Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не на мой взгляд не чего он там не снимал с руля, его просто кинуло резко, когда задняя часть машины заехала и "села" на днище, на доли секунды потерялось сцепление ведущих колес, а передними он пытался вправить в поворот машину, но так как "задок" потерялся его просто выкинуло, это часто бывает, высокие и скользкие поребрики очень опасны и пилот должен их опасаться, тем более если машина имеет низкий просвет, завтра будет много топливо, не желательно заезжать на них..

Я имел ввиду его действия не в момент выхода на старт-финишную прямую, а "перекур" на задней, самой длинной прямой :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду его действия не в момент выхода на старт-финишную прямую, а "перекур" на задней, самой длинной прямой :-)

Это в порядке вещей. Трулли, по-моему, в том году коленку чесал когда за кем-то гнался )) Вообще, многие пилоты на прямых руки снимают с руля. Всё-таки усилитель там не как на гражданском авто, да и трясёт хорошо, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только до компа добрался, посмотрел видео. Сразу бросилось в глаза: Виталя явно привыкает к машине, тормозит позже, открывает дроссель раньше. Нет тех дерганых движений рулем. Стал водить плавнее. Видно, что анализирует последствия своих действий, и начал понимать, что можно ожидать от машины. Вобщем все стало гораздо лучше! Радует! В момент аварии, имхо, рановато начал "открываться" дросселем, машина еще не была сбалансирована (к слову, тот же Кими в такие моменты позволял машине чуть вылезти за поребрик, но при этом давал ей самой балансироваться, и только потом начинал активные действия рулем и газом ), и к тому же (опять же субъективно) ошибся с передачей - обороты не соответствовали ситуации. В любом случае, есть позитивные моменты. Такие ошибки и вылеты (и аварии, дай Бог не серьезные)еще будут. Иначе просто невозможно нащупать предел! Пока все хорошо, удачи в гонке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аварию:

по-моему ошибка пилота очевидна.

когда вылетел на обочину, не выровнял руль, а повернул влево, хотя можно было проехать более широко, тем более там был асфальтовый участок с более предсказуемым поведением.

Я уверен что тут всё дело в реакции, которая приходит только с опытом. Поясню: просмотрите аварию без повтора в режиме реального времени и ответте сами себе, а вы бы успели понять уже после апекса что сейчас всеми колёсами будете на газоне (вообще без "держака")??? ;) Если внимательно приглядеться, то вы увидите, что Петров просто не понял что через 0.001 секунду он будет вне трассы, вот поэтому у него и руль на газоне свёрнут в лево до упора. При входе в поворот, он видимо почувствовал, что зашёл слишком быстро и "машина едет мимо поворота", стал пытаться рулём ввернуть болид в поворот - отсюда такие большие углы поворота руля, НО при этом сам момент вылета Петров не заметил.

С чего я так решил? Я вспомнил фразу Хаммонда из Топ Геар поп поводу Ф1 (ему дали покататься на Рено в одной передаче): "Дело в том, что Ф1 на столько быстра, что вы просто не можете думать так быстро, как она того требует! Вы подлетаете к повороту, думаете, так - сейчас я буду тормозить и заворачивать, а на самом деле вы уже выходите из поворота и нужно уже давно жать газ в пол!!"

И вот теперь можно понять, что имеют в виду все эти Эрики Буйе, когда без конца твердят про опыт. Что бы разобраться, надо вспомнить последний квалификационный круг Хюлькинберга. Абсолютно точно такая же ошибка. Только с одним БОЛЬШИМ отличием - Петров в стене, Нико едет дальше.

Разница между Виталием и Нико в том, что Хюлькинбергу не нужно было думать, для того, что бы справится с вылетом в том повороте. Он просто ИНСТИНКТИВНО почувствовал, что сейчас произойдёт через эти 0.001 тысячные секунды и опять таки ИНСТИНКТИВНО выправил руль прямо в тот момент, когда уже был за паребриками. Теперь, если вспомнить что у Хюлькинберга 2 года тесов, тогда можно понять, что даёт этот самый накат и опыт. - ИНСТИНКТЫ.

И отсюда ещё один интересный вывод - вождение современной Ф1 это именно работа не на сознательном уровне, на каком то внутреннем, на инстинктах. ;) Наше сознание видимо, за такой машиной уже не поспевает :)

PS:

На счёт тактики в Q2 - вам не кажеться, что если не было возможности откататься всю сессию на магкой резине, то нужно было в ПЕРВЫЙ раз на Q2 выезжать на ЖЕСТКОЙ а ВО ВТОРОЙ раз уже на МЯГКОЙ(когда уже трасса обрезинена)? Судя по опыту при этом Петров бы отстал от Кубицы не на 0.9, а на 0,5-0,6 секунды.

Теперь смотрим сюда:

8. Р.Кубица Renault 8 1:36.348 9 8 1:35.550 6 8 1:35.364 6

9. М.Шумахер Mercedes 9 1:36.484 9 10 1:35.715 6 9 1:35.646 6

10. А.Сутил Force India 12 1:36.671 10 9 1:35.665 7 10 1:35.963 6

11. Р.Баррикелло Williams 11 1:36.664 9 11 1:35.748 6

12. Х.Альгерсуари Toro Rosso 10 1:36.618 9 12 1:36.047 8

13. С.Буэми Toro Rosso 13 1:36.793 9 13 1:36.149 8

14. В.Петров Renault 14 1:37.031 4 14 1:36.311 6

Выходит что Петров мог в Q3 спокойно пробиться и быть там между 10-9м местом!!

Опять команда "перестраховывается"? Там что в рено - все поголовно мудаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между Виталием и Нико в том, что Хюлькинбергу не нужно было думать, для того, что бы справится с вылетом в том повороте. Он просто ИНСТИНКТИВНО почувствовал, что сейчас произойдёт через эти 0.001 тысячные секунды и опять таки ИНСТИНКТИВНО выправил руль прямо в тот момент, когда уже был за паребриками. Теперь, если вспомнить что у Хюлькинберга 2 года тесов, тогда можно понять, что даёт этот самый накат и опыт. - ИНСТИНКТЫ.

И отсюда ещё один интересный вывод - вождение современной Ф1 это именно работа не на сознательном уровне, на каком то внутреннем, на инстинктах. ;) Наше сознание видимо, за такой машиной уже не поспевает :)

И не просто тестов, а не мало на этих тестах убитых болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodriges_s, про Q1 оптимистично слишком, это пока недостижимая цель, но пока, а скоро это пока будет в прошлом.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Теперь смотрим сюда:

Выходит что Петров мог в Q3 спокойно пробиться и быть там между 10-9м местом!!

Опять команда "перестраховывается"? Там что в рено - все поголовно мудаки?

Он бы в любом случае вряд ли обошел Рубенса, и тем более Михаэля, и был бы 12-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт тактики в Q2 - вам не кажеться, что если не было возможности откататься всю сессию на магкой резине, то нужно было в ПЕРВЫЙ раз на Q2 выезжать на ЖЕСТКОЙ а ВО ВТОРОЙ раз уже на МЯГКОЙ(когда уже трасса обрезинена)? Судя по опыту при этом Петров бы отстал от Кубицы не на 0.9, а на 0,5-0,6 секунды.

Нет, не кажется. На жёстком комплекте он бы вообще плёлся в конце, а потом на мягкой попал бы в трафик. ИМХО, сработали нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, заметно - по этому видео и в квалификации сегодня обратил внимание - Виталий почти в каждом повороте отлавливает машину, совершая небольшие движения рулем. Очень уж нестабильно или машина себя ведет или не привык еще (надо стиль Кубицы посмотреть). Но если сравнивать со стилем топ-пилотов, то там когда с онбоард камеры показывают - такое ощущение, что как по рельсам болид идет, каких-то движений руля туда-сюда они постоянно не делают. Может они (в смысле топ-пилоты) выкладываются как-бы на 99%, не заходят за свой предел, а Виталий пытается показать как минимум 101%, а опыта маловато пока.

он не отлавливает машину, а "доворачивает" её, потому что из за ужасной недостаточной поворачиваемости она наровит уехать мимо поворота. Отлавливалбы он её еслибы поворачиваемость была избыточной.

ну и многие жалуются на недостаточную поварачиваемость - Шумахер вон тоже жаловался.

и кажется авария и произошла из за этой долбаной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-total, 17 апреля 2010

Помогает ли Роберт Кубица своему напарнику по конюшне? Виталий Петров считает, что работает практически самостоятельно, но представитель рено в тоже время уточняет, что командная работа весьма сильна.

Разные полюса команды Рено: в то время, как Роберт Кубица в первых трех гонках постоянно претендует на очки, новичок Формулы-1 Виталий Петров до сих пор довольно тяжело осваивается в "королевском классе". Россиянину пока еще не удается увидеть финиш в гонке из-за ненадежности болида.

Петров подтвердил после квалификации в Китае: "Мы не слишком плотно работаем с напарником", считает 25-летний пилот. У него есть своя программа работы, а у меня своя. Также я не знаю, за счет чего он улучает время на круге, потому что не знаю, с какими именно настройками он работает. Это сильно отличается от зимних тестов, потому что в то время у нас были общие проблемы (и мы решали их вместе /прим. переводчика/), объясняет пилот Рено.

Такая ситуация несколько усложняет жизнь Петрову, в конце концов в Формуле 1 в основном все зависит от мелочей, по словам бывшего пилота GP2. "Но это все пустяки", сказал Петров. "Именно небольшие мелочи определяют - выйдешь ты в 3 часть квалификации или останешься во второй. Но такова формула 1 - и нужно к этому привыкать."

Коллективная работа или все же работа поодиночке?

Но может Кубица при этом помогает своему напарнику советами или оказывает другую помощь? Петров отрицает: "Он не говорит мне, что мне нужно изменить. Также он не советует, как улучшить прохождение какого либо поворота.", добавляет русский пилот. "Конечно, наша телеметрия доступна нам обоим и мы можем ей пользоваться", сказал парень, но это не гарантирует нахождение правильных настроек.

В этот момент представитель Рено вмешивается в общение Петрова и журналистов, и смягчает высказывания новичка Формулы 1: "само собой разумеется, пилоты имеют доступ к телеметрии напарника, В Рено стремятся к тесному сотрудничеству, также как это было и раньше. Виталий не нуждается в каких либо рекомендациях или советах", даже от лидера команды, "и ему не нужен наставник".

"Как пилот-новичок, Петров должен в первую очередь учиться в формуле 1. Команда Рено это хорошо понимает. Кроме того, необходимо, чтобы оба пилота тесно работали с инженерами и обеспечивали точную обратную связь." Петров признает, что это правда: "в Формуле 1 все немного сложнее. Ты должен действовать гораздо точнее."

Петров о вылете в последнем повороте.

"Агрессивность в том повороте не была очень необходима", говорит Петров - русский парень на тренировке в Китае совершил свою первую аварию: в последнем повороте его R30 вышла слишком широко, заскользила и в конце концов ударилась в стену из шин. "Я просто хотел пройти последний поворот агрессивно и поэтому так сильно атаковал", сказал Петров.

"Я хотел попробовать кое-что, сильно атаковал поребрик. Потом я оказался на траве, и меня начало заносить. Это очень досадно, потому что я не смог опробовать более мягкие шины, чтобы лучше подготовиться к квалификации", сказал пилот Рено, добавив: "Мягкие и жесткие шины довольно сильно отличаются друг от друга".

"Порой достаточно одного круга на мягких шинах, чтобы все оценить. Баланс машины может на разных шинах может меняться довольно сильно", сказал Петров, заметив, что в Формуле 1 весьма не просто "всегда ехать на на пределе и без ошибок. Это настоящий вызов."

перевод: kruvas

оригинал находится здесь

Unterstьtzt Robert Kubica seinen Stallgefдhrten? Vitaly Petrov sieht sich fast als "Einzelkдmpfer", der Rennstall verweist indes auf solides Teamwork

(Motorsport-Total.com) - Getrennte Welten bei Renault: Wдhrend sich Robert Kubica in den drei Auftaktrennen der neuen Saison als konstanter Punktesammler etablieren konnte, tut sich Formel-1-Neuling Vitaly Petrov noch etwas schwer damit, in der "Kцnigsklasse" FuЯ zu fassen. Der russische Rennfahrer wartet noch immer auf seine erste Zielankunft - und auf eine solide Hilfestellung durch seinen Stallgefдhrten.

Dies bestдtigt Petrov nach der Qualifikation von China: "Wir arbeiten nicht allzu eng zusammen", meint der 25-Jдhrige. "Er hat sein Programm und ich habe mein Programm. Ich sehe auch nicht, wie er abschneidet, weil ich nicht weiЯ, was er genau treibt. Bei den Wintertests war das noch anders, denn damals hatten wir stets genau die gleichen Schwierigkeiten", erlдutert der Renault-Pilot.

Diese Situation ist etwas problematisch fьr Petrov, schlieЯlich komme es in der Formel 1 in erster Linie auf die Feinheiten an, so der ehemalige GP2-Pilot. "Es sind die Kleinigkeiten", sagt Petrov. "Die kleinen Unterschiede machen letztendlich den groЯen Unterschied zwischen dem Einzug in Q3 und dem Hдngenbleiben in Q2 aus. So ist das in der Formel 1 - und daran muss man sich gewцhnen."

Teamwork oder kein Teamwork?

Steht Kubica seinem Teamkollegen dabei etwa nicht mit Rat und Tat zur Seite? Petrov verneint: "Er sagt mir nicht, was ich zu tun habe. Er verrдt auch nicht, was er in dieser speziellen Kurve anders macht", gibt der russische Rennfahrer zu Protokoll. "Na klar sind die Daten einsehbar und du kannst einen Blick darauf werfen", erlдutert der Youngster - weitere Hilfestellungen gдbe es allerdings nicht.

An dieser Stelle greift ein Renault-Sprecher in die Medienrunde Petrovs ein und "entschдrft" die Aussagen des Formel-1-Neulings: Selbstverstдndlich teile man die Daten und tausche sich aus. Bei Renault pflege man eine enge Zusammenarbeit, wie man das bei einem Team traditionell handhabe. "Vitaly braucht keine Ratschlдge oder Tipps", so der Tenor im Team, "und auch keinen Mentor."

Als Nachwuchspilot mьsse Petrov in erster Linie lernen und sich im Umfeld der Formel 1 zurecht finden. Zu diesem Zweck halte das Renault-Team "alles transparent". Beide Fahrer wьrden zudem eine "enge Beziehung" zu den Ingenieuren unterhalten. Dies ist auch nцtig, denn Petrov gesteht: "In der Formel 1 ist einfach alles einen Tick schwieriger. Du musst hier einfach viel prдziser agieren."

Petrov in der Zielkurve ьber dem Limit

"Aggressivitдt steht da nicht unbedingt im Vordergrund", sagt Petrov - genau das hat der junge Russe im Freien Training von China einmal mehr erfahren: In der Zielkurve geriet der R30 des frьheren GP2-Piloten etwas ьber den Streckenrand hinaus, kam quer und landete schlieЯlich im Reifenstapel. "Ich wollte die letzte Kurve einfach nur aggressiv mitnehmen und habe entsprechend attackiert", so Petrov.

"Ich wollte etwas versuchen und nahm den Kerb ziemlich heftig mit. Dabei geriet ich auf das Gras und dann drehte es mich auch schon. Das war schade, denn so konnte ich die weichen Reifen nicht mehr ausprobieren, um mich auf die Qualifikation vorzubereiten", erlдutert der Renault-Fahrer und fьgt erklдrend hinzu: "Die weichen und harten Pneus unterscheiden sich doch sehr voneinander."

"Manchmal ist es daher wichtig, zumindest eine Runde auf den weichen Reifen zurьckgelegt zu haben, um alles zu verstehen. Die Balance des Autos kann sich durch die anderen Gummis doch recht stark verдndern", meint Petrov und merkt an, dass es in der Formel 1 grundsдtzlich "sehr schwierig sei, "immer eine perfekte und saubere Runde abzuliefern. Das ist eine Herausforderung."

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-total, 17 апреля 2010

Помогает ли Роберт Кубица своему напарнику по конюшне?

Спасибо большое.

Чувствую, влетит кому-то за откровенность :D

Девушка внизу оригинала статьи клевая ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание, когда Виталия зазвали на тех проверку, показали как минуты через две туда мчали на всех парах Оксана К. и парень который носит шлем Виталия, я уж испугался думал что то случилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это недорозумение. По сути дела думаю, что Виталий неправильно выразил свои мысли на английском языке, потому что ядумаю, что в Ф1 нет гонщиков, которые показывают своим напарникам на экране как они проходят отдельные повороты. Пресс-секретарь тоже не поверил в то, что услышал и сразу вмешался в интервью. Все-таки, если Виталий так действительно думает, то трудно мне к этому отнестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогноз от GisMeteo на 18 апреля:

- ночь: пасмурно, + 14 С, ветер 8 м/с, влажность 85%;

- утро: пасмурно, небольшой дождь, + 16 С, ветер 7 м/с, влажность 86%;

- день: пасмурно, небольшой дождь, + 18 С, ветер 7 м/с, влажность 85%;

- вечер: пасмурно, сильный дождь, гроза, + 17 С, ветер 5 м/с, влажность 96%.

верить или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: видно что дерготни в поворотах стало меньше, явно привыкает к машине. Но пока складывается ощущение что по времени это потолок, без грубых ошибок. Дальше придется выгрызать по сотым с круга. Радует, что неплохо общается с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько весит болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же ролик с официального сайта http://www.formula1.com/video/

После каждой гонки такой выкладывают там. Мне и малазийский ролик тоже понравился.

кстати, да!

ролик по мотивам Малазии тоже отличный. при чем Виталик фигурировал в нем 2ажды. показали борьбу с Хэмом (специально для тех, кто не считает ее интересной) и когда Хайме объехал его.

а Кубицу фактически не показали.

в Австралии - такая же история. при этом Кубица взял подиум.

ну и кто скажет, что Петров не интересен?

Коба только страйком засветились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько весит болид?

кажись, 620 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не искушён Виталий в дипломатии. Когда читаешь интервью Кубицы, за половиной его речей чувствуешь адрессата, Виталия. Но при этом Ф.И. обычно не звучит. За язык не схватишь, не предъявишь, хотя, достаточно подставить в сказанное: "Петров", и текст обретает законченный смысл. Думаю, отношения напарников испортились на первых же тестах. Я помню, как инженеры нахваливали обоих пилотов, акцентируя, что они оба одинаково описывают свои ощущения от хода машины. Ещё тогда подумал, что это не к добру. Потому что было ясно: Откуда новичку взять такое тонкое понимание болида, на котором проехал пару часов? только со слов Кубицы. Тогда почему нет акцента, что это именно так, а не следствие опыта Петрова? Больше, кстати, таких "аплодисментов" от инженеров Виталий не получал. Видимо, Кубице что-то не понравилось, и он моментально закрылся от напарника. И это законно. На предмет: умно - неумно, я рассуждения оставлю в стороне, каждый -- хозяин своих слов и действий. А для Виталия -- ещё одна сторона обучения. Крепче будет))) Работать с болидом и инженерами надо, а не обиженные комменты СМИ давать. Тем более, что сам он так декларирует, мол, есть чем заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратили внимание, когда Виталия зазвали на тех проверку, показали как минуты через две туда мчали на всех парах Оксана К. и парень который носит шлем Виталия, я уж испугался думал что то случилось..

Да это Попов ганал шороху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обиженных комментов нет. его спросили - помогает? он ответил как есть - нет, я сам работаю с инженером. и работа эта легче не становится от "закрытости" роберта. в конце концов это не ясли - не хочет помогать, значит придется напрячься самому. с другой стороны значит напарник виталия чувствует, что с его помощью виталий был бы поближе и наступал на пятки - что тоже небольшой позитив. а может у роберта просто характер такой/принципы. и еще одно - теперь уж точно никто не скажет, что за виталия там роберт пашет и ищет настройки для всей команды. роберт работает на себя и команду, виталий - на себя и команду. справедливо в общем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Разница между Виталием и Нико в том, что Хюлькинбергу не нужно было думать, для того, что бы справится с вылетом в том повороте. Он просто ИНСТИНКТИВНО почувствовал, что сейчас произойдёт через эти 0.001 тысячные секунды и опять таки ИНСТИНКТИВНО выправил руль прямо в тот момент, когда уже был за паребриками. Теперь, если вспомнить что у Хюлькинберга 2 года тесов, тогда можно понять, что даёт этот самый накат и опыт. - ИНСТИНКТЫ.

И отсюда ещё один интересный вывод - вождение современной Ф1 это именно работа не на сознательном уровне, на каком то внутреннем, на инстинктах. ;) Наше сознание видимо, за такой машиной уже не поспевает :)

...

rodriges_s, ИНСТИНКТ - это ВРОЖДЕННЫЙ РЕФЛЕКС, если бы вождение болида Ф1 основалось на ИНСТИНКТАХ...

...даже не представляю, на что бы это было похоже :blush:

...ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ ЧЕЛОВЕКА (да и любого млекопитающего, и не только) - САМОСОХРАНЕНИЕ!

Гонщик наоборот, борется с этим инстинктом!

...а то, что ты назвал инстинктом, называется РЕФЛЕКС! ...условный! (есть еще безусловный)

почему "условный"? потому что вырабатывается

...кароч, не путай понятия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну обиженных комментов нет. его спросили - помогает? он ответил как есть - нет, я сам работаю с инженером. и работа эта легче не становится от "закрытости" роберта. в конце концов это не ясли - не хочет помогать, значит придется напрячься самому. с другой стороны значит напарник виталия чувствует, что с его помощью виталий был бы поближе и наступал на пятки - что тоже небольшой позитив. а может у роберта просто характер такой/принципы. и еще одно - теперь уж точно никто не скажет, что за виталия там роберт пашет и ищет настройки для всей команды. роберт работает на себя и команду, виталий - на себя и команду. справедливо в общем то.

Согласен. Когда писал свой пост, вначале употребил некотопые из твоих (Ваших) мыслей, даже слово "ясли"))) по отношению к закрытости Роберта. потом убрал, ибо посчитал уже другой темой. Конечно, открытая обстановка дала бы команде больше, а секреты -- это до поры, до времени. И Земля круглая. Но.. всё справедливо. И всему своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

На счёт тактики в Q2 - вам не кажеться, что если не было возможности откататься всю сессию на магкой резине, то нужно было в ПЕРВЫЙ раз на Q2 выезжать на ЖЕСТКОЙ а ВО ВТОРОЙ раз уже на МЯГКОЙ(когда уже трасса обрезинена)?

...

а в квале ваще пофиг на какой ты резине едешь,

там нет обязаловки использовать и софт, и хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...