Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кто ж так ссылки копирует...

ну ступил с кем не бывает

Насчет титульника доля правды конечно есть, но это маловероятно.

Почему маловероятно? можно по подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если Петров не умеет пользоваться электронкой как Бруно:lol:

ему надо поосторожнее вконтакте общаться. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне, когда Ник запрашивал такую сумму, он все-таки наделся на Мерседес.

У Михаэля были проблемы с шеей и никто не знал, насколько он сможет выдерживать перегрузки.

Поэтому Ник имел довольно неплохие шансы заменить в случае чего Шумахера в болиде Мерседес.

ерунда это все. если бы шумахер не знал, что с его шеей, он бы даже не совался (ведь собирался стать восьмикратным, прийдя в чемпионскую команду) это не игры в песочнице - тут все просчитывается до мелочей. не зря в контрактах пилотов запрещается очень много и везде подстилается соломка. на авось даже шумахера не взяли бы.

а ник еще с 2009 года знал, что места боевого пилота в мерседесе для него больше нет. это он в абу даби по незнанию еще ходил в футболке "будущее не такое, как предполагалось" а с начала 2010 уже понял что не всегда в лучшую сторону. и все равно не смог договорится с рено. хотя понятно было, что смысла пылиться в мерседесе нет ну никакого. вообще.

отсюда и вывод - нику не хотелось/ника не хотели в рено.

потому что ыть боевым пилотом даже 8-ой по силе команды чемпионата все же лучше, чем запасным в редбулле. и ник это знал это всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вы же сами приводили прошлогодние слова руководителя Рено:

И Вы же сами высказали предположение, что Ник не подходил Рено по этим критериям.

Кстати, не по критериЯМ, а только по одному критериЮ. Руководитель Рено говорит "либо, либо"

Так почему Вам кажется смешным, что Ник в случае снижения требований к зарплате может вполне подойти Рено?

Насколько я поняла по обсуждению в этой теме, приход Ника в Рено Вам кажется смешным только потому, что Вам очень хочется видеть в Рено Петрова.

Но ваше желание это же не аргумент против Ника.

Я ничего не имею против Петрова.

И я понимаю, что тема Петрова не лучшее место для обсуждения светлого будущего Хайдфельда.

Но я заходила в тему Ника, а там лишь споры о Шумахере и все. :(

А в вашей теме обсуждают Ника, как самого вероятного соперника Петрова в борьбе за место в Рено.

Только поэтому я присоединилась к вашему разговору.

ИМХО в отношении Ника Булье как раз и намекал на "человеческие качества"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вы же сами приводили прошлогодние слова руководителя Рено:

Ни один из действующих пилотов "Формулы-1" не попадал под разработанные мною критерии - либо им нужна была слишком большая зарплата, либо они не подходили по человеческим качествам.

И Вы же сами высказали предположение, что Ник не подходил Рено по этим критериям.

Кстати, не по критериЯМ, а только по одному критериЮ. Руководитель Рено говорит "либо, либо"

Буйе имел в виду не одного кандидата, говоря "они хотели...; они не подходили...". Не исключено и то и то у одного, только зачем ему это говорить в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, что ты не понимаешь, как сейчас, с ампутированными тестами, ценятся опытные быстрые пилоты. Не возложи Хайдфельд все надежды на Мерседес, он бы и в этом году гонялся.

И пиши фамилию правильно: Хайдфельд.

Я то как раз значение тестов понимаю. Тем более выглядит глупым брать новичка что бы через год его заменить. Понятно же что у новичков первый год уйдет на адаптацию. Потом было много интервью в которых говорилось, что Петров хорощо адаптируется и что он превзошел их ожидания.

Kitti

А как он должен был сказать? Все действующие пилотам нужно слишком много платить и все они не подходят по человеческим качествам? :lol:. Он там критерии перечислял.

Своё мнение я написал вот здесь:

... В предыдущем посте я имел ввиду, что он скорее всего по "человеческим качествам" не подошел. Дело не в том что там Кубица хотел или нет, а в том что само руководство Рено видело напряжение между ними и врятли бы его взяло (Хайфельд почти в каждом интервью Кубицу тогда вспоминал).

----------------------

Насколько я поняла по обсуждению в этой теме, приход Ника в Рено Вам кажется смешным только потому, что Вам очень хочется видеть в Рено Петрова.

Я не скрываю что болельщик Петрова (и Кубицы). Но дело здесь не в этом. Если бы Хайдфельда сейчас взяли на место Хюлькенберга мне бы это тоже показалось глупостью. Команда старательно обкатывает новичка, учит азам, а потом вдруг меняет.

Для такой замены нужны очень серьезные основания: полный провал и отсутствие прогресса . Ни Петров ни Хюльк под эти критерии не подходят.

А в вашей теме обсуждают Ника, как самого вероятного соперника Петрова в борьбе за место в Рено.

Как раз здесь мы говорим о том, что Ник самый маловероятный вариант ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы успокоить Katti, я думаю, Хайдфильд останется в Мерседесе и в 2011, ожидая ухода Шумахера, и если тот не уйдёт, то Хайдфильд преспокойненько уйдёт на заслуженный отдых, пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз здесь мы говорим о том, что Ник самый маловероятный вариант ;)

Я не имею возможности читать всю тему.

А просмотрев несколько последних страницах, я прочитала вот это:

Но если Хейкки рассматривается обмен с Лотусом, что не так уж и плохо, то Ник похоже является самым опасным конкурентом...

А Петрову надо закрепляться в Рено однозначно. Хайдфельд сейчас главный конкурент я думаю, больше серьезных нету

Поэтому и присоединилась к разговору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы успокоить Katti, я думаю, Хайдфильд останется в Мерседесе и в 2011, ожидая ухода Шумахера, и если тот не уйдёт, то Хайдфильд преспокойненько уйдёт на заслуженный отдых, пенсию.

Спасибо, Вы очень добры ко мне :D

И к Нику.

Можно сказать, успокоили нас обоих.

Но для беспокойства у меня есть совсем другой пилот.

Нику я просто симпатизирую и считаю его более достойным кандидатом на место призового пилота, чем некоторые из тех, кто сейчас пилотирует болиды.

Но Михаэль и Петров к этим "некоторым" не относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок пишет, что остается с Девами, это хорошо, все больше шансов остаться Петрову в Рено.. :)

Быстрее бы Кова определился с Лотусом.. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Рено всегда не баловала пилотов и коллектив зарплатами, они там практически за еду работали, Алонсо будучи Чемпионом получал значительно меньше чем остальные пилоты, поэтому и ринулся в Маки, много пообещали, так что щедростью Рено никогда не блистало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имею возможности читать всю тему.

А просмотрев несколько последних страницах, я прочитала вот это:

Поэтому и присоединилась к разговору.

Я не согласен с теми постами также как вы с моими :D

Давайте тогда придем к компромиcу: "Ник Хайдфельд - самый вероятный или самый маловерояиный кандидат в рено?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок пишет, что остается с Девами, это хорошо, все больше шансов остаться Петрову в Рено..  :)

Быстрее бы Кова определился с Лотусом..  :bye:

да, Веббер и Хэмильтон уже подписали контракты, так что шансов ещё больше=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон кажется там будет выступать до пенсии, а Вебер, даже если будет подносчиком новых антикрыльев Себа, останется с Быами.. :bye:

Хочу, ой как хочу, я видеть Петрова в 11 в Рено.. Я понял, когда в твоем любимым спорте есть соотечественник, он становится в мильон раз интереснее.. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон кажется там будет выступать до пенсии, а Вебер, даже если будет подносчиком новых антикрыльев Себа, останется с Быами..  :bye:

пофиг, тут, кажется, дискуссия идёт по поводу всего пеллетона, независимо от того, что некоторые будут выступать в определённых командах "до конца своих дней".

Я желаю Виталику удачи и продления контракта, но от нас, увы, ничего не зависит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желаю Виталику удачи и продления контракта, но от нас, увы, ничего не зависит :(

На самом деле зависит, но тут должен быть масштаб. Нам нужно чтобы рено понимало потерю репутации среди русского народа. Ведь если начистоту - вся эта формула ловко подтасованный спектакль, и если нужно сделать ЧМ кого-то, это вполне реально. Зависит лишь от желания команды и немного от времени. Мне Петров нравится тем, что он готов работать и принимает вызов. В конечном счете он ведет себя как спортсмен! Именно такие бойцы должны двигать спортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта статья. С такой тенденцией Мерседес вообще может скоро объявить об уходе из Ф1, а это поставит всю Ф1 в тяжелое положение, а к конкурентам Виталика добавится Росберг. Но надеюсь до конца 2012 минимум Мерс не выкинет этот фортель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок пишет, что остается с Девами, это хорошо, все больше шансов остаться Петрову в Рено.. :)

Быстрее бы Кова определился с Лотусом.. :bye:

А вот и не надо Кове быстро определяться с Лотусом

И вот почему- если Рено действительно будет решать судьбу Виталика по следующим гонкам, то всегда в уме должен быть обмен с Лотусом на Кову. Если результаты не слишком впечатлят, а у Ковы не будет подтверждения контракта, то Рено сможет организовать этот чендж. Если же Лотус подтвердит состав в ближ. время, а потом Виталик не слишком порадует результаты и Рено захочет Хайдфельда ( скорее всего ), то у Лопеса и Буллье будет меньше возможностей пристроить Виталика в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле зависит, но тут должен быть масштаб. Нам нужно чтобы рено понимало потерю репутации среди русского народа. Ведь если начистоту - вся эта формула ловко подтасованный спектакль, и если нужно сделать ЧМ кого-то, это вполне реально. Зависит лишь от желания команды и немного от времени. Мне Петров нравится тем, что он готов работать и принимает вызов. В конечном счете он ведет себя как спортсмен! Именно такие бойцы должны двигать спортом.

это если все скинутся, то будет зависеть. Если учесть что Петров первый российский... итд итп, особо большой популярностью формула не пользовалась до этого времени (не буду разводить споры-да, смотрели, болели, но сейчас количество болельщиков увеличилось, и по их словам из-за Виталика), поэтому особого внимания они не потеряют. Теперь объясните, как можно подтасовать результаты и поставить спектакль, если, скажем, ЧМ должен получить Альгерсуари-машина есть, причом не самая плохая. Да, в некоторых командах, когда они занимают лидирующие позиции можно выдвинуть одного за счёт другого (совсем недавно проходили), а что надо делать, если пилот находится вне очковой зоны??? 

ПЫСЫ: Виталя молодец, учица, стараеца, но во многом контракт зависит от него;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авось даже шумахера не взяли бы.

шуми - это вариант беспроигрышный...не победит - так рекламу сделает

на самом деле главный конкурент петрова - он сам...весь его сезон, кроме гп венгрии был ужасен...он был самым слабым во всех парах пилотов и только в венгрии размочил, так что если в двух ближайших гонках выступит хорошо - у него все шансы остаться будут, а не выступит - ну кому он тогда будет нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не скрываю что болельщик Петрова (и Кубицы). Но дело здесь не в этом. Если бы Хайдфельда сейчас взяли на место Хюлькенберга мне бы это тоже показалось глупостью. Команда старательно обкатывает новичка, учит азам, а потом вдруг меняет.

Для такой замены нужны очень серьезные основания: полный провал и отсутствие прогресса . Ни Петров ни Хюльк под эти критерии не подходят.

+100.

Останется Виталий в Рено в 2011 году, никуда он не денется. Второй год ему по-любому дадут, а сейчас просто маринуют россиянина, чтоб под жёстким прессингом учился работать, всё-таки в первой половине сезона никто от него результат по-большому счету не требовал, не то что сейчас. А вот если к августу-2011 возникнет схожая ситуация и будет в 5 раз меньше очков, чем у Кубицы, то конечно же в 2012 году ему там не остаться, но в 2011 он останется однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шуми - это вариант беспроигрышный...не победит - так рекламу сделает

За такое вот, обидно за Шуми... Он гонщик, а не фотомодель. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такое вот, обидно за Шуми... Он гонщик, а не фотомодель. :blink:

он уже не просто гонщик...он - бренд...и глупо на этом не зарабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такое вот, обидно за Шуми... Он гонщик, а не фотомодель. :blink:

А вот мне нисколько не жаль Шумахера, его время ушло. Уйти 3 года назад было ошибкой, как и вернутся сейчас.

Да, были треумфальный возвращения типа Лауды, но были и провальные как у Джонса. И если тоже Петров по ходу сезона прогрессирует, то у Шумахера регресс.

Тут многописалось о пользе тестов, в начале 2000-х каждый боевай гонщик из топов перед сезонам проезжал дистанцию равную 30-40 ГП, рекорд вроде у Вильямса 68000км! Вы только представьте это дистанция 204 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такое вот, обидно за Шуми... Он гонщик, а не фотомодель. :blink:

У Брауна спонсоров особо не было, а с фотомоделью они пошли рекой. И кроме Хайдфельда все в ажуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...