Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

блин, откуда эта маразматичная мысль про десять первых машин? режим закрытого парка действует для всех машин с того момента, как они впервые выезжают из боксов в первой части квалификации до того момента, пока не дан старт гонки. разница между первой десяткой и всеми остальными - только в том, что первая десятка обязана стартовать на том комплекте, на котором была совершена лучшая попытка в Q3.

тогда зачем этот бред нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда зачем этот бред нужен?

1. Интрига + обгоны (к чему настройки ближе, к квале или к гонке, там и рулит пилот, а в другом сливает)

2. Сокращение затрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда зачем этот бред нужен?

Какой ни какой эффект непредсказуемости если ты не можешь попасть в 10 то просто в квале ставишь оптимальные гоночные настройки и рвешь всех в гонке если получится или наоборот настройки чисто на квалу и везешь за собой паровозик, или находишь компромисс, смысл мне кажется в этом, в противном случае никакой интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не делали квалификационные машины, элементы машины для хотлаппинга, а в целом - для снижения расходов на это направление.

причем реально нафиг не нужное - иначе мы получим кучу машин вроде редбулла - летящих в квале и едущих в гонке почти в таком же темпе, как маки и феррари. и получается мы будем сравнивать два разных типа машин - квальные и гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, эффект непредсказуемости был бы гораздо значительнее, если бы только 10 первых машин загоняли в закрытый парк. тогда товарищи, которые заняли места с 24 до 10 могли попрессовать первую десятку как следует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, эффект непредсказуемости был бы гораздо значительнее, если бы только 10 первых машин загоняли в закрытый парк. тогда товарищи, которые заняли места с 24 до 10 могли попрессовать первую десятку как следует

А это уже элемент дискриминации.

А вообще по мне лучше или прошлогодний тип с дозаправками и последний сегмент с частично наполненными баками или как в старые добрые времена когда по сегментам не разделяли все сразу гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закрытый парк только для десяти первых машин. а новинки были просто в одном экземпляре

То есть ты считаешь, что будь обновления в наличии, их бы ему по регламенту могли поставить?

Детский сад просто. :D

Закрытый парк для всех.

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты считаешь, что будь обновления в наличии, их бы ему по регламенту могли поставить?

Детский сад просто. :D

Оо пришел наш флудер. он разбил машину на субботней тренировке, а не на квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оо пришел наш флудер. он разбил машину на субботней тренировке, а не на квалификации

Тогда о каком закрытом парке ты там вещал?

Да и вообще. После такого поста...

а Бруно ему и не нужен. да и результаты даже по сравнению с напарником никакие

... где ты говоришь о том, что у Сенны никакие результаты в сравнении с напарником никакие результаты тебя читать смешно.

То есть Бруно по квалам выигрывает у Каруна 4-1 и это "никакие" результаты.

А Петров проигрывает Кубице 0-5, и что ты на это скажешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда о каком закрытом парке ты там вещал?

Да и вообще. После такого поста...

... где ты говоришь о том, что у Сенны никакие результаты в сравнении с напарником никакие результаты тебя читать смешно.

То есть Бруно по квалам выигрывает у Каруна 4-1 и это "никакие" результаты.

А Петров проигрывает Кубице 0-5, и что ты на это скажешь? :D

насчет первого просто ты не в теме. умеешь вырывать фразу из контекста.

насчет второго: давай-ка сравним карьеру Кубицы и Каруна

Кубица

Сезон Серия Команда Старты Победы Поулы БК Подиумы Очки Место

2001 Формула-Рено 2000 Еврокубок RC Motorsport 10 0 1 0 1 46 14

Формула-Рено 2000 Италия 5 0 0 1 1 27 13

2002 Формула-Рено 2000 Еврокубок RC Motorsport 8 0 1 0 2 80 7

Формула-Рено 2000 Италия 10 4 3 5 6 188 2

Формула-Рено 2000 Бразилия RS2 1 1 1 1 1 - НКЛ†

2003 Евросерия Формулы-3 Prema Powerteam 13 1 0 3 2 31 12

Британская Формула-3 2 0 0 0 0 - НКЛ†

Формула-3 Мастерс 1 0 0 0 0 - 33

Гран-при Макао Target Racing 1 0 0 0 0 - НКЛ

Супер-при Кореи 1 0 0 0 0 - 6

2004 Евросерия Формулы-3 Mьcke Motorsport 20 0 0 0 3 53 7

Гран-при Макао Manor Motorsport 1 0 1 1 1 - 2

2005 Формула-Рено 3.5 Epsilon Euskadi 17 4 3 1 11 154 1

Гран-при Макао Carlin Motorsport 1 0 0 0 1 - 2

2006 Формула-1 BMW Sauber F1 Team 6 0 0 0 1 6 16

2007 Формула-1 BMW Sauber F1 Team 16 0 0 0 0 39 6

2008 Формула-1 BMW Sauber F1 Team 18 1 1 0 7 75 4

2009 Формула-1 BMW Sauber F1 Team 17 0 0 0 1 17 14

2010 Формула-1 Renault F1 Team 4 0 0 0 1 40* 7*

Чандхок

2000 Формула-Марути ? 10 7 10 ? 10 ? 1

ba16e20cccfe.jpg :D :D :D

2001 Формула-2000 Азия SMR Team India 14 8 ? ? 13 246 1

2002 Британская Формула-3 Национальный класс T-Sport 25 0 0 1 7 156 6

2003 Британская Формула-3 Национальный класс T-Sport 24 7 7 2 20 314.5 3

2004 Британская Формула-3 T-Sport 17 0 0 0 0 37 14

Мировая серия Ниссан Tata RC Motorsport 2 0 0 0 0 11 16

2005 Формула-Рено 3.5 RC Motorsport 5 0 0 0 0 0 29

2005–06 А1 Гран-при Индия 3 0 0 0 0 38 15

2006 Формула V6 Азия Team E-Rain 12 7 4 4 9 131 1

2007 GP2 Durango 21 1 0 1 1 16 15

2008 Сезон GP2 Asia iSport International 10 0 0 0 1 13 7

GP2 19 1 0 0 3 31 10

2008–09 GP2 Asia Ocean Racing Technology 2 0 0 0 0 0 26

2009 GP2 Ocean Racing Technology 20 0 0 1 1 10 18

2010 Формула-1 HRT F1 Team 4 0 0 0 0 0* 19*

так о чем может быть речь, если Кубица чуть-чуть на подиум в 2008 не поднялся, а Карун посредственно выступал даже в гп азии?

+ У Кубицы в этом сезоне накат больше в полтора раза, так еще до этого сколько сезонов а накат Каруны меньше чем у Сенны

+ Виталий на гп Испании шел всю гонку в темпе Кубицы и лучшие круги у них практически одинаковые( тысячные секунды роли не играют)

+ отставания от напарников у них примерно схоже в квале, но у Виталия онопостепенно сокращается, а у Бруно увеличивается

дружочек, за квалу очков не дают, а дают за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Виталий на гп Испании шел всю гонку в темпе Кубицы и лучшие круги у них практически одинаковые( тысячные секунды роли не играют)

+ отстования от напарников у них примерно схоже в квале, но у Виталия онопостепенно сокращается, а у Бруно увеличивается

Что? :D

Начнем с того, что Кубица сначала шел за Хайме, а потом просто не спешил.

А Петрову пришлось спешить, потому то над ним уже нависал новичок Кобаяши который на никакущем Заубере сумел догнать "подиумное" Рено.

И где это там отставание в квалах сокращается? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дружочек, за квалу очков не дают, а дают за гонку.

Это к тебе "на районе" так обращаются?

Так вот.

Если ты так думаешь, то почему Сенну судишь по квалам?

И в доказательство конкурентоспособности приводишь именно квалы?

Хочу заранее извиниться за подобный флуд перед адекватноведущими себя фанатами Виталия, который, по моему мнению, еще может успеть набрать нужную для Формулы 1 форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что? :D

Начнем с того, что Кубица сначала шел за Хайме, а потом просто не спешил.

А Петрову пришлось спешить, потому то над ним уже нависал новичок Кобаяши который на никакущем Заубере сумел догнать "подиумное" Рено.

И где это там отставание в квалах сокращается? :D

ну да, а ВИталий пол гонки за Халком тошнил.

ку 2. отставание Петрова от Кубицы - 0.5 секунды ровно. насколько я помню, отставание в Китае было около 0.650 + самое важное то: Виталя все новинки разбил, те ехал на старой машине, те китайской, а Кубик на совершенно новой, что нам дает 0.3 секунды, что нам и подтвердил Эрик Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тебе "на районе" так обращаются?

Так вот.

Если ты так думаешь, то почему Сенну судишь по квалам?

И в доказательство конкурентоспособности приводишь именно квалы?

Хочу заранее извиниться за подобный флуд перед адекватноведущими себя фанатами Виталия, который, по моему мнению, еще может успеть набрать нужную для Формулы 1 форму.

а как нам судить, если он на первом секторе вылетает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, а ВИталий пол гонки за Халком тошнил.

ку 2. отставание Петрова от Кубицы - 0.5 секунды ровно. насколько я помню, отставание в Китае было около 0.650 + самое важное то: Виталя все новинки разбил, те ехал на старой машине, те китайской, а Кубик на совершенно новой, что нам дает 0.3 секунды, что нам и подтвердил Эрик Булье

Так ты же сам сказал, что очков за квалы не дают?

Тогда какое там дело, кто и что показал?

А в гонках только полтора нормальных выступления.

а как нам судить, если он на первом секторе вылетает?

А ты только про Испанию говоришь?

Можем Австралию вспомнить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты же сам сказал, что очков за квалы не дают?

Тогда какое там дело, кто и что показал?

А в гонках только полтора нормальных выступления.

А ты только про Испанию говоришь?

Можем Австралию вспомнить. :D

ты спросил- я ответил.

Австралия- ошибка Виталия. мокрая трасса и слики сделали свое дело. но тема в том, что в гравии побывал пратически весь пелетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если верить f-1.ru, то Виталик проехал самое большое количество кругов в сезоне на одном комплекте резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стасон-Москаль , Makelax! ...не пойму вашего рубилова!

Петров проехал в Испании НОРМАЛЬНО! ...а может даже и лучше, чем нормально!

...очков не принес, НО ПРОРЫВ!

...с 21 на 11!!! (пусть даже с 19 на 11!) ...на "китайской старухе"!!!

...а Баттон не смог пройти МиШу!!!

...а Кубик проСЧЁЛкал старт, ...мог бы и повыше приехать (кажись САНТАНДЕР и за него взялся, вот и эйфория...)!

АЛ где-то ваще непонятно где (даж не знаю куда запятые ставить),

...Массу жалко! (походу у чувака сейчас депресняк конкретный!), даже в напарниках Шуми он не был в такой ситуёвине :(

Мои...

ИМХО! В следуеЩем сезоне в своей команде ВП будет пилотом №1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, эффект непредсказуемости был бы гораздо значительнее, если бы только 10 первых машин загоняли в закрытый парк. тогда товарищи, которые заняли места с 24 до 10 могли попрессовать первую десятку как следует

С 11 по 24 и так поблажку в виде выбора резины получают. А без закрытого парка - это перебор. Стартовать с 8-10 мест будет очень невыгодно.

АЛ где-то ваще непонятно где (даж не знаю куда запятые ставить),

...Массу жалко! (походу у чувака сейчас депресняк конкретный!), даже в напарниках Шуми он не был в такой ситуёвине :(

Мои...

ИМХО! В следуеЩем сезоне в своей команде ВП будет пилотом №1!!!

Вот Массу как раз и может Петров получить напарники на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите ка что пишут на главной официального сайта Формулы 1!!!:

Renault

Robert Kubica, P8

Vitaly Petrov, P11

Renault had a rough opening lap, with Kubica coming together with Kobayashi and losing two places, and Petrov being too cautious. While the Pole then spent most of his race chasing Sutil, en route to eighth, the Russian hounded Kobayashi to finish 12th. Interestingly, they set near-identical best lap times in 1m 25.466s and 1m 25.470s respectively.

Уж если там это подметили, значит это действительно интересный показатель :))) У Кубицы наверно изжога сёдня весь день после такой гонки. У Петрова только 5я гонка (причем без тестов, т.е. вообще только в 5ый раз в жизни за рулём в ф1), а он уже почти его опережает!!! Чего доброго по результатам сезона в Феррари не его а Витальку зазавут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что? :D

Начнем с того, что Кубица сначала шел за Хайме, а потом просто не спешил.

А Петрову пришлось спешить, потому то над ним уже нависал новичок Кобаяши который на никакущем Заубере сумел догнать "подиумное" Рено.

И где это там отставание в квалах сокращается? :D

Вообще то новичок Кабояши, на "никакущем" Заубере в Q1 пробился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имел Виталик перед гонкой:

1. Износ резины - неизвестно.

2. Износ тормозов - неизвестно.

3. 19 место.

4. Отсутствие обновлений.

5. Наспех собранная машина.

6. Физическая выносливость - непонятно.

7. Психическая устойчивость после аварии и аврала - непонятно.

8. Защита позиции от обгона долгое время - неизвестно.

9. Может что-то упустил.

Итог :

11 место и 0.04 от Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если верить f-1.ru, то Виталик проехал самое большое количество кругов в сезоне на одном комплекте резины.

круги-кругами, а резина изнашивается на километрах :) В Монако, я думаю, этот рекорд по кругам будет превзойден, хотя по километрам будет далеко: длина отрезка у Баттона была 270,4 км, длина гонки в монако - 260 км :) Мое предположение: пилоты, попавшие в начале гонки в завал на суперсофте поменяют его на софт и поедут до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, началось, стоило Виталию второй раз нормально доехать до финиша: все, новый Шумаха...

спуститесь с небес на землю, Витале еще учиться и учиться... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...