Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не понимаю логики. Т.е. у Кобояси гораздо более быстрая машина, и при этом он не смог обогнать Петрова??????

P.S.: Ни кто не сравнивал Петрова с Баттоном и Шумахером.

да, в этот раз Кобояси мог ехать быстрее, но не смог обойти Петрова,

поэтому в пример я привел пару Шуми-Баттон, хотя разница в скорости у них была намного больше, чем в паре Петров-Кобояси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при том, что Батон в данный момент не конкурент Шумахера, но он не смог обойти его, не смотря на намного более быструю машину

Господа, у Дженсона фамилия пишется с двойной буквой "т". С одной буквой она воспринимается как попытка оскорбить пилота, и может быть наказана процентами. Имейте в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер с проколом, Торо Россо с поломкой антикрыла и Лотус, который не конкурент.

Я понимаю воодушевление людей удачной гонкой, но на вещи нужно смотреть объективнее.

объективно: все кто на старте прорвался - те поднялись сразу. а потом всю гонку сохраняли позицию. Виталя рисковать не стал и стартанул аккуратно. и его подъем был за счет того, что он держал хороший тем, за счет тактики раннего питстопа и безошибочного пилотирования. а что кто-то по другому обгонял в ходе гонки в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, у Дженсона фамилия пишется с двойной буквой "т". С одной буквой она воспринимается как попытка оскорбить пилота, и может быть наказана процентами. Имейте в виду.

да ладно, земляк!

...за очепятку проценты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Виталя рисковать не стал и стартанул аккуратно....

мог бы и лучше,

Трулли его грамотно блокировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мог бы и лучше,

Трулли его грамотно блокировал

Трулли бы кого надо блокировал, а тут это было совершенно бессмысленно с его стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько ошибок в одном посте :lol:

Как Кубица мог ехать в своем темпе если впереди тошнил Сутил?

Чем Петрову мешал Кобаяши если тот был сзади?

Ну вы жжете.

Все с вами ясно. Увы на обьяснение прописных истин каждому страждущему у меня времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибешься, Петров менял резину одним из первых на 13-14 круге. 52 круга проехал пилот не знающий как он расходует резину в гонке.

да, ошибся, по-привычке... :) за счет более раннего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли бы кого надо блокировал, а тут это было совершенно бессмысленно с его стороны

Почему это?????? Он гонщик и не станет пропускать, если есть возможность. Что же тогда Петров не пропустил Кобояши???

Я не понимаю таких претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это?????? Он гонщик и не станет пропускать, если есть возможность. Что же тогда Петров не пропустил Кобояши???

Я не понимаю таких претензий.

да не, не претензии,

здесь прикол в том, что Трулли блокируя Петрова, сам потерял пару позиций, освободив большую правую часть полотна

...думаю, если бы он был сосредоточен на атаке (а не защите), то обошелся бы "меньшей кровью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию теперь нужно научиться квалифицироваться хорошо. Я думаю, он это и сам понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое впечатление.

Я вижу следующее:

1. Виталик действительно прогрессирует, надеюсь с этим никто спорить не будет.

2. Барселона оставила двоякое впечатление, в общем достойная гонка, но результат должен был быть лучше если бы не авария перед квалификацией.

3. Отставание от Роберта сократилось.

4. Надо еще много работать в основном над стабильностью и квалификацией.

5. Темп в гонке уже сейчас на нормальном уровне.

В общем, на мой взгляд, Виталик может стать ТОП-пилотом и пока надежды на это есть и обоснованные.

С Робертом пока полноценно сравнивать рано т.к. Роберт ТОП-пилот и, что очень важно стабильный ТОП-пилот, который практически не совершает ошибок, ни в квалификации, ни в гонке!

Лично я надеюсь увидить результативные гонки Виталика через 2-3 Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: "В Монако поедем с друзьями на машине"

Виталий Петров все больше осваивается в Формуле 1. После трех осечек на первых этапах он второй раз добрался до финиша, заняв в Гран При Испании 11-е место. Впереди – гонка в Монако. О подготовке к ней россиянин рассказал в интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Виталий, какую погоду вам бы хотелось видеть в Монако?

Виталий Петров: В четверг и субботу – точно сухую. К гонке нужно хорошо подготовиться. А в гонке погода, мне кажется, не так важна: дождь в Монако не сильно влияет на твои действия – там все равно есть единственная траектория, по которой надо ехать довольно аккуратно. Если трасса мокрая – тогда еще аккуратнее. Это не Барселона, не Шанхай: любая ошибка – и ты вне игры.

Вопрос: Медленные машины в Монако – это будет очень опасно?

Виталий Петров: Очень. Сейчас число машин вообще выросло. В Монако трасса короткая, новички будут отставать на два-три круга. Они и в Барселоне-то очень сильно мешали, а здесь все будет еще хуже.

Вопрос: Как вы поедете из Испании в Монако? Самолеты же отменяют…

Виталий Петров: Поедем на машине с друзьями. Дорога длинная, но мне не привыкать ездить через пол-Европы.

Вопрос: В Монако очень важна аэродинамика. В этом отношении у Renault пока не все в порядке. Но насколько лучше машина стала в сравнении с началом сезона?

Виталий Петров: Все трассы разные, сравнивать сложно. Но ощущается, что у нас с каждой новой гонкой все больше прижимной силы, что машина лучше управляется. Если сравнивать R30, какой она была на последней гонке, и машины, на которых мы ездили в Барселоне на февральских тестах – отличие очень значительное.

Вопрос: Вашим фирменным приемом в Формуле 1 стал стартовый прорыв. В Монако осуществить его будет довольно сложно. А что не вышло на старте в Испании?

Виталий Петров: Я стартовал хорошо, но прямо передо мной выскочил Трулли и выпихнул меня в сторону. Чтобы не врезаться, пришлось приподнимать ногу с педали «газа» и даже чуть тормозить. Темп был потерян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеж можно сказать что Барселоны прибавила оптимизма и надежд. Работа ведется и прогресс налицо. Сравнивал с Пике сезона 8 года, там заметно что человек дошел до своего предела и уперся. Посмотрим что будет у Виталия. Всяческих ему успехов. Для меня теперь не стало "неинтересных" этапов.

PS так и не нашел никаких офиц. комментов по поводу потери 6 сек на двух кругах. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, не претензии,

здесь прикол в том, что Трулли блокируя Петрова, сам потерял пару позиций, освободив большую правую часть полотна

...думаю, если бы он был сосредоточен на атаке (а не защите), то обошелся бы "меньшей кровью"

Где это Трулли позиции потерял? Очень хотелось бы узнать.

Вроде он даже впереди Кобаяши по итогам первого круга очутился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это Трулли позиции потерял? Очень хотелось бы узнать.

Вроде он даже впереди Кобаяши по итогам первого круга очутился.

Вот вот...все надо забыть этот эпизод, он не стоит того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того чё-то Виталик напортачил в первом повороте, потеряв ещё 2-3 места. ОН входил за Лотусом, а вышел предпоследним. Возможно в ДеЛаРосу упёрся неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: "В Монако поедем с друзьями на машине"

Кто знает: как упасть им на хвоста?

Подскажите плз, хочу в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает: как упасть им на хвоста?

Подскажите плз, хочу в Монако.

Он ещё вчера туда приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ещё вчера туда приехал.

Ну все, с Монако я пролетел,теперь зато на выходных свободен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В Монако очень важна аэродинамика. В этом отношении у Renault пока не все в порядке. Но насколько лучше машина стала в сравнении с началом сезона?

Виталий Петров: Все трассы разные, сравнивать сложно. Но ощущается, что у нас с каждой новой гонкой все больше прижимной силы, что машина лучше управляется. Если сравнивать R30, какой она была на последней гонке, и машины, на которых мы ездили в Барселоне на февральских тестах – отличие очень значительноею

Тот, кто пришел к такому выводу вряд ли видел трассу в Монако. В календаре 18 трасс, на которых аэродинамика значительно важнее, но не в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кто пришел к такому выводу вряд ли видел трассу в Монако. В календаре 18 трасс, на которых аэродинамика значительно важнее, но не в Монако.

Вы товарищь ошибаетесь, в Монако очень важна прижимная сила, которая достигается и аэродинамикой в том числе, а если быть точным- в основном аэродинамическим обвесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кто пришел к такому выводу вряд ли видел трассу в Монако. В календаре 18 трасс, на которых аэродинамика значительно важнее, но не в Монако.
Ahmmed!

во-первых, в календаре 19! этапов!

в-третьих, до Кубицы Виталию еще учиться, учиться и учиться!

...ну а по сути вашего поста (по поводу аэродинамики), ...почитайте интервью своего земляка (и других опытных гонщиков) ;)

пысы: кто-то там в Монако даже от воздуховода отказался,

потому что НЕ НАДО!

...не нужна скорость на прямых,

а прижимная сила ох как востребована!! ...без нее чиркать шинами по отбойникам НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы товарищь ошибаетесь, в Монако очень важна прижимная сила, которая достигается и аэродинамикой в том числе, а если быть точным- в основном аэродинамическим обвесом.

В Монако важна, так называемая, механическая прижимная сила, то есть настройки ходовой части, т. к. много медленных поворотов, а так же баланс шасси. Прижимная сила играет меньшую роль - по настоящему быстрых и среднескоростных поворотов практически нет - хотя вон Виталик говорит о прижимной - но опять таки хорошего сцепления с трассой можно добиваться и отличной конструкцией ходовой части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кто пришел к такому выводу вряд ли видел трассу в Монако. В календаре 18 трасс, на которых аэродинамика значительно важнее, но не в Монако.

Во как.А мужики-то не знают...

Расскажи это командам, они тогда перестанут заниматься фигнёй и готовить специальную аэродинамику для монако с крыльями под 90 градусов... Кучу денег сэкономят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...