Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно, где сейчас находится Виталик? Не планировал ли он побывать в России в это время? Инсайдеры, ау (а таковые, я знаю, есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Скоротном участке" сейчас про Петрова сюжет!

Блин, :unsure: я на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, :unsure: я на работе.

Таже проблема. Это повтор вчерашней программы. Но все равно найти немогу где посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица скунс чтоли? Или собака на сене? Или гоняется за другую команду, а тут решил подпортить всем жизнь? Чего ты фигню не сешь.

Затем, что он в команде, а не сам посебе. Команда превыше. Вон на Кимку достаточно посмотреть, когда человек в команде сам по себе. Он там никому и не нужен. Планы может и свои, но отворачиваться от человека, которому нужна помошь.......

А что он будет на пробежке рассказывать, что сейчас не может? Или практика не нужна?

А что ты нового хотел услышать?

да кстати что такое фраза "Кубица не делиться" он может и не хочет делится, но инженеры знают, у кого какие настройки, и могут заимвсвовать друг у друга идеи, а сам Кубица может и не знать что он поделился, как и сам Виталий , например приходит инженер и говорит: Веталь, мы нашли решение которые мы думаем тебе поможет увренеее проходиь второй сектор, нужно то то и то сделать, попробуем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не планировал ли он побывать в России в это время? Инсайдеры, ау (а таковые, я знаю, есть).

Vyborg замолчал что то, видимо и правда Веталь к нему в гости приехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в ветке тихо, немного решил поразмышлять насчёт шансов Петрова в Мельбурне...

Безусловно, один из главных минусов предстоящего выступления - абсолютное незнание Виталием этой трассы. Впрочем, как показывает опыт предыдущих дебютантов, далеко не всегда это оказывается камнем преткновения. Главное - почувствовать её, и тогда всё пойдёт, как надо.

Например, эту трассу в глаза не видели до своего дебюта Вильнёв, Баттон, Райкконен, Хэмилтон, но выступили вполне успешно в первой же своей гонке.

Неплохо то, что в Альберт-Парке нет таких участков, как на втором секторе в Бахрейне. Именно там, насколько я понял, Виталий чувствовал себя наименее уверенно.

Со скоростью у "Рено" всё в порядке - кроме четвёрки топов, она уступает, может быть, лишь "Форс Индии".

Поэтому квалификация в районе от 11 до 14 места выглядит совершенно реальной. А про гонку... что ж, главное - для того, чтобы заработать первые очки, надо сначала хотя бы финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, где сейчас находится Виталик? Не планировал ли он побывать в России в это время? Инсайдеры, ау (а таковые, я знаю, есть).

Вряд ли сейчас он в Россию поедет. Будет с командой, на базе и т.д. Не время сейчас по домам разъезжать, пущай к Австралии готовится.

З.Ы. Подпись зачОтная у тебя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли сейчас он в Россию поедет. Будет с командой, на базе и т.д. Не время сейчас по домам разъезжать, пущай к Австралии готовится.

З.Ы. Подпись зачОтная у тебя. :D

Да уж, сейчас не до разъездов по домам и по друзьям. Хотя, кто знает.

Подпись? Это не я придумал, но похожу с ней пару недель :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, где сейчас находится Виталик? Не планировал ли он побывать в России в это время? Инсайдеры, ау (а таковые, я знаю, есть).

Косаченко как-то в феврале обранила, что до лета у них всего 23 свободных и 1 день, как раз та гонка "за рулем", они проведут в Москве-России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотя бы суть программы знаете? Неделя спорта - это главные события за НЕДЕЛЮ, а не сразу после этих событий
Где можно посмотреть интервью Виталия после гонки. (если такое есть) ?

На сайте sportbox.ru нет записи этой программы (по крайней мере я не нашел). Есть только фрагмент передачи - Ольга Зайцева в гостях у «Недели спорта» (видео). Может опять что-то с правами на показ Ф1 связано. Зато в процессе поиска вот какой интересный раритетный материал нашел:

_____________________________________________________

8 августа 2006, 00:02:00

Виталий Петров покоряет новые вершины

На прошедшем 5-6 августа в Венгрии этапе гоночной серии GP2 россиянин Виталий Петров продолжил набираться опыта и прибавлять в скорости. Безошибочная езда в сложных условиях принесла гонщику из Выборга финиш в первой десятке.

Уик-энд Формулы-1 (куда входят и две гонки GP2) на трассе Хунгароринг прошел в непривычны условиях – было очень холодно, а в воскресенье и вовсе разразился ливень. После победы здесь же на этапе Евросерии Ф3000 Виталий рассчитывал на успешное выступление, но на деле все оказалось совсем не просто. Квалификационные заезды россиянин закончил на 23-ей позиции – ровно так же он квалифицировался и неделей раньше в немецком Хоккенхайме.

Первая гонка получилась для Петрова непростой – Виталий добрался до клетчатого флага, показав 15-й результат. Стоит отметить, что после финиша в закрытый парк, где расстроенный гонщик команды DPR выбирался из кокпита, примчался лидер чемпионата Льюис Хэмилтон и тепло поблагодарил нашего спортсмена. Дело в том, что после ошибки в квалификации британец стартовал самым последним, и Петров не стал перекрывать ему дорогу на первых кругах, понимая, что Льюис сражается за победу. Впрочем, в итоге по времени лучшего круга в гонке Виталий уступил быстрейшему гонщику GP2 менее восьми десятых секунды!

На старт второго – дождевого – заезда Петров вышел, полный желания реабилитироваться. И это удалось «Выборгской ракете» весьма и весьма неплохо. Пока соперники один за другим ошибались и вылетали с трассы, 21-летний россиянин поднимался все выше и выше. После красивой борьбы с экс-пилотом Ф1, итальянцем Джанмарией Бруни и японцем Хироки Йошимото, Виталий закончил гонку в фонтанах брызг на 10-м месте.

В четырех первых гонках GP2 молодой пилот показал, что ему вполне по силам закрепиться в «молодежной Формуле 1». Практически безошибочный пилотаж, умение работать с инженерами и скорость на уровне пилотов первой десятки заставили скептиков поумолкнуть. Уже принято решение о том, что новый зимний чемпионат GP2 Петров проведет в чемпионской команде ART Grang Prix, а его напарником будет Бруно Сенна.

Следите за новостями.

В. Петров: «Когда я сел за руль Dallara, очень быстро выяснилось, что опыт гонок в Венгрии на машине Ф3000 оказался практически бесполезен. Мне пришлось просто учиться заново. В квалификации мы несколько раз серьезно меняли настройки, но всякий раз машина вела себя все хуже и хуже. Первая гонка меня очень расстроила – на трибунах было столько российских флагов, и я надеялся показать более высокий результат. После этого мы несколько часов работали с инженерами над телеметрией, пробовали разные варианты регулировок, и на вторую гонку команда поставила мне чёткую задачу – финишировать не ниже 12-го места. Я с ней справился, но все равно не слишком доволен собой – ведь под дождем имел неплохие шансы финишировать в первой восьмерке».

________________________________________________________

Взято от сюда. Выделено мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли сейчас он в Россию поедет. Будет с командой, на базе и т.д. Не время сейчас по домам разъезжать, пущай к Австралии готовится.
тем более где-то упоминалось, что не так-то и много свободных дней (выходных) у Виталия за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в Мельбурне следует ждать чего-то сверхъестественного от Петрова. В очки пробиться архисложно, ибо спор идет, как мы и увидели, лишь за 9-10 места. В Бахрейне если бы Марк не пукнул, Петров бы ехал 13. Все-так далековато это от очков. Но верить все равно надо. Хорошая квала+старт - залог удачного выступления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в Мельбурне следует ждать чего-то сверхъестественного от Петрова. В очки пробиться архисложно, ибо спор идет, как мы и увидели, лишь за 9-10 места. В Бахрейне если бы Марк не пукнул, Петров бы ехал 13. Все-так далековато это от очков. Но верить все равно надо. Хорошая квала+старт - залог удачного выступления

Дык, 9-10 места - это 2 и 1 очко соответственно. Такшта, если Виталя в Мельбурне приедет хотя бы 10-м, можно будет на следующий понедельник брать отгул. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне если бы Марк не пукнул, Петров бы ехал 13.

Если бы у бабушки был член - она была бы дедушкой. Эти сослагательные наклонения - неблагодарное дело в автоспорте, да и по жизни вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь раз показало, что у Ред Булл с надежностью не все отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, 9-10 места - это 2 и 1 очко соответственно. Такшта, если Виталя в Мельбурне приедет хотя бы 10-м, можно будет на следующий понедельник брать отгул. :rolleyes:

Да, голова полюбому болеть будет :D

Ибо стоит набрать Виталию хотя бы одно очко, можно будет считать, что он сделал большой шаг.

Кстати, я вспоминаю гонщиков из Восточной Европы.

Первым, по-моему, был венгр Чаба Кешьяр, которому доверили покататься на "Хунгароринге" в 1987 за рулём "Закспида", перед родной публикой, не поднимаясь выше третьей передачи.

До 2001 года больше ничего и никого не было, потом прорыв совершил чех Томаш Энге, проведя три гонки за команду Алена Проста.

В 2003 появился венг Золт Баумгартнер, который сумел добыть очки.

Поляк Роберт Кубица сумел подняться на высшую ступень пъедестала почёта.

А вдруг следующий гонщик из Восточной Европы, коим как раз является Петров, сделает ещё один шаг наверх, став чемпионом? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне если бы Марк не пукнул, Петров бы ехал 13.

Про проблемы Марка скоро забудется, а Виталиков прорыв с 17-го на 11-е место - уже история (как и Мишин дебют в Спа-91). ;)

Имхо, сход Петрову даже в какой-то мере на пользу пошёл. Кто знает, как дальше бы гонка для него сложилась - пробился бы он наверх или вниз скатился. А так, прорыв на 6 мест вперед, тех. сход - ореол будущей славы Виталика растет и крепнет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, голова полюбому болеть будет :D

Ибо стоит набрать Виталию хотя бы одно очко, можно будет считать, что он сделал большой шаг.

Кстати, я вспоминаю гонщиков из Восточной Европы.

Первым, по-моему, был венгр Чаба Кешьяр, которому доверили покататься на "Хунгароринге" в 1987 за рулём "Закспида", перед родной публикой, не поднимаясь выше третьей передачи.

До 2001 года больше ничего и никого не было, потом прорыв совершил чех Томаш Энге, проведя три гонки за команду Алена Проста.

В 2003 появился венг Золт Баумгартнер, который сумел добыть очки.

Поляк Роберт Кубица сумел подняться на высшую ступень пъедестала почёта.

А вдруг следующий гонщик из Восточной Европы, коим как раз является Петров, сделает ещё один шаг наверх, став чемпионом? :o

:blink: тогда я столько не выпью... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, один из главных минусов предстоящего выступления - абсолютное незнание Виталием этой трассы.

а что такое знание трассы ? это например знание что после этого поворота идёт вот этот а за ним прямая, жёсткое торможение и медленный поворот правый, за ним такой же медленный но у же левый, затем хитрый правый, его можно проходит или в пол или почти в пол...

вот это и есть знание трассы, виталик также знал и Бахрейн, а нюансы, и хитрости он знать не мог, ибо машина для него новая.

Так что сядет покатает в Рфактор, трассу подучит, а уже на месте разберётся с точками торможения, и траекторрии скорректирует, это придётся делать почти всем, ибо машины в этом году едут чуть по другому. Так что моё имхо, никакой разницы небудет для Виталика, всё ьудет завистеть найдёт ли он ключ к трассе или нет. Трасса требует стабильности на торможении и разгоне, потому что большая часть трассы это прямые соединённые между собой медленными поворотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг следующий гонщик из Восточной Европы, коим как раз является Петров, сделает ещё один шаг наверх, став чемпионом? :o

И наш-то, в отличие от них, с первой гонки едет. ;) В принципе ничего невозможного нет. Талант есть, скорость тоже - теперь надо "в струю попасть", чтоб "попёрло". :)

З.Ы. В 60-х были гонщики из ГДР, тоже вроде как "Восточная Европа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наш-то, в отличие от них, с первой гонки едет. ;) В принципе ничего невозможного нет. Талант есть, скорость тоже - теперь надо "в струю попасть", чтоб "попёрло". :)

З.Ы. В 60-х были гонщики из ГДР, тоже вроде как "Восточная Европа".

Ага, даже в 1952 году. Руди Краузе там, например. На "Нюрбургринге" выступали. Ну, всё-таки это немцы, неважно, что ГДР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что такое знание трассы ? это например знание что после этого поворота идёт вот этот а за ним прямая, жёсткое торможение и медленный поворот правый, за ним такой же медленный но у же левый, затем хитрый правый, его можно проходит или в пол или почти в пол...

вот это и есть знание трассы, виталик также знал и Бахрейн, а нюансы, и хитрости он знать не мог, ибо машина для него новая.

Так что сядет покатает в Рфактор, трассу подучит, а уже на месте разберётся с точками торможения, и траекторрии скорректирует, это придётся делать почти всем, ибо машины в этом году едут чуть по другому. Так что моё имхо, никакой разницы небудет для Виталика, всё ьудет завистеть найдёт ли он ключ к трассе или нет. Трасса требует стабильности на торможении и разгоне, потому что большая часть трассы это прямые соединённые между собой медленными поворотами...

Знание трассы (ИМХО) не в том, как проходить конкретную связку поворотов. А в опыте настройки болида на конкретной трассе.

В Бахрейне Виталик терял в "картинговом" секторе не потому, что не знает как там ехать, а потому, что не смог найти достаточный компромисс между настройками болида на этом и других секторах, и подстройкой своего стиля пилотирования под данный компромисс.

Но это дело поправимое и наживное, и гоночный инженер у Виталика не смущённый юноша... "Притрётся" к Виталику, начнет его хорошо понимать - всё придет в норму.

Еще пара гонок - и заметных потерь "на неудобных секторах"уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я к тому что от того что Виталик не был в мельбурне, он не будет мимо поворотов пролетать)

а в настройке поможет гоночный инженер, который бывал уже там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в ветке тихо, немного решил поразмышлять насчёт шансов Петрова в Мельбурне...

Безусловно, один из главных минусов предстоящего выступления - абсолютное незнание Виталием этой трассы. Впрочем, как показывает опыт предыдущих дебютантов, далеко не всегда это оказывается камнем преткновения. Главное - почувствовать её, и тогда всё пойдёт, как надо.

Например, эту трассу в глаза не видели до своего дебюта Вильнёв, Баттон, Райкконен, Хэмилтон, но выступили вполне успешно в первой же своей гонке.

Неплохо то, что в Альберт-Парке нет таких участков, как на втором секторе в Бахрейне. Именно там, насколько я понял, Виталий чувствовал себя наименее уверенно.

Со скоростью у "Рено" всё в порядке - кроме четвёрки топов, она уступает, может быть, лишь "Форс Индии".

Поэтому квалификация в районе от 11 до 14 места выглядит совершенно реальной. А про гонку... что ж, главное - для того, чтобы заработать первые очки, надо сначала хотя бы финишировать.

Из ГП 2 пример, впервые увидев новую трассу Валенсию в 2008 году Петров на ней выиграл. :) Правда в том, что она была новой для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я к тому что от того что Виталик не был в мельбурне, он не будет мимо поворотов пролетать)

а в настройке поможет гоночный инженер, который бывал уже там...

Я не в качестве возражения, а в качестве дополнения...

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...