Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Можно для тех кто, не в контакте, залить куда нить?:)

на ютьюб вечером залью B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Foxy, Алонсо - рента?

я сейчас с телефона, задайте мне этот вопрос в понедельник и я подробнее опишу свою позицию по поводу рента.

и все таки рента, не рента - вопрос чисто финансовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не фоб, но я в тоже время не вижу талантов в Петрове, если окажусть не прав, признаю это! можете при определенном раскладе напомнить мне об этом в конце сезона! Пока же для меня Петров, это просто рента-драйвер и не более. Всеобщей истерии я не подвержен.

Это извечная тема "талантов и поклонников". Вот "рента-драйвера" пьеса зазвучала. :) Если не подвержены, то и пену пенного напитка(простите за тавтологию) употреблять ну к черту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не скажу чего-то нового, но может быть стоит подождать хоть каких-либо результатов, прежде чем авансом отрицать эти самые результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авансом никто ему и не ставит.Наоборот многие недооценивают.

Боятся дать пустой прогноз который потом не сбудется.

Я думаю все это пустые хлопоты.

У Веталя все есть.И талант,и гордость не быть в тени Кубика.Все в его руках.

И чушь все это что его будут там Щемить.А Кубицу на руках носить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, за шлемом обтерта краска, от чего это? не ушто он ударяется при торможениях о машину.. :unsure:

6a466e907ff6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите, за шлемом обтерта краска, от чего это? не ушто он ударяется при торможениях о машину.. :unsure:

6a466e907ff6.jpg

Ну не факт что бьется.Но может цепляет иногда.

А может краска покоцалась от чего либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Роберт за 1,21,5 проехал. Ну ничего сколько посуху Виталик накатал, и сколько Роберт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему отставшая краска - это следы от трения об H.A.N.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите, за шлемом обтерта краска, от чего это? не ушто он ударяется при торможениях о машину.. :unsure:

При торможениях ударяются, по-моему, о руль. А эти сколы краски скорее свидетельствуют о том, что Рено настолько приёмист, что когда Петров "надавливает на железку" болид просто выпрыгивает "из под задницы" и пилот ударяется шлемом в том самом месте :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите, за шлемом обтерта краска, от чего это? не ушто он ударяется при торможениях о машину.. :unsure:

Эта панель устанавливается вроде как после того как пилот усядется в кокпит, может ее просто уронили где-нибудь:) HANS как вариант возможен, но вряд ли, она мягкими материалами покрыта, царапать не чем. Головой тоже вряд ли, она упирается в подголовник HANS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов 13.02.10.

1. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:19.583 113 pit

2. A. Sutil Force India VJM-03 1:20.180 +0.597 84 pit

3. R. Barrichello Williams FW32 1:20.341 +0.758 90 pit

4. R. Kubica Renault R30 1:20.358 +0.775 85 pit

5. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:20.613 +1.030 84 pit

6. S. Vettel Red Bull Racing RB6 1:21.203 +1.620 90 pit

7. F. Massa Ferrari F10 1:21.485 +1.902 160 pit

8. P. de la Rosa Sauber C29 1:22.134 +2.551 105 pit

9. L. Di Grassi Virgin Racing VR-01 1:22.912 +3.329 63 pit

10. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:24.072 +4.489 98 pit

Скорость у Рено вроде есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да под конец все были пустые.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да под конец все были пустые.........

сколько кругов проехал Роберт в последней серии с лучшим результатом?

Вчера Виталик лучшее время поставил на 8 круговой. Сегодня Роберт 1,21,6 ставил тоже где-то на 7-8 круговой...а в финальной сколько кругов то было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.renaultf1.com/Jerez-Test-Sessio...-4.html?lang=en

Теперь Виталик тестирует в Хересе 17 и 18 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько кругов проехал Роберт в последней серии с лучшим результатом?

Вчера Виталик лучшее время поставил на 8 круговой. Сегодня Роберт 1,21,6 ставил тоже где-то на 7-8 круговой...а в финальной сколько кругов то было?

Последние явно были лучшими.Я не могу найти покруговку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно - а где бы найти полностью тот репортаж о Петрове - в конце ролика?

Я его делал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Оксаной Касаченко на канале РБК http://rutube.ru/tracks/2925472.html?v=e3f...648e773231c3ad5

было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его делал :unsure:

Выложишь где нить в полной версии - а то в контакте обрезан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Виталика с Грожаном вроде всегда были очень хорошие отношения)Многие говорили их можно было назвать настоящими друзьями . интересно изменились ли они после того, как Виталик фактически занял место Романа? Ведь они до последнего конкурировали за место в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Виталий, ясно, что из-за дождя ваши тесты получились несколько скомканными...

Мы попробовали один из вариантов, но, к сожалению, он не сработал, и мы потеряли несколько часов в боксах.

— Да, дождь нам явно не помогал. Но, в любом случае, те задачи, которые Мы попробовали один из вариантов, но, к сожалению, он не сработал, и мы потеряли несколько часов в боксах.

ставились командой передо мной, я выполнил. Помимо прочего необходимо было изучить поведение автомобиля на мокрой трассе. Особенностью трассы в Хересе является очень жёсткое покрытие: задние покрышки изнашиваются очень быстро, так что мы могли подготовиться к этапам, где будет аналогичный асфальт. В принципе похожая ситуация бывала и в GP2, ну а теперь я понял, как это выглядит на болиде Формулы-1. Мне кажется, что в дождевых условиях управлять машиной Ф-1 легче, чем GP2.

— С чем было связано столь малое количество пройденных кругов в первый день тестов? Понятно, что шёл дождь, и всё-таки конкуренты провели на трассе существенно больше времени...

— Ну, во-первых, в любом случае у каждой команды свои собственные программы тестов. Плюс к этому для меня это был первый опыт выступлений на болиде Ф-1 под дождём, причём под таким сильным! Неизвестно, сколько дождевых гонок у нас будет в этом сезоне, так что эти испытания все равно пригодятся...

Если же говорить о технике, то мы ещё после тестов в Валенсии подозревали, что понадобится вносить какие-то корректировки в работу тормозов. Мы попробовали один из вариантов, но, к сожалению, он не сработал, и мы потеряли несколько часов. Впрочем, и время, просто проведённое в боксах, было для меня полезным: я общался со своими инженерами, следил за их работой и, соответственно, ещё лучше понимал наш новый автомобиль.

— Перед тестами в Хересе говорилось, что, возможно, после них станет понятнее расстановка сил в пелотоне. Можно уже какие-то выводы делать или по-прежнему всё покрыто туманом?

На следующей тестовой сессии в Хересе я буду тестироваться первые два дня — 17 и 18 февраля.

— Нет, по-прежнему тут нет никакой определённости. В лучшем случае всё станет понятно только после заключительных тестов в Барселоне. Помимо прочего, там проходит один из этапов Формулы-1, а значит, будут использоваться боевые настройки, применяться какие-то прошлогодние наработки. Ну а на данный момент я бы не спешил кого-то называть фаворитом. Единственное, можно отметить, что пока очень впечатляюще выглядит "Феррари".

— Как "Рено" распределит между пилотами следующие тесты?

— Команда составила план по использованию гонщиков ещё в Валенсии. Согласно ему, на следующей тестовой сессии в Хересе я буду тестироваться первые два дня — 17 и 18 февраля. Хотя, конечно, могут вноситься какие-то оперативные изменения в зависимости от того, что нужно команде. Но пока всё расписано вот так.

с чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложишь где нить в полной версии - а то в контакте обрезан

Там его уже нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...