Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В принципе покупка тогдашнего Бенеттона заключалась в приложении логотпа Рено и в востановлени в должности шефа и Сымоднса в должности технического директора, то есть двух лиц раньше тоже связанных с Бенеттоном. Даже двигателя не пришлось изменить. Кстати, владелец марки,Карлос Госн, вообще не интересуется гонками - он купил команду по маркетинговым целям, а весь менеджмент осавил в руках... Бенеттона. Честно говоря в команде Рено 90% работников (примерно) это британцы, количество французских работников после покупки Бенеттона увеличилось на несколько человек, главным образом это были менеджеры-наблюдатели. А что изменилось теперь после перехвата Жении Капитал? Практически ничегою. Бриаторе и Сымондса правида нету. Все-таки, остальные люди, как например Пермейн и Белл, принимают по прежнему самые важные решения. Роль, которую здесь играет Буле - она важная, но нельзя тоже ее преувеличивать. Рено несмотря на владельческие отношения остается той же командой, которую мы видели в прошлые годы. Бриаторе нет, но это одна и та же команда :)

1. Не Карлос Госн а Карлос Гон.

2. Карлос Гон - топ менеджер компании Renault. К гоночному подразделению этой компании он если и имел какое-то отношение то только посредственное и далего не главенствующее.

3. национальность работников транснациональной компании не имеет вообще никакого влияния на что-либо.

4. Рено - сейчас это во многом другая команда, не та которая была до этого, и роль Буйе нельзя так сильно преуменьшать, ибо руководителем команды абы-кого не поставили, хотя может быть Вы больше в этом разбираетесь и опыт руководства-назначения топ-персон у Вас больше чем у Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменяли начальника и что, от этого выстроенная годами в головах сотрудников формула "один пилот бог, второй - мне нравится" изменится?

З.Ы. Пост читать как истерический, потому как самому неприятна ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну поменяли начальника и что, от этого выстроенная годами в головах сотрудников формула "один пилот бог, второй - мне нравится" изменится?

З.Ы. Пост читать как истерический, потому как самому неприятна ситуация

Решает начальник, а не сотрудники. Тем более большая часть команды на гран при не выезжает и трудится себе на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, решает. Но на изменение "мировоззрения" надо время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в курточке, отдыхает от спецовки Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, решает. Но на изменение "мировоззрения" надо время

тоесть как вы это себе представляете? выпускает сотрудник шестерни для коробки передач, и складывает в две коробочки - одна для роберта, другая - для кубицы? смех да и только. им за такие дела махом головы поснимают (поувольняют)

думаете технические сходы идут не пользу марке рено? какие то высосанные из пальца доводы вы приводите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хватит мне приписывать какие-то заговоры!!!! :angry: Если вы не видите, что на нашего Петрова просто "забивают" в команде - то это ваши проблемы! <_<

Какие же это проблемы. Народная мудрость предписывает креститься когда кажется, а не наоборот.

напоминает, мне весь этот спор, о том как я всем говорил в 2008, что в России с экономикой полная "попа", а надо мной смеялись - Путин ведь говорит, что в России нет кризиса, значит его нет!!очень любим мы слушать разных "официальных лиц" и ссылатся, на них!! :D ;)

А мне весь этот спор напоминает извечное "русских везде и все обижают".

Что до гнилой Рено - Физико с Ковой нормально откатались, не грызясь за статус главного. Не думаю что за пару гонок Кубика команда полюбила так же как Алонсо.

Хоть один адекватный человек на форуме!!

Если это так, то Виталику не позавидуешь!!

Почему не позавидуешь - получил возможность показать себя в Ф1 без особых результатов в младших сериях (не надо про "вице" чемпионство на четвёртый год), не в последней команде.

Виталик в курточке, отдыхает от спецовки Рено :D

Фото явно прошлогоднее. С сотрудниками Барва Аддекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в курточке, отдыхает от спецовки Рено :D

хоть кто то в теме про Виталия пишит про Виталю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же это проблемы. Народная мудрость предписывает креститься когда кажется, а не наоборот.

А мне весь этот спор напоминает извечное "русских везде и все обижают".

Что до гнилой Рено - Физико с Ковой нормально откатались, не грызясь за статус главного. Не думаю что за пару гонок Кубика команда полюбила так же как Алонсо.

Почему не позавидуешь - получил возможность показать себя в Ф1 без особых результатов в младших сериях (не надо про "вице" чемпионство на четвёртый год), не в последней команде.

Фото явно прошлогоднее. С сотрудниками Барва Аддекс.

Нет, свежее.это он позавчера зашел на тесты ГП2 в гости к своей бывшей команде :)

На мотоспорте в разделке Фото с тестов ГП2 есть, а GPUpdate брало у него интервью во время этих тестов

Просто Виталик живет в Барселоне, и воспользовался случаем посетить своих старых друзей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не позавидуешь - получил возможность показать себя в Ф1 без особых результатов в младших сериях (не надо про "вице" чемпионство на четвёртый год), не в последней команде.

Мне нравится, как многие не считают вице-чемпионство Виталика успехом, однако игнорируют тот факт, что Виталий в автоспорте только 8 лет. С таким опытом обычно только начинают формульную карьеру после картинга.

Можно хотя бы Уэббера вспомнить, который тоже не блистал в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится, как многие не считают вице-чемпионство Виталика успехом, однако игнорируют тот факт, что Виталий в автоспорте только 8 лет. С таким опытом обычно только начинают формульную карьеру после картинга.

Можно хотя бы Уэббера вспомнить, который тоже не блистал в младших сериях.

Да он и в Ф1 не блещет, если бы не самовоз Ньюи- не видать бы ему побед вообще. У Виталия потенциал куда выше, чем у Уэбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэбер крут в квале , а ещё он в минарди блистал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, свежее.это он позавчера зашел на тесты ГП2 в гости к своей бывшей команде :)

На мотоспорте в разделке Фото с тестов ГП2 есть, а GPUpdate брало у него интервью во время этих тестов

Просто Виталик живет в Барселоне, и воспользовался случаем посетить своих старых друзей :)

он в Валенсии живет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же это проблемы. Народная мудрость предписывает креститься когда кажется, а не наоборот.

Сам знаешь - когда крестишься, ещё больше кажется :D

Поэтому, несмотря на внешние признаки нерасположения команды, мы не будем креститься - пусть терпилы крестятся и в ногах валяются, это как раз участь нищих духом. А мы выстоим. Как бы пафосно ни звучало. Никому не кланяясь.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и в Ф1 не блещет, если бы не самовоз Ньюи- не видать бы ему побед вообще. У Виталия потенциал куда выше, чем у Уэбера.

Без самовоза побед, если ты не знаешь, никому не видать. ;)

Про потенциал говорить ещё рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он в Валенсии живет

там на самолете меньше часа лететь за 150-200 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без самовоза побед, если ты не знаешь, никому не видать. ;)

Про потенциал говорить ещё рано.

Сейчас народ проснется и опять будем потенциалами меряться :D До следующей пятницы все равно писать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кубица сходил первых три гонки? А Хемильтон, а Масса, а Батон и т.д. и т.п. Я не могу, а 23 других парня с кем его надо сравнивать, смогли бы доехать на Рено этого, и да же скорее всего попасть в очки.

Это спор на тему если бы да кабы. Я думаю, что не смогли бы потому, что машина до финиша пока не доезжает (ломается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это спор на тему если бы да кабы. Я думаю, что не смогли бы потому, что машина до финиша пока не доезжает (ломается)

Ну согласен, что если бы да кабы, но у Кубицы доезжает и не плохо, стартует здорово, может да же лучше всех в плане старта, так что я пожалуй останусь при своем мнение, что Виталик сам ее и ломает, неправильными настройками, пилотированием и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну согласен, что если бы да кабы, но у Кубицы доезжает и не плохо, стартует здорово, может да же лучше всех в плане старта, так что я пожалуй останусь при своем мнение, что Виталик сам ее и ломает, неправильными настройками, пилотированием и т.д.

сударь, здесь ни раз это обсуждалось. Кубица - номер 1 в команде. Виталий- второй. плюс есть такой фактор, как везение. так что читайте тему. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сударь, здесь ни раз это обсуждалось. Кубица - номер 1 в команде. Виталий- второй. плюс есть такой фактор, как везение. так что читайте тему. :huh:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сударь, здесь ни раз это обсуждалось. Кубица - номер 1 в команде. Виталий- второй. плюс есть такой фактор, как везение. так что читайте тему. :huh:

Я не закась, и вместе с вами обсмею любого, кто скажет, что он финиширует ниже Кубицы ,и это какой там показатель, но пока он вообще не финиширует (на очень не плохой машине, которая ИХМО уверено может придти 4 в чемпионате, за счет диких стартовых способностей, обходя мерсы на старте), и это тот момент, на основание которого я делаю свои выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не закась, и вместе с вами обсмею любого, кто скажет, что он финиширует ниже Кубицы ,и это какой там показатель, но пока он вообще не финиширует (на очень не плохой машине, которая ИХМО уверено может придти 4 в чемпионате, за счет диких стартовых способностей, обходя мерсы на старте), и это тот момент, на основание которого я делаю свои выводы.

Все же предположу, что дикие стартовые способности не у машины, а у пилота управляющего машиной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же предположу, что дикие стартовые способности не у машины, а у пилота управляющего машиной :D

возвращаясь к Кубице, про которого точно знаем, что он не лучшей стартер среди остальных, и его абсолютному преимуществу в этом году при старте, все таки у машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну согласен, что если бы да кабы, но у Кубицы доезжает и не плохо, стартует здорово, может да же лучше всех в плане старта, так что я пожалуй останусь при своем мнение, что Виталик сам ее и ломает, неправильными настройками, пилотированием и т.д.

Однако, я думаю, ребёнок империи Зла был очень удивлён контратакой нашего пилота в Сепанге :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...