Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ред Булл Феттеля отметился в первой гонке либо повышенным расходом, либо меньшим количеством топлива И это мнение не моё а одного из авторитетных специалистов. Хотя преимущество в скорости вряд ли с этим было связано.

а Рэд буллы идолы чтоле? их пилоты вон даже с первого ряда приехать не могут на подиум. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл Феттеля отметился в первой гонке либо повышенным расходом, либо меньшим количеством топлива И это мнение не моё а одного из авторитетных специалистов. Хотя преимущество в скорости вряд ли с этим было связано.

Да ты что? Этот Иксперт - Рон Дэннис? Уже было сказано, что проблемы были со свечёй зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что? Этот Иксперт - Рон Дэннис? Уже было сказано, что проблемы были со свечёй зажигания.

А причем здесь Виталик? :D . А товарищу Pumbе отвечу: на самом деле, болид Петрова был заправлен не бензином, а святой водой, ее расход значительно ниже, соответственно машина действительно была легче чем у конкурентов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо брать никакую инфу. Все очевидно. Высокую скорость на последнем отрезке можно объяснить настройками под дождб, но никак не пустым баком. Не забываем еще, что Виталик по мокрой трассе ездить умеет и доказывал он это не раз в GP2.

Целью Шанхайской гонки для Петрова был финиш. На такое глупое решение никто бы не пошел, тем более, как я уже отмечал, в дождь разница в весе машин не дает такого преимущества.

Что то Виталик в конце ГП порадовал, я было до второго сафети был рад тому, что Рено выбрало верную тактику.

Но не как не нахожу объяснений скорости над Шуми и Марком, наверно у них были сухие настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Виталик в конце ГП порадовал, я было до второго сафети был рад тому, что Рено выбрало верную тактику.

Но не как не нахожу объяснений скорости над Шуми и Марком, наверно у них были сухие настройки?

У них была убитая резина, а Виталик свою видимо сумел сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Виталик в конце ГП порадовал, я было до второго сафети был рад тому, что Рено выбрало верную тактику.

Но не как не нахожу объяснений скорости над Шуми и Марком, наверно у них были сухие настройки?

Можно предположить, что Виталику изменили угол антикрыла на последнем пите, но поначалу он Альгерсуари проигрывал.

Может дело в резине у соперников - Уэббер с Шумахером вылетали на последнем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно предположить, что Виталику изменили угол антикрыла на последнем пите, но поначалу он Альгерсуари проигрывал.

Может дело в резине у соперников - Уэббер с Шумахером вылетали на последнем отрезке.

Он был быстрее абсолютно всех на тот момент, а не только Шуми и Веббера. Кроме одного пилота, забыл какого, но тот гораздо позже получил свежий комплект. Возможно предвидя ливень на последних кругах, Виталию подсказали или он сам решил сэкономить резину до этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл Феттеля отметился в первой гонке либо повышенным расходом, либо меньшим количеством топлива И это мнение не моё а одного из авторитетных специалистов. Хотя преимущество в скорости вряд ли с этим было связано.

интересно, как мотор может отметиться повышенным расходом топлива ... расход топлива на машинах Рено и Ред Бул одинаковый, так как стоит один и тот же RS 27 и при одинаковом стиле пилотирования он сжигает топлива одинаково на всех 4-х машинах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, как мотор может отметиться повышенным расходом топлива ... расход топлива на машинах Рено и Ред Бул одинаковый, так как стоит один и тот же RS 27 и при одинаковом стиле пилотирования он сжигает топлива одинаково на всех 4-х машинах ...

Расход топлива еще от коэффициента лобового сопротивления зависит.

Но разговор этот не для этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика и настройки подвески/двигателя на расход не влияют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень даже настройки двигателя на расход как раз и влияют !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гонщик может обогащать и обеднять горючую смесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати , аэродинамика тоже очень влияет на расход !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика и настройки подвески/двигателя на расход не влияют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень даже влияют. Иначе дорожные машины никто бы не продувал в трубах, а все перемещались бы на квадратных тазиках ;) Даже состав резины влияет на расход. Почитайте любую статью по выбору летних шин от любого автомобильного журнала - только в зависимости от шин при прочих равных разница составляет для обычных машин при скорости 90 км/ч 0.4 л/100км или примерно 5%. А, соответственно, раз меняется расход в зависимости от типа резины, значит он будет меняться и в зависимости от пятна контакта резины (читай - настроек подвески). Пусть незначительно, в пределах процента, ну будет. И настройки двигателя очень даже влияют - иначе вирджин не доехал бы в прошлой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был быстрее абсолютно всех на тот момент, а не только Шуми и Веббера. Кроме одного пилота, забыл какого, но тот гораздо позже получил свежий комплект. Возможно предвидя ливень на последних кругах, Виталию подсказали или он сам решил сэкономить резину до этого момента.

Элементарно , просто Виталик хотел финишировать в гонке и не слишком гнал , шины сохранились , он вкатился , почувствовал вкус гонок и с хорошими шинами начал отжигать :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход топлива еще от коэффициента лобового сопротивления зависит.

сам по себе мотор в одинаковом режиме потребляет одинаковое количество топлива, и первичная сила тяги одинаковая ... аэродинамика, КПП, настройки подвестки, резина влияют уже на скорость болида, его управляемость и т.д. ... что в конечном итоге влияет на стиль пилотирования данным болидом ... что уже приводит к повышенному/пониженному расходу топлива ...

Аэродинамика и настройки подвески/двигателя на расход не влияют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ты вообще к чему это написал ...? машина Феттеля может и потребляла больше топлива - на то "заслуга" исключительно шасси Ред Бул и стиля пилотирования самого Феттеля ... или ты имеешь ввиду, что у Феттеля модифицированный движок Рено и намекаешь на нарушение регламента ...?

Очень даже настройки двигателя на расход как раз и влияют !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у нас кстати стандартный блок управления ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребяты, это шутка такая . Говорят "Да,, не влияют" а имеется в виду, что оппонент не сечёт в теме и не учитывает влияния разных карт двигателя и сопротивления движению на расход топлива.

А Петров тут причем? Или думаешь у него проблемы с расходом топлива? К чему тут вообще эту бодягу беспредметную развели про топливо и его расход, для этого есть вроде специальный раздел на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так развели к тому, что, возможно Петров стартует с малым количеством топлива. Показывает головокружительную скорость, а потом "датчики отказывают". Ответ на вопрос "Зачем?" и так понятен. Я не считаю, что это не правильно. Просто вот такой технический аспект.

А с отказавшими датчиками он на педальном приводе едет что ли или по инерции до самого финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартный блок позволяет использовать разные карты двигателя и это не запрещено. Написал я к тому, что у ред булов могло быть чуть меньше топлива к концу гонки (особенно у феттеля). А может и к началу, правда совсем на чуть чуть и вряд ли в этом секрет скорости.

секрет скорости Ред Була в их аэродинамике, а не в заслуге двигателя, легкости болида, расходе топлива и т.д. ...

А Петров тут причем? Или думаешь у него проблемы с расходом топлива? К чему тут вообще эту бодягу беспредметную развели про топливо и его расход, для этого есть вроде специальный раздел на форуме :)

типа так как Виталий ничего не может, ему залили поменьше топлива, чтобы он там хоть как-то поехал, а поскольку была дождевая - ему хватило топлива до финиша ... тра тра тра ... и почее ... причина успешного выступления Виталия в Китае ... =)))

Последняя гонка была дождевая, плюс две машины безопасности поэтому топлива наконец - то хватило до финиша.

Так что ничего смшнога. А малое количество топлива как инструмент маркетинга придумали очень давно слабые команды - дебютанты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю закрыть вопрос по топливу, потому что это глупость полнейшая, в конце гонки у всех топлива мало и впрок никому не заливают. Раз он ехал на 3 секунды быстрее то у конкурентов должно было по 100кг бенза остаться, что нереально. Виталик сохранил шины только и всего, я думаю все видели шины маков, там были практически слики, особенно задние у Хэма. На последних кругах все лидеры скользили, а Виталик в это время ехал в своем темпе и он не виноват, что у кого-то проблемы с резиной возникли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ты и прав. Посмотрим как Петров дальше поедет. А пока всё сходится.

что сходится-то? что редбуллы были заправлены меньше виталия? ты сам себя то слышишь? :lol:

и то что кубица тоже взвинтил темп на последних кругах - у него тоже топлива мало было?

Так развели к тому, что, возможно Петров стартует с малым количеством топлива. Показывает головокружительную скорость, а потом "датчики отказывают". Ответ на вопрос "Зачем?" и так понятен. Я не считаю, что это не правильно. Просто вот такой технический аспект.

вот оно - у тебя мания величия. ты про себя во множественном числе и от третьего лица говоришь. ведь это ты начал разговоры про количество топлива.

и вообще, лучибобр - харе уже безосновательные фантазии двигать массы.

а всем остальным рекомендую добавить этого бота лучибобра в игнор: дружно жмем на эту ссылку http://forum.f1news.ru/index.php?act=userc...e&uid=39882

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Виталий, в отличие от "картингистов", умеет разгоняться без пробуксовки.

Отсюда старты и дождевые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, кому не трудно скачать это видео из Контакта и разместить где-нибудь в виде файла для скачивания?

Жаль я не зарегистрирован там.

Предупрежу последний раз , выложил вчера новую подборку всей гонки с Петровым с комментариями Попова это видео

http://rutube.ru/tracks/3158561.html?v=4f4...060dd13c9264fe9

Распространяем дружно , привлекаем других людей , кто до этого не смотрел Ф1 :D

Ссылки на скачку

1) В высоком качестве http://narod.ru/disk/19906479000/VITALY%20...uality.mpg.html

2) В среднем качестве http://narod.ru/disk/19905953000/VITALY%20...uality.mp4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура залилось , исходник вот этого ролика http://rutube.ru/tracks/3158561.html?v=4f4...060dd13c9264fe9 в высоком качестве

http://narod.ru/disk/19906479000/VITALY%20...uality.mpg.html

спасибо за ролик.

я его пережал кодеком x264. качество идентичное, размер в 3 раза меньше. (79 мегабайт против 235 мегабайт в оригинале)

VITALY PETROV China gp 2010 High quality.mkv

и еще пережал - с чуть худшим качеством. 36 мегабайт

VITALY PETROV China gp 2010 middle quality.mkv

сравнение качества. оригинал (224 мегабайта)

dc73cd899630.jpg

пережатый с идентичным качеством (75,9 мегабайт)

99f16fa4c2a1.jpg

пережатый со средним качеством (34,9 мегабайт)

df8081925064.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, так держать ... а верней, желаю ещё более успешных и ярких ГП!!! Я очень порадовался за такое сильное выступление, жалко развернуло в самый неподходящий момент! Но есть результат и есть обгоны!!!

Петров - один из главных героев ГП Китая! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Принюхивающийся смайлег)

Тээкс, вроде фоботой не пахнет, можно жить...

Вчера в свой выходной положил на развлекуху, чтобы как следует поработать над Сокровищницей, и оставил своё описание гонки. Все эмоции израсходовал ещё в тот день, когда Петров совершил очередной прорыв, и могу сказать только одно -

отлично, Виталик!

Обогнать таких соперников, как Михаэль или австралиец - это дорогого стоит. Особенно меня порадовало, когда Уэббер занервничал и облажался. Но Виталик-то каков, вообще красавец - умение сберечь шины, чтобы атаковать под конец - это очень ценное умение.

И главное, как обгонял - чисто, красиво, без каких-либо трюков! Как он этого юного диджея сделал, любо-дорого было посмотреть.

Теперь у фоботни меньше поводов для скрипения в теме, ггг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль я не зарегистрирован там.

Предупрежу последний раз , выложил вчера новую подборку всей гонки с Петровым с комментариями Попова это видео

http://rutube.ru/tracks/3158561.html?v=4f4...060dd13c9264fe9

Распространяем дружно , привлекаем других людей , кто до этого не смотрел Ф1 :D

Ссылки на скачку

1) В высоком качестве http://narod.ru/disk/19906479000/VITALY%20...uality.mpg.html

2) В среднем качестве http://narod.ru/disk/19905953000/VITALY%20...uality.mp4.html

Дружище, огромное СПАСИБО за прекрасную подборку. И за музыку. Будто вновь в гонку окунулся. Аж пульс подскочил.

Классный доптнг! На три недели ожидания

Ах , Виталий ! УХ. Виталий!

На

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...