Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На BMCR будет не только Дженсон!

Может, Виталий приедет? :spiteful:

Если то, что мы обсуждаем в теме BMCR -правда, то наверняка приедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую гонку все ждут, на что-то надеятся, а ничего не происходит. Отговорки скоро закончатся и что тогда? И вроде машинка едет а все равно чего-то нехватает. ИМХО, Н.Пике в прошлых сезонах поинтересней смотрелся. А Кубица молодца, что тут сказать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таковой не заметил

Ну не такая ж пробуксовка как в драге во время прогрева резины )

Длина окружности колеса около 1,5 метра. Даже если на пол оборота проскользнёт, то потеря будет пару-тройку десятков сантиметров. А это не так мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт трассы в Валенсии, там есть два участка, где оочень важна максимальная скорость, из-за отсутствия которой Петров не смог атакавать Ля Розу по-настоящему (скорость Ля Розы - 313,4, Петрова - 307,2). А обгоны как раз таки и происходят чаще всего на торможении после прямой. Делаем выводы.

Ну так вот. Допустим: разница между Педро и Петро 2 сек. За счёт лучшего времени на круге Петро догоняет Педро и утыкается в него в медленном повороте, в котором нет возможности для атаки ни какой. На прямой Педро уходит от Петро за счёт максимальной скорости. В медленном повороте Петро опять упирается в Педро. И так продолжается из круга в круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое неприятное ощущение ,что над Виталиком сгущаются тучи- даже посмотреть на него и его напарника ...конечно не хоться верить,но есть ощущение что не продлят ему контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое неприятное ощущение ,что над Виталиком сгущаются тучи- даже посмотреть на него и его напарника ...конечно не хоться верить,но есть ощущение что не продлят ему контракт

ты понимаешь, если бы он разбивал каждый уик-енд и в квале даже в ку2 не выходил - тогда да.

а так прогресс очевиден, у Виталия появляется стабильность наконец-то. собрать везение, хорошую тактику и нормальный старт + ку3 - вот вам и рецепт подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты понимаешь, если бы он разбивал каждый уик-енд и в квале даже в ку2 не выходил - тогда да.

а так прогресс очевиден, у Виталия появляется стабильность наконец-то. собрать везение, хорошую тактику и нормальный старт + ку3 - вот вам и рецепт подиума.

Скажет, как отрежет™

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выход был.. Когда вывесили жёлтые флаги нужно было Веталю давить на тормоза. Всёравно пит занят кубиком, но под фалагми Веталя обогнать нельзя.. Придержав народ за собой - ехать на пустой пит и верить в механиков. Заодно и штраф бы не получил. Вот оно 10 место. После штрафов был бы девятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вцелом нормально гонку провёл, я не счиаю что он её провалил. Запорол старт, но там и вариантов не так много было и мне тоже показалось, что Буэми помешал явно, а Виталий правильно сделал, лучше перестраховаться, чем разбиться на старте. Тут скорее не повезло, чем сам ошибся. То что на питстопе Кубицу ждал - нормальная практика под пейскаром, кто ближе к боксам - того и тапки, тут тоже не повезло. Случись авария на несколько секунд раньше, могло сильно повезти из-за планового питстопа, но нет, и тут не повезло. По штрафам вообще какая-то аномалия... не повезло ? :lol: То что не обогнал Деларосу, так и Кубица Барика не обогна и Баттон застрял со своим супер-воздуховодом и ещё с десяток таких примеров... просто трасса ужасная, обогнать в стандартных условиях невозможно. Вообще я бы отметил тотальное невезение Петрова в дебютном сезоне, да есть ошибки, но какой новичок их не допускал ? Их(ошибок) на самом деле не так уж и много было, гораздо больше явного невезения, отсюда и общий результат. Тут любят его сравнивать с разными пилотами, так вот тот же Пике гораздо больше косячил, мне его даже жалко было, не думаю что Петрова корректно с ним сравнивать, мне кажется у Виталия ысё же получше шансы вкатиться, уже видно что прогресс в стабильности есть и скорость есть, и активный старт, только вот надо все эти факторы в кучу собрать и добавить везение, тогда будет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты понимаешь, если бы он разбивал каждый уик-енд и в квале даже в ку2 не выходил - тогда да.

а так прогресс очевиден, у Виталия появляется стабильность наконец-то. собрать везение, хорошую тактику и нормальный старт + ку3 - вот вам и рецепт подиума.

вот только собрать он не может и уже остальные гонщики начинают смотреться очень достойно а у виталика на мой взгляд топтание на месте - не убедили меня последние гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только собрать он не может и уже остальные гонщики начинают смотреться очень достойно а у виталика на мой взгляд топтание на месте - не убедили меня последние гран при

канада конечно провал - не спорю.

нов Валенсии и особенно в Турции Виталий смотрелся очень неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
канада конечно провал - не спорю.

нов Валенсии и особенно в Турции Виталий смотрелся очень неплохо

Турция плюс несомненно -но небольшая помарочка он не смог заработать так важные ему очки...

В Валенсии плюс за квалу - а вот гонка очень бледная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турция плюс несомненно -но небольшая помарочка он не смог заработать так важные ему очки...

В Валенсии плюс за квалу - а вот гонка очень бледная

гонка сама очень бледной получилась - паравозик один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз убедился - буэми вообще отмороженный как будто. его там взяли в коробочку баркиелло и петров, а он вместо того, чтобы чуть сбросить скорость, просто дернул руль на петрова, практически делая бортовой удар. ну виталий отвернул в сторону, и чуть сбросил газ. а потом буэми, пометавшись налево-направо и потеряв скорость, просто подрезал Виталия, пристроившегося за вильямсом.. я бы с этим носатым швейцарцем поговорил на высоких тонах. именно от таких вот выкрутасов и случаются стартовые завалы.

Петрову там реально ничего сделать нельзя было. на его месте любой пилот "проавлился" бы на старте. единственный выход в той ситуации был в самом начале не пытаться прижиматься к правому краю (куда пробивался буэми) а взять левее, подальше от соперников, и избежать борьбы. но и в этом случае он бы потерял места, просто чуть поменьше.

В Валенсии старт интересный, сложный психологически :D

Первый поворот отдаётся пилотам стартующим на одну позицию сзади т.е. Бэми и Рубенсу (для Ника).

А вот правильный заход во второй отыгрывает всё с лихвой.

Поэтому наверно и бьются во втором повороте, одному кажется, что позицию приобрёл, а второму, что потерял.

Опыт,опыт,опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты понимаешь, если бы он разбивал каждый уик-енд и в квале даже в ку2 не выходил - тогда да.

а так прогресс очевиден, у Виталия появляется стабильность наконец-то. собрать везение, хорошую тактику и нормальный старт + ку3 - вот вам и рецепт подиума.

Умные люди в Рено то понимают всю ситуацию. А большие, не сильно осведомленные в автоспорте, дядьки в концерне, который все еще оказывает серьёзное влияние на команду, могут быть недовольны отсутствием серьезных результатов. Каждый этап на вес золота, но обязательно сливается по той или иной причине.

Турция плюс несомненно -но небольшая помарочка он не смог заработать так важные ему очки...

Не было у Виталия в Турции помарочки, он жестко защищал свою позицию, АЛонсо жестко (как оказалось, чересчур жестко) атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты понимаешь, если бы он разбивал каждый уик-енд и в квале даже в ку2 не выходил - тогда да.

а так прогресс очевиден, у Виталия появляется стабильность наконец-то. собрать везение, хорошую тактику и нормальный старт + ку3 - вот вам и рецепт подиума.

все равно решения будут приниматься только в конце сезона, даже может случиться так, что будет 1 какая-нибудь супер гонка и чаша весов склонится в пользу Виталия. Пока же поводов для оптимизма не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт трассы в Валенсии, там есть два участка, где оочень важна максимальная скорость, из-за отсутствия которой Петров не смог атакавать Ля Розу по-настоящему (скорость Ля Розы - 313,4, Петрова - 307,2). А обгоны как раз таки и происходят чаще всего на торможении после прямой. Делаем выводы.

Ну так вот. Допустим: разница между Педро и Петро 2 сек. За счёт лучшего времени на круге Петро догоняет Педро и утыкается в него в медленном повороте, в котором нет возможности для атаки ни какой. На прямой Педро уходит от Петро за счёт максимальной скорости. В медленном повороте Петро опять упирается в Педро. И так продолжается из круга в круг...

ну да на прямой в точку уходил. Еще такая мысль возникла - Педро под конец гонки велели немного придержать Виталия, что-бы у Кобаяши проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое неприятное ощущение ,что над Виталиком сгущаются тучи- даже посмотреть на него и его напарника ...конечно не хоться верить,но есть ощущение что не продлят ему контракт

Вот тучи как раз и не сгущались давно, в плане дождя :D ну ничего может в Сильверстоуне повезет. А если серьезно, то пока нет повода для беспокойства, Виталий очень даже прилично прогрессирует, да может быть где-то не рискует на 100%, как в этой гонке, но его тоже можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выход был.. Когда вывесили жёлтые флаги нужно было Веталю давить на тормоза. Всёравно пит занят кубиком, но под фалагми Веталя обогнать нельзя.. Придержав народ за собой - ехать на пустой пит и верить в механиков. Заодно и штраф бы не получил. Вот оно 10 место. После штрафов был бы девятым.

всё круто. только до въезда на питлейн оставалась пара сотен метров, там практически остановиться нужно было. а за создание потенциально опасной ситуации - в том числе и за необоснованное замедление, в том числе и под желтыми флагами - штраф поболя пяти секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тучи как раз и не сгущались давно, в плане дождя :D ну ничего может в Сильверстоуне повезет. А если серьезно, то пока нет повода для беспокойства, Виталий очень даже прилично прогрессирует, да может быть где-то не рискует на 100%, как в этой гонке, но его тоже можно понять.

не нужен никакой дождь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умные люди в Рено то понимают всю ситуацию. А большие, не сильно осведомленные в автоспорте, дядьки в концерне, который все еще оказывает серьёзное влияние на команду, могут быть недовольны отсутствием серьезных результатов. Каждый этап на вес золота, но обязательно сливается по той или иной причине.

Не было у Виталия в Турции помарочки, он жестко защищал свою позицию, АЛонсо жестко (как оказалось, чересчур жестко) атаковал.

Была именно то,что он не смог конвертировать свои достижения в очки- соглашусь ,что там его вины мало- но как констатация ..тем более учитывая сколько стоит очко в Ф1- то каждое выцарапанное очко большое достижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт подтвердил интерес Рено к Райкконену как напарнику Кубицы -сделка с Мастеркардом близка к заключению, с ней улучшиться финансовая ситуация и Лопес хочет раскошелиться на напарника Кубицы....

В общем надо стараться показывать максимальные результаты и начинать переговоры с другими командами...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/84889общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоспорт подтвердил интерес Рено к Райкконену как напарнику Кубицы -сделка с Мастеркардом близка к заключению, с ней улучшиться финансовая ситуация и Лопес хочет раскошелиться на напарника Кубицы....

В общем надо стараться показывать максимальные результаты и начинать переговоры с другими командами...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/84889общем

Насчет Райкконена же вроде проскакивала где-то новость, что он уже подписан и на следующий год в ралли? Или это была желтая новость? Или ее вообще не было? Э?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Райкконена же вроде проскакивала где-то новость, что он уже подписан и на следующий год в ралли? Или это была желтая новость? Или ее вообще не было? Э?

Нет у него контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...