Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Короче, хотите сказать: перед правилами все равны, но есть пилоты, которые "ровнее" других, а кто с этим не согласен - тот "стучит"! Мы вас услышали.

Там было два ровных. Оба крестили траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохой Льюис...старших обижает :lol:

да ладно, всего на 4 месяца старше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть один похоже понимает где и как это прописано. Спасибо. Но и Вы не читали это кодекс и не присутствовали на заседаниях ГПДА. Поэтому достоверно не можете сказать, что Петров тоже не нарушил это соглашение. Правильно?

На счёт "Выдавливания" советую просто пересмотреть момент. И успокоиться.

Ссылки всегда буду просить у тех, кто делает безапелляционные заявления.

Огромное спасибо за комплимент...

Читал на английском.

Могу. Это называется "блокировка", и тот, кого блокируют, не может быть виновен. Он никому не мешает, и опасных моментов не создаёт.

Кстати, члены GPDA обязаны этот кодекс соблюдать.

Прежде, чем постить - пересмотрел. Было жёстко со стороны Хэма.

Уже успокоился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там было два ровных. Оба крестили траекторию.

эмм, один из них совершал "легитимный маневр обгона", следуя за соперником в воздушном мешке. второй "незаконно препятствовал легитимному маневру обгона", постоянно меняя траекторию с целью не допустить нахождения первого в воздушном мешке. второй получил предупреждение за опасное маневрирование. что вам еще нужно, чтобы понять, что все кроме вас это нарушение видели и приняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо за комплимент...

Читал на английском.

Могу. Это называется "блокировка", и тот, кого блокируют, не может быть виновен. Он никому не мешает, и опасных моментов не создаёт.

Кстати, члены GPDA обязаны этот кодекс соблюдать.

Прежде, чем постить - пересмотрел. Было жёстко со стороны Хэма.

Уже успокоился :)

Незачто

Ссылку))

"Блокировка" - это Ваше определение или стюардов?

Дубль два, дайте почитать.

Жёстко, это одно. "Выдавливать" - другое. Если Хэм заставил Виталия ехать по невыгодной для него траектории, но в пределах трассы (участка, ограниченного белыми линиями, как-то так примерно она описывается в Спортивном Кодексе), то честь и хвала Хэму. Жёстко, но честно абсолютно.

Молоток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, хотите сказать: перед правилами все равны, но есть пилоты, которые "ровнее" других, а кто с этим не согласен - тот "стучит"! Мы вас услышали.

это ты так хочешь сказать, а я сказал, что до звонка из РЕНО стюарды ГП не имели претензий к Льюису ... вот и всё.

И другой момент - на Феттеля никто не стучал, но стюарды ГП зафиксировали нарушение правил ....

Надеюсь ты меня услышал? Я вроде не по-китайски написал!

Кстати, советую не делать тождество между Виталием и командой РЕНО. Боюсь они крепко подставят парня, что ты тогда заверещишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.... ребята, а в чём спор то???? Хэм наказан предупреждением за свои манёвры - следовательно нарушил правила, раз его за это наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эмм, один из них совершал "легитимный маневр обгона", следуя за соперником в воздушном мешке. второй "незаконно препятствовал легитимному маневру обгона", постоянно меняя траекторию с целью не допустить нахождения первого в воздушном мешке. второй получил предупреждение за опасное маневрирование. что вам еще нужно, чтобы понять, что все кроме вас это нарушение видели и приняли?

Ссылку на определение "незаконного препятствования" и неплохо бы ссылку на предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо за комплимент...

Читал на английском.

Могу. Это называется "блокировка", и тот, кого блокируют, не может быть виновен. Он никому не мешает, и опасных моментов не создаёт.

Кстати, члены GPDA обязаны этот кодекс соблюдать.

Прежде, чем постить - пересмотрел. Было жёстко со стороны Хэма.

Уже успокоился :)

так можно в конце-концов текст в оригинале?

Если там речь идет про кроссинг (а 90% что про него), то со стороны Хэма кросинга не было. Для тех кто слабо не понимает чем отличается кросинг от обычной смены траектории поясняю: кросинг это когда впереди идущий пилот занимает траекторию обгоняющего и препятствуя обгону, заставляя того или терять на маневре или слегка поднимать ногу с педали газа ради избегания зажопа.

В данном случае кроссинга не было и близко, т.к. действия Хэма были определяющими, а не Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмем паузу

вот тут вверху будет отчет стюардов - там и увидим, устное предупреждение было или "с занесением в личное дело". к тому же фиа и гпда врядли связаны. фиа подчиняться обязаны все, а гпда - только его члены и остальные по собственному согласию.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...post_event.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незачто

Ссылку))

"Блокировка" - это Ваше определение или стюардов?

Дубль два, дайте почитать.

Жёстко, это одно. "Выдавливать" - другое. Если Хэм заставил Виталия ехать по невыгодной для него траектории, но в пределах трассы (участка, ограниченного белыми линиями, как-то так примерно она описывается в Спортивном Кодексе), то честь и хвала Хэму. Жёстко, но честно абсолютно.

Молоток!

не спорь, у них Льюис выдавливал с траектории пилота, едущего в метре сзади. Вроде русский язык понимает, но писать такое ... это шедевр. Радует , что он на английском читает правила ГПДА, но русский уже стал наверное забываться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьмем паузу

вот тут вверху будет отчет стюардов - там и увидим, устное предупреждение было или "с занесением в личное дело". ...

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...post_event.aspx

Слава Богу, ещё один нормальный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же уже все поймут, вся эта чушь с запретами блокировок и т.д. просто чушь. Это вообще у фана ф1 укладываться в голове не должно, на мой взгляд. Объезд слипом это ли обгон? Это хня. А вот когда соперник реально обороняется, а ты реально пытаешься обогнать и обгоняешь, вот где накал, вот где геройство. Все это должно регламентироваться не кодексом, а неписанными правилами в среде пилотов, как это было всегда. Распускать сопли о том что он меня заблокировал, как это мы много раз наблюдали, это показывать свою недееспособность, тут человек перекладывает, вернее даже оправдывает себя за немощность, за то что не смог обогнать. Всему есть предел, в том числе и поведению на треке, но возможно ли урегулировать этот предел кодексом, а главное нужно ли?

Виталий молодец, просто восхитительно, потом конечно подсливать начал..

Но Хем также молодец, много обгонов и в целом удачная гонка, но Сутиля не сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незачто

Ссылку))

"Блокировка" - это Ваше определение или стюардов?

Дубль два, дайте почитать.

Жёстко, это одно. "Выдавливать" - другое. Если Хэм заставил Виталия ехать по невыгодной для него траектории, но в пределах трассы (участка, ограниченного белыми линиями, как-то так примерно она описывается в Спортивном Кодексе), то честь и хвала Хэму. Жёстко, но честно абсолютно.

Молоток!

Ссылки сам ищи.

Вот именно, что Виталику пришлось тормозить, чтобы избежать столкновения и остаться в пределах трассы.

Ты так остроумен... Дальше спорь с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки сам ищи.

Вот именно, что Виталику пришлось тормозить, чтобы избежать столкновения и остаться в пределах трассы.

Ты так остроумен... Дальше спорь с другими.

Вот и убежал товарищ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так можно в конце-концов текст в оригинале?

Если там речь идет про кроссинг (а 90% что про него), то со стороны Хэма кросинга не было. Для тех кто слабо не понимает чем отличается кросинг от обычной смены траектории поясняю: кросинг это когда впереди идущий пилот занимает траекторию обгоняющего и препятствуя обгону, заставляя того или терять на маневре или слегка поднимать ногу с педали газа ради избегания зажопа.

В данном случае кроссинга не было и близко, т.к. действия Хэма были определяющими, а не Петрова.

Блин, читал весьма давно, где - уже не помню. Было в связи с маневрами Кобаяси.

Сейчас искать лень. Зачем? Хэм официально уже предупрежден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на определение "незаконного препятствования" и неплохо бы ссылку на предупреждение.

я вас сейчас удивлю наверное, но в правилах нет даже определения обгона. ужас! это ж какое множество решений стюардов приняты безосновательно!

а ссылка на предупреждение прозвучала в радиообмене между командой и пилотом. не слышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что Виталику пришлось тормозить, чтобы избежать столкновения и остаться в пределах трассы.

А он когда по трассе едет нет тормозит что ли обычно?

а ссылка на предупреждение прозвучала в радиообмене между командой и пилотом. не слышали?

Слышал плохо. Это было предупреждение стюардов или команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас искать лень. Зачем? Хэм официально уже предупрежден.

Официально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал плохо. Это было предупреждение стюардов или команды?

блин, а какая разница? ну, разве что, если предупреждение было от комнды - то оно еще более очевидно, раз не дожидаясь пинка от стюардов осадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и убежал товарищ...

Как то Ходжа Насреддин встретил в дороге попутчика. Тот стал утверждать, что одет Ходжа стрёмно, вид у него глупый, ишак тоший, ... в общем пытался раскрыть ему глаза на жизнь. Но Ходжа ехал молча. Спутник устал от монолога, спросил Ходжу, почему тот ничего не возражает..

"Глупый, кто же спорит с ослом?" - ответил Ходжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин раздули из мухи слона....

все было в пределах правил.

предупреждение Хэму выдали за опасную езду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати, наткнулся на правила. гпда тут есс-но непричем.

INTERNATIONAL SPORTING CODE Appendix L

Overtaking, car control and track limits

B ) Overtaking, according to the circumstances, may be carried out on either the right or the left.

However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such more than one change of direction to defend a position, deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are strictly prohibited. Any driver who appears guilty of any of the above offences will be reported to the stewards of the meeting.

по русски - более одного изменения направления движения для защиты позиции строго запрещено

эти правила обязаны соблюдать владельцы суперлицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно вырезка из регламента по эпизоду Петров-Хэмильтон.

Регламент Формулы-1

30.3 a) Во время тренировок, квалификации и гонки гонщики должны использовать только трассу и на протяжении всех заездов должны соблюдать положения Кодекса относительно поведения на трассе.

Кодекс в данном пункте означает Международный спортивный кодекс ФИА.

Вот вырезка из Приложения L данного кодекса

Overtaking, according to the circumstances, may be carried

out on either the right or the left.

However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such

more than one change of direction to defend a position,

deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or

any other abnormal change of direction, are strictly prohibited.

То есть запрещается изменение траектории более одного раза при защите позиции.

З.Ы. Вижу меня уже опередили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сегодня молодчик с хэмом красиво поборолся, правда Хэм ИМХО повел себя просто по скот-ски. За такое, во время 90-х и начале 00-х наказывали, нельзя менять траекторию более 2-х раз. Так что НИзачот хэму и ЗАчот Витальку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...