или Абу-Даби былобы намного проще...

Надо надеяться на дожди и т.д. чтобы по Сузуке нельзя было решение принять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в понимании того, соответствует ли он уровню Ф-1, ну а мы должны дать ему максимальную поддержку, чтобы проверить, может ли он быть достойным вторым пилотом и набирать очки в следующем году.

ну, уровню Ф-1 он соответствует, а вот амбициозным планам "Рено" может и нет!

как я поняла к Сузуке прессинг не уменьшается, а увеличивается еще больше, и как жить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что блишайшая гонка -Сузука. В Интерлагосе или Абу-Даби былобы намного проще...

Надо надеяться на дожди и т.д. чтобы по Сузуке нельзя было решение принять

Жаль конечно что в первых гонках было много ошибок и сходов - не будь их - сейчас бы можно было сильнее рисковать.

А в данной ситуации уже и непонятно рисковать или нет. Виталик сам не знает что от него хотят, скорость и возможный сход, или стабильность но на уровне 12-7 места, причем 7 место уже высоковато. Идеальный же вариант высокая скорость, стабильность и большие очки - но к сожалению нереальный в данный момент вариант.

Если Кими откажется от Рено то Витальку оставят думаю. Очень большие шансы. Если не откажется Кими - то Виталькины результаты никому не нужны, даже финиши на подиуме в последних гонках - все равно возьмут Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что блишайшая гонка -Сузука. В Интерлагосе или Абу-Даби былобы намного проще...

Надо надеяться на дожди и т.д. чтобы по Сузуке нельзя было решение принять

А может быть решение уже принято, просто команда держит интригу до конца чемпионата, дабы набить себе цену и помотать нервы болельщикам и в первую очередь Виталику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что блишайшая гонка -Сузука. В Интерлагосе или Абу-Даби былобы намного проще...

Надо надеяться на дожди и т.д. чтобы по Сузуке нельзя было решение принять

В дождь там вообще сойти раз плюнуть. Сузука все же мегатехничная и сложная супер трасса, которая показывает класс пилота и заставляет его работать на 100%, одна из немногих. Здесь же почти как в той же к примеру Монако, если ошибка то тут 2 варианта: 1)ты в гравиии; 2) ты в гравии, а затем в стене.

Будет сложно, но надеюсь Виталий справится, плюс надо еще будет посмотреть как для машины подойдет этот трек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я поняла к Сузуке прессинг не уменьшается, а увеличивается еще больше, и как жить?

рисковать по полной - вот как - пол-литра на грудь, кирпич на педаль газа и будь что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть решение уже принято, просто команда держит интригу до конца чемпионата, дабы набить себе цену и помотать нервы болельщикам и в первую очередь Виталику?

что-то я в этом сомневаюсь, похоже действительно главный в этом треугольнике Кими, и согласна, что как он решит так и будет, если он приходит, то результаты Петрова будут мало кому нужны...увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто в шорт-листе у Рено, в качестве второго пилота.

Всяких там ди Грасси и подобных, Виталик не хуже. А вот если Райк, Хайд, Хейки, то Виталик явно курит в сторонке.

Интервью явно не самое позитивное. Капают на нервы Виталика, хотя последний виноват в общем сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что тактика была оправдана. Да, за Уеббером не угнался бы, но в десятку точно попал бы. А если бы остался в группе с Шумахером - после пит-стопа вылетел бы в середину второй десятки. Единственное невезение - застряли за Глоком. Но я не согласен с тем, что тут говорят, мол, Виталик слишком долго не мог его пройти. Посмотрите повтор - Марк обогнал Глока в 5 повороте 6 круга, а Халк вынес Виталика в 7 повороте 7 круга. Итого у него был лишь 1 круг + 1 поворот на обгон Глока. Учитывая что Сутиль справился с глоком лишь к 12-13 кругу - претензий к Виталику нет. Да и к Халку, в принципе, тоже. Если есть возможность - нужно всегда идти на обгон, иначе ты вечно будешь вторым. Так говорил ещё сам Айртон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто в шорт-листе у Рено, в качестве второго пилота.

Всяких там ди Грасси и подобных, Виталик не хуже. А вот если Райк, Хайд, Хейки, то Виталик явно курит в сторонке.

Интервью явно не самое позитивное. Капают на нервы Виталика, хотя последний виноват в общем сам.

думаю Хейки и Ник отпадают. Только Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как то проходила инфа, что якобы Кими подписался в ралли на след. сезон, может у его болельщиков спросить, они мне кажется должны быть в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно прямо,жестко и понятно говорит о Петрове.

Глава Renault F1 Эрик Булье хотел бы лично побеседовать с Кими Райкконеном, чтобы лучше понять, действительно ли финн хочет вернутся в Формулу 1, поскольку французская команда считает его одним из возможных кандидатов в напарники Роберту Кубице в 2011-м году.

F1News.Ru уже рассказывал о недавних контактах между Райкконеном и руководством команды, хотя ряд экспертов считает, что в контракте с Renault, скорее, заинтересованы менеджеры Кими, а сам он вполне доволен своим нынешним занятием – участием в чемпионате мира по ралли.

В Renault F1 также постоянно подчеркивают, что у Виталия Петрова по-прежнему есть шансы сохранить свое место, если в финальных гонках сезона он добьется позитивных результатов, однако свою позицию Эрик Булье сформулировал еще летом, в эксклюзивном интервью F1News.Ru: «Сегодня я не знаю, как будет прогрессировать Петров. Я не могу ждать декабря, а затем вдруг осознать, что Виталий не вписывается в амбициозные планы команды. Это будет слишком поздно. Ведь моя работа как раз в том и состоит, чтобы заботиться о будущем Renault F1».

Но прежде чем приступить к серьезным переговорам с Райкконеном и его менеджерами, Булье хочет убедиться, что чемпион мира 2007-го года действительно настроен вернуться.

«Приближается момент, когда мы будем принимать какое-то решение, – цитирует Булье британский Autosport. – Однако хочется взвесить все варианты. Некоторым гонщикам я решил сообщить, что переговоры с ними продолжены не будут, но контракт с Кими остается одним из возможных сценариев.

Я не раз говорил, что хочу с ним встретиться лично, прежде чем мы приступим к дальнейшим действиям. Я хочу больше знать о его настроениях».

Как признал Булье, Петров пока его не убедил, что он именно тот гонщик, который нужен Renault F1 в 2011-м году: «Мы по-прежнему расстраиваемся, поскольку он продолжает совершать ошибки. Мы много от него требуем, ведь в пятницу он явно не отличался скоростью, но в субботу уже был быстрее.

В квалификации он показал 13-й результат и разбил машину во второй сессии, так что ситуация была странной. В воскресенье Виталий мог бы выступить и лучше, но оставил слишком много места на трассе, позволив Нико Хюлкенбергу совершить отчаянный обгон. Увы, но это гонки».

Отвечая на вопрос, зависит ли решение в случае с Петровым от коммерческих соображений, или все-таки от скорости гонщика, Булье сказал: «Однозначно, это не связано с деньгами. Виталий должен сам понять, насколько он вписывается в Формулу 1 – все зависит только от этого. А мы должны оказать ему максимальную поддержку, чтобы в следующем году он мог уверенно справляться с ролью второго гонщика и зарабатывать очки.

Если сейчас Роберт Кубица борется за пятую позицию, а Петров сможет финишировать седьмым или восьмым – нас это устроит. Именно этого можно ждать от молодого гонщика. И он должен продолжать учиться и прогрессировать. А если он уже достиг своего потолка – тогда это совсем другой разговор».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как то проходила инфа, что якобы Кими подписался в ралли на след. сезон, может у его болельщиков спросить, они мне кажется должны быть в курсе.

В том-то и дело, что Кими никуда еще не подписался, ждет чего-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю впечатление о Петрове портит тот факт, что он дольше других приспосабливается к трассе. Даже у Пике такого не было.

Я думаю у руководства Рено все нервы уничтожаются, когда смотрят на его скорость в пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава Renault F1 Эрик Булье хотел бы лично побеседовать с Кими Райкконеном, чтобы лучше понять, действительно ли финн хочет вернутся в Формулу 1, поскольку французская команда считает его одним из возможных кандидатов в напарники Роберту Кубице в 2011-м году.

О, небольшое но продвижение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю впечатление о Петрове портит тот факт, что он дольше других приспосабливается к трассе. Даже у Пике такого не было.

Я думаю у руководства Рено все нервы уничтожаются, когда смотрят на его скорость в пятницы.

Пике имел возможность на тесты, когда он пришел на них не было ограничений, тем более он был третим пилотом Рено, а Виталик пришел практически без опыта, и тестов практиччески не было, считай его как котенка кинули вводу и плыви, как хочешь. Ты уж это то не сравнивай. Шуми вроде и трассы знает, а без тестов тоже особо не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике имел возможность на тесты, когда он пришел на них не было ограничений, тем более он был третим пилотом Рено, а Виталик пришел практически без опыта, и тестов практиччески не было, считай его как котенка кинули вводу и плыви, как хочешь. Ты уж это то не сравнивай. Шуми вроде и трассы знает, а без тестов тоже особо не блещет.

Не нужно преувеличивать. Как котенков в (воду) ф-1 кидали Альгерсуари,Грожана,Камуи. Вот где был кошмар. Петров же по сравнению с ихними дебютами вообще в шоколаде плавает. И почему к примеру у Хюлька и Кобояши нет подобных проблем в этом сезоне с трассами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно преувеличивать. Как котенков в (воду) ф-1 кидали Альгерсуари,Грожана,Камуи. Вот где был кошмар. Петров же по сравнению с ихними дебютами вообще в шоколаде плавает. И почему к примеру у Хюлька и Кобояши нет подобных проблем в этом сезоне с трассами?

Потому что , у Хюлька и Кобаяши нет таких сильных напарников , как Кубица , а в попытке угнаться за ним и получаются ошибки ... и еще , кого открыто называют вторым номером в команде , кроме Виталика ? Интересно , как это стимулирует :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно преувеличивать. Как котенков в (воду) ф-1 кидали Альгерсуари,Грожана,Камуи. Вот где был кошмар. Петров же по сравнению с ихними дебютами вообще в шоколаде плавает. И почему к примеру у Хюлька и Кобояши нет подобных проблем в этом сезоне с трассами?

хотя бы потому, что руководства их конюшен откровенно не саботировало работу гонщиков, не засирало им тактику и не позволяло более опытным коллегам-пилотам НЕ делиться инфой, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно преувеличивать. Как котенков в (воду) ф-1 кидали Альгерсуари,Грожана,Камуи. Вот где был кошмар. Петров же по сравнению с ихними дебютами вообще в шоколаде плавает. И почему к примеру у Хюлька и Кобояши нет подобных проблем в этом сезоне с трассами?

Прессинга как такого нет, у них контракты продлены, им уже просто докатывать сезон, и не надо никому ничего доказывать, ребята спокойны и уверены, и у них нет сильного напарника, Пикет не ахти на фоне двукратного смотрелся, и с этим не поспоришь, а Виталика таким отношением просто заставляют нервничать и ошибаться. И постоянно тыкают, вот посмотри, вот попробуй, и т.д. Мне кажется чем быстрее решится вопрос прибывания Виталия в Рено, тем меньше ошибок и косяков он будет допускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехороший человек этот Булье! Ну неужели ему не понять что при таком прессинге максимум, что можно получить от молодого пилота это вылет в гравий. Ни один гонщик под прессом не сможет избежать ошибок, даже 2-кр. чемпион Алонсо накосячил в этом сезоне столько, сколько не было за всю предыдущую карьеру, а посмотрите на Фетеля, на Хемильтона. И это с учетом того, что им безудержно доверяют в командах. Мое мнение, если есть шанс договориться с другой командой, то надо уходить. Да, наверное, технически Рено лучший вариант, но с таким отношением толку не будет. И получим мы в итоге, в конце года "извини Петров, но ты не достаточно прогрессировал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессинга как такого нет, у них контракты продлены, им уже просто докатывать сезон, и не надо никому ничего доказывать, ребята спокойны и уверены, и у них нет сильного напарника, Пикет не ахти на фоне двукратного смотрелся, и с этим не поспоришь, а Виталика таким отношением просто заставляют нервничать и ошибаться. И постоянно тыкают, вот посмотри, вот попробуй, и т.д. Мне кажется чем быстрее решится вопрос прибывания Виталия в Рено, тем меньше ошибок и косяков он будет допускать.

Да Пике для Алонсы еще хлеще вторикеллой был, чем Рубенс для Шуми , еще и Флавио как Гитлер!!! Еще неизвестно , как бы тот же Пике смог реально выступать .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...