Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пока все отлично. Надо удержать темп в субботу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чампа.ру

Петров: машина выглядела хорошо, но её можно ещё улучшить

Пилот "Рено" Виталий Петров поделился впечатлениями от свободных заездов Гран-при Турции.

"Я доволен, что вернулся на автодром "Истамбул-парк". Мне нравится эта трасса, в прошлом году я выиграл здесь в серии GP2. Условия на трассе были в начале неидеальными, асфальт был довольно грязный, однако условия одинаковые для всех. Надеюсь, они улучшатся по ходу уик-энда.

В целом это был вполне нормальный день, потому что мы начали с базовыми настройками и просто пытались улучшить баланс утром и днём. Машина выглядела к концу дня довольно хорошо, но мы всё ещё можем её улучшить, так что я поработаю с моими инженерами, чтобы подготовиться к завтрашней финальной практике", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сразу заметил, на торце козырька кепки имя Виталия написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохо. До Кубицы далеко конечно, но Рено в Турции твёрдо в пятерке лучших команд. Трасса подходящая - лучшего шанса для попадания в Q3 и не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубица, по-моему, во второй практике свой хотлап на харде показал, а виталий на мягком типе. надо поглядеть еще разок в записи. насчет виталия - 100%. а насчет кубицы - не могу точно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень неплохо. До Кубицы далеко конечно, но Рено в Турции твёрдо в пятерке лучших команд. Трасса подходящая - лучшего шанса для попадания в Q3 и не найти.

Рено уже давно и неоспоримо в пятерке лучших команд, после последних ГП казалось, что мы уже 4-е, а в Турции чего то непонятно.

Петрова комментировать до квалы не буду, язык хоть вроде у меня и не черный, но все таки потерплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил круг онбоард с Виталиком , что попало в эфир http://www.youtube.com/watch?v=dHNcE94ddBE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сразу заметил, на торце козырька кепки имя Виталия написано.

А еще у него на козырьке кепки объемный, выпуклый такой Российский флаг :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кубица, по-моему, во второй практике свой хотлап на харде показал, а виталий на мягком типе. надо поглядеть еще разок в записи. насчет виталия - 100%. а насчет кубицы - не могу точно сказать.

точно 100%. Виталя лучший круг на 10ом показал, Роберт на 22ом. По-моему так оба на харде были. Или Виталя в начале сессии на Soft был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно 100%. Виталя лучший круг на 10ом показал, Роберт на 22ом. По-моему так оба на харде были. Или Виталя в начале сессии на Soft был?

Надо уточнить.В целом покруговка не очень впечатляет...В среднем Роберт все же довольно много выигрывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось у Роберта сегодня было новое переднее крыло, у Петрова - старое..Но Роберт остался недоволен своим временем на софте, пожаловавшись на траффик и баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интервью Виталия спорт-экспрессу (С.Бутову) от 27 мая - http://formula.sport-express.ru/reviews/5900/
- Подходит ли эта трасса вашей гоночной манере?

- Подходит, не подходит... Я такими категориями не мыслю. Прохождение любой трассы зависит в первую очередь от машины. А любой гонщик хочет, чтобы его болид был правильно настроен. Все пилоты разные - кому-то конкретные настройки нравятся, а кому-то другому вообще не подходят. Я, например, терпеть не могу, когда заходишь в быстрый поворот, а машину начинает сносить - задняя часть норовит высунуться вперед. Ты очень много теряешь в каждом таком случае. Мне необходимо иметь хорошее торможение при входе в поворот, чтобы на выходе сразу дать полный газ.

Тут он помоему не про снос, а про занос говорит... И на трудности перевода ведь не спишешь, русский пилот в интервью русскому изданию :). Не понятно, в-общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят, нас всех есть с чем поздравить!!!

Как я вижу события сегодняшней 1й практики:

где то на 30 минуте, т.е. после 20й минуты после начала активной работы на трассе (всё началось с 50й минуты) Петров поставил своё время на зелёной (скользкой) трассе. Сразу вспоминается скользкие условия Китая :) После этого, как было точно замечено:

Кубица как кот подбирался ко времени Витали. Сначала отставал на 4-5 сотых, потом вроде на 12 тысячных, но все-таки превзошел. Но Виталик радует, главное не сглазить.

Превзошёл?! Да ё маё - он смог это сделать только на 12ой минуте!!! В тот момент скорость примерно на 0.5 секунды на трассе поднялась. Т.е. на 30й минуте (в тот момент, когда Виталий свой круг поставил) Кубица Петрову проиграл бы около полусекунды! ;)

Конечно, это всё вилами по воде, но помните как Кубица вылетал в 1м повороте? Я уверен, сегодня между ними прямо кипит реальная борьба. Как было правильно замечено

... Роберт ошибся, чуть ли не в первый раз в этом сезоне - удивляет.

Это значит что ему было важно опередить Петрова и Кубица выкладывался, как мог, ехал на пределе - при этом естественно появились и вылеты с трассы. Ведь вспомните, именно в эти дни(судя по активизации слухов) Кубица может подписать контракт с Феррари. Представьте, как ему будут мешать на этом фоне успехи Петрова? Ведь чем ближе Виталий к Роберту, тем дальше Феррари от Роберта.

PS: Отличный текст!

Друзья! Пишу здесь очень редко, т. к. выхожу в сеть только раз в 4 дня и то на немного. А вообще перечитал всю ветку от а до я. Для своих друзей (вне сети) предсказывал три последних результата Виталика. (Тьфу , тьфу, тьфу налево) Сейчас созрел для Форума.

Естественно, ИМХО, думаю что :

1 до Роберта Виталя в этот раз подберется вплотную

2 Квалифицируется в 10-ке, максимум -11-м

3 Доедет до финиша и не раз удивит всех не только стартом.

4 жаль, но подиума не будет, только очки

Всё это не является результатом снов, бреда и т.п.

Только мои скромные умозаключения из наблюдений Ф1 последние 10 лет.

На 3ий пункт очень надеюсь, и уверен - так и будет.

Всё - ухожу на 2ю практику. Приду - отчитаюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут он помоему не про снос, а про занос говорит... И на трудности перевода ведь не спишешь, русский пилот в интервью русскому изданию :). Не понятно, в-общем.

Если понимать под "сносом" уход с траектории любой части машины... то всё нормально. Хотя да, лучше бы "занос" сказать. Но так ли это важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интервью Виталия спорт-экспрессу (С.Бутову) от 27 мая - http://formula.sport-express.ru/reviews/5900/

"Знаете, хочется просто пройти Гран-при Турции с нормальным настроением, чтобы всё было спокойно. Так, как надо"."

"Да, еще меня там с ног до головы обмерили. Это нужно для того, чтобы машину на будущий год строить конкретно под мои габариты".

Ну если бы все было так плохо как многие рисуют, не мерили бы пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо сегодня поработал.не знаю с чем это связано , толи болид стал понимать лучше , толи трасса подходит .

так держать.теперь главное глупостей не наделать , и можно рассчитывать на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо сегодня поработал.не знаю с чем это связано , толи болид стал понимать лучше , толи трасса подходит .

так держать.теперь главное глупостей не наделать , и можно рассчитывать на очки.

Масса накоблучил, но Петров должен 10-ий. В субботу выиграет у кого крепче нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут он помоему не про снос, а про занос говорит... И на трудности перевода ведь не спишешь, русский пилот в интервью русскому изданию :). Не понятно, в-общем.

Так вроде все понятно. В быстрый поворот входят под газом. Недостаток прижимной силы и борщ с тягой приводят к проскальзыванию задка, который корректируется рулем наружу поворота - машину выносит широко. Но на самом деле что-то не так с терминологией. Или корреспондент фразу купировал или не так записал. Или не так понял. Дело в том, что гонщики даже между собой все эти термины - снос, занос, вынос, etc используют в силу своего понимания и пилотажа. Причем в разговоре в контексте прекрасно понимают о чем речь даже используя вот такие нюансы по-разному. А вот корреспонденты и мы с ними за компанию не догоняем!

Трасса грязная. Турки там между сезонами огурцы что ли разводят? :D :D :D Поэтому и носило сегодня всех. Ну к гонке всю пыль на резину намотают. Там в поддержку кто еще ездит?

Восьмерка - это нечто! Виталик в онборде когда показывали без изысков его пропилил, а так там нюансов может быть несколько. Будем посмотреть кто как его проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я хочу сказать, так это то, что Виталик проводит свой седьмой ГП, а это, между прочим, столько же, сколько провёл в Ф1 Грожан. Догнали - и перегоним. И я надеюсь, что берег турецкий принесёт нам удачу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня интересный день!

Виталий обе тренировки был очень близок к Роберту, не хватало тысячных. На фоне высказываний Кубицы об эффективности нового переднего антикрыла (которое Виталий получит завтра) прогресс Петрова на лицо. Не думаю, конечно, что Кубица лезет вон из кожи чтобы "уделать" Петрова и при этом выигрывает 0,004 секунды... Маловероятно. Программы разные. Возможно, стечение обстоятельств.

Но, Петров действительно радует скоростью! С нетерпением жду завтрашней тренировки с новым антикрылом (надо признать, инженеры Рено на славу потрудились. По крайней мере выглядит новое крыло очень внушающе).

И, попадание в Ку3, конечно, реально. Феррари, Мерседес, Старшие Быки, Маки, Кубица - вот соизмеримые соперники Виталия. Возможно, Индийская Сила поедет, но пока не впечатлила результатом. Вильямс совсем не радует (

В общем и целом, успехов Виталию! Продуктивной работы с инженерами, безошибочной работы механиков и всё будет хорошо! А уж Виталий Гонщик. Именно с большой буквы. Он это уже доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня интересный день!

Виталий обе тренировки был очень близок к Роберту, не хватало тысячных. На фоне высказываний Кубицы об эффективности нового переднего антикрыла (которое Виталий получит завтра) прогресс Петрова на лицо. Не думаю, конечно, что Кубица лезет вон из кожи чтобы "уделать" Петрова и при этом выигрывает 0,004 секунды... Маловероятно. Программы разные. Возможно, стечение обстоятельств.

Но, Петров действительно радует скоростью! С нетерпением жду завтрашней тренировки с новым антикрылом (надо признать, инженеры Рено на славу потрудились. По крайней мере выглядит новое крыло очень внушающе).

И, попадание в Ку3, конечно, реально. Феррари, Мерседес, Старшие Быки, Маки, Кубица - вот соизмеримые соперники Виталия. Возможно, Индийская Сила поедет, но пока не впечатлила результатом. Вильямс совсем не радует (

В общем и целом, успехов Виталию! Продуктивной работы с инженерами, безошибочной работы механиков и всё будет хорошо! А уж Виталий Гонщик. Именно с большой буквы. Он это уже доказал.

Очень отелось чтоб это было правда,но только после квала будем знать кто на што горазд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что я хочу сказать, так это то, что Виталик проводит свой седьмой ГП, а это, между прочим, столько же, сколько провёл в Ф1 Грожан. Догнали - и перегоним. И я надеюсь, что берег турецкий принесёт нам удачу :)

Интересно, в связи стем, что "курица не птица, а Турция не заграница" другим фанатам места достанутся? :lol:

Сегодня интересный день!

Виталий обе тренировки был очень близок к Роберту, не хватало тысячных. На фоне высказываний Кубицы об эффективности нового переднего антикрыла (которое Виталий получит завтра) прогресс Петрова на лицо. Не думаю, конечно, что Кубица лезет вон из кожи чтобы "уделать" Петрова и при этом выигрывает 0,004 секунды... Маловероятно. Программы разные. Возможно, стечение обстоятельств.

Но, Петров действительно радует скоростью! С нетерпением жду завтрашней тренировки с новым антикрылом (надо признать, инженеры Рено на славу потрудились. По крайней мере выглядит новое крыло очень внушающе).

И, попадание в Ку3, конечно, реально. Феррари, Мерседес, Старшие Быки, Маки, Кубица - вот соизмеримые соперники Виталия. Возможно, Индийская Сила поедет, но пока не впечатлила результатом. Вильямс совсем не радует (

В общем и целом, успехов Виталию! Продуктивной работы с инженерами, безошибочной работы механиков и всё будет хорошо! А уж Виталий Гонщик. Именно с большой буквы. Он это уже доказал.

Все чаще вспоминается поговорка про то, как русский долго запрягает, но потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Vyborg-y:

Везде пишут о том, что эта является трасса для нашего пилота одной из самых любимых. Мол - он знает кой-какие её секреты, которые позволяют ему в Стамбуле быть быстрее других. Дак вот что это за особенности такие?

Это наверняка касается 9го поворота - он знает как там нужно скользить и во что там при этом можно упереться, что бы быстрее других на следующей длиннющей прямой разгоняться(кстати, максимальная скорость это подтверждает)? Или что-то другое имеется в виду? Можешь что-нибудь конкретное написать, что Виталий имеет в виду под этими особенностями?

Уж больно интересно было бы узнать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...