Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да вообще за блокировки в квалах часто дают штраф -и почти всегда пилоты говорят, что они не видели, не могли видеть соперника...Виталик не первый и не последний...Может надо как-то серьезно пересмотреть это правило штрафов за блокировки - ведь они не умышленные в большинстве случаев и являются гоночными инцидентами?

Абсурдное будет решение. У каждого положения - свои позы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще за блокировки в квалах часто дают штраф -и почти всегда пилоты говорят, что они не видели, не могли видеть соперника...Виталик не первый и не последний...Может надо как-то серьезно пересмотреть это правило штрафов за блокировки - ведь они не умышленные в большинстве случаев и являются гоночными инцидентами?

Правила есть правила и они должны работать для всех - не уступил это факт и вот за это получил наказание, и хорошо когда правила работают, чем когда происходит избирательный поход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияQwinly (12 сен 2010 - 12:23) писал:

что бы очко не играло?

Не понял. :blink:

сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Монцу то хоть до конца досмотрим, а потом и обсудим, что там Булье думает? Если будет нормальный прорыв в гонке, пусть даже не в очки, Монца в плюс пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. Только что узнал про штраф в 5 позиций. Ну глупость - на первом быстром круге редко ставят хороший результат. Правда я подумал, что могут наказать Виталика - помешал он серьезно, но тут буквально через несколько минут Хэм шел тоже чуть ли не с двухсекундным опережением графика, но в Аскари уперся в Хиспанию, а перед ней был Верджин (может и сам Глок). Но протеста то никто не подал.

Но самое паршивое - скорости действительно нет. Если в Спа я был практичеки уверен в успешной гонке даже при старте с последнего ряда, то тут только замес какой нибудь может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Монцу то хоть до конца досмотрим, а потом и обсудим, что там Булье думает? Если будет нормальный прорыв в гонке, пусть даже не в очки, Монца в плюс пойдёт.

А если будет краш в первом повороте? Я не исключаю не один из вариантов событий, думаю команда так же, но по прежнему все рассчитывают на удачный старт и прорыв из последних рядов в очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. Только что узнал про штраф в 5 позиций. Ну глупость - на первом быстром круге редко ставят хороший результат. Правда я подумал, что могут наказать Виталика - помешал он серьезно, но тут буквально через несколько минут Хэм шел тоже чуть ли не с двухсекундным опережением графика, но в Аскари уперся в Хиспанию, а перед ней был Верджин (может и сам Глок). Но протеста то никто не подал.

Но самое паршивое - скорости действительно нет. Если в Спа я был практичеки уверен в успешной гонке даже при старте с последнего ряда, то тут только замес какой нибудь может помочь.

Ну почему же нет?Алонсо в 3 сессии вчера поул взял со временем с первой попытки.В Китае в 2009 Феттель и во 2,и в 3 сессии с первой попытки взял первое место.

Про скорость меня тоже поразило.Блин,Торо Россовцы шуруют на 350 км/ч,а Рено из 320 с трудом вылезают. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скорость меня тоже поразило.Блин,Торо Россовцы шуруют на 350 км/ч,а Рено из 320 с трудом вылезают. :blink:

Может, тут дело в моторе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тут дело в моторе? :blink:

Нет, просто у машин низкое аэродинамическое сопротивление. Но они много теряют в поворотах. Максимальная скорость не всегда даёт выигрыш во времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан кстати бесцветно провел уик-энд в Монце в ГП2, вот и во второй гонке ехал не очень быстро сдерживал Заугга в борьбе за 7 место, и когда тот его обгонял, задел колесами и сошел. Жером намного быстрее в этот уик-энд..А вообще обгонов мало, были аварии в том числе вновь у Пастора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно Глоку уж точно плевать было на результат квалификации, учитывая штраф. А Рено с такими воротами вместо крыла конечно будут по 15км\ч на прямой сливать бескрылым машинам. Но что характерно Кубица опять, как и в Спа значительно быстрее Петрова на прямой на такой же технике... Может проблемы с воздуховодом у Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто у машин низкое аэродинамическое сопротивление. Но они много теряют в поворотах. Максимальная скорость не всегда даёт выигрыш во времени на круге.

Точно :) в теме Мака табличка есть, так там Дженс предпоследний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то гонщики еще переключают передачи )))  не удивлюсь, что точнее включает их Кубица из-за опыта, вот и разница небольшая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно Глоку уж точно плевать было на результат квалификации, учитывая штраф. А Рено с такими воротами вместо крыла конечно будут по 15км\ч на прямой сливать бескрылым машинам. Но что характерно Кубица опять, как и в Спа значительно быстрее Петрова на прямой на такой же технике... Может проблемы с воздуховодом у Виталика?

Может Виталий специально не разгоняется до той же скорости,чтобы тормозить было легче. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно Глоку уж точно плевать было на результат квалификации, учитывая штраф. А Рено с такими воротами вместо крыла конечно будут по 15км\ч на прямой сливать бескрылым машинам. Но что характерно Кубица опять, как и в Спа значительно быстрее Петрова на прямой на такой же технике... Может проблемы с воздуховодом у Виталика?

может все таки в тормозах дело, целенаправленно не выжимает максимум, дабы не перейти грань, когда уже тормоза не помогут войти в поворот.

upd опередили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки в тормозах дело, целенаправленно не выжимает максимум, дабы не перейти грань, когда уже тормоза не помогут войти в поворот.

Ну да.Я про то и говорю.А то машина не успеет затормозить,если нормально нажимать на педаль,а перетормаживая,окончательно сломает тормоза.

А кстати Кубица свою лучшую скорость в 3 сессии лишь показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Glock_Trulli_war_in_seiner_eigenen_Monza-Welt_10091206.html

Глок :это вопрос принципа. Меня наказали в похожей ситуации в Бельгии за блокировку Ямамото, я четко объяснил стюардам, что раз я был наказан в Бельгии, то и Петров должен быть наказан абсолютно также тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Glock_Trulli_war_in_seiner_eigenen_Monza-Welt_10091206.html

Глок :это вопрос принципа. Меня наказали в похожей ситуации в Бельгии за блокировку Ямамото, я четко объяснил стюардам, что раз я был наказан в Бельгии, то и Петров должен быть наказан абсолютно также тут

Да уж.Глок прям раскрыл секрет.Все итак поняли,что он из-за принципа.Все-таки на позицию ему то не играло роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Glock_Trulli_war_in_seiner_eigenen_Monza-Welt_10091206.html

Глок :это вопрос принципа. Меня наказали в похожей ситуации в Бельгии за блокировку Ямамото, я четко объяснил стюардам, что раз я был наказан в Бельгии, то и Петров должен быть наказан абсолютно также тут

Принципиальный какой :( Мы это запомнили, товарищ Глок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.Глок прям раскрыл секрет.Все итак поняли,что он из-за принципа.Все-таки на позицию ему то не играло роли.

Да не он че то там говорит, что мог выиграть принципиальную дуэль у Ковалайнена, но до Ярно ему было не достать. Наверное из-за того, что ему помешал Петров, он показал плохой результат на первом круге, если бы он проехал лучше, то темпов улучшения на последующих кругов ему бы хватило чтобы принципиально опередить Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не он че то там говорит, что мог выиграть принципиальную дуэль у Ковалайнена, но до Ярно ему было не достать. Наверное из-за того, что ему помешал Петров, он показал плохой результат на первом круге, если бы он проехал лучше, то темпов улучшения на последующих кругов ему бы хватило чтобы принципиально опередить Хейкки

Ну не знаю.Логично бы было,что на следующих кругах лучше время.И шины разогреты,и топлива меньше.Да и как он то определил.Он был на прямой(только начал круг).Как можно сказать точно?Он даже ни одного сектора для сравнения не проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то гонщики еще переключают передачи )))  не удивлюсь, что точнее включает их Кубица из-за опыта, вот и разница небольшая 

До воздуховода Рено были рядом совсем по максималке, а тут вдруг Петров ВНЕЗАПНО разучился переключаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Glock_Trulli_war_in_seiner_eigenen_Monza-Welt_10091206.html

Глок :это вопрос принципа. Меня наказали в похожей ситуации в Бельгии за блокировку Ямамото, я четко объяснил стюардам, что раз я был наказан в Бельгии, то и Петров должен быть наказан абсолютно также тут

Так и думал, что он с командой обиженными были. Наверное и за постоянные претензии к пропускам на круг мстят. А Виталий под раздачу попал.

--------

В старте с последних рядов по прежнему есть позитивный момент - практика обгонов :) . Главное на следующий год остаться (на 95% уверен будет в Рено), а там ему это пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До воздуховода Рено были рядом совсем по максималке, а тут вдруг Петров ВНЕЗАПНО разучился переключаться?

Может быть дело ещё в выдувном диффузоре!После его появления максималка сильно упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flagijpg_6471804_969718.jpg

флаги всё же были, но возможно, что уже слишком поздно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...