Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Доказать не могу :D , но думаю Виталик в Рено надолго и все эти затягивания с контрактом лишь для того что бы он не расслаблялся, вон даже у Роберта началась странная полоса неудач после продления (то-ли он немного расслабился, то-ли просто так совпало), вот поэтому возможно Виталю и маринуют хотя на самом деле все уже наверное решено.

После еще одного ГП уровня Германии-Китая я на 50% соглашусь с твоим постом, после двух таких ГП на 100% (в части контракта).

А если после 2 таких ГП контракт не будет подписан гарантирую тебе появятся новости о переговорах Петрова с другими командами, что-бы подстегнуть Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, авторитетный сайт formula1.com в кратком обзоре гонки в Венгрии назвал пилотаж Петрова "брилльянтовым"))))) Лестная оценка, не так ли? Так формируется имидж пилота.... А насчет того, что Попов любит фразы типа "Петров против Шумахера"... Посмотрите гонку в Германии в озвучке ВВС. Так их комментаторы тоже так говорят. Кстати, комментаторов там несколько, включая Эдди Джордана и Дэйвида Култхарда, так что Попову намного тяжелее, он-то один работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд официально будет тестером Пирелли. Вряд ли у него получится совмещать функции тестера и боевого гонщика Рено.

Должность тестера Пирелли будет упразднена к концу 2010 года - в 11 году все команды получат Пирелли для зимних тестов и особый тестер резины уже будет не нужен. Наоборот Ник станет интересен командам, т к сможет дать дополнительную информацию про Пирелли.

Но надеюсь хоть благодаря этому Мерс задумается над возможностью замены второго пилота для удержания Ника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должность тестера Пирелли будет упразднена к концу 2010 года - в 11 году все команды получат Пирелли для зимних тестов и особый тестер резины уже будет не нужен. Наоборот Ник станет интересен командам, т к сможет дать дополнительную информацию про Пирелли.

Но надеюсь хоть благодаря этому Мерс задумается над возможностью замены второго пилота для удержания Ника :)

Кощунство:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кощунство

А что тут кощунственного, да Шуми легенда при чем действующая, но он пилот в команде которая борется за КК и если он не показывает результы и т.д и т.п то команда вправе его заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут кощунственного, да Шуми легенда при чем действующая, но он пилот в команде которая борется за КК и если он не показывает результы и т.д и т.п то команда вправе его заменить

кощунство выделено жирным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должность тестера Пирелли будет упразднена к концу 2010 года - в 11 году все команды получат Пирелли для зимних тестов и особый тестер резины уже будет не нужен. Наоборот Ник станет интересен командам, т к сможет дать дополнительную информацию про Пирелли.

Но надеюсь хоть благодаря этому Мерс задумается над возможностью замены второго пилота для удержания Ника :)

Горсточка фактов, всегда способна испортить самую хорошую сплетню... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/08/Nach_Geruechten_Glock_bekennt_sich_zu_Virgin_10081102.html

Глок намерен остаться в Верджине

Тимо Глок: Я доволен прогрессом команды по ходу сезона. Я ждал, что первый сезон будет сложным, но очень расчитываю на 2011 год. У меня долгосрочный контракт с Верджином

Последние слова Сутиля и Глока намекают на то, что в Рено им могли намекнуть, что хватит тратить драгоценное время, шансов у вас нет. Если они выбыли из числа кандидатов, думаю Кобаяши тоже выбыл. А вот Ковалайнен и Хайдфельд наверное остались. Но если Хейкки рассматривается обмен с Лотусом, что не так уж и плохо, то Ник похоже является самым опасным конкурентом...

Это что же получается - все опять зависит от Шумахера? :) Мне что теперь снова как в 90-х и первой половине 2000-х против Михаэля теперь болеть начинать? Ведь в случае окончательного провала Шумахера Ник будет благополучно пристроен в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должность тестера Пирелли будет упразднена к концу 2010 года - в 11 году все команды получат Пирелли для зимних тестов и особый тестер резины уже будет не нужен. Наоборот Ник станет интересен командам, т к сможет дать дополнительную информацию про Пирелли.

Но надеюсь хоть благодаря этому Мерс задумается над возможностью замены второго пилота для удержания Ника :)

считаете, что Шумахер на 100% будет гоняться в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается - все опять зависит от Шумахера? :)

В первую очередь все зависит от Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что теперь снова как в 90-х и первой половине 2000-х против Михаэля теперь болеть начинать? Ведь в случае окончательного провала Шумахера Ник будет благополучно пристроен в Мерседес.

Ник уже сказал в интервью, что у него в ближайшие годы нет никаких перспектив занять место призового пилота в Мерседес, поэтому он активно ищет другие варианты.

Значит, Шумахер там надолго вне зависимости от своего "провала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь все зависит от Петрова.

Это точно... Три страницы "мусолили", а все так же пришли к одному правильному выводу. :)

P.S. Когда сплетни стареют, они становятся мифами.(с)

да Шуми легенда при чем действующая, но он пилот в команде которая борется за КК и если он не показывает результы и т.д и т.п то команда вправе его заменить

Как говорила великая актриса Элизабет Тейлор: "Чтобы стать легендой, нужно сперва умереть". И не надо искать в этой цитате чернуху. Просто я о том, что все мы люди и всех бывают темные времена...(здоровья Шуми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что Шуми уйдет в конце сезона - это врядли, так что на Мерс расчитывать не приходится, вот все ждут Рено и, возможно, Заубер. Я вообще думаю что все 9 старых команд сохранят составы, за исключением, может быть, ФИ, но там все зарезервировано ди Рестой. Даже Педро в Заубере раскатился нехило, иногда и получше семикратного смотрится. И вообще, мест в пелотоне в следующем году свободных будет мало, несмотря на 12 команд. Места для дебютантов могут быть разве что в Хиспании (2) и у Бренсона (1). Наверняка придет Мальдонадо и вероятно Перес. А если еще и ХРТ договорится с Тойотой, то и Накаджима появится. Это я к слову, что Алешину можно сейчас не парится с титулом, все равно идти некуда:) А Петрову надо закрепляться в Рено однозначно. Хайдфельд сейчас главный конкурент я думаю, больше серьезных нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните какой с коммерческой точки зрения смысл замены Петрова на Хайфельда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните какой с коммерческой точки зрения смысл замены Петрова на Хайфельда?

Ой друзья... не начинайте опять. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой друзья... не начинайте опять. :blink:

а че было уже? Нет, мне реально интересно, говорили же что у Ника нет хороших спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че было уже? Нет, мне реально интересно, говорили же что у Ника нет хороших спонсоров...

В прошлом году Рено открыто говорило, что бюджет не сформирован и им нужен быстрый гонщик который принесет деньги, в этом же году деньги не так важны, в первую очередь нужен результат. Конечно при прочих равных если пилот еще и спонсоров приводит это будет ему плюс, но на первом месте уже результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к слову, что Алешину можно сейчас не парится с титулом, все равно идти некуда:) А

Да Мишка не парься, забей на титул,расслабься в последних гонках - подумаешь титул в Мировой Серии Рено - полная фигня . Раз шансов на место в Ф1 в 2011 году для тебя нет,можно больше невыкладываться в гонках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Рено открыто говорило, что бюджет не сформирован и им нужен быстрый гонщик который принесет деньги, в этом же году деньги не так важны, в первую очередь нужен результат. Конечно при прочих равных если пилот еще и спонсоров приводит это будет ему плюс, но на первом месте уже результат.

деньги нужны всем и всегда либо в виде реальных платежей, либо в виде долгосрочных перспектив. У ферров разве проблеммы с бюджетом были, когда они Алонзо подписывали? (хотя может это и неудачный пример - там помимо этого других факторов полно было). Мне все-таки интересно, может ли появиться "политическая" причина, что несмотря на возможно сильные результаты Виталика подпишут кого-то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним как происходил выбор Петрова на место в Рено(давнее интервью Буйе):

На самом деле, мало кто в России в деталях знает историю появления Петрова в "Рено". А ведь вы один из немногих людей, кому она хороша известна. Как вы нашли этого парня?

- Знаю Виталия уже четыре года. Дело в том, что я пришел в "Формулу-1" из GP2, где был свидетелем его эволюции как гонщика. В прошлом году Петров занял второе место в чемпионате GP2, но я не сомневался в том, что ему по силам было и выиграть, не случись с ним по ходу сезона несколько сходов из-за проблем с техникой.

Когда я возглавил "Рено", мне было поручено подыскать второго пилота. Дескать, ты эксперт, вот и ищи. Передо мною встала дилемма: брать опытного гонщика или новичка. Ни один из действующих пилотов "Формулы-1" не попадал под разработанные мною критерии - либо им нужна была слишком большая зарплата, либо они не подходили по человеческим качествам. Личностный фактор учитывается не меньше, чем мастерство пилотирования, во всяком случае, в "Рено".

Так вот, я остановился на варианте с новичком. В моем шорт-листе было два-три имени, в том числе и Петрова. Потом мы обсуждали эту ситуацию с владельцами "Рено", и когда те спросили мое мнение, я ответил, что по спортивным, политическим и экономическим соображениям команде нужен новичок. Владельцы изучили мой список и задали только один вопрос: "Лучшая кандидатура с точки зрения гонок?". Я назвал Виталия.

Что в выделенном фрагменте изменилось сейчас? Ник скорее всего еще в прощлом году отпал по этим критериям.

Коментарри перед Германией:

Эрик Буйе: Будущее Петрова в его руках

Руководитель Renault F1 Эрик Буйе считает, что будущее российского гонщика в команде из Энстоуна зависит только от него самого. Renault планирует бросить вызов Mercedes GP в борьбе за четвертое место в Кубке Конструкторов, и если Виталий поможет в этом Роберту Кубице, у него будут хорошие шансы остаться партнером поляка и в 2011 году.

«Будущее Петрова в его руках, но это не значит, что мы разочарованы им. Напротив, всем ясно, что он лучший новичок в пелотоне, - сказал Буйе.- Иногда он делает просто невероятную работу. Конечно, ему пока не хватает стабильности, чтобы зарабатывать очки, но она приходит с опытом. Нам нужны оба автомобиля в очковой зоне, именно поэтому и возникают слухи относительно второго кокпита в нашей команде.

Мы полностью посвящаем себя работе с Виталием. Мы довольны тем, что он выступает у нас и будем делать все возможное, чтобы помочь ему оказаться там, где мы хотим его видеть».

Комментарии после Германии:

Босс Renault Эрик Буйе: Петров сделал даже больше, чем мы рассчитывали

Руководитель команды Renault Эрик Буйе остался доволен работой Виталия петрова на гран-при Германии. В Хоккенхайме россиянин во второй раз в карьере набрал очки в Формуле-1 – на счету Петрова десятое место в гонке.

«Я должен сказать, что Петров сделал даже больше, чем мы ожидали. В квалификации его скорость немного уступала темпу Роберта, он допустил ошибку в одном повороте, и из-за этого он был очень рассержен на себя. Но его темп был хорош на большей части кругов.

Гонка была проведена блестяще. Тут больше нечего добавить – Петров шёл в темпе Кубицы. Он был стабилен и настроен на борьбу, когда мы попросили, чтобы он ускорился и атаковал Williams и Камуи Кобаяши. Он всё сделал очень хорошо.

Мы недавно попросили, чтобы Виталий набрал очки и улучшил выступления – он сделал это. Теперь он должен делать то же самое каждый уикенд. Если у него выйдет, то у него будет прекрасное будущее в Формуле-1», – цитирует Буйе Autosport.

Коментарии Буйе после Венгрии:

Эрик Буйе: Виталий Петров становится всё быстрее и быстрее

Руководитель команды Renault Эрик Буйе очень доволен выступлением в Венгрии Виталия Петрова.Француз не скрывает, что ещё несколько таких результатов и контракт на следующий сезон у россиянина будет в кармане.

«Конечно, вы не принимаете решение, отталкиваясь только от одного результата в гонке. Но если Виталий продолжит хорошо выступать, как это было в последних двух гонках, и набирать драгоценные очки для нашей команды, то определённо подтвердит своё будущее с нами.

Я думаю, что он становится всё быстрее и быстрее и начинает завоёвывать доверие. Виталий знает, что может проходить в Q3 и хорошо гоняться, он знает, когда нужно атаковать, например, когда мы должны кого-то опередить во время пит-стопов. Он прогрессирует», – цитирует Буйе Motorsport.

Где тут повод для пессимизма? ;) . А ключевым мне тут кажется вот это - "...Renault планирует бросить вызов Mercedes GP в борьбе за четвертое место в Кубке Конструкторов, и если Виталий поможет в этом Роберту Кубице, у него будут хорошие шансы остаться партнером поляка и в 2011 году...". Скорее всего так и есть, не хотят что бы он расслабился раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все-таки интересно, может ли появиться "политическая" причина, что несмотря на возможно сильные результаты Виталика подпишут кого-то другого.

Не верю, Петров "политически" один из самых сильных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еше одно интервью перед Германией:

Эрик Буйе: В конце сезона мы обсудим с Петровым планы на будущее

Руководитель Renault Эрик Буйе преуменьшил слухи о том, что команда не намерена продлевать соглашение с Виталием Петровым. Многие СМИ называют целый ряд гонщиков, которые, по их мнению, претендуют на замену россиянина: Кими Райкконен, Ник Хайдфельд, Камуи Кобаяши, Хейкки Ковалайнен, Кристиан Клин, Адриан Сутиль, Тимо Глок...

«Мы очень довольны тем, что пока делает Виталий. Процесс его обучения всё ещё продолжается, ему непросто, но это нормально для любого новичка пелотона. Каждый новый гонщик в Формуле-1 нуждается во времени, чтобы понять чемпионат и приложить все усилия для хороших выступлений.

Пока Виталий хорошо работал, поэтому мы ждём развития событий. Перед окончанием сезона, я уверен, что мы начнём обсуждать планы на следующий сезон», – цитирует Буйе Grande Premio.

До конца сезона время еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в выделенном фрагменте изменилось сейчас? Ник скорее всего еще в прощлом году отпал по этим критериям.

Изменилось отношение к зарплате, с обеих сторон. Думаю, Рено теперь может и позволить себе двоих пилотов на зарплате. А Ник после пропущенного сезона вряд ли будет держаться за требование "зарплата - как у Кубицы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца сезона время еще есть.

Есть время на то, чтоб показать себя в лучшем виде. Первые стабильные результаты нуждаются в подтверждении и закреплении, и пока это не выглядит недостижимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилось отношение к зарплате, с обеих сторон. Думаю, Рено теперь может и позволить себе двоих пилотов на зарплате. А Ник после пропущенного сезона вряд ли будет держаться за требование "зарплата - как у Кубицы".

А вот тут можно подробнее? У Хайфельда в 2009 зарплата была 2,8 млн долларов, почти вдвое меньше чем у Кубицы. Почему должно было быть равенство сейчас? Врятли у Ника были большие финансовые запросы. В предыдущем посте я имел ввиду, что он скорее всего по "человеческим качествам" не подошел. Дело не в том что там Кубица хотел или нет, а в том что само руководство Рено видело напряжение между ними и врятли бы его взяло (Хайфельд почти в каждом интервью Кубицу тогда вспоминал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...