Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Эх, Виталик. Жаль. Очередной раз та же картина. Похоже в этом году 10-15 места это его. Притом что прогресса от гонке к гонке не наблюдается. Раньше хоть были удачные старты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубийцей

Специально написал или опечатка по-Фрейду?))) Так то ловко подмечено - "кУбийца"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Виталик. Жаль. Очередной раз та же картина. Похоже в этом году 10-15 места это его. Притом что прогресса от гонке к гонке не наблюдается. Раньше хоть были удачные старты...

Согласен. У кого еще есть иллюзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. У кого еще есть иллюзии?

Остаюсь при мнении, что реально чего стоит гонщик можно понять во втором сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт Виталий не проваливал (с 15 на 12 место),а вот на первом пите опять потерял много позиций.
Вопрос: Какие главные события предопределили для вас исход гонки?

Виталий Петров: Готовясь к ней, мы работали над процедурой старта, и чтобы он прошел хорошо, мои инженеры пытались по-новому настроить сцепление, но, как видим, не все получилось. В итоге старт был ужасным, я не только не отыграл ни позиции, но даже одну потерял. И все из-за настроек сцепления. В общем, над этим еще предстоит поработать.

Отыгрался я уже потом: в 7-м повороте на торможении обогнал Хюлькенберга, а в 8-м – кого-то из Toro Rosso. После этого пытался ехать как можно быстрее, но эта трасса, поскольку на ней практически нет медленных поворотов, не позволяет ни приблизиться к сопернику, ни обойти. То есть я должен всегда должен оставаться позади и лишь надеяться, что он допустит ошибку.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/59244.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы все считаете-выгонять-не выгонят, продлят-не продлят....На мой взгляд-если к конце сезона-результаты будут соответствовать условиям контракта-то оставят. Если не ошибаюсь-надо набрать 25% очков от результатов Кубицы. Ну а насчет самого Виталия-опять же на мой взгляд-по-тихоньку растет и прогрессирует от гонки к гонке

Да формальность этот контракт и только, условия естественно такие которые удобны руководству Рено. А выгонят или нет, будет зависить от настроения этого руководства, независимо от результатов очков.

Кубйица :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого круга он был 12ым ,слишком он самокритичный (на радость фобам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первого круга он был 12ым ,слишком он самокритичный (на радость фобам).

Да в целом всё было хорошо до прокола ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё приходит с опытом, со следующего сезона если будет в команде уже будут требовать, а пока внимательно смотрят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первого круга он был 12ым ,слишком он самокритичный (на радость фобам).

знаете что такое старт ...? старт это не первый круг ... Петров на страте проиграл 1 позицию, потом отвалились Феттель и Масса, на первом круге Виталию удалось отыграть 2 позиции - итог 12 место ...

Да в целом всё было хорошо до прокола ...

все было хорошо до второй половины Q2 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете что такое старт ...? старт это не первый круг ... Петров на страте проиграл 1 позицию, потом отвалились Феттель и Масса, на первом круге Виталию удалось отыграть 2 позиции - итог 12 место ...

На первом круге и обгоны обгонами не считаются ...Бедный Виталик .Роберту то, обгон самоустранившегося феттеля ставят в заслугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Кубицу можно сказать что рено в сильвере просто не ехало. Гонка положительных эмоций не оставила, но и плохих впринципе тоже, просто средняя гонка которая забудется.

По поводу раннего пита: с точки зрения зрителя он выгледел мягко говоря странно, зачем так рано? хотя в этом сезоне я думаю что пит надо делать не ранний или поздний, а "вовремя", т.к. покруговки не анализировал, не могу ничего сказать, м.б. в рено и были правы. хотя после валенсии Кобаяши пошатнул мои взгляды на питстопы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разочерована скоростью болида .Кубица собрал паровозик. У Петрова скорости нет. Что то перемудрили инженеры и с машиной и с тактикой. К Петрову притензий нет.

Мы . вот с Вами сколько за Жеку болели.. два года и все в пустую

в результате три разбитых телевизора . развод , но в прошлом году .. исход Вы помнете ,

и Виталик будет на подиуме я даже и не «парюсь»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом круге и обгоны обгонами не считаются ...Бедный Виталик .Роберту то, обгон самоустранившегося феттеля ставят в заслугу.

считаются ... но старт это кем ты выходишь из первого поворота ... Роберту в заслугу ставиться обгон на старте Нико и Фернандо ... Феттель пишется с большой буквы ... я не понимаю, что ты мне собираешься доказать ... что Виталий хорошо стартовал ... ну ок ... Виталий хорошо стартовал ...

d8b69ad43ae4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на Кубицу можно сказать что рено в сильвере просто не ехало.

По странному стечению обстоятельств, машина у Кубицы перестала ехать сразу после продления контракта... К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все больше прихожу к выводу , что Рено не Виталия команда, все это мне напоминает не удачный брак , но надо сделать свою работу достойно, набрать опыт, если уж такая возможность выпала и свалить !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По странному стечению обстоятельств, машина у Кубицы перестала ехать сразу после продления контракта... К чему бы это?

к паранойе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны боязно, уже какая неудачная гонка! С другой стороны в квале он отстал от Кубика совсем не намного, и то с больной шеей, плохо прогретыми шинами, второпях, что только что реанимированной машиной. И проблема в том, что эти 0,4 сек принесли +6 мест.

Старт не получился, ладно, зато потом отыгрывался. Я вообще не понял, почему он так откатился после пит-стопа? Чья ошибка: стратегов, механиков или Виталия?? Склоняюсь к первым.

Потом вроде дотянулся до 10 места, вроде оказывал сопротивление Феттелю, ну ладно уступил бы ему, неизвестно, что было бы с Хюлком...потом прокол...как-то все сумбурно и печально...

Почему после прокола поставили жесткую резину? неужели не было маленько подтертой мягкой? на 11 кругов бы хватило!

____________________________

Надеюсь вторая половина сезона окажется намного более удачной! Отстает от Роберта он уже совсем маленько, просто в этот интервал много кто вклинивается. Еще неплохо было было увидеть больший прогресс от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров всё ближе и ближе к Кубице, но, к сожалению, катастрофически не хватает везения, а там, где чуть-чуть везет, это везение абсолютно не нужным и неактуальным оказывается... Вы знаете, Виталий напоминает мне двух французских гонщиков - Алези и Паниса, хоть и не совсем корректно сравнивать их, учитывая, что эти в сумме провели более 350 ГП, а Петров всего 10, но смысл таков - тем пилотам хронически не везло, Алези на протяжении всей части карьеры был быстр, но невезуч, Панис же был очень быстр до аварии, но при этом каждый из них одержал ровно по одной победе в карьере, фортуна улыбнулась-таки им однажды... Надеюсь, тут такая же аналогия будет - очевидно, что Петрову чемпионом мира не стать, но, может быть, всё это невезение слихвой окупится когда-нибудь победой в гонке??? :smile3: главное, чтобы продолжил выступать в Ф-1 в 2011...

P.S. Глупейший вопрос, конечно - но где настоящая страница Виталия вконтакте? подскажите, пожалуйста, весьма любопытно взглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы все считаете-выгонять-не выгонят, продлят-не продлят....На мой взгляд-если к конце сезона-результаты будут соответствовать условиям контракта-то оставят. Если не ошибаюсь-надо набрать 25% очков от результатов Кубицы. Ну а насчет самого Виталия-опять же на мой взгляд-по-тихоньку растет и прогрессирует от гонки к гонке

Пора уже результаты показывать- Кобаяши просто полетел, Хюлбкенберг на более слабой машине 2 раза был в очках...Он топчется на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров всё ближе и ближе к Кубице, но, к сожалению, катастрофически не хватает везения, а там, где чуть-чуть везет, это везение абсолютно не нужным и неактуальным оказывается... Вы знаете, Виталий напоминает мне двух французских гонщиков - Алези и Паниса, хоть и не совсем корректно сравнивать их, учитывая, что эти в сумме провели более 350 ГП, а Петров всего 10, но смысл таков - тем пилотам хронически не везло, Алези на протяжении всей части карьеры был быстр, но невезуч, Панис же был очень быстр до аварии, но при этом каждый из них одержал ровно по одной победе в карьере, фортуна улыбнулась-таки им однажды... Надеюсь, тут такая же аналогия будет - очевидно, что Петрову чемпионом мира не стать, но, может быть, всё это невезение слихвой окупится когда-нибудь победой в гонке??? :smile3: главное, чтобы продолжил выступать в Ф-1 в 2011...

Действительно аналогия какая то есть, но хотелось бы что Виталику повезло больше и фортуна улыбнулась бы не однажды.

А пока да, Шумахер из него не получается.

Непонятно, почему ему на последнем питстопе мягкие шины не поставили, глядишь и отыграл бы что то, вон в Турции он хотя бы лучший круг смог показать на свежем комплекте. А так логика команды непонятна, зачем ставить за 10 кругов до финиша жесткий комлект, мягкого на оставшуюся дистанцию вполне бы хватило. Надо бы Рено стратегию свою пересмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза случайно отправилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По странному стечению обстоятельств, машина у Кубицы перестала ехать сразу после продления контракта... К чему бы это?

Рено перестало ехать ещё в Валенсии.

Просто в паровозике Камуи это было плохо видно.

Может поэтому и контракт по быстрому подмахнули.

Всегда писал, что Рено - ведро.

Роберт каким то чудом вытаскивает её на приличные места.

Когда увидел паровозик Кубицы стало грустно и понял, что Петрову в этой гонке очки не светят.

Скорости нет. Была хорошая максималка на прямых, но её задушили "обновлениями", а без неё ни обгонов ни обороны.

Рено больше всех перед гонкой говорило о трудностях обгонов, саломку подстилало.

Топ команда, блин.

Виталик едет как может и как машина позволяет. Чудес не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4? это по скольки бальной системе? если по 10 - то согласен, хоть и с натяжкой

даже если полностью списать с него вину за очередную проваленную квалу (ну пусть будет не виноват, хотя возможность у него была в 3 сегмент проходить, раз даже оба вильямса прошли и оба заубера).....но пусть будет не виноват

теперь гонка....стартовал он с 15 позиции, сразу после Баттона (который кстати приехал 4-ым), а приехал 13, при этом сошел Кубица с Де ля Россой (которые впереди квалифицировались), но обе Феррари оказались в самом хвосте, и даже такое количество случайностей ему не помогло....уже даже представить сложно, что должно произойти, чтобы он нормальный результат показал

хуже него были лишь лотусы, вирджины и хрт (феррари не считаью - это просто случайность)...

конечно по 5-тибальной.

ты читай мое сообщение в целом, а не вырывай отдельные фразы.

по поводу квалы

1) в 3 сегмент не прошли ни оба заубера, ни оба вильямса - ты вообще квалу смотрел?

2) я же сказал, что чтобы показать результат близкий к напарнику (а это фактически предел машины), виталию надо больше попыток, чем кубице. просто повторив результат первой квалы, он оказался бы в 4 тысячных от 13 места. тот же хюлбкеньерг проиграл напарнику во второй квале 5 десяток, а виталий - 4 десятых. конечно виталий и сам виноват что не может пока выстрелить, когда надо. но условий для раскрытия потенциала ему не создали - а именно дать ему сделать большее количество попыток. я считаю что пока сам факт, что он может показать результат близкий к кубице позитивом. осталось только чтобы он мог это сделать более стабильно.

стартовал он с 15 места и отыграл в борьбе 3(!), выйдя на 12 место. к сожалению темп рено был таков, что по чистой скорости пробиться дальше не позволяла машна, что доказывает темп кубицы, который очень сильно сдерживал всех, кого смог опередить и его темп, практически не отличавшийся от темпа виталия. баттон не показатель - у него машина 3-я по силе в сильверстоуне. у виталия - дай бог 5-ая, если не хуже.

почему феррари были лучше, если финишировали позади виталия? кто был виноват в потере управления машиной у массы и его лишнему питстопу? а кто виноват в том, что алонсо решил не пропускать кубицу обратно и блокировать форсиндию, рискуя проколом? они реально выступили в этой гонке не лучше виталия, имею намного более сильную машину. потенциально вторую по силе после редбулл и двух опытнейших и сильнейших в пелетоне пилотов.

даже прорыв с 16 места на 11-ое (что было реально, не случись прокола) был бы отличным ризультатом, судя по форме рено на этой гонке.

В Германии Рено очень трудно будет. Мотор уступает по мощности, воздуховода нет. Так что рулить будут движки Мерседес и Феррари. А сколько их в пелетоне? Во-оот. Плюс очевидный прогресс Заубера и Вильямса.

ты о чем? ты вообще в курсе, на какой трассе пройдет гранпри германии? это не нюрбург.. в хоккенхайме много медленных поворотов, где аэродинамика не важна, (тех, где она важна всего 3-4 из 17). 3 не очень длинных прямых. хорошая механика, позволившая кубице выстпить сильно в монако тут очень поможет. а нижний выхлоп - вдвойне.. на разгонах из медленных поворотов он очень ценен. это не значит, что рено будет 2-3 командой, но по крайней мере она будет в своей стихии. заубер и форсиндия врядли настолько сильны, как в англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понял, почему он так откатился после пит-стопа? Чья ошибка: стратегов, механиков или Виталия?? Склоняюсь к первым.

Потом вроде дотянулся до 10 места, вроде оказывал сопротивление Феттелю, ну ладно уступил бы ему, неизвестно, что было бы с Хюлком...потом прокол...как-то все сумбурно и печально...

ммм ... куда он откатился ...? куда дотянулся ...? его пересидел Хюльк ... сошли Кубица, Алонсе оштрафовали, у Педро развалился болид ... +1, -3 = 10 место ... после пит стопа и SC ... дальше его догнал Феттель ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...