Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В GP2 он в прошлом году мог и выиграть, команда только решила иначе подержав его на пите подольше... И вобще в Монако он впервые заявил о себе в GP2 в 2007м неожиданно квалифицировавшись 6м после обычных 19-22 мест.

По поводу убитой резины. Лучший круг у него 63-й из 65.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В GP2 он в прошлом году мог и выиграть, команда только решила иначе подержав его на пите подольше... И вобще в Монако он впервые заявил о себе в GP2 в 2007м неожиданно квалифицировавшись 6м после обычных 19-22 мест.

По поводу убитой резины. Лучший круг у него 63-й из 65.

Как раз к резине Виталик похоже достаточно бережно относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проблема Монако в том , что обгонов там практически нет , .

при желании будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

------------------------------------------------

Виталий Петров (11-е место): "Здорово, что я довел до финиша свою первую гонку на сухой трассе – но жаль, что при этом не вышло заработать очки. На старте я решил не рисковать – в первом повороте вокруг было множество машин. Мне не удалось отыграть позиции, но я знал, что нужно в первую очередь сохранить машину целой.

Дальше все было просто – команда работала отлично, баланс машины оставался стабильным, а я вел весьма интересную борьбу с Камуи Кобаяши. Впереди этап в Монако, и мне очень хочется впервые проехать там на машине Формулы 1. Важно провести уик-энд без ошибок, если мы хотим набрать очки".

------------------------------------------------

По выделенному - ИМХО, очень важно. Это говорит о том, что его предыдущие феноменальные прорывы на старте - не простая удача или результат какой-то сверх-агрессивной тактики в расчете "на авось", типа "ааа, была не была, может проскочу" :) Похоже, просто включает голову и понимает, когда можно рискнуть, а когда не следует. Плюс какие-то свои секреты, навыки, особое чутье, или лучшая реакция.

Вот, кстати, из интервью, ссылку на которое уже здесь давали, тоже подтверждение этих мыслей (ссылка http://www.sports.ru/tribuna/blogs/paddocklive/84820.html ) :

------------------------------------------------

– Ты всегда отыгрываешь много позиций на старте. В чем секрет?

Это действительно секрет. Но здесь многое зависит и от команды. Мы улучшаем машину от этапу к этапу, она становится лучше. Я знаю, как надо стартовать, и в «Формуле-1» это даже легче, чем в GP2, потому что здесь много вспомогательной электроники. Думаю, что-то зависит и от реакции. Все просто – ты видишь, как гаснут огни и стартуешь…

– Может быть, остальные просто опасаются. Не хотят рисковать, чтобы не разбить машину, потому что рядом так много соперников…

Я не исключение. Да, я рискую, но у меня есть запас. Я не хочу разбить машину. Для меня даже более важно проехать полную гонку, чем для других, потому что у меня все еще не так много опыта, и важен каждый километр на трассе. Мне все еще нужно понять, как работает машина в гонке, как надо обращаться с резиной. Да, в Шанхае мне удалось добраться до финиша, но этого недостаточно – гонка проходила по мокрой трассе. Мне нужно проехать полную дистанцию и посуху.

------------------------------------------------

Кстати, Виталий говорит, что стартовать в Формуле-1 проще, чем в GP2, упоминая вспомогательную электронику. А разве лаунч-контроль не запрещен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В GP2 он в прошлом году мог и выиграть, команда только решила иначе подержав его на пите подольше... И вобще в Монако он впервые заявил о себе в GP2 в 2007м неожиданно квалифицировавшись 6м после обычных 19-22 мест.

По поводу убитой резины. Лучший круг у него 63-й из 65.

63 это когда машина пустая. Хотелось бы какой-нибудь достоверной информации по этому поводу, но провал по скорости все-таки сложно круговыми объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
63 это когда машина пустая. Хотелось бы какой-нибудь достоверной информации по этому поводу, но провал по скорости все-таки сложно круговыми объяснить.

а что там, разве провал? 2-3 секунды с круга вполне можно объясниьт круговыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ как только от Кобы отрывался - экономил шины

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ce-analysis.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к концу гонки Кобаяши уже начал доставлять беспокойство. Видимо, действительно резина была не в лучшей форме. Лучшее время на 63-м круге ещё не говорит о хорошей скорости, т.к. учитывая малое количество топлива, оно могло быть ещё лучше вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно лучше оно бы точно не было, ибо Кубица всего на 0.004с быстрее, Росберг на мягком типе на 0.015, а Масса и Шум даже медленнее. И до времени Баттона с Феттелем там всего три десятки было. Просто шины экономил, резерв был очень приличный, а смысла гнать нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительно. Но меня напрягло, когда Кобаяши за3 круга наверно смог 6-ти секундное отставание отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убедительно. Но меня напрягло, когда Кобаяши за3 круга наверно смог 6-ти секундное отставание отыграть.

Они все по очереди ошибались - и Веталь, и Камуи... Да и Альгерсуари немного периодически косячил :D

По лайф таймингу было очень заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Видимо, действительно резина была не в лучшей форме. Лучшее время на 63-м круге ещё не говорит о хорошей скорости, т.к. учитывая малое количество топлива, оно могло быть ещё лучше вероятно.

если бы резина была убита то ему хоть в три раза машину облегчай - не поехал бы. а 0.004 от кубицы это здоравске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kruvas, что-то подпись твоя ... зависла, что-ли? ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы всё про эти 0.004 от Кубицы?! Это очень "натянутый" показатель, потому что он всю гонку ехал за Сутилем и поэтому и не пытался показывать высокую скорость. Если бы не ФорсИндия наверняка разница могла бы быть и в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы всё про эти 0.004 от Кубицы?! Это очень "натянутый" показатель, потому что он всю гонку ехал за Сутилем и поэтому и не пытался показывать высокую скорость. Если бы не ФорсИндия наверняка разница могла бы быть и в секунду.

а Виталь за Халком долго ехал. у Сутиля и Кубицы секунд 5 был разрыв вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы всё про эти 0.004 от Кубицы?! Это очень "натянутый" показатель, потому что он всю гонку ехал за Сутилем и поэтому и не пытался показывать высокую скорость. Если бы не ФорсИндия наверняка разница могла бы быть и в секунду.

Это не натянутый показатель. Я вот уверен, что это практически предел скорости был. Он показал это подотстав от Сутиля на самом последнем круге. Там в 0.3 уже лучшие времена Баттона и Феттеля были, не думаю, что Рено в состоянии с ними тягаться по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы всё про эти 0.004 от Кубицы?! Это очень "натянутый" показатель, потому что он всю гонку ехал за Сутилем и поэтому и не пытался показывать высокую скорость. Если бы не ФорсИндия наверняка разница могла бы быть и в секунду.

Виталий был 8 по скорости в гонке на болиде без обновлений. У Кубицы обновления были пусть и их эффект уменьшился после небольшого контакта с Кобаяши. В гонке где смысл был проехать полную дистанцию Виталий отлично смотрелся Т. к. это 1 полная сухая гонка Петрова в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий был 8 по скорости в гонке на болиде без обновлений. У Кубицы обновления были пусть и их эффект уменьшился после небольшого контакта с Кобаяши. В гонке где смысл был проехать полную дистанцию Виталий отлично смотрелся Т. к. это 1 полная сухая гонка Петрова в Формуле 1.

А Виталику к гонке не успели обновления поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Виталику к гонке не успели обновления поставить?

поставили,но их он рабил в субботу утром)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставили,но их он рабил в субботу утром)

Про субботу я знаю, имею ввиду непосредственно к гонке не починили или запасных деталей не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про субботу я знаю, имею ввиду непосредственно к гонке не починили или запасных деталей не было?

Навряд ли. Квалу без обновок откатал, потом режим закрытого парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навряд ли. Квалу без обновок откатал, потом режим закрытого парка.

закрытый парк только для десяти первых машин. а новинки были просто в одном экземпляре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про субботу я знаю, имею ввиду непосредственно к гонке не починили или запасных деталей не было?

Вот тут написано, что обновлений по одному комплекту на машину: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/paddocklive/85203.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закрытый парк только для десяти первых машин. а новинки были просто в одном экземпляре

Закрытый парк для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закрытый парк только для десяти первых машин. а новинки были просто в одном экземпляре

блин, откуда эта маразматичная мысль про десять первых машин? режим закрытого парка действует для всех машин с того момента, как они впервые выезжают из боксов в первой части квалификации до того момента, пока не дан старт гонки. разница между первой десяткой и всеми остальными - только в том, что первая десятка обязана стартовать на том комплекте, на котором была совершена лучшая попытка в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...