Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

дождь в субботу по прогнозам. В в воскресенье вроде вероятность небольшая. Вот по такой погоде прогноз дело не благодарное. Желаю Виталию удачи и концентрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Виталий чемпион Серии Лада Революшн и нашей Формулы 1600 :D НО в стену надеюсь не въедет (по крайней мере до того момента как чемпионом в Ф1 не станет :D ;)

Согласен, такие авансы ему ни к чему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, Виталик не примерит на себе Стену Чемпионов. Думаю, что ныне трасса стала безопаснее. Да и потом, он всего лишь вице-чемпион GP2 прошлого сезона. По статусу не положено :D

Да и не надо, главное чтобы целым и невредимым добрался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за оффтоп, похоже накрылась трансляция одной пятничной и субботней практик?

А во всём виноват.......ну не важно кто, но виноват!!!!

П.С Обидно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажите как зовут комментатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробнее, что там с трансляциями??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а поподробнее, что там с трансляциями??

сегодня глянул в программу - там осталась одна практика в пятницу и в субботу только квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportbox.ru

Джеймс Эллисон: У «Рено» пилоты лучше, чем у «Ред Булла»

— И все равно пока проигрываете «Макларенам», «Ред Буллам»…

— Давайте забудем про «Макларен», про «Феррари». Сконцентрируемся на «Ред Булле». У них — те же моторы, что и у нас. Их гонщики — не такие классные, как наши. И все-таки Феттель и Уэббер выигрывают гонки, а мы пока нет. Значит, у них лучше шасси.

Улыбнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать Алонсо и Пике = Кубица с Петровым в виду:

1. другого регламента на вес машины.

2. Бриаторе вместо Булье.

совершенно необъективно.

почему? можно "поразвернутей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sportbox.ru

Улыбнуло :)

Помоему очень правильное ориентирование на лидеров, к тому же с РБ им действительно проще сравниваться т.к. мотор не является неизвестной величиной и можно легко сравнивать шасси в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? можно "поразвернутей"

очень просто...

Минимальный вес машины был на 20! кг меньше чем сейчас.

разница Физ данных Пике и Алонсо рост\вес уже дают проигрышь в 0.3 минимум.

(Думаешь отчего я с Аватарой такой? два года смотрел как Пике превознемогает Рено пытаясь прыгнуть выше головы, к слову сказать временами Алонсо в ведристом Феррари делает в этом году то же самое :) )

Машина делалась под Алонсо....система управления была тоже под Алонсо.

Любой второй пилот в этой машине хлебал бы так же как Пике и Грожан.

теперь о нынешнем времени.

Кубица и Петров ростом весом соотвествуют более менее.

Машина потяжелела на 20 кг и разницы между пилотом "жокеем" и "качком" уже нет

Алонсовские мягкие педали тормозов и прочие выкрутасы вымараны из Рено путем совместных воплей Кубицы и Петрова: Какой нафиг Алонсо, вы для нас машину делаете.

Про Бриаторе надо что нить пояснять? Мне лень...и тошнотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему очень правильное ориентирование на лидеров, к тому же с РБ им действительно проще сравниваться т.к. мотор не является неизвестной величиной и можно легко сравнивать шасси в чистом виде.

Я же не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень просто...

Минимальный вес машины был на 20! кг меньше чем сейчас.

разница Физ данных Пике и Алонсо рост\вес уже дают проигрышь в 0.3 минимум.

(Думаешь отчего я с Аватарой такой? два года смотрел как Пике превознемогает Рено пытаясь прыгнуть выше головы, к слову сказать временами Алонсо в ведристом Феррари делает в этом году то же самое :) )

Машина делалась под Алонсо....система управления была тоже под Алонсо.

Любой второй пилот в этой машине хлебал бы так же как Пике и Грожан.

теперь о нынешнем времени.

Кубица и Петров ростом весом соотвествуют более менее.

Машина потяжелела на 20 кг и разницы между пилотом "жокеем" и "качком" уже нет

Алонсовские мягкие педали тормозов и прочие выкрутасы вымараны из Рено путем совместных воплей Кубицы и Петрова: Какой нафиг Алонсо, вы для нас машину делаете.

Про Бриаторе надо что нить пояснять? Мне лень...и тошнотно

Вот поэтому я рад, что сейчас сеньора Гноителя нет в команде, иначе Петрову бы кранты с таким руководителем... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень просто...

Минимальный вес машины был на 20! кг меньше чем сейчас.

разница Физ данных Пике и Алонсо рост\вес уже дают проигрышь в 0.3 минимум.

(Думаешь отчего я с Аватарой такой? два года смотрел как Пике превознемогает Рено пытаясь прыгнуть выше головы, к слову сказать временами Алонсо в ведристом Феррари делает в этом году то же самое :) )

Машина делалась под Алонсо....система управления была тоже под Алонсо.

Любой второй пилот в этой машине хлебал бы так же как Пике и Грожан.

теперь о нынешнем времени.

Кубица и Петров ростом весом соотвествуют более менее.

Машина потяжелела на 20 кг и разницы между пилотом "жокеем" и "качком" уже нет

Алонсовские мягкие педали тормозов и прочие выкрутасы вымараны из Рено путем совместных воплей Кубицы и Петрова: Какой нафиг Алонсо, вы для нас машину делаете.

Про Бриаторе надо что нить пояснять? Мне лень...и тошнотно

ну, в общем понятно. Спасибо. Табличкой я просто хотел показать, что в интервью появились "шапкозакидательские" настроения. От кого они идут - другой вопрос.

По поводу Пике - не спорю парень выкладывался полностью, но ИМХО не хватило твердости характера и жизненного опыта чтобы совладать с ситуацией. По поводу Бриаторе - как раз и показалось, что личные отношения Пике старшего и Флавио позволили продлить контракт на 2009 г. Хотя, честно скажу, во все эти дрязги не вдавался и подробностей не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Пике - не спорю парень выкладывался полностью, но ИМХО не хватило твердости характера и жизненного опыта чтобы совладать с ситуацией. По поводу Бриаторе - как раз и показалось, что личные отношения Пике старшего и Флавио позволили продлить контракт на 2009 г. Хотя, честно скажу, во все эти дрязги не вдавался и подробностей не знаю.

Пике -ошибка Менджмента.

Помня кто его менеджер понятно что чел взял один материал и на его костях поднял пиар второму.

не в том месте не в то время. и первый подиум Рено в 2008-м поставил крест на Пике в этой команде.

Петров - в той ситуации когда все возможно и реально.

Бульен с него в сравнении с седым ---censored--- не пыль сдувает а цалует в попу аки младенца.

Если Петров не станет одним из элиты надолго - я офигенно удивлюсь...

очень многие кто прошел через молотилки этого бизнеса хотели бы оказатся в столь бархатных условиях для дебюта и роста.

Отчасти даже главного соперника Хюлькенберга жаль...ой теряет хватку Вебер. :))

ЗЫ: вот в связи с вышесказанным я "интервью" где Петров бахвалится результатами в сравнении с Пике считаю сфабрикованным какими то местными "гениями пэра" ибо Петров мне дебилом не кажетца...думаю от отлично осведомлен о том что, как и почему было в том Рено от которого он столь удачно откосил в 2009-м, подставив Грожана :)

Грожан же просто балбес, сорри авантюрист, он нам никто и журить за него Петрова я не собираюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сходу отличные результаты показывали только выращенные гонщики, прекрасно знаем о ком речь)) Виталя всё сам делает, так что это нормально, что пока у него столько очков. Во-первых, основной косяк в том, что он часто бьет болиды на практиках - поэтому в гонке он остается со старыми спойлерами и новинки только у Кубицы. Поэтому такой отрыв. В Турции он сделал всё нормально, поэтому уже гораздо меньше проиграл.

А т.к. впереди ещё 2/3 сезона, то я уверен, что к концу сезона, если будет позволять болид, то Виталя будет наравных с Робертом.

Но минус в том, что у Рено ща появились бабки, спонсоры и т.д., теоретически они могут позволить на следующий сезон второго дорогого гонщика.

В Турции он мог спокойно пропустить Алонсо и тогда набрал бы очки.

И для Рено, как для команды, красивая борьба не так важно, как очки в Кубок Конструкторов.

Так что пока еще кроме Китая выступлений со знаком "+" для команды не было.

Кто может придти?

Кто для Рено лучше Петрова?

Ну выгонят они Виталика, и что опять "ясли" открывать?

А что, пилот, у которого из весомых достижений разве что титул вице-чемпиона в Гран-При 2 и большой банковский счет такая редкость?

Не стоит забывать что Рено оказывает поддержку командам Гран-При 2 - вот оттуда и может появиться "новый Петров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, пилот, у которого из весомых достижений разве что титул вице-чемпиона в Гран-При 2 и большой банковский счет такая редкость?

Не стоит забывать что Рено оказывает поддержку командам Гран-При 2 - вот оттуда и может появиться "новый Петров".

Забываешь про экзотику и рынок сбыта авто. Роляет.

Отчасти интерес в Восточной Европе и есть причина...Второму "советскому" в Ф1 будет попасть труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забываешь про экзотику и рынок сбыта авто. Роляет.

Отчасти интерес в Восточной Европе и есть причина...Второму "советскому" в Ф1 будет попасть труднее.

Не спорю, это очень важно.

Но, стоит отметить, рынок той же Бразилии для Рено не менее важен и пилот из "тех краев" тоже очень не помешал, тем более если учесть что Польша и Россия крайне близки географически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, стоит отметить, рынок той же Бразилии для Рено не менее важен и пилот из "тех краев" тоже очень не помешал, тем более если учесть что Польша и Россия крайне близки географически.

Вопрос в количестве.

сколько бразильцов в чемпионате? Ди Грасси и Масса(фиат?)

Сколько славян? Кубица и Петров. и все в производителе Европейских авто.

Причем Кубица герой бывшего соцлагеря, кроме совка..А за совок теперь есть кому потеть. Замены на этом направлении не видно.

резерв рено кто? я помню только китайца...гм...еще один неохваченный рынок.

Так что у Рено все нормально продвинуто и менять что либо в этом территориальном покрытии смысла не имеет.

Бизнес сделан - можно делать результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции он мог спокойно пропустить Алонсо и тогда набрал бы очки.

И для Рено, как для команды, красивая борьба не так важно, как очки в Кубок Конструкторов.

Так что пока еще кроме Китая выступлений со знаком "+" для команды не было.

А что, пилот, у которого из весомых достижений разве что титул вице-чемпиона в Гран-При 2 и большой банковский счет такая редкость?

Не стоит забывать что Рено оказывает поддержку командам Гран-При 2 - вот оттуда и может появиться "новый Петров".

да успокойся ты со своим Алонсо. Нандо с тем же успехом мог проколоть свою покрышку.

Не спорю, это очень важно.

Но, стоит отметить, рынок той же Бразилии для Рено не менее важен и пилот из "тех краев" тоже очень не помешал, тем более если учесть что Польша и Россия крайне близки географически.

ну начнем с того, что для Берни Россия- лакомый кусочек в отличие от той же Бразилии. Появление Виталика подстегнуло интерес общественности к формуле 1. уже появляются нормальные проекты по строительству трассы( не чета домодедово, москоу райсвей и тд)

и потом, тебе не кажеться, что Genij Capital виднее , чем тебе, каких пилотов нанимать?

тем более в России у капитала бизнес есть ( ссылку кидали давно).

и нанимать на следующий год новичка в пору ограниченных тестов просто ненужно, тем более Виталий показывает себя с лучшей стороны, и руководство им очень довольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции он мог спокойно пропустить Алонсо и тогда набрал бы очки.

И для Рено, как для команды, красивая борьба не так важно, как очки в Кубок Конструкторов.

Так что пока еще кроме Китая выступлений со знаком "+" для команды не было.

Виталий Петров: «Ситуация с Алонсо – это обыкновенный гоночный инцидент, которого невозможно было избежать – с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, но он, наверное, не думал, что мы столкнемся.

Я ничего не мог сделать, переднее правое колесо уже было стерто, и я не мог довернуть налево. Алонсо не думал, что меня заденет, он хотел лучше подготовиться ко входу в 4-й поворот. На телеэкране этого не видно, но контакт произошел, когда он чуть-чуть довернул машину.

Я не рисковал, не собирался врезаться, мне это не нужно. И с моей стороны уже ничего нельзя было сделать… Это нормальная ситуация, просто на трассе шла борьба. Но я не “зарубался”, ничего такого не было, я всегда стремлюсь доехать до финиша.

по-моему достаточно адекватный ответ не правда-ли?

Вопрос в количестве.

сколько бразильцов в чемпионате? Ди Грасси и Масса(фиат?)

Сколько славян? Кубица и Петров. и все в производителе Европейских авто.

Причем Кубица герой бывшего соцлагеря, кроме совка..А за совок теперь есть кому потеть. Замены на этом направлении не видно.

резерв рено кто? я помню только китайца...гм...еще один неохваченный рынок.

Так что у Рено все нормально продвинуто и менять что либо в этом территориальном покрытии смысла не имеет.

Бизнес сделан - можно делать результаты.

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и потом, тебе не кажеться, что Genij Capital виднее , чем тебе, каких пилотов нанимать?

У меня только имеется небольшой наводящий вопрос- взяли бы Гении Петрова без 15 миллионов евро? ;) ;)

тем более Виталий показывает себя с лучшей стороны, и руководство им очень довольно.

Блин, хотя бы один пример можете привести? Меньше очка за гонку (при десятсметстной призовой зоне) это просто провал, чему тут быть довольным, да еще и очень? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему достаточно адекватный ответ не правда-ли?

Это ответ профи.

Менджмент Петрова дожигает то что не дожгла новая команда и сам Виталий.

+добавляем в ответ явно русский колорит и понимаем что пиара все больше.

в ф1 пиар лишним не бывает никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...