Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я считаю , что конечно же Кубице уделяется несравнимо больше внимания ...

ну, хоть кто-то не пытается утверждать обратное, не рассказывает сказки о равенстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да куда там, сплошной глум и издёвка. В квале "повезло"...

Ага, а лидерам типа не попёрло. Резину Петрову не сменили - повезло, ага.

И Хэмилтон... ну, куда там какому-то Петрову? Куда ж нам, правда, сирым-то, болезным...

Да, если у главы ФАС такое отношение к нашему пилоту, то мне нечего сказать о российском автоспорте. Мне его откровенно жаль, этот автоспорт.

да этого гнать надо только за дисквалификацию Васильева! :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здраствуйте. надеюсь не баян?

04 апреля 2010 г.

Алексей Попов: сегодня лидеры поменялись

http://www.vesti.ru/videos?vid=266241

Не баян , полностью согласен с Поповым .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: То все кричали что как хорошо что Петров именно в Рено, а не во всяких Испаниях , теперь все валят на команду, хотя заслуги Петрова в неудачах ничем не меньше. Если бы он приносил результат, то и разговор бы был иным. А так пока кроме мешка денег он команде ничего не дал.

ошибаешься! дал и очень много. и команде и брэнду. пока он самый яркий новичок.

П.С. зачем аву сменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да куда там, сплошной глум и издёвка. В квале "повезло"...

Ага, а лидерам типа не попёрло. Резину Петрову не сменили - повезло, ага.

И Хэмилтон... ну, куда там какому-то Петрову? Куда ж нам, правда, сирым-то, болезным...

Да, если у главы ФАС такое отношение к нашему пилоту, то мне нечего сказать о российском автоспорте. Мне его откровенно жаль, этот автоспорт.

Полностью с тобой согласен , с такими вот чиновниками мы и олимпиаду очень "замечательно" провели :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов объяснил, почему не смог Виталик выйти в q3. 3-х секунд до клетчатого флага ему не хватило :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов объяснил, почему не смог Виталик выйти в q3. 3-х секунд до клетчатого флага ему не хватило :(

ну и свежей резины в середине квалификации тоже не хватило, вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, хоть кто-то не пытается утверждать обратное, не рассказывает сказки о равенстве.

У половины механиков Витали на период Гран при командировка к машине Роберта так что ли. :lol: А к надежности подход одинаковый ибо это безопасность не только Петрова но и других людей вплоть до зрителей. А в первой гонке косяк и у Петрова и у Кубицы на машинах был одинаковый просто Роберт ехал более аккуратно потому и доехал (хотя мог бы пострадать от той же проблемы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правда, какая борьба, когда Хэмильтон столько отыгрывал на круге? Просто присматривался какое то время, чтобы его не вынес неумелый новичок.

Что за бред ??? Этот , по твоему , неумелый новичок слипстримом котратаковал Люсю и обогнал, машина которого была на 2 сек быстрее ... А какого черта Люся вилял по прямой от Виталика , как собака хвостом , по твоему тоже ничего не боялся ??? Если бы не вилял , Виталик бы его еще раз натянул !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У половины механиков Витали на период Гран при командировка к машине Роберта так что ли. :lol: А к надежности подход одинаковый ибо это безопасность не только Петрова но и других людей вплоть до зрителей. А в первой гонке косяк и у Петрова и у Кубицы на машинах был одинаковый просто Роберт ехал более аккуратно потому и доехал (хотя мог бы пострадать от той же проблемы).

Одинаковый подход ??? Петров (про пятницу): К сожалению, в первой сессии на моей машине отказал топливный насос, а во второй возникла течь воды из системы охлаждения – все это не позволило мне проехать большую дистанцию. В гонке отказала коробка передач ... У Кубицы какие поломки были в Малайзии ??? В первой гонке у Петрова были совершенно другие настройки подвески и рычаг задевал о корпус машины , у Кубицы такого не было !!!

Кстати , и в гонке в Австралии , когда Петров вылетел после пита на жестких шинах на скользском покрытии , именно инженер ему сказал сместить баланс тормозов вперед , в результате - снос , переходящий в глубокий занос ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У половины механиков Витали на период Гран при командировка к машине Роберта так что ли. :lol: А к надежности подход одинаковый ибо это безопасность не только Петрова но и других людей вплоть до зрителей. А в первой гонке косяк и у Петрова и у Кубицы на машинах был одинаковый просто Роберт ехал более аккуратно потому и доехал (хотя мог бы пострадать от той же проблемы).

Полноте, мсье, своё отношение к зрителям и безопасности эта

команда доказала Сингапуром-08 ;)

И в бахрейнском сходе команда признала именно свой косяк.

Я же говорю - не надо лапши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полноте, мсье, своё отношение к зрителям и безопасности эта

команда доказала Сингапуром-08 ;)

И в бахрейнском сходе команда признала именно свой косяк.

Я же говорю - не надо лапши...

К подобным выводам можно прийти и в Монако 2004, правда план созрел когда у Сато уже дым во всю валил (вызвать намеренно красные флаги чтобы у Рено не было дубля Хонда тогда с Рено за 2 место боролись) и ряде других гонок но управляемая авария при выходе из медленного поворота куда безопаснее чем оторвавшийся кусок диффузора, так что надежность машины по десять раз проверяют но бывает как у Шуми в той же Малайзии. или в Мерсе тоже на Нико работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К подобным выводам можно прийти и в Монако 2004, правда план созрел когда у Сато уже дым во всю валил (вызвать намеренно красные флаги чтобы у Рено не было дубля Хонда тогда с Рено за 2 место боролись) и ряде других гонок но управляемая авария при выходе из медленного поворота куда безопаснее чем оторвавшийся кусок диффузора, так что надежность машины по десять раз проверяют но бывает как у Шуми в той же Малайзии. или в Мерсе тоже на Нико работают.

В Мерсе - всего один раз , а сколько косяков с надежностью машины у Петрова ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой кошмар. :huh: Школота детектед. Ты хоть за свои слова сможешь ответить? Где я на прошлой странице говорил про выгонят? Давай, подтверди свои слова.

вот именно на прошлой и не говорил. тут ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов объяснил, почему не смог Виталик выйти в q3. 3-х секунд до клетчатого флага ему не хватило :(

Все равно на старых шинах он бы вряд ли улучшил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мерсе - всего один раз , а сколько косяков с надежностью машины у Петрова ?

2 но первый мог быть у Роберта проблема то и у него была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на третьем секторе уже снова накрапывало, так что без шансов по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 но первый мог быть у Роберта проблема то и у него была

Как 2 ??? Только в Малайзии - 3 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как 2 ??? Только в Малайзии - 3 !!!

В Австралии сам вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии сам вылетел.

Не вижу связи с разговором о поломках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу связи с разговором о поломках ;)

Ну тут некоторые говорят что на машину Петрова вообще наплевали в области надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут некоторые говорят что на машину Петрова вообще наплевали в области надежности.

Так и пишут что только в Малайзии у Петрова было три поломки:

1. Пятница утро - отказал топливный насос

2. Пятница вечер - течь воды из системы охлаждения.

3. Воскресенье - поломка коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до паранойи недалеко.

Работники АвтоВАЗа по ночам пробираются на завод и курочат автомобили :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут некоторые говорят что на машину Петрова вообще наплевали в области надежности.

А что, нет?

Впрочем, я уже понял, что ты любишь говорить штампованными фразами в стиле руководства команды.

Пойми, нам не пресс-релиз нужен, а истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

А вот как высказывается о Петрове президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин

http://www.gazeta.ru/sport/2010/04/a_3347425.shtml

Я конечно вовсе не ярый поклонник Петрова, но Ермилин этот похож на задрота, несумевшего пристроить своего сынка в более менее серьезную мировую гоночную серию, уж не говоря про Ф1. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...