Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

блог Олега Карпова - три вопроса западным журналистам о В. Петрове:

- Как вы оцениваете дебют Виталия Петрова в «Формуле-1»?

- Что вы думаете о его манере общения с журналистами?

- Чего вы ждете от него во второй половине сезона?

Достаточно интересно http://www.sports.ru/tribuna/blogs/paddocklive/87645.html ;)

Интересно, а Виталий читает такие материалы?

Vyborg, Orbita777 покажите статью Виталию. Там, в основном, здравые рассуждения, хоть и журналисты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Виталий читает такие материалы?

Vyborg, Orbita777 покажите статью Виталию. Там большей частью здравые рассуждения, хоть и журналисты :)

Думаю, что читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Виталий читает такие материалы?

Vyborg, Orbita777 покажите статью Виталию. Там, в основном, здравые рассуждения, хоть и журналисты :)

+1, явно Виталя пытается прыгнуть выше головы и потому ошибки совершает, быстрый эффект не возможен и я наоборот рад, что в последние годы Ф1 стала сложнее, что отменили ТК, теперь от пилота больше зависит и нужно учится

Тут в статье верно вспомнили слова Тоста, который говорил их Буэми, чтоб тот успокоился, что на становление пилота нужно 2-3 года.

Так что Виталя пусть успокоится и учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, явно Виталя пытается прыгнуть выше головы и потому ошибки совершает, быстрый эффект не возможен и я наоборот рад, что в последние годы Ф1 стала сложнее, что отменили ТК, теперь от пилота больше зависит и нужно учится

Тут в статье верно вспомнили слова Тоста, который говорил их Буэми, чтоб тот успокоился, что на становление пилота нужно 2-3 года.

Так что Виталя пусть успокоится и учится.

Про становление пилота хорошо видно на примере Альгерсуари - в прошлом году он никого не радовал, даже в боксы не всегда свои заезжал :) А в этом смотрится уже не хуже Буеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, явно Виталя пытается прыгнуть выше головы и потому ошибки совершает, быстрый эффект не возможен и я наоборот рад, что в последние годы Ф1 стала сложнее, что отменили ТК, теперь от пилота больше зависит и нужно учится

Тут в статье верно вспомнили слова Тоста, который говорил их Буэми, чтоб тот успокоился, что на становление пилота нужно 2-3 года.

Так что Виталя пусть успокоится и учится.

Виталика - не обещаю, но папа увидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Виталий производит впечатление человека, который имеет свой взгляд на вещи. И это ИМХО не плохо. Поэтому, может он и не придает особого значения, что говорят и советуют ему другие люди. Но так, для общего развития, все же наверное чужое мнение учитывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блог Олега Карпова - три вопроса западным журналистам о В. Петрове:

- Как вы оцениваете дебют Виталия Петрова в «Формуле-1»?

- Что вы думаете о его манере общения с журналистами?

- Чего вы ждете от него во второй половине сезона?

Достаточно интересно http://www.sports.ru/tribuna/blogs/paddocklive/87645.html ;)

Достойный ответ фобам, причем ответ непредвзятый от людей весьма компетентных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что все таки пытается не выше головы прыгнуть, а работать в привычном ритме, но техника в его руках куда более посложнее той что он управлял 2 года, и то что рука еще не так набита в Ф1, вот этого мостика опыта для четкости, слаженности и результата ему чуток еще не хватает

Я все еще не могу забыть Шанхай, где он показал, что сюда пришел за победами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все свои недочеты Виталий знает прекрасно и без нашей "помощи". Давйте просто держать за него кулаки и голосуем на http://top50.sobaka.ru/people/sports/. Мне кажется, что это именно то, что нужно Виталию - моральная поддержка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что все свои недочеты Виталий знает прекрасно и без нашей "помощи". Давйте просто держать за него кулаки и голосуем на СОБАКЕ. Мне кажется, что это именно то, что нужно Виталию - моральная поддержка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Виталий читает такие материалы?

Vyborg, Orbita777 покажите статью Виталию. Там, в основном, здравые рассуждения, хоть и журналисты :)

Очень понравилось интервью, по-моему, медийные люди очень хорошо настроены к Виталию, и это очень полезно для него. Если именно так оценивают его работу ЗАПАДНЫЕ журналисты, то я горжусь своим соотечественником и его достижениями уже на первом году работы, без тестов, без материальной поддержки в начале сезона. Хоть они и говорят, чтобы он не старался прыгнуть выше головы в первом году, я думаю, Виталий все равно будет пытаться это делать, в силу своего характера и целеустремленности. И дай ему Бог удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень понравилось интервью, по-моему, медийные люди очень хорошо настроены к Виталию, и это очень полезно для него. Если именно так оценивают его работу ЗАПАДНЫЕ журналисты, то я горжусь своим соотечественником и его достижениями уже на первом году работы, без тестов, без материальной поддержки в начале сезона. Хоть они и говорят, чтобы он не старался прыгнуть выше головы в первом году, я думаю, Виталий все равно будет пытаться это делать, в силу своего характера и целеустремленности. И дай ему Бог удачи!

Согласен!

Думаю, если бы он не старался прыгнуть выше головы, он бы просто не попал в Ф1, учитываю ситуацию с автоспортом в России. Так что пусть продолжает в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен!

Думаю, если бы он не старался прыгнуть выше головы, он бы просто не попал в Ф1, учитываю ситуацию с автоспортом в России. Так что пусть продолжает в том же духе.

Боллею за Баттона, но краем глаза смотрю за Пепровым. Мальчики заходите на собаке гологсуйте. Фигурное катание имеет историю, а Петрлв только ее пишет. Но мне не нравиться как вокруг Кубицы все строятся, сольют Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, а не попадаются ли вам в сети свеженькие он-борды Виталия? За ранее спасибо за ссылки.

С празником святй троицы.Удачи всем нам в Туурции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боллею за Баттона, но краем глаза смотрю за Пепровым. Мальчики заходите на собаке гологсуйте. Фигурное катание имеет историю, а Петрлв только ее пишет. Но мне не нравиться как вокруг Кубицы все строятся, сольют Виталия.

А что Вы предлагаете делать команде, сидеть и ждать???

У него получается, вот и строят вокруг него. Это бизнес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Оксаной Косаченко - Как стать менеджером пилота "Формулы-1"

Сообщение №17272

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вы предлагаете делать команде, сидеть и ждать???

У него получается, вот и строят вокруг него. Это бизнес!

Хорош бизнес, когда брали заради бога дайте денег, поедит или не поедит машина никто незнал, а теперь в лудших традициях Рено второго пилота слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вы предлагаете делать команде, сидеть и ждать???

У него получается, вот и строят вокруг него. Это бизнес!

Ну вы меня рвзозлили. Когда вы заключакте договор и прокидываете новичка как вы не пели репутация будет подмочена. Рено тоже поет как и поет Мерсс но сольют молодых . Деньги не пахнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы меня рвзозлили. Когда вы заключакте договор и прокидываете новичка как вы не пели репутация будет подмочена. Рено тоже поет как и поет Мерсс но сольют молодых . Деньги не пахнут

Вы меня насмешили. :lol:

Вы межсезонье помните? После этого сменилось практически всё руководство (если не всё).

Покажите место в котором сливают Петрова... , при том что его всячески хвалят представители команды. Ситуация в мерседесе особая и с командой Рено нет ни чего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигурное катание имеет историю, а Петров только ее пишет.

Высечь на камне! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня насмешили. :lol:

Вы межсезонье помните? После этого сменилось практически всё руководство (если не всё).

Покажите место в котором сливают Петрова... , при том что его всячески хвалят представители команды. Ситуация в мерседесе особая и с командой Рено нет ни чего общего.

Испания новинки у Кубицы в пятницу. Петров суббота. Дальше Монако Кубица новинки четвер- Петров суббота.Щн их не успевает обкатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания новинки у Кубицы в пятницу. Петров суббота. Дальше Монако Кубица новинки четвер- Петров суббота.Щн их не успевает обкатывать.

Не аргумент, т.к. в команде понимают что делают (протестировать на Кубице, а потом Петрову ставить).

И вообще смысла не вижу в сливе Петрова. Ради чего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйе: надеюсь, в Турции обе машины "Рено" финишируют в очках

Глава "Рено" Эрик Буйе поделился ожиданиями от Гран-при Турции и рассказал, что команда подготовила очередные обновления машины.

"Я никуда не делаю прогнозов, однако нам нужно помнить, что трасса в Стамбуле по своим характеристикам полностью отличается от той, что была в Монако. Мы знаем, что наша машина хорошо работает на узких извилистых автодромах, однако, как мы видели в Барселоне, нам есть в чём прибавлять на трассах, чья конфигурация более классическая.

У нас будут очередные обновления к этому уик-энду, и они должны позволить нам оказаться по уровню где-то между тем, что мы показали в Барселоне и Монако, что даст нам хорошую возможность побороться внутри очковой зоны.

Я надеюсь, что мы сумеем выжать максимум из нашей техники и обе машины финишируют в очках", — цитирует Буйе пресс-релиз "Рено".

Буйе: скорость у Петрова есть, нужно провести этап без ошибок Глава "Рено" Эрик Буйе поделился своими впечатлениями от последних выступлений Виталия Петрова.

"Последние несколько гонок, конечно, были для него несколько разочаровывающими, и важно, чтобы он оставил это позади и сконцентрировался на пилотаже. В Монако у него было хорошее начало уик-энда, и было ясно, что у него была достаточная скорость, чтобы в квалификации попасть в топ-10, пока не случилась авария. Если бы он прошёл в Q3, я уверен, он смог бы набрать очки. Мы знаем, что скорость у него есть, так что проблема лишь в том, чтобы провести идеальный уик-энд, а это сложно, когда ты новичок. Последние гонки многому его научили, и я уверен, что к этому уик-энду он подойдёт более сильным", — цитирует Буйе пресс-релиз "Рено".

Петров: в квалификации ГП Турции хочу попасть в десятку Российский пилот "Рено" Виталий Петров поделился своими ожиданиями от Гран-при Турции.

"Мне нравится этот автодром. Тут есть где обгонять, автодром широкий, мне нравится, что тут разные типы поворотов. Я могу выделить не только восьмой поворот, но и всю остальную часть круга. Если честно, в GP2 восьмой поворот был не слишком трудным, однако мне ещё нужно будет снова разучить автодром за рулём болида Ф-1. Как и на каждой гонке, моя цель — добиться максимума, и я доволен, что буду выступать на трассе, которую я хорошо знаю.

Как я уже сказал, в Формуле-1 нужно быть на максимуме по ходу всего уик-энда, если ты хочешь добиться хорошего результата. Это означает, что всегда нужно атаковать. В Монако отрывы были действительно маленькими, я был на пределе, чтобы отыграть дополнительные десятые секунды, когда попал в аварию в квалификации. В Турции я вновь буду на максимуме, но цель в том, чтобы использовать все возможности и провести уик-энд без ошибок.

Трудно сказать, какие у меня ожидания. Думаю, нам надо будет подождать до пятничной практики, чтобы увидеть, как смотрится наша машина. В квалификации цель — попасть в топ-10, ну а потом посмотрим, что произойдёт в воскресенье", — цитирует Петрова официальный сайт "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:heart:

Читать всем! Интересный материал как для нас, болельщиков Виталика, так и для фобов различных видом и мастей:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/paddocklive/87645.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...