Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вчерашняя новость с главной:

___

Виталий Петров сменил Роберта Кубицу за рулём Renault R30 в третий день тестов в Барселоне, российский гонщик завершил зимнюю тестовую программу имитацией гонки и занял шестую строчку неофициального протокола. Завтра за руль сядет Кубица...

Виталий Петров: «Погода вновь была неустойчивой, утром мы потеряли какое-то время из-за дождя, но к счастью днём трасса подсохла. Сегодня нужно было многое сделать, ведь это мой финальный день тестов. Мы хорошо поработали, добились прогресса с машиной и провели моделирование гонки – для меня важно было сделать это перед дебютным Гран При».

Алан Пермейн, главный инженер: «Этот день сложился для Виталия более удачно. Утром у нас возникли некоторые сложности, ставшие продолжением вчерашних проблем, но мы нашли решение, и к обеденному перерыву Петров был доволен машиной. Виталий выезжал на трассу с разным количеством топлива, жаль, что он не смог проехать больше, но в целом день прошел очень продуктивно».

___

Так оказывается Виталий вчера имитацию гонки делал. Странно, глядя на покруговки так совсем непохоже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя новость с главной:

___

Виталий Петров сменил Роберта Кубицу за рулём Renault R30 в третий день тестов в Барселоне, российский гонщик завершил зимнюю тестовую программу имитацией гонки и занял шестую строчку неофициального протокола. Завтра за руль сядет Кубица...

Виталий Петров: «Погода вновь была неустойчивой, утром мы потеряли какое-то время из-за дождя, но к счастью днём трасса подсохла. Сегодня нужно было многое сделать, ведь это мой финальный день тестов. Мы хорошо поработали, добились прогресса с машиной и провели моделирование гонки – для меня важно было сделать это перед дебютным Гран При».

Алан Пермейн, главный инженер: «Этот день сложился для Виталия более удачно. Утром у нас возникли некоторые сложности, ставшие продолжением вчерашних проблем, но мы нашли решение, и к обеденному перерыву Петров был доволен машиной. Виталий выезжал на трассу с разным количеством топлива, жаль, что он не смог проехать больше, но в целом день прошел очень продуктивно».

___

Так оказывается Виталий вчера имитацию гонки делал. Странно, глядя на покруговки так совсем непохоже было.

слишком быстро?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком быстро?)

Слишком мало :rolleyes: (слишком короткие серии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя новость с главной:

___

Так оказывается Виталий вчера имитацию гонки делал. Странно, глядя на покруговки так совсем непохоже было.

не было никакой имитации гонки, не успел Петров её провести из-за проблем утренних

это ньюз выдумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах в Барселоне лучшее время Петрова 1:22.523, а у Кубицы 1:23.175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик - 107 кругов, эх Виталику бы столько ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик - 107 кругов, эх Виталику бы столько ...

За 4 дня в Барселоне у Кубицы 159, а у Петрова 141, не слишком большая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик щас в Москве)

а что он там делает интересно?

он долже в Италию лететь физподготовкой заниматься.думаю это кратковременная остновка -переговоры со спонсорами, или промо-тур Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в Барселоне лучшее время Петрова 1:22.523, а у Кубицы 1:23.175

Такую бы разницу между ними, да в Бахрейне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в Барселоне лучшее время Петрова 1:22.523, а у Кубицы 1:23.175

Хотелось бы получить их детальные покруговки, в идеале еще с уровнем топливыа :) мечатть не вредно...

А Роберт на сколькикруговой серии лучшее время сегодня показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 4 дня в Барселоне у Кубицы 159, а у Петрова 141, не слишком большая разница

настораживает то, что всего у Рено по итогам тестов километров очень мало вышло... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что он там делает интересно?

он долже в Италию лететь физподготовкой заниматься.думаю это кратковременная остновка -переговоры со спонсорами, или промо-тур Рено?

я сам честно говоря не понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сам честно говоря не понимаю)

а скинь линк плиз, на информацию о его визите в Москву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он вконтакте написал ;)

точно..ну я думаю pr-акция рено или переговоры со спонсорами. надеюсь, подписание мпонсорского контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно..ну я думаю pr-акция рено или переговоры со спонсорами. надеюсь, подписание мпонсорского контракта

ты выпил чтоль ? :lol: пальцы по клаве не попадают? да наверно со спонсорами разговаривают) так бы он в Выборг поехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 4 дня в Барселоне у Кубицы 159, а у Петрова 141, не слишком большая разница

Да, разница небольшая, но огорчает то, что у Рено слишком мало кругов, меньше только у новичков. У всех сторожилов Ф1 кругов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не количество- главное качество :)

Это в гонках важно качество, а в тестах количество, так как оно как раз и перерастает в качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в гонках важно качество, а в тестах количество, так как оно как раз и перерастает в качество.

рено работает по своей программе, они профессионалы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мои ощущения (можете считать их паранойей) что виталию действительно дали мало поездить..

сужу по косвенным фактам - когда проблем нет, кубица проезжал за день в первой тройке-пятерке по километражу за день. виталий почти каждый день тоже в тройке. но с конца.

когда были реально проблемы (как это случилось с кубицей) тогда - дистанция равная между ними, но опять таки по километражу виталий замыкал список за день. думаю все же все было так спланировано - дать только самый необходимый минимум. потому что если поглядеть на другие команды прошлого сезона, где есть новички или даже просто перешедшие в этом сезоне, то им доставалось огромное количество кругов.. вильямс, торороссо в этом показательны.

особенно плохие мысли приходят на ум, когда вспоминаешь пике - ему тоже доставалось мало кругов и дождевые дни..

чем их поведение вызвано - непонятно.. надеюсь только соображениями экономии и перестраховки, а не игнорированием интересов виталия

с другой стороны виталий даже в отсутствии серьезных тестов показал неплохие времена с самого начала.. например в валенсии скорее всего практически на настройках кубицы уступил по моим расчетам 0,8-0,6 на лучшем круге (не знаю правда какая резина - свежая или нет была) думаю в квалификации разница будет такая же - около полусекунды.. в гонке разница меньше.. надеюсь виталий будет брать стабильностью.

к тому же экономить там врядли будут... так как ресурс мотора, шасси и шины будут у кажого свои и разные.

а когда начнутся европейские этапы, знакомые виталию, то ему придется тратить меньше времени на изучение трассы, а больше на изучение машины и подбор собственных настроек. насколько это важно видно хотя бы по 2007 сезону и кими..

если говорить об очках - то 10 мест, за которые дают очки не так уж и много.. это всего лишь место для пилотов 5-6 команд из 11-13 команд.

если отбросить явных неудачников, команды новичков, это две команды, ну пусть даже три.. вместе с кампосом то остается от 7 до 9 команд (если считать экс-тайоту ака Стефан ГП) кроме рено, претендующих на очки..

думаю редбулл, феррари, мерседес и маки как по составу, так и по последним тестам можно почти на 100% причислить к тем, кто будет в очках, если не случиться технических проблем. остается всего два места для довольно шустрых зауберов, торо россо и вильямса.. и борьба будет очень жаркой.. и рассчитывать на очки поначалу будет трудно.

в общем квалификация бахрейна покажет что к чему. :)

виталию - успеха и хладнокровия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, разница небольшая, но огорчает то, что у Рено слишком мало кругов, меньше только у новичков. У всех сторожилов Ф1 кругов больше.

Почему вы говорите о Вёрджин во множественном числе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично мои ощущения (можете считать их паранойей) что виталию действительно дали мало поездить..

сужу по косвенным фактам - когда проблем нет, кубица проезжал за день в первой тройке-пятерке по километражу за день. виталий почти каждый день тоже в тройке. но с конца.

когда были реально проблемы (как это случилось с кубицей) тогда - дистанция равная между ними, но опять таки по километражу виталий замыкал список за день. думаю все же все было так спланировано - дать только самый необходимый минимум. потому что если поглядеть на другие команды прошлого сезона, где есть новички или даже просто перешедшие в этом сезоне, то им доставалось огромное количество кругов.. вильямс, торороссо в этом показательны.

особенно плохие мысли приходят на ум, когда вспоминаешь пике - ему тоже доставалось мало кругов и дождевые дни..

чем их поведение вызвано - непонятно.. надеюсь только соображениями экономии и перестраховки, а не игнорированием интересов виталия

с другой стороны виталий даже в отсутствии серьезных тестов показал неплохие времена с самого начала.. например в валенсии скорее всего практически на настройках кубицы уступил по моим расчетам 0,8-0,6 на лучшем круге (не знаю правда какая резина - свежая или нет была) думаю в квалификации разница будет такая же - около полусекунды.. в гонке разница меньше.. надеюсь виталий будет брать стабильностью.

к тому же экономить там врядли будут... так как ресурс мотора, шасси и шины будут у кажого свои и разные.

а когда начнутся европейские этапы, знакомые виталию, то ему придется тратить меньше времени на изучение трассы, а больше на изучение машины и подбор собственных настроек. насколько это важно видно хотя бы по 2007 сезону и кими..

если говорить об очках - то 10 мест, за которые дают очки не так уж и много.. это всего лишь место для пилотов 5-6 команд из 11-13 команд.

если отбросить явных неудачников, команды новичков, это две команды, ну пусть даже три.. вместе с кампосом то остается от 7 до 9 команд (если считать экс-тайоту ака Стефан ГП) кроме рено, претендующих на очки..

думаю редбулл, феррари, мерседес и маки как по составу, так и по последним тестам можно почти на 100% причислить к тем, кто будет в очках, если не случиться технических проблем. остается всего два места для довольно шустрых зауберов, торо россо и вильямса.. и борьба будет очень жаркой.. и рассчитывать на очки поначалу будет трудно.

в общем квалификация бахрейна покажет что к чему. :)

виталию - успеха и хладнокровия.

обновления сработуют и Виталик покажет мастер-класс :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...