Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

<br /><br /><br />

Так обгон был в S-ке. И разницы в во времени прохождения круга была не так велика.

Обгон был именно на прямой. Вообще, один успешный обгон не значит, что был бы еще один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

дайте всем одинаковые машины, каждому по месяцу тестов и потом на старт. И тогда будет объективное сравнение

Для этого существуют другие гоночные серии

Судя по тону высказывания, Буллье начинает аккуратно сливать Виталика. Акцент на ошибках, на нестабильности, нам нужен такой-то и такой-то и т.д.

Похоже, что так и есть.

Если бы решение было еще до Бельгии и не в пользу Петрова, он бы не говорил о его 100% продлении в интервью перед уик-эндом

Что ему стоит поболтать с прессой? Типа там мотивация пилота и т.п.

Рено для этого шасси нужен клон Кубицы, не больше и не меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще не приняли решение. Перед Венгрией Эрик сказали что ради Виталика они готовы ждать еще долгое время ( а не 2 гонки),однако если они поймут что он не тянет, отрицательное решение могут принять раньше..После Венгрии Эрик сказал, что пара выступлений на уровне Венгрии и будущее будет обеспечно очень быстро. Но в Бельгии уровень Венгрии не повторился из-за нелепой ошибки и Рено хочет проследить как будут дела в нескольких следующих гонках. Потому что они опасаются что Монца будет хорошей, а в Сингапуре опять юудут косяки...

Мне кажется, что они уже приняли решение, только мы об этом узнаем позже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Обгон был именно на прямой. Вообще, один успешный обгон не значит, что был бы еще один.<br />
<br /><br /><br />

Хм... мы точно говорим об одном и том же? В мешке он ехал по прямой, из мешка он вышел тоже напрямой, паравнялся уже на торможении и обгон совершил во втором повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще не приняли решение. Перед Венгрией Эрик сказали что ради Виталика они готовы ждать еще долгое время ( а не 2 гонки),однако если они поймут что он не тянет, отрицательное решение могут принять раньше..После Венгрии Эрик сказал, что пара выступлений на уровне Венгрии и будущее будет обеспечно очень быстро. Но в Бельгии уровень Венгрии не повторился из-за нелепой ошибки и Рено хочет проследить как будут дела в нескольких следующих гонках. Потому что они опасаются что Монца будет хорошей, а в Сингапуре опять юудут косяки...

Если бы решение было еще до Бельгии и не в пользу Петрова, онбы не говорил о его 100% продлении в интервью перед уик-эндом

помоему Петров уже доказал, что может быть быстр в гоках, держа темп Кубицы, квала проблема Виталия, но именно возможность выжимать из машины все на 1 круге приходит с опытом (знанием трасс и умением настроить машину так, чтобы и в квалификационном и гоночном режимах машина вела себя одинакого хорошо) опять же экономия резины, тут машину можно настроить так что она будет хороша в квале, но сожрет любую резину за 10 кругов, именно знания тонкостей нехватает Петрову, но за 30 практик это можно посчить в теории, практика же приходит только путем ошибок!

Рено же, по последним высказываниям уже хочет от Петрова выступления на уровне Кубицы (это Венгрия).

Т.е. хотят что бы Виталий выступал на уровне топ пилота, Кубицу они сами так назвали и это полная Ж...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну все равно по секунде на круге сливать Кубице в Спа - это много! Ладно бы там три сотых...видимо на это в Рено и тычут больше всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Нет, ну все равно по секунде на круге сливать Кубице в Спа  - это много! Ладно бы там три сотых...видимо на это в Рено и тычут больше всего!<br />
<br />Вообще-то когда он догонял Хюлька он ехал в одном темпе с Кубицей. Разница была сотые. У Петрова 7 лучшее время, у Кубицы 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну все равно по секунде на круге сливать Кубице в Спа - это много! Ладно бы там три сотых...видимо на это в Рено и тычут больше всего!

Круг 7 км. И может и не слил бы секунду в квалификации, если бы поребрик проверить не задумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну все равно по секунде на круге сливать Кубице в Спа - это много! Ладно бы там три сотых...видимо на это в Рено и тычут больше всего!

по секунде с круга и больше Петров на чистой трассе сливал на протяжении 8 кругов, я выкладывал статистику кругов, это как раз то время когда кубица поменял резину, а виталий на своей проехал уже 9 кругов. На чистой трассе (после обгона росберга) перед своим питом Петров ехах 5 кругов в темпе Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталию надо забыть всё и в Монце обыграть всех. Настроить болид там нереально сложно. Но если на поребриках всё окей будет, то можно по секунде с круга от неудачников(в плане настроек) уезжать. А если не получиться так настроить то лучше посадить машину, чтоб хоть как-то ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияWitch Doctor (31 авг 2010 - 17:46) писал:

Нет, ну все равно по секунде на круге сливать Кубице в Спа - это много! Ладно бы там три сотых...видимо на это в Рено и тычут больше всего!

по секунде с круга и больше Петров на чистой трассе сливал на протяжении 8 кругов, я выкладывал статистику кругов, это как раз то время когда кубица поменял резину, а виталий на своей проехал уже 9 кругов. На чистой трассе (после обгона росберга) перед своим питом Петров ехах 5 кругов в темпе Кубицы

Сообщение отредактировал smit22777: Сегодня, 17:51

Спасибо за инфо ))) Кстати, где можно посмотреть статистику по кругам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо ))) Кстати, где можно посмотреть статистику по кругам?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=836&graf=3&dr1=12&dr2=23

там даже можно сравнивать 2-х любых пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выкладывал страниц 5 назад

ссылки, поищи :)

Ой ответили уже, пост делет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено же, по последним высказываниям уже хочет от Петрова выступления на уровне Кубицы (это Венгрия).

Т.е. хотят что бы Виталий выступал на уровне топ пилота, Кубицу они его сами так назвали и это ЖОПА!

Основной смысл этого интервью - что Виталик должен извлечь урок из ошибки и больше не повторять подобного, Эрик сказал : But perhaps some good has come out of the bad, because it has maybe reminded him that he needs to stay concentrated - все хорошее вытекает из плохого, ошибка напомнила ему что надо всегда оставаться сконцентрированным

He just needs to avoid this kind of mistake -ему нужно всего лишь избегать подобных ошибок

По поводу уровня Кубицы - получить такого пилота ИМХО нереально - они хотят не повторения Венгрии,а повторения серии Германия-Венгрия ( к примеру в одной из гонок Вит. очень близок к Роберту или быстрее, а в двух следующих отстает, но не очень сильно -максимум на 3-4 позиции в квале и гонке ). В Рено понимают что на равных соперничать с Робертом не сможет не Ник, который последние 2 года уступал Роберту в БМВ( в 2009 Робу не везло),а сейчас придет в команду, где Роберт адаптировался, ни Хейкки, который не мог угнаться за Льюисом, ни Тимо, который проигрывал Ярно оба года в Тойоте (сейчас многие могут зарядить старую песню, что в гонках Тимо был не медленнее, а то и быстрее, но ведь очки даются за финишную позицию которая является сочетанием успешной квалы и гонки :) )

Сутиль в свою очередь не особо смотрелся на фоне Физико, а Лиуцци в этом году явно не в своей тарелке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем мне нравится Росс Браун как специалист, в тех нечастых интервью он ясно излагает и старается не допускать двусмысленных трактовок. Можно привести пример его интервью в начале сезона 2008:

Браун не исключает контракта Ferrari с Алонсо

Все слова очень точны и объективны, но особо отметить нужно:

Мотивы Ferrari мне совершенно понятны, я согласен с тем, что оптимальная ситуация - два гонщика разного уровня, хороший первый пилот и хороший второй, причем каждый из них должен понимать свою роль. Два сильных гонщика с неопределенным статусом - это гарантированные проблемы, вспомните ситуацию с Сенной и Простом, с Алонсо и Хэмилтоном.

И сегодняшнее интервью Буйе просто корявые отмазки, что Петров должен "прибавить". При этом г-н Буйе не упустил возможности хорошенько напомнить про ошибку в квалификации. Также отмечается, что теперь "просто попадание в очки" - вчерашний день, также как и "результат в Венгрии". Мол да, в очках финишировал, ну и что... Нам нужен надежный второй пилот. Вот последняя фраза она многое может объяснить, ибо сказана не так однозначно, допускает разные трактовки, просто дурно пахнет.

Самый разумный вариант, который приходит в голову - Рено опасаются, что если Петров наберется опыта и будет Кубицу опережать... Петров будет превращаться из рента-драйвера в Топ-пилота. Но самым опасным для Рено сейчас - финансы. Строить хорошую машину на будущий сезон без титульника проблематично. Перевернуть полностью стратегию (найти титульника можно если начать разговаривать со спонсорами. Мое ИМХО Кубица очень слаб с маркетинговой точки зрения, с Кими например, не сравнить.) в этом сезоне уже поздновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной смысл этого интервью - что Виталик должен извлечь урок из ошибки и больше не повторять подобного, Эрик сказал : But perhaps some good has come out of the bad, because it has maybe reminded him that he needs to stay concentrated - все хорошее вытекает из плохого, ошибка напомнила ему что надо всегда оставаться сконцентрированным

He just needs to avoid this kind of mistake -ему нужно всего лишь избегать подобных ошибок

По поводу уровня Кубицы - получить такого пилота ИМХО нереально - они хотят не повторения Венгрии,а повторения серии Германия-Венгрия ( к примеру в одной из гонок Вит. очень близок к Роберту или быстрее, а в двух следующих отстает, но не очень сильно -максимум на 3-4 позиции в квале и гонке ). В Рено понимают что на равных соперничать с Робертом не сможет не Ник, который последние 2 года уступал Роберту в БМВ( в 2009 Робу не везло),а сейчас придет в команду, где Роберт адаптировался, ни Хейкки, который не мог угнаться за Льюисом, ни Тимо, который проигрывал Ярно оба года в Тойоте (сейчас многие могут зарядить старую песню, что в гонках Тимо был не медленнее, а то и быстрее, но ведь очки даются за финишную позицию которая является сочетанием успешной квалы и гонки :) )

Сутиль в свою очередь не особо смотрелся на фоне Физико, а Лиуцци в этом году явно не в своей тарелке

Я думаю это нормально, что руководство поддавливает своих подчинённых. Просто на кону контракт и все эти высказывания вызывают волнения у болельщиков Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого существуют другие гоночные серии 

В прошлом году в моно-серии GP2 Виталий стал вице-чемпионом. Что и требовалось доказать (Петров пилот высокого уровня). Причем изначально команда не на него делала ставку, он вторым пилотом был как я понимаю. И при этом боролся за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что на вторую половину сезона цель была - набирать очки. если господин Булье этого не помнит, может почиттать свои интервью. щас рено опять сольется, и разговор будет совсем иной. под эйфорией Булье, что хреново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной смысл этого интервью - что Виталик должен извлечь урок из ошибки и больше не повторять подобного, Эрик сказал : But perhaps some good has come out of the bad, because it has maybe reminded him that he needs to stay concentrated - все хорошее вытекает из плохого, ошибка напомнила ему что надо всегда оставаться сконцентрированным

He just needs to avoid this kind of mistake -ему нужно всего лишь избегать подобных ошибок

таких ошибок избежать невозможно, и доказательсто тому Алонсо и еще пол дюжины человек вылетевших в автобусной остановке на 1 круге.

По поводу уровня Кубицы - получить такого пилота ИМХО нереально - они хотят не повторения Венгрии,а повторения серии Германия-Венгрия ( к примеру в одной из гонок Вит. очень близок к Роберту или быстрее, а в двух следующих отстает, но не очень сильно -максимум на 3-4 позиции в квале и гонке ). В Рено понимают что на равных соперничать с Робертом не сможет не Ник, который последние 2 года уступал Роберту в БМВ( в 2009 Робу не везло),а сейчас придет в команду, где Роберт адаптировался, ни Хейкки, который не мог угнаться за Льюисом, ни Тимо, который проигрывал Ярно оба года в Тойоте (сейчас многие могут зарядить старую песню, что в гонках Тимо был не медленнее, а то и быстрее, но ведь очки даются за финишную позицию которая является сочетанием успешной квалы и гонки :) )

Сутиль в свою очередь не особо смотрелся на фоне Физико, а Лиуцци в этом году явно не в своей тарелке

посмотри на плотность результатов, есть 3 топ команды они были бысты на протяжении всего чемпа, если ни у кого из них нет проблем, Кубице очень тяжело с ними бороться, за ним в полусекунде 6-8 пилотов, цена любой даже не ошибки, а помарки огромна. И чтобы Виталий выступал постоянно на этом уровне, он дожнен несовршать вообще ошибок, потому что Кубица их несовершает! и тут мы снова упираемся в опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое.

Если в Монце Виталий приедет на подиум (насколько это вероятно - другой разговор) то контракт Виталия почти наверняка продлят. Потому что если не продлят, то менеджеров Рено в паддоке просто не поймут. Засмеют их. С этими их вечными испытательными сроками - подождем две гонки, две гонки проходят - подождем еще две гонки, а там уж точно решим и т.д.

Если подиума в Монце не будет, то шоу может продолжиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое.

Если в Монце Виталий приедет на подиум (насколько это вероятно - другой разговор) то контракт Виталия почти наверняка продлят. Потому что если не продлят, то менеджеров Рено в паддоке просто не поймут. Засмеют их. С этими их вечными испытательными сроками - подождем две гонки, две гонки проходят - подождем еще две гонки, а там уж точно решим и т.д.

Если подиума в Монце не будет, то шоу может продолжиться.

а где гарантия того, что рено будет в Монце конкурентоспособной? может опять будул сливать поулу по полторы секунды. нестабильные они во второй половине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также отмечается, что теперь "просто попадание в очки" - вчерашний день, также как и "результат в Венгрии". Мол да, в очках финишировал, ну и что... Нам нужен надежный второй пилот. Вот последняя фраза она многое может объяснить, ибо сказана не так однозначно, допускает разные трактовки, просто дурно пахнет.

Самый разумный вариант, который приходит в голову - Рено опасаются, что если Петров наберется опыта и будет Кубицу опережать... Петров будет превращаться из рента-драйвера в Топ-пилота.

Это не самый разумный вариант, а самый мечтательный, я бы сказал. Буйе до лампочки сколько денег с Виталика снимут менеджеры команды. И машину следующего года надо строить сейчас, поэтому от нового рентаконтракта на следующий год новое шасси сейчас не получит ни копейки.

У Буйе есть роадмап на несколько лет вперёд, и в конце этого плана чётко стоит: чемпионство в обоих зачётах. И поэтому он ясно даёт понять, что ему нужен именно стабильный пилот, постоянно квалифицирующийся и финиширующий в пределах 2-3 позиций от позиции Роберта. Какой там "опережать Кубицу", забудьте. До конца следующего года это не произойдёт. Я говорю не о единичных фактах, вроде Венгрии, а о тренде в целом. Пока Виталик очень медленно приближается к Кубице. Медленно, но верно. И Буйе хочет, чтобы этот тренд был как можно более постоянным. Опять же, потому что перед ним поставлены долгосрочные цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где гарантия того, что рено будет в Монце конкурентоспособной? может опять будул сливать поулу по полторы секунды. нестабильные они во второй половине

Ну я же и говорю: насколько это вероятно - другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где гарантия того, что рено будет в Монце конкурентоспособной? может опять будул сливать поулу по полторы секунды. нестабильные они во второй половине

Монца это моторы, для рено эта трасса не очень подходит. Кубица в Монце будет максимум 6-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...