Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

17 Кристиан Альберс 1:15.598 + 0:01.700

18 Тьяго Монтейро 1:15.993 + 0:02.095

Девятая линия - лучшая из трех последних.

Учитывая небольшой бюджет и клиентский мотор - этим можно гордиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат тоже приятней. т.к. в Монако не было такого отставания и машины смотрелись весьма приятно.

Но поведение Альберса начинает меня раздражать....

Наверное многих обижу, но оно мне начинает напоминать Шумахера.... Но если Шума Уже зарекомендовал себя хоть как-то, то Кристиан пока только на амбициях ездит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат тоже приятней. т.к. в Монако не было такого отставания и машины смотрелись весьма приятно.

Да Midland радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат тоже приятней. т.к. в Монако не было такого отставания и машины смотрелись весьма приятно.

Но поведение Альберса начинает меня раздражать....

Наверное многих обижу, но оно мне начинает напоминать Шумахера.... Но если Шума Уже зарекомендовал себя хоть как-то, то Кристиан пока только на амбициях ездит..

Ну Джордану/Мидланду всегда везло на непомерно амбициозных товарисчей:

Ральф, Картикеян. Теперь вот - Кристиан.

Я понимаю - спонсоров привел он, но наглеть все-таки не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Джордану/Мидланду всегда везло на непомерно амбициозных товарисчей:

Ральф, Картикеян. Теперь вот - Кристиан.

Я понимаю - спонсоров привел он, но наглеть все-таки не надо.

В последнем Рэйсинге написано, что и Альберс, и Монтейру заплптили за места одинаково - по 12,5 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнем Рэйсинге написано, что и Альберс, и Монтейру заплптили за места одинаково - по 12,5 миллионов

если у команды рента-драйверы то это говорит о многом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать, на основании чего сделаны выводы о заносчивости Альберса? Я его тоже терпеть не могу, но по своим причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнем Рэйсинге написано, что и Альберс, и Монтейру заплптили за места одинаково - по 12,5 миллионов

Cильно сомневаюсь. Альберс привлёк заметно больше спонсоров, его и подписали сразу. А Монтейро подтвердили только когда Сато подписал контракт с СА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Мидланд буду болеть, тогда, когда, там кто нибудь из наших пилотов будет гонятся, а то Русинов на предсезонных тестах прокатился, а дальше ничего.... :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у команды рента-драйверы то это говорит о многом :angry:

и еще целый отряд рента-тестеров!

у меня ваобще складывается впечатление, что Шнайдер не вкладывает не цента в команду, весь бюджет это спонсоры и рента пилоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MF1 Racing может быть продана на следующей неделе

Группа голландских инвесторов провела переговоры с владельцем команды MF1 Racing Алексом Шнайдером о возможной продаже команды. Сообщается, что команда может быть продана за 100 млн. $.

"Предложение очень серьезное и мистер Шнайдер пока не решил, продавать команду или нет. Решение, скорее всего, будет принято на следующей неделе, хотя в таких делах нет конкретного срока."

Команда никак не прокоментировала цену вопроса.

Александр Шалов

http://www.f1-world.ru./news/news.php3?idnews=605301235

Может и правда все так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в год на содержание команды тратиться порядка 150 млн $ то продажа за 100 выглятит смешно, если бы 500 предложили, тогда и подумать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...достали уже. Чуть ли не каждую неделю появляются сенсационныя новостя о том, что кто-то там очередной скоро прямо-таки купит мидленд с потрохами. С какой стати? Нафиг покупать что-то, чтобы потом сразу продать? Команда работает на пределе финансов, апгрейдит свою, ткскзть, инфраструктуру (трубу, моторхоум), стабильно наращивает свои результаты, т.е. явно начинает оправдывать вложенные в неё деньги. И нафига ж её продавать? Эх.

В монако они выкатили обновлённую версию своей тачки, и результат не замедлил улучшиться. Отставание от лидеров составляло всего полторы секунды, супер-огурцы ничего противопоставить уже не могли - их стабильно догоняли и обгоняли, и если бы не дебильное поведение альберса, то они вполне могли бы после финиша с гордостью сказать ФДИСЯТКЕ! А при некотором везении - даже очко-другое перехватить.

Ладно, трасса в монако намного короче и общее время круга весьма небольшое - это внесло свой вклад в уменьшение отставания. Можно предположить, что моторы тоёты не ахти какие хорошие, и медленность трассы позволила нивелировать и этот недостаток (через две недели увидим). Но трасса-то очень техничная, очень важны подвеска и аэродинамика, насколько я понимаю. И вона как, неплохо, в общем-то, проехали. Будем надеяться, что это не сиюминутный успех за счёт особенностей трассы, и на следующих этапах мидленд продолжить радовать прогрессом. В начале сезона-то финишировали в 2-3 кругах от лидера, теперь уже стабильно отстают на круг, разве не чудо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цеом согласен с Фоннатом по поводу слухов. В данном случае их распускает руководство Lost Boys... тут другой момент, Шнайдер очень тактично не говорит ни да ни нет... Т.е. либо таки ждет хорошего предложение, либо черт его знает чего ждет.

По поводу Альберса... На вопрос:

Можно узнать, на основании чего сделаны выводы о заносчивости Альберса? Я его тоже терпеть не могу, но по своим причинам...

Ответ тоже написал Фоннат:

если бы не дебильное поведение альберса, то они вполне могли бы после финиша с гордостью сказать ФДИСЯТКЕ! А при некотором везении - даже очко-другое перехватить.

Собственно он очень резок как на трассе, так и в жизни. И для него личное оскорбление, когда его кто-то обганяет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В цеом согласен с Фоннатом по поводу слухов. В данном случае их распускает руководство Lost Boys... тут другой момент, Шнайдер очень тактично не говорит ни да ни нет... Т.е. либо таки ждет хорошего предложение, либо черт его знает чего ждет.

Сильно сомневаюсь, что бы один из главных спонсоров устраивал такую мелкую подлянку Шнайдеру. Да еще так грубо. Зачем это им надо? так они только навредят своему подопечному. Им команду все равно не потянуть.

Шнайдер, в отличие от Стотдарта, не столь открытый человек. И не горит желанием раскрыть душу перед общественностью. А ведь наверняка все идет не совсем так, не в том ритме, что он задумывал. Что то подобное было и у Стотди - бизнес шел хорошо, решил вложить прибль в любимый спорт, заодно потешив собственные амбиции. Но, 11 сентября, падение рынка авиаперевозок- и от былых (вполне реальных в 2000 году) планов пришлось отказаться, перебиваясь "случаными заработками" от ФИА и не сильно богатых спонсоров.

С MF1 похоже истори подобная. Наверняка рассчитывали на серьезную поддержку из России. Может даже всерьез рассчитывали на титульного спонсора вроде Юкоса или т.п... а приходится перебиваться "мелочью" вроде Lost Boys...

Тут на месте Шнайдера (человека, не столь фанатично любящего этот спорт, как Стотдарт) любой задумается. А Шнайдер еще подумает как бы это все хозяйство подороже загнать в таком случае. Не будь он Шнайдер, если этого не добъется :) Но, в этом деле нельзя торопится и лучше многозначительно промолчать в ответ на все эти слухи и провокационные вопросы журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен им всем. К концу сезона, я уверен, мидланд будет нормально цепляться за середину пеллетона и бороться хоть за какие-нибудь очки. Если всё будет нормально, то найдутся и наши спонсоры, и Русинова к ответственности привлекут, и т.д. Нормально всё будет. Слухи о скорой продаже распускают вредители, враги народа и иностранные шпионы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хрен им всем. К концу сезона, я уверен, мидланд будет нормально цепляться за середину пеллетона и бороться хоть за какие-нибудь очки. Если всё будет нормально, то найдутся и наши спонсоры, и Русинова к ответственности привлекут, и т.д. Нормально всё будет. Слухи о скорой продаже распускают вредители, враги народа и иностранные шпионы!

Не знаю как на счет слухов о продаже, это не суть, а вот в существенные перспективы в этом году верится не особо. Да, прогресс будет, но до середины пеллетона дотянут вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не будет, прогресс уже есть. :D

Как я уже говорил, отставание на финише уже сократилось с 3 до 1 круга. В Монако они к тому же выкатили новое шасси, новые элементы подвески и аэродинамики и получили новую версию мотора (так это, в рабочем порядке, без помпы) - а это всё ещё предстоит освоить. Штат команды вырос с 43 до примерно 200 человек - не думаю, что они там мух считают. :D

Бюджет в 150 миллионов - не такой уж маленький (в самом деле, это уже не джорданы и минарди, которые под конец годами не могли развивать свою машину и обновление "железа" для них всегда было большим событием), поэтому, с учётом развития самой команды, можно ожидать, что прогресс машин в гонках не будет снижаться по ходу сезона. А в 2007 году, если ничего не случится, они смогут сосредоточиться (в т.ч. финансово) исключительно на работе над машиной. В общем, перспективы самые радужные. В конце концов, джордановская основа - не самая худшая. Они, пока деньги были, и очки зарабатывали, и даже побеждали.

Эх, скорей бы сильверстоун - уж эту-то трассу они знают как облупленную. Главное, чтобы там снова на старте не случилось каких-нибудь эксцессов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сильверстоуне многое решит мощность, тут Мидланд не в лучшей форме.

Кстати... если таки тойота прекратит нам двигатели продавать, Коворс? Интересно будет посмотреть как они будут бороться за надежность... да и вообще прийдется перестраиваться на работу с другим двигателем... опять же задержка в развити..

вообще к слову о развитии: сейчас у команды мноооого денег уходит на развитие инфраструктуры, персонал, оборудование... когда этот период закончится, прогресс будет более очевиден, т.к. будет напрямую направлен на болид... а пока все очень общее....

Главное, что б Шнайдер не отрекся от своих идей и продолжил развивать команду под Русским флагом :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, косворт не самые поганые моторы, редбулл вон ездит, ничё. Хотя конечно лучше было бы заполучить моторы от рено. :D

Что касается момента нынешнего. Ну, в начале сезона мощность тоётовского движка оценивалась примерно в табун из 740 голов. При том, что вообще в среднем от новых моторов ожидали примерно 750 сил мощности. В монако мидландовцы очень хорошо отзывались о новой версии мотора (а версии мотора новые, я так думаю, просто так не делают :D) , говорили, мощность значительно лучше стала. Думаю, на этом фронте всё не сильно плохо. Ну, как я уже говорил, в сильверстоуне увидим.

Пока надо брать максимум от наличествующих моторов, и чем удачнее это получится, тем больше шансов найти дополнительных спонсоров и постараться заполучить мотор покруче. :D

И вообще, надо уже на каком-нибудь оборонном предприятии разместить заказ на разработку мотора, вот тогда будет круто. :D Представляю себе название команды тогда, что-нибудь типа

Rosoboronexport Midland F1 :D

Вообще, что касается моторов, то можно видеть - у всех топовых команд либо собственные моторы, либо эксклюзив от сотрудничающих производителей. Этот год, как первый год использования V8, позволил ехать всем командам на свежих версиях моторов. А со следующего года они могут начать испытанную практику - поставлять прошлогоднюю версию мотора. И вот тогдааааа...... Будет фигово, в общем. Моторы Cosworth в таком случае - наилучший вариант, так как Cosworth, насколько я понимаю, сторона не заинтересованная. А моторы производителей - владельцев команд будут заведомо в проигрыше.

...ну, я имею в виду, моторы от заводских команд будут в проигрыше, естественно, для клиентов, а не у самих заводских команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, косворт не самые поганые моторы, редбулл вон ездит, ничё.

Пардон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я против Косвордов ничего против не имею. Я и сам считаю что использование Косворда модификации 2008 будет оптимальным вариантом. Проблема не в этом, проблема в переходе. ПРийдется заново подгонять шасси, учитсья заново работать с агрегатом... т.е. сама смена производителя на пользу не идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон?
Он имеет ввиду прошлый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, не, я просто попутал.

Торо Россо тоже красный бык. ;)

Ну, ещё Вилы на косворте. Правда, и торо россо, и вилы уже почти в пределах досягаемости мидланда по скорости.

Надеюсь, они решат к следующему году проблемы с надёжностью. Благо, эмпирических данных за этот сезон собирают предостаточно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ожидается, в ближайшие несколько дней Williams и Toyota подпишут соглашение о поставке моторов. Это означает, что “русская команда Формулы-1″ MF1Racing остается на следующий год без моторов.

Наиболее вероятный вариант для команды Алекса Шнайдера - перейти на моторы Cosworth V8 спецификации 2008 года. Кроме того, по инсайдерским данным, в следующем году Scuderia Toro Rosso перейдет на шасси RB2 и будет использовать моторы Ferrari V8 2007 года. Red Bull Racing же будет использовать моторы Cosworth V8 на новом шасси Эдриана Ньюи. Учитывая то, как эти моторы работают на шасси Williams в этом году, и желание FIA заморозить разработку двигателей, данный шаг может оказаться правильным - двигатель весьма мощный, а надежность можно будет подтянуть. В любом случае, лучше иметь мощный, но взрывающийся двигатель, чем маломощный, но надежный, пишет Grandprix.com.

по мне так тоже лучше пусть заключат договор с Cosworth, вариант не плохой, движки мощные, а надежность поднимут к следующему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...